Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

В МЕ я не играл, поэтому сказать про него не могу, я не знаю что там. Конкретно же эти две пары схожи весьма сильно и используют один и тот же типаж. Алистер-Аномен герой с паладинством головного мозга, Шейла и HK циники, упивающиеся своей нечеловечностью и превосходством над жалкими мешками с мясом.

Если бы все так и было, Шейла бы не хотела стать обратно дворфийкой, т.е. тем самым жалким мешком с мясом. Эти персонажи только поверхностно одного типа. Копнуть глубже - и рядом не валялись. И так почти со всеми.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы все так и было, Шейла бы не хотела стать обратно дворфийкой, т.е. тем самым жалким мешком с мясом. Эти персонажи только поверхностно одного типа. Копнуть глубже - и рядом не валялись. И так почти со всеми.

Факт остается фактом. Я с вами более, чем согласен. Персонажи у Био всегда живые. А натянуть на них архетипы, шаблоны и прочую ерунду можно только при поверхностном взгляде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти персонажи только поверхностно одного типа. Копнуть глубже - и рядом не валялись. И так почти со всеми.

Не у всех она хочет стать обратно. Да и никто не говорил, что ее высокомерие к низшим расам улетучиться, ведь именно это их роднит так сильно с HK.

А натянуть на них архетипы, шаблоны и прочую ерунду можно только при поверхностном взгляде.

Сказал человек, который про это знает чуть менее чем нифига, но который чуть что везде вставляет свое мнение, даже не имея знания матчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ я не играл, поэтому сказать про него не могу, я не знаю что там. Конкретно же эти две пары схожи весьма сильно и используют один и тот же типаж. Алистер-Аномен герой с паладинством головного мозга, Шейла и HK циники, упивающиеся своей нечеловечностью и превосходством над жалкими мешками с мясом.

Значит, разговора у нас не выйдет: ты не играл в одно, я - в другое :)

Но даже в рамках одного франчайза никакой заезженности нет: Лелиана - это одно, Мерриль - совсем другое. Морриган - это одно, Веланна - совсем другое. И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярлыки то поверхностные, без углубления в детали.

Разумеется это не 100% копии ( благо Био не настолько же идиоты клепать одного и того же персонажа). Но типажи и шаблоны они используют одни и те же, притом даже без серьезной переработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разумеется это не 100% копии ( благо Био не настолько же идиоты клепать одного и того же персонажа). Но типажи и шаблоны они используют одни и те же, притом даже без серьезной переработки.

По поводу серьезной переработки, опять таки субъективное мнение. Для одного важен к примеру факт что к примеру Тали может за себя постоять Меррил не очень, для меня лично не очень обе они на одно лицо. (Я привожу это в пример и НЕ даю повода для продолжения обсуждения этого примера.) Так и тут, для тебя к примеру это серьезно не проработано, для кого-то там работа величиной с гору. По мне так раньше времени сокрушаться по поводу ДАИ, не стоит. То что в верном хотя бы направлении пошли уже не так плохо. А в сравнении со всем временем творчества БВ, последние годы это капля в море, пусть и самые яркие, так и то это примета времени такая.

В БГ я играть и не собираюсь. Зато я играл в DAO, DAII, Котор (пытался по крайне мере) МЕ, МЕ2 и МЕ3. По вашему, так вести споры в этой теме могут только ветераны-избранные. Ой не хорошо это указывать незнакомым людям на их место. Ох не хорошо.

Не, просто он имеет введу, что чтобы вести о чем то речь нужно, это увидеть и узнать самому. И сему товарищу я вроде бы говорил давно, пройди все МЕ помучайся, зато потом сможешь говорить о нем спокойно с полноценной базой знаний. Кстати по сути это относиться ко всем, кто в "критики" метит. И я не про МЕ.

Не совсем няшка, обычный персонаж мировозрения лавфул-гуд, адекватный без фанатизма, что-то типа Варрика- бро который всегда с тобой.

Насчет срисовки скажу сразу прямого аналога нет. Есть только слабые аналогии с Налией у которой тоже была очень тяжелая жизнь не всегда безупречно чистая, но которая идет добиться своей цели.

Мания суецида на ГТ как то в сторону отложилась. Плюс Налия в какой-то степени антипод Сигрун по происхождению. Если не ошибаюсь она дворянка.

Но к теме: Все таки Аламуринка меня тревожит в демо ДАи, не шибко я ЗА вздымающиеся камни. Как собственно и за гарпун, аки Скорпион. Хотя надежды на то что боевка, в ДАИ будет занимать не самое первое место. Но точно не последние, что уже хорошо.

Кхм-кхм, так вот возвращаясь к теме:

О чем я там писал то? *Глядит в предыдущий пост* Ах да, гарпун-крюк меня не очень порадовал. Что-то Мортал Комабатом пахнет, лишним кажется,в се таки блок щита вариор и по другому может снимать. Но вот сеть с шариками железными по краям (Кто знает подскажите точное название. Что-то связанное с болой должно быть), если будет как абилка или расходуемое средство, будет очень даже не плохо. Вообще боевка все же сильно претерпела изменение вместе с текстурами, хотя не все они мне нравятся, но вот анимация пока что для меня лично на уровне. Дракона к примеру я лично переварю и с такими глазами, за такое поведение как было в демке.

Интересно вот что. Я один такой, кого пока абсолютно все устраивает? Хотя гора камней, остающееся после удара меня немного настораживает. А Гарпун будет вполне нормален, если будет только у война. Как расходный материал сделать было бы не плохо метательное оружие. А то в игре Талис может кинжалами бросаться, а ГГ нет. Дракон эпичен. Главное, что бы сражаться с ним было интересно, а не так нудно, как в DAII.

Может все таки перейдем к обсуждению DAI.

Ну вот бро, ты сам сказал что гора камней тебя настораживает. А у меня чувство камня... (Прошу прощения за каламбур) Если так можно выразиться, немного по другому развито. Ну не очень нравиться, мне такое. наверное поэтому у меря Вариор будет Коссит, вот он такую каменную волну я думаю хотя бы гипотетически поднять сможет. Знаешь можно и не только гарпуном снять блок щита. Все таки такой способ снятия блока это уже экзотика. Ну насчет метательных ножей, то может быть. Стрелы то зачарованные так делали же. У Таллис абилка такая, классовая. Ну дракон эпичен не внешним видом а поведением. Как я понял каждый бой с драконом теперь имеет свои отдельные скрипты. В теории бои с ними должны различаться.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем няшка, обычный персонаж мировозрения лавфул-гуд, адекватный без фанатизма, что-то типа Варрика- бро который всегда с тобой.

Насчет срисовки скажу сразу прямого аналога нет. Есть только слабые аналогии с Налией у которой тоже была очень тяжелая жизнь не всегда безупречно чистая, но которая идет добиться своей цели.

Ну вот видишь. Из предыдущих игр ты прямого аналога не видишь (моментально ставит крест на утверждениях о самоповторяющихся биоварах), а по Варрику мы сейчас поговорим.

Одна из ярчайших черт Сигрун - это восторженность. Она вполне сложившаяся личность, но в ней осталось место удивлению и какой-то детской непосредственности. Именно потому, кстати, ее часто относят к т.н. няшам, хотя она нечто совсем другое. Сигрун восторгается книгами, восторгается безделушками, восторгается техническими новинками, восторгается природой.

И ср. отношение Варрика к той же природе: "This outdoor thing is growing on me. Like a tumor". Варрик - квинтэссенция горожанина, и его любовь к комфорту цивилизации и нелюбовь к природе сближает его скорее с Финном, чем с Сигрун (внезапно, да? :) ).

И это не внешнее отличие, а глубинное. Варрик вырос под крылом брата, и хотя с Бьянкой была темная история, он прожил сравнительно размеренную и комфортную жизнь, отчего и вырос таким средоточием нейтральности и уравновешенности, утесом спокойствия посреди бури.

Варрик ленив, нетороплив, породист, знает себе цену, знает цену людям, видит их насквозь и потому смотрит на все немного свысока и насмешливо.

Короче говоря, ВАРРИК - ЭТО КОТ.

За это и любим, собственно.

Сигрун выросла в борьбе и лишениях, она отлично умеет выживать, но не умеет жить - жить так, как живет Варрик, с комфортом и удобствами. Она во все тыкается носом и во всем видит улыбку богов. Ее главное отличие от Варрика - отсутствие цельности, которое так бросается в глаза в Тетрасе. Она безусловно не трагический герой, как Фенрис или Андерс, она даже не комок противоречий, как Лелиана или Изабелла, но она и не пресыщенный котяра, видевший в этой жизни все и абсолютно цельный.

Потому Сигрун стоит совершенно особняком среди биоваровских героев.

Изменено пользователем Nethalf
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так можно выразиться, немного по другому развито. Ну не очень нравиться, мне такое. наверное поэтому у меря Вариор будет Коссит, вот он такую каменную волну я думаю хотя бы гипотетически поднять сможет.

Да Коссит замки брать вообще без проблем будет. Наверное и головой сможет стены проламывать о ворота вышибать ударом ноги. На крайняк перекинет Варрика через забор.

Знаешь можно и не только гарпуном снять блок щита. Все таки такой способ снятия блока это уже экзотика. Ну насчет метательных ножей, то может быть. Стрелы то зачарованные так делали же. У Таллис абилка такая, классовая.

Буду надеяться, что все так и будет.

Как я понял каждый бой с драконом теперь имеет свои отдельные скрипты. В теории бои с ними должны различаться.

Это понятно. Нам обещают, что драконы будут использовать особенности рельефа местности и их будет довольно сложно победить. Но при этом можно будет использовать яды что бы ослабить его. Наверняка еще можно будет атаковать его, пока тот сев на земля, рычит. Вот только на сколько важно для победы будет использование особенностей рельефа местности и слабых мест дракона(если таковые вообще будут) для победы, это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если так можно выразиться, немного по другому развито. Ну не очень нравиться, мне такое. наверное поэтому у меря Вариор будет Коссит, вот он такую каменную волну я думаю хотя бы гипотетически поднять сможет.

Особенно если будет драться в помещении, до горной породы с удара доберется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Коссит замки брать вообще без проблем будет. Наверное и головой сможет стены проламывать о ворота вышибать ударом ноги. На крайняк перекинет Варрика через забор. Буду надеяться, что все так и будет. Это понятно. Нам обещают, что драконы будут использовать особенности рельефа местности и их будет довольно сложно победить. Но при этом можно будет использовать яды что бы ослабить его. Наверняка еще можно будет атаковать его, пока тот сев на земля, рычит. Вот только на сколько важно для победы будет использование особенностей рельефа местности и слабых мест дракона(если таковые вообще будут) для победы, это уже другой вопрос.

Если только с нами будет еще и Бык 8) А так стены не стены а ворота точно, показывали же как Кассандра вынесла ворота. Кстати мысль перекидывать маленького сопартийца через стены, руками сопартийца по больше не так уж и нова.

Я надеюсь на кистени, которыми можно нормально ломать щиты. Топоры бы тоже подошли на крайняк.

Яды чтобы ослабить? Стоп, это приводилось как пример, ДО этого еще нужно будет чешую вроде бы сбить. Тоесть Дракон у нас еще будет и в панцире (Уже за это готов простить такой внешний вид дракона), и как я понял из внешнего вида, панцирь будет все же костяным и в виде чешуек. Я думаю важным, в этот раз вроде как против нас, отсутствие автолевелнга. Что по сути являеться хорошим решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь на кистени, которыми можно нормально ломать щиты. Топоры бы тоже подошли на крайняк.

А вообще странно. щит на видео вроде деревянный. Почему ГГ не может его двуручником тупо разрубить, или маг поджечь? Фрост все таки. Конечно он не всесилен. но не думою, что реализовать свойство материалов так сложно.

Яды чтобы ослабить? Стоп, это приводилось как пример, ДО этого еще нужно будет чешую вроде бы сбить. То есть Дракон у нас еще будет и в панцире (Уже за это готов простить такой внешний вид дракона), и как я понял из внешнего вида, панцирь будет все же костяным и в виде чешуек.

Скорее всего так и будет. Для того, что бы нанести ему урон, нужно будет пробить панцирь(чешуйчатую шкуру). Интересно. Можно будет на него на пример обрушить колонну. Было бы не плохо. Хотя меня уже не в ту степь понесло. В DAO на пример на драконов хорошо действовал магия ветки льда. В DAI наверное уже такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще странно. щит на видео вроде деревянный. Почему ГГ не может его двуручником тупо разрубить, или маг поджечь? Фрост все таки. Конечно он не всесилен. но не думою, что реализовать свойство материалов так сложно..

made in Tevinter Imperium))) Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще странно. щит на видео вроде деревянный. Почему ГГ не может его двуручником тупо разрубить, или маг поджечь? Фрост все таки. Конечно он не всесилен. но не думою, что реализовать свойство материалов так сложно. Скорее всего так и будет. Для того, что бы нанести ему урон, нужно будет пробить панцирь(чешуйчатую шкуру). Интересно. Можно будет на него на пример обрушить колонну. Было бы не плохо. Хотя меня уже не в ту степь понесло. В DAO на пример на драконов хорошо действовал магия ветки льда. В DAI наверное уже такого не будет.

Вариант, щит зачарован или устроен так, что удар двуручника приходиться не острием а плашмя. А так он может молотить хоть двое суток. Просто мы все думаем о боевке опираясь на реальный наш мир, а в нем нельзя зачаровать деревянный щит к защите от огня или урона к примеру. отчего некоторые законы ДАи нам могут казаться нелепыми.

Да, мысль с колонной, думаю будет возможно если бы в каком не будь храме или его дворе будет биться с драконом. Правда мне лично храм было бы жалко рушить. Но разрушаемость объектов должна быть на уровне, все же. Ведь все таки помост с лучниками мы же сбить можем. Ну я думаю в ДАИ, лед останется, все таки в бою - лед против пламени, решает у кого атака сильней. Хотя если будут молнии действовать лучше, я не удивлюсь 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

made in Tevinter Imperium)))

Нам вроде показали бой с красными храмовниками, так что made in red templar! Красный лириум прилагается :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нам вроде показали бой с красными храмовниками, так что made in red templar! Красный лириум прилагается :yes3:

А ты представь, что раз есть Красные храмовники, то есть много красного лириума, а значит с зачарование красным лириумом проблем быть не должно. Поглядим может МК в этот раз будет совмещено с умением обращаться с красным лириумом. И у нас будет этакий, аналог Дарк Сайда с ЗВ или Ренегада из МЕ. Ну знаешь внешние изменение лица персонажа. Там красные глаза, кровоподтеки... Хотя тут может быть сложно, в плане реализации, к примеру есть же риск стать еще одной Мередит. А это может быть смерть ГГ. Хотя смерть от красного Лириума, была бы интересной.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант, щит зачарован или устроен так, что удар двуручника приходиться не острием а плашмя. А так он может молотить хоть двое суток. Просто мы все думаем о боевке опираясь на реальный наш мир, а в нем нельзя зачаровать деревянный щит к защите от огня или урона к примеру. отчего некоторые законы ДАи нам могут казаться нелепыми.

На это кстати можно списать еще и груду камней после удара о землю двуручником. Тогда все нормально. Мои опасение развеяны.

Вариант, щит зачарован или устроен так, что удар двуручника приходиться не острием а плашмя. А так он может молотить хоть двое суток. Просто мы все думаем о боевке опираясь на реальный наш мир, а в нем нельзя зачаровать деревянный щит к защите от огня или урона к примеру. отчего некоторые законы ДАи нам могут казаться нелепыми.

Да, мысль с колонной, думаю будет возможно если бы в каком не будь храме или его дворе будет биться с драконом. Правда мне лично храм было бы жалко рушить. Но разрушаимость объектов должна быть на уровне, все же. Ведь все таки помост с лучниками мы же сбить можем.

Ну помост с лучниками был разрушен скорее по тому же принципу, по которому на пример(не в тему, но все же) в АС ГГ лазиет по крышам. Там не везде можно залезть. А в первой так и вовсе что бы залезть на башню, приходилось мотать круги в поисках места, где можно залезть. В DAI на верняка будет ряд строений или элементов, которые гг сможет разрушить. Но их количество на карте будет ограниченно, и разрушать абсолютно все строение нам не дадут. Одни предмету будут разрушаемы только войнами, другие только магией. И нам теперь нужно будет тщательно осматривать поле боя в поисках того, что можно разрушить. Куда заманить врагов и что на них обрушить, что бы убить как можно больше врагов. Знать, за какие укрытие можно прятаться не боясь, что они разрушаться, а за какие лучше не прятаться. Игра уже этим интересна. Как сильно разрушаемость, пусть даже не глобальная вносит разнообразие в тактику и геймплей. Надеюсь, что в случае с молниями учтут еще и проводники электричество и материалы, не являющиеся проводниками. Лед нам показали. так что он остался.

А еще меня интересует тот финт мага с книгой. Интересно. Это какой скил или артефакт такой?

А ты представь, что раз есть Красные храмовники, то есть много красного лириума, а значит с зачарование красным лириумом проблем быть не должно. Поглядим может МК в этот раз будет совмещено с умением обращаться с красным лириумом. И у нас будет этакий, аналог Дарк Сайда с ЗВ или Ренегада из МЕ. Ну знаешь внешние изменение лица персонажа. Там красные глаза, кровоподтеки... Хотя тут может быть сложно, в плане реализации, к примеру есть же риск стать еще одной Мередит. А это может быть смерть ГГ. Хотя смерть от красного Лириума, была бы интересной.

Идея не плохая. Но вот Сэндал в DAII дает Хоуку руну из красного лириума и с Хоуком все нормально 8) ГГ у нас в любом случае заговоренный. Так что с ним не случится того же, что и с Мэредет. А вот в случае использования МК хотелось бы изменений внешности хотя бы на уровне вампиризма в Скае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет повторения персонажей у БИО. Психологи разделили более 7 млрд. людей на всего 16 социотипов. Неудивительно что мы постоянно видим повторения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет повторения персонажей у БИО. Психологи разделили более 7 млрд. людей на всего 16 социотипов. Неудивительно что мы постоянно видим повторения.

Соционика? #NoPleaseNo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет повторения персонажей у БИО. Психологи разделили более 7 млрд. людей на всего 16 социотипов. Неудивительно что мы постоянно видим повторения.

Да я их вообще во всем вижу. Есть даже научная теория о цикличности вселенной. Все повторяется. Абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще меня интересует тот финт мага с книгой. Интересно. Это какой скил или артефакт такой?

Почитай внимательно описание демо. Это не твой перс, а какой-то культист. Так что поиграться с книгой не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай внимательно описание демо. Это не твой перс, а какой-то культист. Так что поиграться с книгой не дадут.

Био, ну скажите мне. ПОЧЕМУ! Почему все плюшки всегда достаются не ГГ, а каким та левым культистам. :( Хотя не исключено, что и ГГ маг сможет подобное вытворять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

made in Tevinter Imperium)))

%D0%9B%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C.png

Ну ты понял.

Насчет повторения персонажей у БИО. Психологи разделили более 7 млрд. людей на всего 16 социотипов. Неудивительно что мы постоянно видим повторения.

При огромном желании людей и в 12 знаков зодиака впихивают. А кто не впихивается, того ногами, да чтоб тож под шаблон подходил.

Вся загвоздка в деталях, а так на первый, второй и третий взгляды можно довольно лихо свалить непохожих персонажей в одну кучу и повесить ярлычок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нам вроде показали бой с красными храмовниками, так что made in red templar! Красный лириум прилагается :yes3:

а там небыло щитов...щит был у гладиатора в пустынной крепости с Тевинтерскими культистами Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Био, ну скажите мне. ПОЧЕМУ! Почему все плюшки всегда достаются не ГГ, а каким та левым культистам. :( Хотя не исключено, что и ГГ маг сможет подобное вытворять.

А зачем? Я бы вообще оружие у мага убрал. Только молнии слетающие с кончиков пальцев и громогласные заклинания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там небыло щитов...щит был у гладиатора в пустынной крепости с Тевинтерскими культистами

Это я знаю. Хотя что это был культ Тэвинтерцев не знал. Я думал, что это красные храмовники.

А зачем? Я бы вообще оружие у мага убрал. Только молнии слетающие с кончиков пальцев и громогласные заклинания.

Ну это было бы как то не тру. Как же посох? Это же классика. У магов всегда были посохи. Смысли их убирать нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...