onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 января, 2012 Потому что увидет ростующую силу Протогониста, и подумает что тот скоро сам пожелает учителя взять под контроль О_О Если же Учитель будет так туп, что так НЕ подумает. Хочется, чтобы все таки была возможность взять его под контроль МК. В качестве первого сопартийца XD Если учитель такой параноик, то нахрена ему вообще с кем-то знаниями делиться)) Я бы не стала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 026 3 января, 2012 (изменено) Хочется, чтобы все таки была возможность взять его под контроль МК. В качестве первого сопартийца XD И большую часть игры его бледного и измученного будут носить на носилках другие сопартийцы, чтобы ГГ мог вовремя взять из него кровушки для своих грязных ритуалов, ога :laugh: Изменено 3 января, 2012 пользователем Zudokorn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 3 января, 2012 (изменено) Вообще, все эти фишки с получением специализаций и прочие изюминки можно описать одним выражением - сответствие геймплея Лору. Благое начинание, но если пройти этим путём до конца получишь множество нехороших последствий. Изменено 4 января, 2012 пользователем Skvorec 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 3 января, 2012 (изменено) Если учитель такой параноик, то нахрена ему вообще с кем-то знаниями делиться)) Я бы не стала. От скуки. А что? Это было бы самое неожиданное объяснение. -Зачем вы меня учили учитель? Неужели чтобы тупо убить? -Делать мне было просто не....а. Так что да, а теперь помре же. Эпический баттл с тысячами мобов. ))) Изменено 3 января, 2012 пользователем Rookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 3 января, 2012 (изменено) Если учитель такой параноик, то нахрена ему вообще с кем-то знаниями делиться)) Я бы не стала. Он мог стать параноиком. О_о После того как стал подозреватьч то протогонист его травит О_О Я бы отравил =))) Ну или моджно приплести третее лицо, которое его действительно травит. о_О От скуки. А что? Это было бы самое неожиданное объяснение. -Зачем вы меня учили учитель? Неужели чтобы тупо убить? -Делать мне было просто не....а. Так что да, а теперь помре же. Эпический баттл с тысячами мобов. ))) Зачем учили? Для жертво приношения. Ой... забыл тебе об этом сказать. Но ты тогда бы, свалил отсюда куда подальше XD Хотя жаль. В интригах БВ не сильны. И большую часть игры его бледного и измученного будут носить на носилках другие сопартийцы, чтобы ГГ мог вовремя взять из него кровушки для своих грязных ритуалов, ога :laugh: О_о Вобще мысль чтобы она сам себя носилXD На своих двоих. Но если вы его уделаете арньше настолько, что он ходить не сможет.То лучше его сразу в ледяной гроб, на сохранение в его же башне. и переодически наведоватся туда за кровушкой =} Изменено 3 января, 2012 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 января, 2012 Он мог стать параноиком. О_о После того как стал подозреватьч то протогонист его травит О_О Я бы отравил =))) Ну или моджно приплести третее лицо, которое его действительно травит. о_О Только если так) Но по-моему, слишком много телодвижений для получения одной профессии получается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 3 января, 2012 (изменено) А вспомнил чего еще эстетически не хватало в DA2. Оружия и посохов ПТ. Вот их снова хочу увидеть в DA3. Изменено 3 января, 2012 пользователем Rookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 026 3 января, 2012 Только если так) Но по-моему, слишком много телодвижений для получения одной профессии получается) Однако, сама идея получения какой-либо специализации путем выполнения хитрозакрученного квеста выглядит намного интересней книжек на специализацию))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 3 января, 2012 (изменено) Только если так) Но по-моему, слишком много телодвижений для получения одной профессии получается) Именно так и думали разрабы создавая ДА2 =] Ведь выше мной представленый пример должен быть лишь вступлением в игру =))) Но если разрабам кажется что развитая история Пртогониста это слишком много телодвижений. В итоге будет ДА2. С которого и так будут без ума те, кто любит Цветастую графику и так далее, по списку, который указала Спектра =))) Вывод разрабов: зачем паритсо? Когда можно сделать дешевле, а бабосов срубить столько же?)) Так что... Однако, сама идея получения какой-либо специализации путем выполнения хитрозакрученного квеста выглядит намного интересней книжек на специализацию))) Ну собственно так и поступили в Реке Времени. Правда не по специализации а по Классу. К примеру Адепта магии, запирали в комнате, где вокруг было до кучи корбок и корзин. В оденой или под одной из которох лежал ключ, который отпирал комнату. Цель была проста: Зажечь магический Свет и достать ключ. Так Маг проверял наличие маг. свойств у Адепта. Пустячок а приятно ИМХО. Ну а в остальном вы мою идею поняли =) А вспомнил чего еще эстетически не хватало в DA2. Оружия и посохов ПТ. Вот их снова хочу увидеть в DA3. В ДЛСе ДА2, Принц в Изгнании такой посох даетсо. Изменено 3 января, 2012 пользователем Ароннакс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 января, 2012 Именно так и думали разрабы создавая ДА2 =] Ведь выше мной представленый пример должен быть лишь вступлением в игру =))) Но если разрабам кажется что развитая история Пртогониста это слишком много телодвижений. В итоге будет ДА2. С которого и так будут без ума те, кто любит Цветастую графику и так далее, по списку, который указала Спектра =))) Вывод разрабов: зачем паритсо? Когда можно сделать дешевле, а бабосов срубить столько же?)) Так что... Эээ, в предысторию такое явно пихать не стоит. Специализации-то позже берутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 3 января, 2012 Эээ, в предысторию такое явно пихать не стоит. Специализации-то позже берутся. Ну в перысторию второй главы О_о Или как вариант в побочный квест на специализацию, который можно растянуть на несколько глав. Хотя думаю на игру в которо больше 3 ех глав БВ не хватет. Увы но игры с уД оформлением и игрой от третьего лица в 16 а то и 17 частей. Ушли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 3 января, 2012 А вспомнил чего еще эстетически не хватало в DA2. Оружия и посохов ПТ. Вот их снова хочу увидеть в DA3. В ДА2 порождений было с гулькин нос, неудивительно, что их оружия мы не увидели. Хотя в "Наследии" можно было бы что-нибудь эдакое выдать. Но я сомневаюсь, что в третьей части тема Мора вновь станет основной (и надеюсь, что не станет), а значит, вряд ли подобное оружие появится и там. Стражей наверняка покажут, но вряд ли как главную ветвь сюжета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 января, 2012 Или как вариант в побочный квест на специализацию, который можно растянуть на несколько глав. Это уже другой разговор) Самый приемлемый вариант, по-моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 3 января, 2012 (изменено) Думаю, перемен к лучшему от DA3 ждать бессмысленно, подретушируют пару огрехов, добавят локаций, а остальное время потратят на ор: "Теперь наша игра вообще не имеет равных!". Так что фиг с ними. Странно только, что они это "верное направление" сменили на обоих вышедших к игре dlc - и, по-моему, удачно. Учитывая, что и в таком виде будущую игру явно оставлять не будут, то откуда этот пессимизм? Изменено 3 января, 2012 пользователем cure 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 3 января, 2012 Это уже другой разговор) Самый приемлемый вариант, по-моему. Вот =) И я об том же. Просто привел в пример первое что хотел бы видеть в ДА3. Мне бы в такое погамать было бы интересно. Вот только вопрос, не ужели среднестатистический пользователь спасобен сделать более менее интересную модель получения специализации, причем бесплатно, а разрабы БВ которым за это платят, нет? Это такая разница в менталитете? Или в месте проживания? Или банально, подобные идеи и там есть, но их зарывает узкий бюджет? О_о Странно только, что они это "верное направление" сменили на обоих вышедших к игре dlc - и, по-моему, удачно. Учитывая, что и в таком виде будущую игру явно оставлять не будут, то откуда этот пессимизм? Из того, что стакан всегда полупуст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 026 3 января, 2012 (изменено) Вот =) И я об том же. Просто привел в пример первое что хотел бы видеть в ДА3. Мне бы в такое погамать было бы интересно. Вот только вопрос, не ужели среднестатистический пользователь спасобен сделать более менее интересную модель получения специализации, причем бесплатно, а разрабы БВ которым за это платят, нет? Это такая разница в менталитете? Или в месте проживания? Или банально, подобные идеи и там есть, но их зарывает узкий бюджет? О_о Биовары, если поднатужатся, могут родить сотню интересных идей, но мешает им желание угодить всем. Кому-то предыстории показались "лишними телодвижениями", кому-то не нравится традиционный молчаливый ГГ в стиле старых рпг, не понравилась медленная боевая система в первом DAO, кто-то желает больше экшона и т.д. И вот это старание захреначить игру которая будет интересна всем, выливается в бурление говн и массовую ненависть со стороны игроков. Хотя может быть им просто лень что либо делать :laugh: Изменено 3 января, 2012 пользователем Zudokorn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 4 января, 2012 Биовары, если поднатужатся, могут родить сотню интересных идей, но мешает им желание угодить всем. Кому-то предыстории показались "лишними телодвижениями", кому-то не нравится традиционный молчаливый ГГ в стиле старых рпг, не понравилась медленная боевая система в первом DAO, кто-то желает больше экшона и т.д. И вот это старание захреначить игру которая будет интересна всем, выливается в бурление говн и массовую ненависть со стороны игроков. Хотя может быть им просто лень что либо делать :laugh: Ну когда говорят что в игре лишние телодвижения. То их следует отправлять в контру, ене в обиду контре, и далее. Насчет немного ГГ, то прошу прощения, у нас не 90ые на дворе, как я говорил раньше. Насчет боевой системы. То мне, что Совой об пень, что пнем об Сову. Нравилось. Хотя до выхода патча 1.03 боевку ы ДА2 ненавидел. Из-за слоу-мув, роги. Однако желание сделать из фентези игры Шутер РПГ, мне не понятно. А именно так, на мой взгляд выглядит ДА2. Не в обиду будет сказано шутерам. В серии МЕ, это приемлимо. (Подмечу, приемлимо, а не вери гуд.) В фэнтези, должно быть голое РПГ. И кстати говоря, с возможность переключатся между реал таймом и к примеру пошаговым режимом О_о Да я превиредливый ^_^ И да, я знаю, что при нужных настройках ДА2, можно сделать имитацию пошагового боя. Но увы, это не то. От ДА3 судя по социалке многого ждут, правда по части - "Не офигать какую игру", а "Ну наконец нормальную игру". Причем ждут ДА3 чтобы узнать ответ на главный вопрос, следить дальше за серией игр Дракон Эйдж или слать куда подальше. =] Да пессимистов с полупустым стаканом там тоже детектед. Но их там меньшенство, молчаливого большенства всегда больше =)) Жаль, что молчат они порой тогда, когда стоит говорить >_> А если им лень что делать, то долго БВ не продержится. И ее внутренний коллектив разгонят, наймут других, и к примеру переименуют в Виктори Геймс. XD Да-да, я мечтатель. =] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 4 января, 2012 Tanatos И в чем притензии? Пора уже смириться что игр с сотнями диалогов с одним нпс уже НЕ БУДЕТ! Берите что есть и не возникайте,вот довозникаетесь и будет еще один НВН3 с бревнами-сапортийцами и аля онлайном. Великий мистер рпг тут... "Пора уже смириться, что нормальной еды уже не будет. Берите фастфуд и не возникайте". Нет уж, извольте. Биовары не единственные повара и если они скатятся в фастфуд - можно просто кушать в другом месте. З.Ы. По давности лет переигрываю практически забытый НВН2 - вот это круть. И, кстати, тут есть и диалоги с сопартийцами в любое время, и некоторые диалоги с действиями работающие только в определённых местах. Попробуй, узнаешь))): http://en.wikipedia....hree_Kingdoms_X Только именно ее, проздние и ранние другие, на именно отыгрыш не потянут. Ох, игрушки от KOEI люблю ещё с бородатых сеговских времён. А Gemfire навсегда будет в моём сердце) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 4 января, 2012 Хочется, чтобы все таки была возможность взять его под контроль МК. В качестве первого сопартийца XD Не прокатит. Тут уже обсуждалось и выяснилось, что постоянный контроль при помощи МК практически не возможен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 4 января, 2012 (изменено) Хочу сказать, что Порождения тьмы - это не только Мор. И не обязательно Мор. Это еще и Корифей, который видел Черный город, общался с древними богами и жил в Тевинтере во времена его могущества. Это также дети Архитектора, которые стали разумными. Это целая раса, которая при грамотном сценарии может стать гораздо интереснее кунари, дворфов и эльфов вместе взятых. С ПТ такую драму про столкновение цивилизаций можно закрутить, что закачаешься. Но нас ждут маги и храмовники. И мы опять, в который раз, услышим "мудрые мысли" о могуществе магии и необходимости за ней присматривать. Опять нам скажут, что такую силу нужно контролировать, потом скажут, что нельзя людей держать под замком только потому, что они опасны - ведь опасны не только маги, да... Потом - что маги все-таки слишком опасны, а потом - что они стали опасными из-за этих уродов-храмовников. Кто-нибудь очень умный снова сравнит магию с мечом, а кто-то еще более умный скажет, что сравнение немного некорректно... Боже мой, как все это интересно! Все это было интересно в первой части, во второй мы услышали все то же самое, и это было еще интереснее :laugh: Но когда что-то интересное повторяют в третий раз, оно делается ровно в три раза интереснее! :laugh: Похоже, именно это удовольствие нас ждет в триквеле. Изменено 4 января, 2012 пользователем Айне 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 4 января, 2012 Не стала бы я торопитсья с выводами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 4 января, 2012 У кого Архитектор убит (хахаха) не увидят эту новую расу. А помоему если гиганская часть народа заразилась,то гораздо лучше дать им землю на которйо они спокойно и обособленно смогут жить чем геноцидить,вдруг в дальнейшем принесут пользу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 4 января, 2012 У кого Архитектор убит (хахаха) не увидят эту новую расу. У него остались ученики, см. эпилог аддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 4 января, 2012 Знаете по канону мне кажется Архитектор жив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 4 января, 2012 (изменено) По канону я думаю будет как с Рексом,Архитектора убили будет его ученик Арифмектор) Изменено 4 января, 2012 пользователем Spectra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты