Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

*мечтательный вздох* Эх-х, Антива... Жаль, что её оставят на ДА 4-5. Если вообще она будет в игре.

Ее в комикс запихнут. Так что и на вашей улице будет праздник))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не поняла, о чем спор и при чем тут "хочу туда/хочу сюда". Показали ведь уже новую карту с Тевинтером, Орлеем, Ферелденом, Неваррой и Вольной Маркой. Все будет.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и будет. но вопрос в том, чего будет больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая последнюю тенденцию разрабов калечить, кастрировать и уродовать мир ДА, то меньше всего на свете я хочу видеть интересующие меня регионы в их "новом визуальном стиле". Я очень серьезно опасаюсь за Орлей. Опасаюсь, что описанная в Кодексе яркая, утонченная и пышная страна будет представлена в игре унылой, блеклой и однообразной. Антиву я вообще не желаю видеть в игровом исполнении. В комиксе и концептах - да, но в игре - ни за что. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орлей в Клейме очень даже Орлейский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новые дизайнеры и художники так, что я после DLC не беспокоюсь. Парки. фонтаны, скульптуры, да еще хочу чтобы на улице звучала музыка и песни.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне Киркволл понравился по стилю. Только он слишком маленький, учитывая то, что это единственный крупный населенный пункт в игре. И слишком безжизненный - стоят по углам малочисленные низкополигональные уродцы и все... А сам стиль - вполне неплох. Не шедевр, как Флотзам или Верген, но неплох.

В принципе, локации никогда не были сильной стороной ДА...

Интересно, а Денерим и Киркволл изменят в триквеле? Движок ведь другой.

Изменено пользователем Айне
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну при всех своих минусах там хоть его поделили на районы. И все таки он различный, в этом плане Денерим совсем убого смотрится, не отличишь один сарай от другого .Ну что это стража реагируют на Авелин, на Изю,брата,конечно это не так часто.

а откуда про движок вести, скорее всего тот же будет только под другим названием?

Изменено пользователем Эри
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а откуда про движок вести, скорее всего тот же будет только под другим названием?

Ходят слухи про Frostbite 2.0. Но в любом случае, Ферелден был сделан во времена 9 директа, а Киркволл тоже устареет к 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:drinks:

+ 1 , Rinn ;)

Если у кого-нибудь есть желание почитать, какой лично я хотел бы увидеть ДА3, то прошу под спойлер.

Предупреждение: много букв и разыгравшееся воображение! Прошу не быть строгими!

Я бы хотел увидеть такой сюжет ДА3, в котором совместно развивались бы три следующих направления:

1) "Серые Стражи тайно изменили своему делу".

Общий смысл: импортированный Серый Страж под влиянием скверны и Корифея становится "гением зла", превращает Орден Серых из борцов с ПТ в предводителей ПТ. ПТ соответственно начинают поклоняться СС и Корифею и действуют по их указанию. Орден приобретает значительную политическую власть и экономическое могущество в отдельных государствах и спорит с ослабевающей Церковью. При этом, внешне Орден держится как бы благородной организацией, а правду игрок постепенно узнает только в ходе своих приключений. СС и Корифей выступают "злодеями" в игре, есть возможность к ним присоединиться либо бороться с ними вместе с Архитектором (если он жив) и союзниками (если они есть). По уровню злодеяний Орден СС "даёт прикурить" Тевинтеру и вступает с ним в открытую войну, когда флот Кунари продвигается к Минратоусу (по ходу сюжета, о военных событиях мы будем узнавать от беженцев, из переписки и слухов). Сам/сама СС делает всё это, конечно же, "для вящего блага", о чём будет "втирать" игроку. Если игрок не хочет такой судьбы своему/-ей СС, то выбирает ещё в предыстории игры соовтетствующую концовку и где-то в середине игры видит счастиливого СС как НПС в коротком квесте. Тогда "злодеем" будет только Корифей, к которому нельзя будет присоединиться и который будет значительно слабее и непоследовательнее без нашего СС (и без "вящего блага").

Места действия: 1. Орлей (пересекается с направлением "2"); 2. Ферелден (пересекается с направлением "3"); 3. Андерфелс (нет пересечений).

Образец влияния предыдущих игр для данного направления (приводится как условный пример того, как я это вижу):

Если наш Серый Страж из ДАО жив и если игрок в предыстории на уточняющий вопрос не даст другого ответа, то считается, что он ныне действующий глава всех Серых.

Грубые примеры "других" ответов на уточняющий вопрос: "Кажется, что вы обознались: тот самый СС уже давно как живёт в Антиве с каким-то эльфом - кто бы мог подумать?" или "Да она ушла же к эльфам-долийцам! Была дикаркой, дикаркой и осталась!" и так далее (по концовкам).

Если дан "другой" ответ на уточняющий вопрос, то в соответствии с содержанием ответа мы увидим нашего СС и его/её ЛИ (если у нас он была/был) в качестве НПС в небольшом квесте, где сможем недолго и со стороны понаблюдать за своим СС (и порадоваться, я надеюсь), а также в Ордене СС не смогут прийти к согласию, кто достоин его возглавлять, поэтому временно исполнять обязанности будет какой-нибудь недееспособный коллегиальный орган (условно "Совет").

Если мы прошли ДА2:Наследие, то тот, в кого вселился Корифей, становится либо "правой рукой" нашего Стража, либо получает исполнительную власть в Ордене при недееспособном "Совете".

Если не прошли Наследие, то Корифей вселяется в одного из двух "кандидатов" в случайном порядке и становится тем же самым, что и выше.

Если Алистер стал королём Ферелдена в отсутствие Аноры без другой жены и дружба с СС к концу ДАО от 71 и выше либо если Алистер стал королём Ферелдена и женат на жСС либо если Алистер "перекован" и стал королём Ферелдена с женой Анорой и дружба с СС к концу ДАО от 76 и выше то орден СС тайно заключает с Ферелденом договор о сотрудничестве, получает исключительные права в Ферелдене и ведёт саботажную деятельность в тылу Орлея, который находится в состоянии войны с Ферелденом (в геймплее: запись в Кодексе, слухи в таверне, премиальная линейка квестов, связанная с саботажной деятельностью на территории Орлея, а также сам Алистер как "мимолётный" НПС в Вайсхопте).

И тому подобное (нужно долго расписывать остальное, как если бы я и впрямь начал писать сюжет для ДА3)...

2) "Маги восстали против Храмовников и Церкви".

Общий смысл: Противостояние магов и храмовников переросло на мировой уровень. В рядах храмовников раскол, как и в рядах магов. Церковь ослабела и ищет защиты у светстких государств (в первую очередь, у Орлея; и помогает ему в войне против Ферелдена). Кого поддержал/-а Хоук в ДА2 (магов или храмовников), тот и победил в Вольной Марке, и любой из исходов отрицатлен (либо МК и союз с Тевинтером, либо оккупация Вольной Марки Орлеем и Неваррой совместно). Альтернативные квесты за магов и храмовников (с возможностью двойной игры до момента раскрыть карты) с возможностью для мага или воина присоединиться к одной из внутренних группировок (выбор в спектре от "протвевинтерской" до "усмирителей") и приветси её к преболаданию (+1 союзник в зависимости от типа группировки) и содействовать (можно любому классу) разрешению вопроса о положении магов (как минимум, 4 возможных решения, дающих или отнимающих союзников и влияющих на концовку игры).

Места действия: 1. Орлей (пересекается с направлением "1"); 2. Тевинтер (пересекается с направлением "3"); 3. Неварра (нет пересечений).

3) "Кунари против Тедаса"

Общий смысл: Курари набегают на Тедас. Сначала на Тевинтер, где с ними и встретится игрок (в каком качестве - зависит от игрока). Потом на Ферелден. Присоединиться к Кунари нельзя. Окончательные сражения пройдут в Антиве. В этом куске сюжета у разбойника открываются привелигированные квесты, которых не будет у мага и воина: "умные" убийства, интриги и возможность вступить в ряды "Воронов" (+1 союзник).

Места действия: 1. Тевинтер (пересекается с направлением "2"); 2. Ферелден (" пересекается с направлением "1"); 3. Антива (нет пересечений

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи про Frostbite 2.0. Но в любом случае, Ферелден был сделан во времена 9 директа, а Киркволл тоже устареет к 2014 году.

во всяком случае посмотрим я думаю, что вряд ли они будут тянуть до 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут и затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во всяком случае посмотрим я думаю, что вряд ли они будут тянуть до 2014 года.

2 года на разработку - это разве "тянуть"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так она уже в разработке ее уже начали делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айдан, вам бы в сценаристы, глядишь, ДА2 не вышел бы таким... ДА 2)

Думаю, два с половиной года им хватит, чтобы выпустить нормальную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будут как Андерс... То экхм... Кто со мной в Канаду? XD Закупка тухлых яиц и гнилых помидоров, за мной XD

Чего же так? Если в ДА3 каждый день будет взрываться церковь - это будет как минимум фишка и мем в интернете, не говоря уже о хардкоре, это же даже круче, чем ежедневные драконы в Скайриме :rolleyes:

Но с меня треть стоимости несвежих презентов для пивоваров.

+ 1 , Rinn ;)

Если у кого-нибудь есть желание почитать, какой лично я хотел бы увидеть ДА3, то прошу под спойлер.

Предупреждение: много букв и разыгравшееся воображение! Прошу не быть строгими!

Я бы хотел увидеть такой сюжет ДА3, в котором совместно развивались бы три следующих направления:

1) "Серые Стражи тайно изменили своему делу".

Общий смысл: импортированный Серый Страж под влиянием скверны и Корифея становится "гением зла", превращает Орден Серых из борцов с ПТ в предводителей ПТ. ПТ соответственно начинают поклоняться СС и Корифею и действуют по их указанию. Орден приобретает значительную политическую власть и экономическое могущество в отдельных государствах и спорит с ослабевающей Церковью. При этом, внешне Орден держится как бы благородной организацией, а правду игрок постепенно узнает только в ходе своих приключений. СС и Корифей выступают "злодеями" в игре, есть возможность к ним присоединиться либо бороться с ними вместе с Архитектором (если он жив) и союзниками (если они есть). По уровню злодеяний Орден СС "даёт прикурить" Тевинтеру и вступает с ним в открытую войну, когда флот Кунари продвигается к Минратоусу (по ходу сюжета, о военных событиях мы будем узнавать от беженцев, из переписки и слухов). Сам/сама СС делает всё это, конечно же, "для вящего блага", о чём будет "втирать" игроку. Если игрок не хочет такой судьбы своему/-ей СС, то выбирает ещё в предыстории игры соовтетствующую концовку и где-то в середине игры видит счастиливого СС как НПС в коротком квесте. Тогда "злодеем" будет только Корифей, к которому нельзя будет присоединиться и который будет значительно слабее и непоследовательнее без нашего СС (и без "вящего блага").

Места действия: 1. Орлей (пересекается с направлением "2"); 2. Ферелден (пересекается с направлением "3"); 3. Андерфелс (нет пересечений).

Образец влияния предыдущих игр для данного направления (приводится как условный пример того, как я это вижу):

Если наш Серый Страж из ДАО жив и если игрок в предыстории на уточняющий вопрос не даст другого ответа, то считается, что он ныне действующий глава всех Серых.

Грубые примеры "других" ответов на уточняющий вопрос: "Кажется, что вы обознались: тот самый СС уже давно как живёт в Антиве с каким-то эльфом - кто бы мог подумать?" или "Да она ушла же к эльфам-долийцам! Была дикаркой, дикаркой и осталась!" и так далее (по концовкам).

Если дан "другой" ответ на уточняющий вопрос, то в соответствии с содержанием ответа мы увидим нашего СС и его/её ЛИ (если у нас он была/был) в качестве НПС в небольшом квесте, где сможем недолго и со стороны понаблюдать за своим СС (и порадоваться, я надеюсь), а также в Ордене СС не смогут прийти к согласию, кто достоин его возглавлять, поэтому временно исполнять обязанности будет какой-нибудь недееспособный коллегиальный орган (условно "Совет").

Если мы прошли ДА2:Наследие, то тот, в кого вселился Корифей, становится либо "правой рукой" нашего Стража, либо получает исполнительную власть в Ордене при недееспособном "Совете".

Если не прошли Наследие, то Корифей вселяется в одного из двух "кандидатов" в случайном порядке и становится тем же самым, что и выше.

Если Алистер стал королём Ферелдена в отсутствие Аноры без другой жены и дружба с СС к концу ДАО от 71 и выше либо если Алистер стал королём Ферелдена и женат на жСС либо если Алистер "перекован" и стал королём Ферелдена с женой Анорой и дружба с СС к концу ДАО от 76 и выше то орден СС тайно заключает с Ферелденом договор о сотрудничестве, получает исключительные права в Ферелдене и ведёт саботажную деятельность в тылу Орлея, который находится в состоянии войны с Ферелденом (в геймплее: запись в Кодексе, слухи в таверне, премиальная линейка квестов, связанная с саботажной деятельностью на территории Орлея, а также сам Алистер как "мимолётный" НПС в Вайсхопте).

И тому подобное (нужно долго расписывать остальное, как если бы я и впрямь начал писать сюжет для ДА3)...

2) "Маги восстали против Храмовников и Церкви".

Общий смысл: Противостояние магов и храмовников переросло на мировой уровень. В рядах храмовников раскол, как и в рядах магов. Церковь ослабела и ищет защиты у светстких государств (в первую очередь, у Орлея; и помогает ему в войне против Ферелдена). Кого поддержал/-а Хоук в ДА2 (магов или храмовников), тот и победил в Вольной Марке, и любой из исходов отрицатлен (либо МК и союз с Тевинтером, либо оккупация Вольной Марки Орлеем и Неваррой совместно). Альтернативные квесты за магов и храмовников (с возможностью двойной игры до момента раскрыть карты) с возможностью для мага или воина присоединиться к одной из внутренних группировок (выбор в спектре от "протвевинтерской" до "усмирителей") и приветси её к преболаданию (+1 союзник в зависимости от типа группировки) и содействовать (можно любому классу) разрешению вопроса о положении магов (как минимум, 4 возможных решения, дающих или отнимающих союзников и влияющих на концовку игры).

Места действия: 1. Орлей (пересекается с направлением "1"); 2. Тевинтер (пересекается с направлением "3"); 3. Неварра (нет пересечений).

3) "Кунари против Тедаса"

Общий смысл: Курари набегают на Тедас. Сначала на Тевинтер, где с ними и встретится игрок (в каком качестве - зависит от игрока). Потом на Ферелден. Присоединиться к Кунари нельзя. Окончательные сражения пройдут в Антиве. В этом куске сюжета у разбойника открываются привелигированные квесты, которых не будет у мага и воина: "умные" убийства, интриги и возможность вступить в ряды "Воронов" (+1 союзник).

Места действия: 1. Тевинтер (пересекается с направлением "2"); 2. Ферелден (" пересекается с направлением "1"); 3. Антива (нет пересечений

2 последних-то кстати вполне существуют, вопрос лишь в том, разовьют ли это в третьей части.

А вот 1 пункт - это, конечно, в идеале. Я не знаю, как это смотрелось бы в игре, но по крайней мере было бы интересно.

Но, походу, не каждому игроку понравится, что их СС, которого они воспитывали на протяжении всей ДА:О, внезапно становится чуть ли не финальным боссом. К тому же, обычно в последующих частях серий дают ответы на интересующие вопросы, а с такими интригами их становится только больше, и хвала гуглу, если разрабы хоть на один из них качественно ответят, в противном случае быть интернету заполненым фанфиками по ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдан, вам бы в сценаристы, глядишь, ДА2 не вышел бы таким... ДА 2)

Спасибо за комплимент! :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но, походу, не каждому игроку понравится, что их СС, которого они воспитывали на протяжении всей ДА:О, внезапно становится чуть ли не финальным боссом.

Ну в серии Jedi Knight пестуемый тобой в течении четырёх игр серии Кайл Катарн вдруг является финальным боссом в пятой (при переходе на тёмную сторону) и это круто, драться с тем кого взрастил и понимать - силён гад. Сильнее финального босса за светлую сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот 1 пункт - это, конечно, в идеале. Я не знаю, как это смотрелось бы в игре, но по крайней мере было бы интересно. Но, походу, не каждому игроку понравится, что их СС, которого они воспитывали на протяжении всей ДА:О, внезапно становится чуть ли не финальным боссом. К тому же, обычно в последующих частях серий дают ответы на интересующие вопросы, а с такими интригами их становится только больше, и хвала гуглу, если разрабы хоть на один из них качественно ответят, в противном случае быть интернету заполненым фанфиками по ДА.

Да, конечно, не всякому игроку понравится, когда любимого героя "прошлых лет" превращают в финального босса.

Ведь игрок должен быть хозяином в игре.

Поэтому должна быть возможность "исключить" СС из злодеев в ходе предыстории - до наступления основного сюжета.

Например, идёт диалог с НПС-статистом, который говорит ГГ: "Слушай, а Герой Ферелдена-то это! Главой Ордена СС стал!"

Альтернативы:

1) Обрадованный ГГ отвечает: "Ну да, а чё такого-то?" - тогда игра (на радость игроку) включает сценарий, где наш СС - главгад.

2) А вот "последовательный" ГГ вспомнит: "Да он/она же с Лелианой! По миру путешествуют..." - тогда игра делает Корифея главгадом - очень ослабленным (и "немного" невменяемым, таким "мобистым"); а вот СС встречает ГГ где-нибудь в Ферелдене в какой-нибудь стычке, радостно машет ручкой и уходит (может, и не на совсем).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в серии Jedi Knight пестуемый тобой в течении четырёх игр серии Кайл Катарн вдруг является финальным боссом в пятой (при переходе на тёмную сторону) и это круто, драться с тем кого взрастил и понимать - силён гад. Сильнее финального босса за светлую сторону)

Если СС будет практически неубиваемым - я только за, ибо даже если я его не сделаю, то по крайней мере буду гордиться. Но если его сделают, как любого из сопартийцев - раз мечом провёл, и нет Зеврана, то так дело не пойдёт.

Да и мотивы должны быть, а то ты вроде как им управлял и ты ему вбивал, что какгрица хорошо, а что плохо, а тут он сам решает что делать и почему-то внезапно хочет убить нас.

Поэтому должна быть возможность "исключить" СС из злодеев в ходе предыстории - до наступления основного сюжета.

Согласна. А вообще, должна быть забота о сейвах, ведь у некоторых СС не то что по Орлею путешествует с Лелианой, так и вообще у Стена в Пар Волене гостит.

Изменено пользователем Rinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если СС будет практически неубиваемым - я только за...

А по-другому вроде и не интересно... :dntknw:

Наглядное воплощение высказывания "За что боролись, на то и..." :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-другому вроде и не интересно... :dntknw:

Наглядное воплощение высказывания "За что боролись, на то и..." :-D

Ну так и неприятно будет, если ты своё альтер-эго пнёшь в пах, а оно и истечёт кровью, или, как в традициях ДА2, взорвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ясен пень, должно быть так, что после боя с ним ты бы вытер испарину со лба, вспомнил ДАО и подумал - "Ну и монстра я сделал")))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласна. А вообще, должна быть забота о сейвах, ведь у некоторых СС не то что по Орлею путешествует с Лелианой, так и вообще у Стена в Пар Волене гостит.

Безусловно, нам же обещали последствия наших решений... Чего я, например, и ждал от ДА2.

А так, я полагаю, всё можно прописать, будь на это добрая воля и соответствующее отношение к игрокам (что обещал, то и сделал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу чтобы из СС сделали монстра или главгада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...