onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 1 сентября, 2013 EA Sports- находятся в том же здании что и BioWare Эдмонтон. Не помню точно, но вроде бы даже на одном этаже Вроде как EA Sports в Ванкувере находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 1 сентября, 2013 4 млн ( я после 3 лимонов ДАО цифры не смотрел, поэтому мог и ошибиться). Но даже это не золотая корова. 4 млн на проекте ААА-класса, да еще имеющего бешеный бюджет это мало. 4,3. Жду цифры по "бешеным бюджетам". Вы же их знаете, верно? Видели бюджет, видели выручку, видели прогнозы на прибыль игры и серии. Вы же не сказали слово "мало" просто так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 245 1 сентября, 2013 Сейчас пересматриваю ролики в хорошем качестве(было бы прекрасно если бы еще кто субтитры запилил), должна заметить что одежда на Инквизиторе очень стильная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 сентября, 2013 4,3. Жду цифры по "бешеным бюджетам". Вы же их знаете, верно? Видели бюджет, видели выручку, видели прогнозы на прибыль игры и серии. Вы же не сказали слово "мало" просто так?Мало. Сейчас "корова" начинается от 5-6 млн копий. Дальше больше. Разработка постоянно дорожает, а студии в итоге достается лишь процент с продаж. BW в этом плане студия, которая стабильно приносит доход, но не приносит сверхприбыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 1 сентября, 2013 (изменено) 4,3 миллиона копий за игру, начавшую новую серию(если не ошибаюсь, это без учета цифровых продаж), очень и очень не плохо. Другое дело, что сиквел продался куда хуже. И какое дело рядовому игроку сколько продано копий? Главное сам купи. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Милош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 1 сентября, 2013 4,3 миллиона копий за игру, начавшую новую серию, очень и очень не плохо. Другое дело, что сиквел продался куда хуже Только DAO делали пять лет, а DA2 один год. Зато разница в продажах всего один миллион. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 1 сентября, 2013 (изменено) Только DAO делали пять лет, а DA2 один год. Зато разница в продажах всего один миллион. После DA2, игроки, которые не относят себя к поклонникам Bioware и не особо следят за новостями, трижды подумают перед покупкой DA3 Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Милош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 сентября, 2013 новый IP в 2009 году, почти 5 миллионов- отличные продажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 1 сентября, 2013 (изменено) новый IP в 2009 году, почти 5 миллионов- отличные продажи В каком месте они отличные? Last of Us продали столько же за несколько месяцев, DAO потребовалось около трех лет. И это на одной платформе, DAO была на трех. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 сентября, 2013 (изменено) Вы же их знаете, верно?ДАОшный бюджет ( про который я говорил) Био не разгласили под предлогом коммерческой тайны.Но если брать приблизительно самые дорогие бюджеты того времени ( примерно 2007-2009 гг), то цифры колебались от 100 и до 40 млн баксов http://blog.knowyour...e-budgets-ever/. Т.к. ДАО в эту категорию не входит, то цифра примерно в районе двадцатки-двадцати пяти лимонов. Что для того времени для РПГ весьма немало, учитывая что Ведьмак если не ошибаюсь обошелся в 10 лимонов. И это серия, которая имела настолько мощный пиар, что продажи ниже 2-3 млн были бы позором и провалом. Но это не корова и не будет коровой скорее всего, как ею сейчас является Скайрим. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 сентября, 2013 После DA2, игроки, которые не относят себя к поклонникам Bioware и не особо следят за новостями, трижды подумают перед покупкой DA3Вобще то в точности наоборот. Орут и возмущаются только фанаты. Остальные спокойно ждут ревью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 1 сентября, 2013 ДАОшный бюджет ( про который я говорил) Био не разгласили под предлогом коммерческой тайны.Но если брать приблизительно самые дорогие бюджеты того времени ( примерно 2007-2009 гг), то цифры колебались от 100 и до 40 млн баксов http://blog.knowyour...e-budgets-ever/. Т.к. ДАО в эту категорию не входит, то цифра примерно в районе двадцатки-двадцати пяти лимонов. Что для того времени для РПГ весьма немало, учитывая что Ведьмак если не ошибаюсь обошелся в 10 лимонов. За первый месяц DA:O уже окупила себя, даже если считать бюджет так, как посчитали его вы - 20-25 миллионов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 сентября, 2013 За первый месяц DA:O уже окупила себя, даже если считать бюджет так, как посчитали его вы - 20-25 миллионов.Вычитай процент издателю, процент ритейлерам, зарплаты наемным работникам, зарплаты костяку студии. Останется не так уж много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 1 сентября, 2013 Вобще то в точности наоборот. Орут и возмущаются только фанаты. Остальные спокойно ждут ревью. Я обильно плевался от ДА2, а моему возмущению не было предела, но никогда не возникало мысли вроде: "Разработчики я проклинаю вас, больше не куплю ни одной вашей игры!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 сентября, 2013 За первый месяц DA:O уже окупила себя, даже если считать бюджет так, как посчитали его вы - 20-25 миллионов.Окупаемость и золотая корова это разные вещи. Окупиться можно и в точке безубыточности, а можно и получить небольшой доход. Но корова это совершенно иное, тут уже нужны иные цифры продаж, намного выше. И ДА для этого практически шансов нет, поэтому и непонятно насколько же ЕА и Био потеряли голову и хотят получить второй Скайрим по продажам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 1 сентября, 2013 Окупаемость и золотая корова это разные вещи. Окупиться можно и в точке безубыточности, а можно и получить небольшой доход. Но корова это совершенно иное, тут уже нужны иные цифры продаж, намного выше. И ДА для этого практически шансов нет, поэтому и непонятно насколько же ЕА и Био потеряли голову и хотят получить второй Скайрим по продажам. Так это только за первый месяц, это был 2009 год, это был не самый популярный жанр RPG, это был новый IP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 сентября, 2013 Ферелден- Орлей- Вольная Марка- Невара- по всем направлениям самый короткий путь пролегает через Недремлющее Море Очередная надежда на свой кораблик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 1 сентября, 2013 Ферелден- Орлей- Вольная Марка- Невара- по всем направлениям самый короткий путь пролегает через Недремлющее Море Очередная надежда на свой кораблик? Интересно, корабль будет чем-то вроде Нормандии? Или просто объект, служащий перемещению между локациями, а м.б аналогом лагеря из DAO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 сентября, 2013 Так это только за первый месяц, это был 2009 год, это был не самый популярный жанр RPG, это был новый IP.Это был эффект новизны и мощного пиара, который Био запустили не на шутку. Сейчас это не пройдет, потому что люди уже знают что такое Да и что от нее можно ждать, плюс есть конкуренты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 1 сентября, 2013 Соотношение затраты:доходы у обеих игр хорошее. Вторая так и вовсе прорыв - впятеро меньший срок разработки + мизерный бюджет. Поэтому-то Лэйдлоу и стал "главным по ДА". Так что расслабьтесь, уж чего-чего, а делать деньги Биовар умеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 1 сентября, 2013 корбаль было бы круто даа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 сентября, 2013 Интересно, корабль будет чем-то вроде Нормандии? Или просто объект, служащий перемещению между локациями, а м.б аналогом лагеря из DAO хотелось бы как лагерь. Это на много удобнее замка который будет вдалеке при путешествии между "актами игры". А корабль всегда рядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 1 сентября, 2013 Это был эффект новизны и мощного пиара, который Био запустили не на шутку. Сейчас это не пройдет, потому что люди уже знают что такое Да и что от нее можно ждать, плюс есть конкуренты. Вот когда/если DA:I в коммерческом плане провалится, тогда и поговорим. А пока все две игры не просто окупились, но и принесли приличный доход, поэтому говорить, что BW для EA - бремя, которое копейки приносит - не то, чтобы очень верно. Они приносят ровно столько, сколько от них ожидали, а в случае с первой частью, так и превзошли ожидания, уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 1 сентября, 2013 хотелось бы как лагерь. Это на много удобнее замка который будет вдалеке при путешествии между "актами игры". А корабль всегда рядом тогда желательно чтоб у кого-нибудь в группе была морская болезнь:3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 1 сентября, 2013 Ферелден- Орлей- Вольная Марка- Невара- по всем направлениям самый короткий путь пролегает через Недремлющее МореОчередная надежда на свой кораблик? Не исключено, что как в ДА2. Даже прибытие в порт не показали. Показали рисованный кораблик при переходе из локации в локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты