Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Все равно пусть даже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне сегодня приснились концовки ДА3. И одна из них, которую я помню, была куполом, который мы создавали для защиты и создания новый завесы. Извините за тавтологию. И чем больше было союзников, тем легче было её создать и те прочнее она была. И в финале она так красочно озаряла Тедас, убивая всех демонов и духов. Да-да, где-то мы такое уже видели...

Изменено пользователем Admiral Sarah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так надоели пустозвонные твиты.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так надоели пустозвонные твиты.

Да, какой-нибудь трейлер не помешал. Но только не тизер тизера трейлера. -_____-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toolset work just got a standing ovation.

Работе с тулсетом только что аплодировали стоя.

На тулсет не рассчитываем- это тулсет разрабов, они атм что-то сделали и им понраивлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше всего прикольнул твит про драку арт-директоров. Что они там не поделили? Насчёт редизайна эльфов вспомнили, что ли?

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн брони шевалье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Брутальные разработчики.ЕА расщедрилась судя по твитам на хорошую травку.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надвигаются темные силы... жнецы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жнецы уже улетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главными врагами будут демоны под предводительством Кха-Белеха или Лорда Архимонда :bye:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надвигаются темные силы... жнецы!

Мрачные одержимые демонами ребята с косами выглядели бы неплохо в качестве противников. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя буйно-бредовая фантазия: встретить в игре мага, прошедшего обряд Усмирения, но лишившегося только чувств, а не дара магии. Получилась бы идеальная машина для убийств. Маг мог бы состоять на службе у какого-нибудь магистра и быть преданым хозяином. Можно было бы с ним случайно всретиться/поговорить/сразиться/взять в пати. И личный квест - вернуть способность чувствовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя мечта проработанный Орлей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Не то что Киркволл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я еще хотелось увидеть арт гг, что то вообще молчек, не тизера, не геймплея.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я еще хотелось увидеть арт гг, что то вообще молчек, не тизера, не геймплея.

Они еще бороду как следует не проработали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я еще хотелось увидеть арт гг, что то вообще молчек, не тизера, не геймплея.

Хм, вроде плавал по просторам социалки арт с одетыми в черное одеяние персонажами. Мужчина и женщина. Некоторые предполагали, что это Инквизиторы. Попробую поискать...

Вот, точно:

a6cda14021c8.jpg

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда же они сделают полноценный плащ,а не просто тряпочку сзади поаяжут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В боевке плащ будет смотреться не очень (закрывать героя и т.п.). Тут его либо убирать на время боя, либо делать анимацию развевающегося плаща, а это вряд ли будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В боевке плащ будет смотреться не очень (закрывать героя и т.п.). Тут его либо убирать на время боя, либо делать анимацию развевающегося плаща, а это вряд ли будет

легче написать алгоритм развевания плаща чем создавать анимацию (волос/рук/тела/ног/лицо) пример Ass.Creed

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
легче написать алгоритм развевания плаща чем создавать анимацию (волос/рук/тела/ног/лицо) пример Ass.Creed

Physx и его физику тканей и впирод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легче написать алгоритм развевания плаща чем создавать анимацию (волос/рук/тела/ног/лицо) пример Ass.Creed

Ну НВН2 отбила у меня желание видеть плащ на герое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нвн2 сделана на старом движке да и проблем там намного больше чем плащ на герое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядят одинаково.. может родственники? Или дефолтные Инквизиторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...