Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Наверное, потому что свары на фоне вселенского звездеца будут смотреться особенно эффектно, а сам звездец будет давать инкви стимул действовать, чтобы не было, как с Хоуком-- "И какого %&$# я сижу в этом городе, когда мать мертва, сестра мертва, брат мёртв, тут храмовники зверее всех зеверей, а я-- маг-отступник?!"

Видимо, так и есть. По крайней мере, разработчики именно на это и ставят, на эффектность, эпичность, разлетающийся в хлам каменный пол при ударе.

Итоги подводить рано, лишь жаль, что на меня все это производит эффект другого свойства.

О да. У меня сейчас есть опасение, что всё опять сведётся к "Храмовники - сволочи, это всё их вина!!!адынадынадын"

Нам остается только апеллировать к разумности эдмонтонского коллектива, в которую я склонна все-таки верить. Хотя легко запамятовать о таких вещах, как обоснованность чей-то стороны конфликта, когда еще столько воротников нуждаются в эксклюзивном узоре.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось Dragon Age добавили грубый(матерный) лексикон как Ведьмаке, от этого игра игра станет более взрослой настоящей.

С каких пор "взрослость" игры определяется матом? Лексикон как в Ведьмаке пусть остается в Ведьмаке, не надо этого в Dragon Age.

Игра может быть взрослой из-за характеров персонажей, сюжета, грамотных, продуманных диалогов, но никак не из-за мата.

Это как пятиклассники, которые считают, что если они матерятся, то выглядят взрослыми.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даёте,текстурка для воротника -пятиминутное дело.Это не хорошо и не плохо,но новость из этого делать не надо,я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вы даёте,текстурка для воротника -пятиминутное дело.Это не хорошо и не плохо,но новость из этого делать не надо,я думаю.

Пока что все сводиться по новостям к тому, что это будет самое лучше в игре. Все остальное будет свистелки и перделки. Изменено пользователем GG WP
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да. У меня сейчас есть опасение, что всё опять сведётся к "Храмовники - сволочи, это всё их вина!!!адынадынадын"

НУ... есть достаточно существенная надежда на то, что раз дефолтный ГГ таки рога, то они понимают о чем пишут. И что на храмовников и все прочее ГГ может быть и идейно начхать. И про "какого черта я тут сижу в Киркволле" - уже не будет.

А то работа у инкви нервная... и кто доставать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О да. У меня сейчас есть опасение, что всё опять сведётся к "Храмовники - сволочи, это всё их вина!!!адынадынадын"

Мне кажется, что разработчики уже на момент выхода DAO знали о красных храмовниках и планировали их появление в дальнейшем. Ведь по сути "красный" храмовник = маг отступник. В Тедасе магов боятся (не любят/ненавидят), а храмовники в глазах обычного люда эдакий оплот спокойствия и защищенности. Теперь же и не понять кто хуже и кого бояться больше, что называется между молотом и наковальней.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware не хватает таланта стандартные схемы мошенничества реализовать в политике или квестах, хотя бы. Я не жду сюжета в DAI.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра может быть взрослой

Не может. Потому что такое понятия как взрослая игра нет и никто еще не нашел ее определения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт. По последней новости - про тиснение на коже воротника.

Это да. Это очень да. Это впечатлило.

Уже представляю, как я буду пристально изучать одеяния Вивьен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ... есть достаточно существенная надежда на то, что раз дефолтный ГГ таки рога, то они понимают о чем пишут. И что на храмовников и все прочее ГГ может быть и идейно начхать. И про "какого черта я тут сижу в Киркволле" - уже не будет.

А то работа у инкви нервная... и кто доставать будет

Радует, что мнение Хоука в DAI не волновало власть имущих. Либо соглашаешься выполнить задание или можешь плыть в Ферелден обратно. Разницы особой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радует, что мнение Хоука в DAI не волновало власть имущих. Либо соглашаешься выполнить задание или можешь плыть в Ферелден обратно. Разницы особой нет.

Я бы уплыл обратно в Ферелден :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует, что мнение Хоука в DAI не волновало власть имущих.

Да и не должно было. Хоук обычный бомж из Ферелдена, который никто и имя ему никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и не должно было. Хоук обычный бомж из Ферелдена, который никто и имя ему никак.

Правильный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что разработчики уже на момент выхода DAO знали о красных храмовниках и планировали их появление в дальнейшем. Ведь по сути "красный" храмовник = маг отступник.

Поскольку ходят слухи, что плотно сидящая на игле красная армия является инструментом чей-то, естественно, злой воли. Не могу избавиться от аллюзии к сюжетке третьей игры другой линейки канадской студии, и если нам доведется в начале игры снять шлем с упокоившегося любителя пасти заблудших овец оригинальным способом, а там не морда борца за идею, а таки инкрустированный святящимся лириумом подозрительный фас, то уже можно будет начать немного волноваться.

Ваше же прочтение очень понравилось.

Дадут ли нам «лизнуть идола»? По идее должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Радует, что мнение Хоука в DAI не волновало власть имущих. Либо соглашаешься выполнить задание или можешь плыть в Ферелден обратно. Разницы особой нет.

Ну, вот по зтому. в ДАИ очень хочется их взволновать до придела. В случае не проявления достаточной озабоченности ситуацией с их стороны - подойти сзади, воткнуть и там три раза провернуть. Потому как, к роге спиной поворачиваться - чревато боком. И в этом суть.

А Хоук создала, в этом плане, такой до беспредела беззубой особы, что стало томно. Вот честно - это какой-то киллер-неудачник.

Изменено пользователем Ширра
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правильный подход.

И почему то про это как мне кажется забьют в ДАИ. Что эльф, что коссит, что хуман, к любому из них будет почтение без разницы на расу. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И почему то про это как мне кажется забьют в ДАИ. Что эльф, что коссит, что хуман, к любому из них будет почтение.

Обещали разницу. Если обещали сейчас - надеюсь, что сделать успеют.

Говорили ж, вроде, чтоу эльфа будут проблемы, а у тал-васгота - еще большие проблемы. Хочу! Хочу проблем, чтоб их порешить... э... порешать.

Изменено пользователем Ширра
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обещали разницу.

Обещали в ДАО новый олдскул. Его не было. Так что далеко не факт. И чем больше Био будет прогибаться под свой фандом и покатать его тупым желанием, тем вернее игра будет скатываться к УГ. После новости об 4 расе игра идет к этому направлению. Изменено пользователем GG WP
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорили ж, вроде, чтоу эльфа будут проблемы, а у тал-васгота - еще большие проблемы. Хочу! Хочу проблем, чтоб их порешить... э... порешать.

Они сейчас много чего говорят. Главное сильно губу не раскатывать. Ведь наше представление об этом может отличаться от того, что они реализуют.

Обещали в ДАО новый олдскул. Его не было.

Так они же делали игру для всех, а не только для ветеранов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они же делали игру для криворуких казуалов, а не только для ролевиков

Фиксану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещали в ДАО новый олдскул. Его не было. Так что далеко не факт. И чем больше Био будет прогибаться под свой фандом и покатать его тупым желанием, тем вернее игра будет скатываться к УГ. После новости об 4 расе идет к этому направлению.

Ну, в ДАО у них был кусище работищи - они мир создавали. Я не отрицаю, что скатывание возможно. Но, после того как они сказали, что элфы - дно, а тал-васготы - это днище социальной системы (в смысле вобще изгои)... и если игра таки планируется как позволяющая роге развернуть плечо, то косситам там, как раз, и место в первую очередь. Как потенциальному криминалу. Так что, не вижу в их появлении ничего плохого, даже вижу много хорошего. Даже (не смотря на равнодышие к нм как расе) появилось горячее желание создать такого ГГ, чтоб была пара элфийка-коссит и поиграть именно этим (что там в ЛИ дадут - бог весть, но очень хочется). Ибо это фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, не вижу в их появлении ничего плохого

Плохо в том, что на хоть какое-то нормальное влияние при 3 расах было еще вполне вероятно( чудом, но вероятно). При 4 это практически нулевой шанс и будет влияние рас аля ДАО, а хотелось похожее на бледную тень Арканума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксану.

Странно вот что. Раз они делали DAO для козуалов, то почему тогда именно казуалы от игры плюются :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно вот что. Раз они делали DAO для козуалов, то почему тогда именно казуалы от игры плюются :huh:

От нее плюются только совсем зажратые казуалы, хомячки обыкновенные от нее в восторге. Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что все сводиться по новостям к тому, что это будет самое лучше в игре. Все остальное будет свистелки и перделки.

Из чего вы сделали такой вывод? Каким образом хорошая прорисовка узоров на одежде может помешать сценаристам проработать сюжет, персонажей и вариативность в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...