onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toughguy 50 3 сентября, 2013 не прохождение. а один момент. Всем уже обещаны свои геморы))) Ну будем надеяться,хотя по сути мне всё равно если и будет геморойние то и фиг с ним,в любом случае первое прохождение будет за коссита) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 3 сентября, 2013 Ну будем надеяться,хотя по сути мне всё равно если и будет геморойние то и фиг с ним,в любом случае первое прохождение будет за коссита) Это в порядке вещей. Было бы нелепо наблюдать полный покер-фейс в отношение рогача-инквизитора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 595 3 сентября, 2013 В принципе да. Если гном и человек - боле-менее в рамках, то эльф и коссит должны получить по своему мешочку проблемсок.... Иначе невкусно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 3 сентября, 2013 (изменено) нам сказали что проблемы/реакции будут у всех рас и классов в определенных местах...так что обиженным-довольным никто не уйдет))) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Asdrubael Vect 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 4 сентября, 2013 Вы видели реакцию на гнома или эльфа в DAO? Нет, а ведь они имели свой предысторию. Место в мире и знакомства. Дали только необходимый минимум. - Реакция такая будет. Привет. Ты, (Коссит, Эльф, Гном, Человек). Я тебе (доверяю, презираю, ненавижу, убил бы). Ты должен помочь мне. На большее не рассчитываете. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrackMe 146 4 сентября, 2013 нам сказали что проблемы/реакции будут у всех рас и классов в определенных местах...так что обиженным-довольным никто не уйдет))) Ну и правильно. Только у меня странное чувство, что кого-то из них, помимо этого, могут в чем-то урезать. Причем урезать только положительное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 сентября, 2013 Ежу понятно, что реакции дальше пары измененных строк диалогов не будет, потому что Био хотят давить количеством, но не качеством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 4 сентября, 2013 Вы видели реакцию на гнома или эльфа в DAO? Нет, а ведь они имели свой предысторию. Попробуй отыграть эльфа андрастианина. Узнаешь много нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 4 сентября, 2013 (изменено) Ежу понятно, что реакции дальше пары измененных строк диалогов не будет, потому что Био хотят давить количеством, но не качеством. Увидим. Мне-то кажется, что в 3-4 (хотя бы) квестах учесть отношение нанимателя к расе можно было бы спокойно. Просто не давать гному/эльфу/косситу выполнять часть квестов, доступных для человека, с соответствующим обоснованием. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Куфия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 4 сентября, 2013 Вообще тут ИМХО им проще будет. Главное прописать реакцию в начале игры, когда репутацию только зарабатываешь. А дальше - отсутствие реакции можно будет списать на известность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 сентября, 2013 Увидим. Мне-то кажется, что в 3-4 (хотя бы) квестах учесть отношение нанимателя к расе можно было бы спокойно. Просто не давать гному/эльфу/косситу выполнять часть квестов, доступных для человека, с соответствующим обоснованием.Тогда если уж в ДАО этого не было, с чего в ДАИ такое реализуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 4 сентября, 2013 Тогда если уж в ДАО этого не было, с чего в ДАИ такое реализуют? А с чего ДАИ построена на новом движке? В ДАО же этого не было. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 сентября, 2013 А с чего ДАИ построена на новом движке? В ДАО же этого не было.В ДАО не было разных апгрейдов крепостей, больших локаций и прочего, поэтому средства вполне могли потратить и на различия между расами посерьезнее, хотя бы более близкое к Аркануму. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 4 сентября, 2013 В ДАО не было разных апгрейдов крепостей, больших локаций и прочего, поэтому средства вполне могли потратить и на различия между расами посерьезнее, хотя бы более близкое к Аркануму. В DAO самой сложной задачей, я думаю, была разработка игровой вселенной. Там же вообще все с нуля создавалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 сентября, 2013 В DAO самой сложной задачей, я думаю, была разработка игровой вселенной. Там же вообще все с нуля создавалось.Создание новой вселенной занимают больше временные затраты, нежели финансовые, потому что этим занимаются штатные сценаристы, которые итак получают свои деньги. Не мог Гейдер и Ко сожрать все средства на реализацию отличий рас между друг другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 4 сентября, 2013 а ещё в DAO не было переносов сохранений, и никто не кричал верните персонажа Х, Серого Стража/ Хоука и т.п. все просто ждали игру чтобы поиграть. Предлагаю и тут так- же, а то развели пессимистическую соплю наполовину из того чего не будет, вместо того чтобы обсуждать ту половину которая будет 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 4 сентября, 2013 Создание новой вселенной занимают больше временные затраты, нежели финансовые, потому что этим занимаются штатные сценаристы, которые итак получают свои деньги. Не мог Гейдер и Ко сожрать все средства на реализацию отличий рас между друг другом. Мне кажется, все было, просто урезалось в процессе выпуска игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 сентября, 2013 Мне кажется, все было, просто урезалось в процессе выпуска игры.И почему данное явление не может коснуться ДАИ, особенно после объявления 4 расы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 4 сентября, 2013 Мне кажется, все было, просто урезалось в процессе выпуска игры.Конечно урезалось. Игра и так проходится за добрые 60 часов. Ее и так некоторые до конца осилить не могут, а если бы из нее не вырезали некоторые квесты\элементы, то ее бы вообще осилить было бы еще сложнее определенному числу геймеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 4 сентября, 2013 И почему данное явление не может коснуться ДАИ, особенно после объявления 4 расы? Потому что я верю. Если вырежут, знайте: вера моя была недостаточно сильна =Ъ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 4 сентября, 2013 (изменено) Давайте будет честными. Фраза звучала так "в колесо вмещается столько же ответов, сколько и в список." Обратите внимание, не "в колесо вмещается столько же ответов, сколько и в список в ДАО (Ме,ДА2 - нужное подчеркнуть)", а в список вообще. Учитывая, что в список потенциально помещается бесконечное количество ответов, а в колесо нет, утверждение было в корне не верным. Ну и если хотите - баян конечно, но вот, умещайте. З.Ы. В принципе особо против колеса ничего не имею. Тенденция уменьшения реплик к колесу малое отношение имеет. Тут же недавно кто-то из команды разработчиков сказал, что команда черпает вдохновение именно из Планса. Очень интересно в каком именно аспекте, потому что "рассказать" такую же историю как в Плансе они не смогут (или просто не решатся), строить вокруг игры свой философский пласт тоже наврятли, м.б текста напишут как в Плансе? или добавят игре сюрреализма? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Милош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 4 сентября, 2013 Потому что я верю. Если вырежут, знайте: вера моя была недостаточно сильна =ЪПо крайне мере я буду знать, на кого пенять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 4 сентября, 2013 Тут же недавно кто-то из команды разработчиков сказал, что команда черпает вдохновение именно из Планса. Очень интересно в каком именно аспекте, потому что "рассказать" такую же историю как в Плансе они не смогут (или просто не решатся), строить вокруг игры свой философский пласт тоже наврятли, м.б текста напишут как в Плансе? или добавят игре сюрреализма? Говорить-то они могут, что угодно о своей игре. Вплоть до того, что на самом деле вдохновлялись русской классической литературой. Скорее просто звон для привлечения внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 сентября, 2013 Только ленивый им не вдохновляется. А правда в том, что те времена закончились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 4 сентября, 2013 (изменено) Говорить-то они могут, что угодно о своей игре. Вплоть до того, что на самом деле вдохновлялись русской классической литературой. Скорее просто звон для привлечения внимания Ну выводы то пока делать рано, но изрядно удивил источник вдохновения Ладно бы там БГ написали, а тут сразу Планс - игра совсем другой оперы Только ленивый им не вдохновляется Просто в точку Помню когда впервые поиграл лет эдак 6 назад, даже рассказ пытался написать по игре Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Милош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты