Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

А, и добивания у магов! В ДАО мне лично сильно не хватало.

Добивания это отдельная тема...до сих пор помню как мой воин рубил воздух и потом дракон падал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ы ролике битва одноручникам была отличной, без взрывных ста ударов в секунду, удмаю с двуручником тоже всё будет нормально.

Будем глядеть. И фаталити! Колдривер верно написала) Магам, рогам, воинам - больше разнообразных фаталити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему бы и нет? В конце концов, можно будет своровать наработки и продавать по 9.99$ :)

Зачем продавать сейчас по 9 баксов, если можно, как в Скае - из модов к Обливе почти вся игра сделана))) Собрать целую новую игру ДА4 на базе фанатских поделок)))

----

Ну, или DLC) На DLC-то точно должно хватить)

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем глядеть. И фаталити! Колдривер верно написала) Магам, рогам, воинам - больше разнообразных фаталити.

Кстати, в ДА2 они вообще были? Я что-то по недосыпу таких простых вещей вспомнить не могу)

Добивания это отдельная тема...до сих пор помню как мой воин рубил воздух и потом дракон падал))

Даже корявая иногда анимация лучше, чем вообще отсутствие таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем продавать сейчас по 9 баксов, если можно, как в Скае - из модов к Обливе почти вся игра сделана))) Собрать целую новую игру ДА4 на базе фанатских поделок)))

----

Ну, или DLC) На DLC-то точно должно хватить)

Бседка не биовары, они фанатов любят немного иначе)

А вообще, идея хорошая. Сообщество крупное у ДА, так что DLC склепать на базе фанатов всегда выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ДА2 они вообще были? Я что-то по недосыпу таких простых вещей вспомнить не могу)

В общем и целом - нет, как я помню, разве что кат-сценой в DLC, на которую овер много времени и ресурсов ушло.

Добиваниям был бы рад, приятная фишка. Но если откажутся, то и не расстроюсь, в общем-то. Хотя они говорят, что у них убдет "умная" боевая система, а значит и своего рода фаталити могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бседка не биовары, они фанатов любят немного иначе)

А вообще, идея хорошая. Сообщество крупное у ДА, так что DLC склепать на базе фанатов всегда выйдет.

Ну, если бы дали конвертер файлов в формат макса и назад и прогу, чтобы вставить это в игру, замок в пустыне точно можно было бы сделать) С фонтанами, пыточной и другими плюшками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если бы дали конвертер файлов в формат макса и назад и прогу, чтобы вставить это в игру, замок в пустыне точно можно было бы сделать) С фонтанами, пыточной и другими плюшками)

Мечты. Как я понимаю, просто выдрать все это не выйдет, да?

Может, поглядят ребята на Прожектов и выпустят какой-никакой редактор. Хоть на уровне шмота или мелких локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа, из которого тема состоит на 75%.

Недавняя ломка по вселенной ДА кончилась с приедом ко мне Мира Тедаса, который зачитываю до дыр. Там в самом начале написано: Том 1. Это означает, что ещё планируются следующие тома по вселенной? Кто-нибудь в курсе по этому поводу, есть инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечты. Как я понимаю, просто выдрать все это не выйдет, да?

Может, поглядят ребята на Прожектов и выпустят какой-никакой редактор. Хоть на уровне шмота или мелких локаций.

Есть проги, которыми и просто выдрать можно будет. Не все доспехи-мечи для Ская делаются с нуля. Со всех ММОРПГ выдрали уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечты. Как я понимаю, просто выдрать все это не выйдет, да?

Может, поглядят ребята на Прожектов и выпустят какой-никакой редактор. Хоть на уровне шмота или мелких локаций.

Опять же, Дайс не дадут добро, я почти уверен.

У Прожектов свой движок, вольнота во всём и так далее. Условные свитки в мире Сапковского - довольно привлекательно, но на счёт реализации пока не ясно, надеемся на лучшее. Опять в оффтоп угодил, ну чтож за день такой.

По теме: DAI вроде намечается по размерам и контекту поболее прошлых частей, по-крайней мере по обещаниям Биоваров. Так что, надеюсь, без модов и так найдётся с чем повозиться. Хотя Скайрим без модов я уже не представляю, честно говоря. Но это совсем другая история.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, Дайс не дадут добро, я почти уверен.

У Прожектов свой движок, вольнота во всём и так далее. Условные свитки в мире Сапковского - довольно привлекательно, но на счёт реализации пока не ясно, надеемся на лучшее. Опять в оффтоп угодил, ну чтож за день такой.

По теме: DAI вроде намечается по размерам и контекту поболее прошлых частей, по-крайней мере по обещаниям Биоваров. Так что, надеюсь, без модов и так найдётся с чем повозиться. Хотя Скайрим без модов я уже не представляю, честно говоря. Но это совсем другая история.

Ну почему оффтоп? Обсуждение будующей игры, возможностей, которые там (возможно) будут. Факты-слухи-интриги-рассуждения)

Я тоже почти уверен, что ДАИ будет не особо дружественно настроен к модострою. Планку Обливиона и Скайрима врядли возьмёт другая игра, кроме следующих свитков) Проще будет в Скайрим перенести ДАИ (или хотя бы часть его), чем в ДАИ засунуть что-то посерьёзнее ретекстура, со своей моделькой.

Ссылкой на арты оружия из ДАИ кто может поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел маунотов только в АС и Скае

лошади прежде ская появились в two worlds-1 и были неудобны

не к чему маунты в одиночных играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ДА2 они вообще были? Я что-то по недосыпу таких простых вещей вспомнить не могу)

В демоверсии у некоторых, персонаж делал фаталити на пт. В самой игре, маг делает иногда фаталити с ограми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть проги, которыми и просто выдрать можно будет. Не все доспехи-мечи для Ская делаются с нуля. Со всех ММОРПГ выдрали уже)

Кхм, ничего для ская не делается с нуля. Прически выдраны из симсов, броня из овер9000 корейских ММОшек и все тому подобное. Я не встречал еще ни одного предмета, который бы не узнал.

Редактор для сабжа врядли будет, это совсем не сочетается с политикой ЕА. Да и не особо то он ДА нужен. ДАО пказал, что коммьюнити не особо то и креативит с редактором. Скай такую любовь среди моддинг коммьюнити заслужил множеством фаторов.

1) 3 популярных игры подряд. К непопулярным тучи модов не делают, сами знаете. У ДА с этим проблемы.

2) Неизменность архитектуры. Графон меняется, а архитертура у Ская, Морры и Облы одна и таже. Разобравшись с редактором Морры можно смело прыгать в Скай, тамошний редактор на 90% идентичен. Капитальная смена движка ДАИ ставит на этом крест.

3) Колоссальная база знаний, накопленная за десятилетия. Материалы и туторы для беседковских игр накапливались аж с 2003 года. Из-за неизменности архитектуры все они до сих актуальны. И тут у ДАО тоже нечего выложить.

В общем, БВ нет совершенно никакого смысла делать редактор. Популярности среди моддеров им не добиться, а DLC мизерные делать все-равно хочется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО пказал, что коммьюнити не особо то и креативит с редактором.

Если бы ты только знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если бы ты только знал.[/size]

Знаю-знаю, я сам часть этого коммьюнити.

Ну вот серьезно - быть может, полсотни бронек, с десяток сюжетных дополнений и одного(!!!) сопартийца, который при этом существовавший непись, для этой игры ничего толком не сделали. Инструментарий обширный и функциональный, однако его мощь использовалась процентов может на 20%. Коммьюнити не было заинтересовано в ДАО, вот и ответ.

Для того, чтобы освоить банальный экспорт моделей мне пришлось пропахать весь интернет и полгода заниматься самоопытами. Я на своей шкуре ощутил креатив коммьюнити.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаю-знаю, я сам часть этого коммьюнити.

Ну вот серьезно - быть может, полсотни бронек, с десяток сюжетных дополнений и одного(!!!) сопартийца, который при этом существовавший непись, для этой игры ничего толком не сделали. Инструментарий обширный и функциональный, однако его мощь использовалась процентов может на 20%. Коммьюнити не было заинтересовано в ДАО, вот и ответ.

Для того, чтобы освоить банальный экспорт моделей мне пришлось пропахать весь интернет и полгода заниматься самоопытами. Я на своей шкуре ощутил креатив коммьюнити.

Для Скайрима тулсет такой, что ДАО кажется мне Фотошопом. Сопартийцев кстати много, хотя бы на нексусе посмотри. И в основном моды Скайрима- броня (большинство так себе сделано), дома и анимешная дребедень. Дла ДАО может и меньше брони, но сделана она на порядок лучше. Стоящих сюжетных кампаний там почти нет.

Бивары же сказали- проблемы с Дайсами.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимэшная дребедень есть и для ДАО, но ее мизерно мало =))

А вот с дайсами ожидаемо. Они свои технологии ревностно берегут. Движок ДАИ будет содержать немало плюшечек, которые захотели бы заполучить всякие конкуренты вроде Эпик и Крайтек. А пары часов работы с редактором им все бы раскрыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок ДАИ будет содержать немало плюшечек, которые захотели бы заполучить всякие конкуренты вроде Эпик и Крайтек.

Зачем им это? Crytek показали новый CryEngine, который ни в чем не уступает FB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем им это? Crytek показали новый CryEngine, который ни в чем не уступает FB.

тут важна не сама фича, а ее реализация. Если почитать список графических плюшек хотя бы этих трех движков, то можно заметить, что он одинаковый вплоть до последнего пункта. Гораздо важнее реализация. Например, анимация. В UE3 она плавная и вполне качественная, но ресурсов приставки жрет немерено. Приходится резать в особо запущенных случаях. В Кукурузисе-же наоборот, анимация дубовей, зато куда оптимизированней. В третьей баттле анимация бесконечно круче обеих игр и приставки в тоже время не горят от напряжения. Все конкуренты обзавидовались.

Я видел UnrealEd и CryEngine Editor - оба довольно закрытые редакторы. Они создавались уже с расчетом на то, что работать в них будут люди, без доступа к исходникам. Всякие там аутсорсеры. Из того, что дайсы ни для одной из версий фростбайта не выпустили редактор в свободный доступ я делаю вывод, что оный слишком плотно завязан на редактировании исходников.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьей баттле анимация бесконечно круче обеих игр и приставки в тоже время не горят от напряжения. Все конкуренты обзавидовались.

Это прекрасная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже говорилось- Посмотрим...тем более в ДАИ обещают МП... скорее всего будет как с МЕ3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот серьезно - быть может, полсотни бронек, с десяток сюжетных дополнений и одного(!!!) сопартийца, который при этом существовавший непись, для этой игры ничего толком не сделали. Инструментарий обширный и функциональный, однако его мощь использовалась процентов может на 20%. Коммьюнити не было заинтересовано в ДАО, вот и ответ.

моделей мне пришлось пропахать весь интернет и полгода заниматься самоопытами. Я на своей шкуре ощутил креатив коммьюнити.

Все проще гораздо. По сравнению с СК и КС тулсет ДАО охрененно сложный. В тулсетах ТЕС даже нуб способен сделать сюжетный мод, добавить броню, расы, компаньонов и пр. (достаточно пары уроков и прямых рук). Но в тулсете ДАО это такой аццкий гемор, что даже браться не хочется. Поэтому - модов так мало, а стоящих единицы. Будь по другому, и я бы себе давно Антиву склепала, в личное пользование. ;)

Изменено пользователем junay
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с СК и КС тулсет ДАО охрененно сложный. В тулсетах ТЕС даже нуб способен сделать сюжетный мод, добавить броню, расы, компаньонов и пр.

Как раз наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...