Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

такой это отстой как РПГ

Да 2 как РПГ как Ведьмак, т.е. как таковой нет, разве что элементами) а ДАО полнокровная экшен-РПГ, только хреновая как РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только помимо банальности он по сути примитивен за счет по большей части линейной структуры, с по сути одним худо-бедным сюжетным поворотом ( Остагар), дальше идет уже сплошняковая линия с иллюзией выбора чего-то.

А сюжет ДА2 так нелинеен и нет, точно не ведёт к одной и той же концовке. Нет, нет, мы играли в разные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 был сюжет?..

Ну если сюжет это валить великое Зло великим Бобром, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 был сюжет?..

Был, с интересной и свежей концепцией, но с плоховатой реализацией.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было всё, вот пожалуйста: очаровать, надавить, успокоить

Этот набор меняется для каждого нпс в каждом конкретном случае.

Какая именно ветка разговорит собеседника определяется опытным путем.

И справа подробно расписано какой вариант правильно выбирать

Это разговорный имплант. Можно играться без него и вполне себе убеждать. Я уже писал, что без него диалоги намного интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да 2 как РПГ как Ведьмак, т.е. как таковой нет, разве что элементами) а ДАО полнокровная экшен-РПГ, только хреновая как РПГ.

Даже МЕ как экшн-РПГ вышла лучше. А она вообще всегда была с закосом на экшн и кинематографичность

А уж Ведьмака вообще лучше не опускайте до уровня ДА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только помимо банальности он по сути примитивен за счет по большей части линейной структуры, с по сути одним худо-бедным сюжетным поворотом ( Остагар), дальше идет уже сплошняковая линия с иллюзией выбора чего-то.

Это неправда. Решения с Наковальней, выборами короля, с Затрианом или Урной - никакая не иллюзия, они реальны.

Мрачно, но не дарково. Огромное число трупов игру дарком не делают автоматом. К сожалению весь ДАО именно этим потугами и был псевдо-дарком. В Да 2 мрачность шла не от окружения ( потому что его особо там и нет), а от сюжета.

Причем тут трупы? Решают не трупы, а стишки Геспит и "полуразрушенное окружение", о котором ты говорил выше.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заставляй меня терять в тебя веру. В плане дизайна там доставляли только равнины на фоне авроры. Всё остальное либо стандартно, либо последственно. Особенно вымораживала деградация брони - чем она мощнее, тем более убого выглядела. Реабилитировались только в Драконороденном с Нордской..

Придётся. Skyrim радовал хоть и шаблонным, но приятным глазу дизайном, в отличии от DaO, Da2(в гораздо большей степени), DaI(судя по имеющимся кадрам).

Броня в скариме, ммм....не помню её(значит не раздражала), что там тебе не понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если сюжет это валить великое Зло великим Бобром, то нет.

Классический сюжет - не есть плохой. В литературе и искусстве всегда есть модели, по которым делаются произведения. Такова жизнь, состоит из моделей. ДА2 ничего нового не принёс - сюжет "из грязи в князи" стар как мир, но он ещё фигово реализован, просто отватительно. ДА:О слегка банален, но проработан. А проработанность по сути и есть главное качество любого произведения. Главное не что, а как

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже МЕ как экшн-РПГ вышла лучше. А она вообще всегда была с закосом на экшн и кинематографичность

А уж Ведьмака вообще лучше не опускайте до уровня ДА2

И вот решившись заглянуть в тему для ДАИ я вижу (о боже) как сравнивают тёплый Ведьмак и мягкий ДА2. И более того, утверждение, что тёплое лучше мягкого...

Ладно, по теме: было сказано какой вариант решений будет стандартным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это неправда.

Правда, потому что с точки зрения многих игровых аспектов они ничего существенного не изменяют.

а стишки Геспит и "полуразрушенное окружение", о котором ты говорил выше.

Я и говорю мрачности придают, но не дарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классический сюжет - не есть плохой. В литературе и искусстве всегда есть модели, по которым делаются произведения. Такова жизнь, состоит из моделей. ДА2 ничего нового не принёс - сюжет "из грязи в князи" стар как мир, но он ещё фигово реализован, просто отватительно. ДА:О слегка банален, но проработан. А проработанность по сути и есть главное качество любого произведения. Главное не что, а как

Для Bioware такой сюжет был новым. Они наконец-то сделали игру где нет явного врага. Сюжет DAO банален и уныл, слишком много всего лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и говорю мрачности придают, но не дарку.

Извините конечно, что влезаю. Но слово "Дарк" ведь это и означает. Мрачность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придётся. Skyrim радовал хоть и шаблонным, но приятным глазу дизайном, в отличии от DaO, Da2(в гораздо большей степени), DaI(судя по имеющимся кадрам).

Броня в скариме, ммм....не помню её(значит не раздражала), что там тебе не понравилось?

Он был уныл тотально. Только природа радовала. Атмосферно был никакущий. Особенно "города". При этом у них был уже шикарный Морровинд с его песчанными бурями, городами-грибами и прочими нетривиальными ништяками. Просрали.

Конкретно хороша была железная, стальная и кожаная броня. Дальше без слез был смотреть нельзя. Бронесамовары. Особенно испохабили эбонитовую.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да 2 как РПГ как Ведьмак, т.е. как таковой нет, разве что элементами) а ДАО полнокровная экшен-РПГ, только хреновая как РПГ.

Нет в DAO экшена, ни грамма, вообще. Там даже от удара убежать нельзя, о чём вообще речь?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, потому что с точки зрения многих игровых аспектов они ничего существенного не изменяют.

Я не понимаю, о чем ты говоришь. В какой игре подобные решения меняют что-то настолько существенно, чтобы ты признал их важными?

Я и говорю мрачности придают, но не дарку.

Дарк - это теплород. Никто не знает, что это такое. И пока не узнают, мрачность и должна считаться дарком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, по теме: было сказано какой вариант решений будет стандартным?

Было вроде. Помню точно что ГГ-долиец убился о Архи, а Хоук маг поддержал магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банальность повсюду. Идите добывать гламур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, потому что с точки зрения многих игровых аспектов они ничего существенного не изменяют.

Как-будто в да2 были выборы, которые меняют сюжет с точки зрения многих игровых аспектов?

Вот в ведьмаке такой выбор есть, но ты его что-то не жалуешь xD

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в DAO экшена, ни грамма, вообще. Там даже от удара убежать нельзя, о чём вообще речь?

Такая вот хреновая экшен часть. Потому что безбожно устарела ещё до выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в DAO экшена, ни грамма, вообще. Там даже от удара убежать нельзя, о чём вообще речь?

Виноват высокий пинг. Диспут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для Bioware такой сюжет был новым. Они наконец-то сделали игру где нет явного врага. Сюжет DAO банален и уныл, слишком много всего лишнего.

Ага, таки взошёл Хоук на эту вершину? Не-а. Либо зашёл и тут же спрыгнул. А кому захочется быть правителем сумасшедшего Киркволла?

Повторюсь за Гейдером. Пох всем на твои идеи. Главное - как ты сделаешь игру. А идеи - не сюда

Качество - самое главное

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придётся. Skyrim радовал хоть и шаблонным, но приятным глазу дизайном, в отличии от DaO, Da2(в гораздо большей степени), DaI(судя по имеющимся кадрам).

Броня в скариме, ммм....не помню её(значит не раздражала), что там тебе не понравилось?

Нету там дизайна. И уникальности там нет. За уникальностью можно было в Морру сыграть. А там все такое же, как и в ДАО, только драконов побольше. Броня никакущая, собссно и эмоций не вызывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он был уныл тотально. Только природа радовала. Атмосферно был никакущий. Особенно "города". При этом у них был уже шикарный Морровинд с его песчанными бурями, городами-грибами и прочими нетривиальными ништяками. Просрали.

Конкретно хороша была железная, стальная и кожаная броня. Дальше без слез был смотреть нельзя. Бронесамовары. Особенно испохабили эбонитовую.

Мора - психодел какой то :victory: , сравнивать со Скаем бессмысленно, изначально задуманная атмосфера иная.

Скайрим во многом херов, но к изначальнуму дизайну там прикапываться не имеет смысла. В основном, там нормальные: деревья, горы, дома, оружие. Почти ни что не напрягает, ни что не воняет пафосом или абсурдом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виноват высокий пинг. Диспут?

Только не пинг, а инпут лаг.

Отдать приказ ты можешь мгновенно, но вот чтобы его выполнить подчиненному нужно время :laugh:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...