Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В DAO ощущается безысходность и отчаяние

Только в Остагаре. Потому это победный марш за славой, баблом и экспой и самоварами. Последний бой уже и вовсе кажется формальностью. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Хоук, стремясь защитить город и решить все его проблемы в итоге по-любому теряет всё и валит из Киркуолла, хотя должен бы оставаться героем и Защитником. Точно также он может быть конченным уродом, но при этом всё равно становится Защитником.

Ты говоришь про реализация концепта, я про сами концепты. В ДАО концепт самого сюжета и концепт игры- какой бы ты не был подонок и сволоч, ты все равно Великий герой, которых завалит Архидемона и будет мир во всем мире. Да2шный же концепт это именно, что человек который руководствуясь личными мотивами ( пусть даже и благородными), за свои поступки наказывает и себя и других. Первый концепт это классическая сказка, пусть и взрослая, но сказка. Вторая же это именно что похожее на Мартина идея, что за каждые действия идут логичные последствия.

Но я говорил в первую очередь об атмосфере и о погружении в происходящее. В DAO ощущается безысходность и отчаяние,

Нету в ДАО безысходности и отчаяние. Города и жители как жили и живут, гномы все также смотрят свои Испытания и бухают эль, эльфы все также охотятся и заводят семьи, люди все также строят интриги против самих себя, также веселятся и радуются жизни. То что в старне бушует Мор практически не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по кодексу Защитник не есть Герой. Одних боялись, других уважали. К тому же в оригинале оно "Чемпион", что несет уже другую окраску. Звание давалось за что то, что изменило судьбы многих людей. В любую из сторон.

Я имел виду несколько иное - Хоук в любом случае признан спасителем города. В глазах народа он всё равно герой, спасший людей от кунари.

Как по мне безысходности и мрачности как раз во 2й части навалом. Потому что как герой не крутится, а все идет в бездну.

Это только о того, что подача сюжета такая, что бы ни делал ГГ, повлиять ни на что он не может.

Ничего общего с мрачностью и безысходностью.

Только в Остагаре. Потому это победный марш за славой, баблом и экспой и самоварами. Последний бой уже и вовсе кажется формальностью.

Не только. Почти в каждой локации. Редклиф, Лотеринг, Башня магов, денеримский эльфинаж.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел виду несколько иное - Хоук в любом случае признан спасителем города. В глазах народа он всё равно герой, спасший людей от кунари.

Не только. Почти в каждой локации. Редклиф, Лотеринг, Башня магов, денеримский эльфинаж.

Да, но это не официальный титул. Он никому ничего не должен. Тем не менее потом он ещё раз спасает их от съехавших с катушек магов и храмовников. И "на стороне магов" его уход вполне объясним - он теперь преступник адовых масштабов. За храмовников он же становится Наместником и его даже любят, а вот почему ушел позже - вопрос.

Не знаю, ни разу не почувствовал. Чем дальше игралось, тем безмятежнее всё было. Хотя по идее наоборот должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отвратительная подача сюжета в DA 2 и отсутствие нужной атмосферы отнюдь не делают вторую часть более тёмной.

Дело вкуса. Мне атмосферы дымящихся Литейных Киркволла вполне хватило. И на Расколотой Горе чувствую себя весьма неуютно.

Согласен, сколько уже пытаюсь найти дарк-фэнтези книгу, которая будет полностью соответствовать жанровому определению ... :)

Аберкромби. Прелесть.

Тут, кстати, кто-то возмущался бисексуальностью героев в ДА. А кто мешает натурала отыгрывать, м?

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну реализацию идей в ДА2 можно описать поговоркой "рисовали на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить..." это правда. Но Хоук действительно все лишь марионетка в руках судьбы. В первой части мы все это разруливали в лад или не в лад, но в общем то сами. Вообще 1я часть эпик условно. Вторая часть - Хоук такой мимокрокодил, вопреки заявлению из тизера "чемпион который бросил вызов судьбе", угу. Надеюсь в ДАИ вернуться к герою, который таки будет действительно влиять на мир. А не выступать всего лишь катализатором как Хоук

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Аберкромби. Прелесть.

Читал Аберкромби, Бэккера, Кука, Муркока. Чего там хотел найти - не нашел

Ну тогда выход только один: почитать "Берсерка"

Нет, спасибо

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал Аберкромби, Бэккера, Кука, Муркока. Чего там хотел найти - не нашел

Ну тогда выход только один: почитать "Берсерка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то у вас какие-то некошерные определения dark fantasy.

ВотЪ

И DA, и Витчер вполне влезают в определение.

При этом первая часть DA - кросс с high fantasy, вторая - с heroic fantasy.

И вообще:

*DAO, персонажи DAO

*DA2, персонажи DA2

Enjoy ;)

Изменено пользователем Asherinka
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный у вас тут спор, и как всегда: не о чем. Дарк, не дарк. Да какая разница. Главное, что атмосферой DAO в DAII даже и не пахнет. Уж лучше пусть в DAI сделают эпик, как в DAО, чем то недоразумение, которое я созерцал в DAII. Не! Я не чего против DAII не имею. Напротив. Игра отличная. Вот только название ей следовало дать другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у вас какие-то некошерные определения dark fantasy.

ВотЪ

Если кто-то еще не дошел до самого низа статьи ( кто не умер от хохота, потому в определение дарка в итоге намешали дофига из псевдо-реала), находим видеоигры жанра дарк. Варкрафт 3 убил сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если кто-то еще не дошел до самого низа статьи ( кто не умер от хохота, потому в определение дарка в итоге намешали дофига из псевдо-реала), находим видеоигры жанра дарк. Варкрафт 3 убил сразу.

Сочувствую. Мб в него стоит поиграть, например?)

Может, тогда не так весело будет.

http://en.wikipedia.org/wiki/Warcraft_III:_Reign_of_Chaos#Plot

Изменено пользователем Asherinka
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сочувствую. Мб в него стоит поиграть, например?)

Может, тогда не так весело будет.

Артас убивает своего отца. Бог ты мой, вот дарк которого я так искал!

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сочувствую. Мб в него стоит поиграть, например?)

Может, тогда не так весело будет.

Только это не основа игры. Мы не играем всю игру силами Плети и мы не играем все время Лордероне, захваченном Плетью. Это всего лишь одна из глав игры. Основа же это противостояние Великого Бобра великому Ослу, что автоматом перемешает игру в жанр эпик-фентези. В БГ 1 убивают нашего учителя, но ведь игра дарком не становиться. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как эпично та ворота опустились. :laugh: Вот это эпик. Куда там играм Био до этого творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основа же это противостояние Великого Бобра великому Ослу, что автоматом перемешает игру в жанр эпик-фентези.

Если с Великим Ослом там более-менее понятно (Burning Legion), то Великое Бобро хоть убей не находится(

Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то еще не дошел до самого низа статьи ( кто не умер от хохота, потому в определение дарка в итоге намешали дофига из псевдо-реала), находим видеоигры жанра дарк. Варкрафт 3 убил сразу.

Между прочим, по этой ссылке о жанре можно почерпнуть больше, чем из дурацкого википедийного определения "зло борется с еще большим злом, гнетущая атмосфера", в которое вообще ничто не укладывается.

А Варкрафт, кстати, вполне дарк. Это мрачная музыка, это постоянное напряжение в игре, это ситуация "все становится все хуже и хуже".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колобок тогда тоже. И Червяк Джим. А уж про Сапера я вобще промолчу. Вот где напряжение, вот где цена ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Великое Бобро хоть убей не находится(

Альянс, Орда ( новая добрая), Ночные эльфы.

А Варкрафт, кстати, вполне дарк. Это мрачная музыка, это постоянное напряжение в игре, это ситуация "все становится все хуже и хуже".

Под такое определение можно более чем много чего записать, вплоть до LOTR:BFME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альянс, Орда ( новая добрая), Ночные эльфы.

Не добрый, не добрая, не добрые.

Они просто объединились против общего врага, после чего, кстати, снова начали резать друг друга за милую душу.

Тем не менее, Варкрафт не принципиально. Принципиально хоть какое-то внятное изложение принципов дарк фэнтези, а то вы тут десять странице теребите определение из википедии, под которое, если ему следовать, не подпадает ВООБЩЕ НИЧЕГО.

Если под определение вы ничего не можете подогнать, то что-то не так либо с определением (слишком жесткое), либо с вами (слишком буквально толкуете его).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Альянс, Орда ( новая добрая), Ночные эльфы.

О да, они такие няшки, подумаешь режут друг друга направо и налево )

А в WoWе не только представителей противоположной фракции, но и своей собственной.

А вообще this: "Варкрафт не принципиально." Все же мы тут не его обсуждаем.

Изменено пользователем Asherinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, они такие няшки, подумаешь режут друг друга направо и налево )

Ну а что. Резать друг друга на право и налево уже считается злом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не добрый, не добрая, не добрые.

Они просто объединились против общего врага, после чего, кстати, снова начали резать друг друга за милую душу.

Эльфы и гномы резали друг друга во Властелине, ВК же теперь не считать дарком и эльфов с гномами злыми. Главное на чем основываются их общества, их философия и идеология. Альянс ( по крайней мере Альянс в WC3:RoC и Джайновский) исповедуют добро и паладинство. Орда под Траллом примерно также. Ночных эльфы не совсем добрые, но больше нейтрально-добрые. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что. Резать друг друга на право и налево уже считается злом?

Я сдаюсь :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие споры прям, как будто приставка Dark даст сразу +100 к эпичности игры и звание сюжет года.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...