Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

EA Sports- находятся в том же здании что и BioWare Эдмонтон. Не помню точно, но вроде бы даже на одном этаже

Вроде как EA Sports в Ванкувере находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 млн ( я после 3 лимонов ДАО цифры не смотрел, поэтому мог и ошибиться). Но даже это не золотая корова. 4 млн на проекте ААА-класса, да еще имеющего бешеный бюджет это мало.

4,3. Жду цифры по "бешеным бюджетам". Вы же их знаете, верно? Видели бюджет, видели выручку, видели прогнозы на прибыль игры и серии. Вы же не сказали слово "мало" просто так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пересматриваю ролики в хорошем качестве(было бы прекрасно если бы еще кто субтитры запилил), должна заметить что одежда на Инквизиторе очень стильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4,3. Жду цифры по "бешеным бюджетам". Вы же их знаете, верно? Видели бюджет, видели выручку, видели прогнозы на прибыль игры и серии. Вы же не сказали слово "мало" просто так?

Мало. Сейчас "корова" начинается от 5-6 млн копий. Дальше больше. Разработка постоянно дорожает, а студии в итоге достается лишь процент с продаж. BW в этом плане студия, которая стабильно приносит доход, но не приносит сверхприбыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

4,3 миллиона копий за игру, начавшую новую серию(если не ошибаюсь, это без учета цифровых продаж), очень и очень не плохо. Другое дело, что сиквел продался куда хуже.

И какое дело рядовому игроку сколько продано копий? Главное сам купи.

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4,3 миллиона копий за игру, начавшую новую серию, очень и очень не плохо. Другое дело, что сиквел продался куда хуже

Только DAO делали пять лет, а DA2 один год. Зато разница в продажах всего один миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только DAO делали пять лет, а DA2 один год. Зато разница в продажах всего один миллион.

После DA2, игроки, которые не относят себя к поклонникам Bioware и не особо следят за новостями, трижды подумают перед покупкой DA3

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый IP в 2009 году, почти 5 миллионов- отличные продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

новый IP в 2009 году, почти 5 миллионов- отличные продажи

В каком месте они отличные? Last of Us продали столько же за несколько месяцев, DAO потребовалось около трех лет. И это на одной платформе, DAO была на трех.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы же их знаете, верно?

ДАОшный бюджет ( про который я говорил) Био не разгласили под предлогом коммерческой тайны.Но если брать приблизительно самые дорогие бюджеты того времени ( примерно 2007-2009 гг), то цифры колебались от 100 и до 40 млн баксов http://blog.knowyour...e-budgets-ever/. Т.к. ДАО в эту категорию не входит, то цифра примерно в районе двадцатки-двадцати пяти лимонов. Что для того времени для РПГ весьма немало, учитывая что Ведьмак если не ошибаюсь обошелся в 10 лимонов. И это серия, которая имела настолько мощный пиар, что продажи ниже 2-3 млн были бы позором и провалом. Но это не корова и не будет коровой скорее всего, как ею сейчас является Скайрим. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После DA2, игроки, которые не относят себя к поклонникам Bioware и не особо следят за новостями, трижды подумают перед покупкой DA3

Вобще то в точности наоборот. Орут и возмущаются только фанаты. Остальные спокойно ждут ревью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАОшный бюджет ( про который я говорил) Био не разгласили под предлогом коммерческой тайны.Но если брать приблизительно самые дорогие бюджеты того времени ( примерно 2007-2009 гг), то цифры колебались от 100 и до 40 млн баксов http://blog.knowyour...e-budgets-ever/. Т.к. ДАО в эту категорию не входит, то цифра примерно в районе двадцатки-двадцати пяти лимонов. Что для того времени для РПГ весьма немало, учитывая что Ведьмак если не ошибаюсь обошелся в 10 лимонов.

За первый месяц DA:O уже окупила себя, даже если считать бюджет так, как посчитали его вы - 20-25 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За первый месяц DA:O уже окупила себя, даже если считать бюджет так, как посчитали его вы - 20-25 миллионов.

Вычитай процент издателю, процент ритейлерам, зарплаты наемным работникам, зарплаты костяку студии. Останется не так уж много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще то в точности наоборот. Орут и возмущаются только фанаты. Остальные спокойно ждут ревью.

Я обильно плевался от ДА2, а моему возмущению не было предела, но никогда не возникало мысли вроде: "Разработчики я проклинаю вас, больше не куплю ни одной вашей игры!":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За первый месяц DA:O уже окупила себя, даже если считать бюджет так, как посчитали его вы - 20-25 миллионов.

Окупаемость и золотая корова это разные вещи. Окупиться можно и в точке безубыточности, а можно и получить небольшой доход. Но корова это совершенно иное, тут уже нужны иные цифры продаж, намного выше. И ДА для этого практически шансов нет, поэтому и непонятно насколько же ЕА и Био потеряли голову и хотят получить второй Скайрим по продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окупаемость и золотая корова это разные вещи. Окупиться можно и в точке безубыточности, а можно и получить небольшой доход. Но корова это совершенно иное, тут уже нужны иные цифры продаж, намного выше. И ДА для этого практически шансов нет, поэтому и непонятно насколько же ЕА и Био потеряли голову и хотят получить второй Скайрим по продажам.

Так это только за первый месяц, это был 2009 год, это был не самый популярный жанр RPG, это был новый IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ферелден- Орлей- Вольная Марка- Невара- по всем направлениям самый короткий путь пролегает через Недремлющее Море

Очередная надежда на свой кораблик?

HYQ3rxb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ферелден- Орлей- Вольная Марка- Невара- по всем направлениям самый короткий путь пролегает через Недремлющее Море

Очередная надежда на свой кораблик?

HYQ3rxb.jpg

Интересно, корабль будет чем-то вроде Нормандии? Или просто объект, служащий перемещению между локациями, а м.б аналогом лагеря из DAO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это только за первый месяц, это был 2009 год, это был не самый популярный жанр RPG, это был новый IP.

Это был эффект новизны и мощного пиара, который Био запустили не на шутку. Сейчас это не пройдет, потому что люди уже знают что такое Да и что от нее можно ждать, плюс есть конкуренты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соотношение затраты:доходы у обеих игр хорошее. Вторая так и вовсе прорыв - впятеро меньший срок разработки + мизерный бюджет. Поэтому-то Лэйдлоу и стал "главным по ДА". Так что расслабьтесь, уж чего-чего, а делать деньги Биовар умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, корабль будет чем-то вроде Нормандии? Или просто объект, служащий перемещению между локациями, а м.б аналогом лагеря из DAO

хотелось бы как лагерь. Это на много удобнее замка который будет вдалеке при путешествии между "актами игры". А корабль всегда рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был эффект новизны и мощного пиара, который Био запустили не на шутку. Сейчас это не пройдет, потому что люди уже знают что такое Да и что от нее можно ждать, плюс есть конкуренты.

Вот когда/если DA:I в коммерческом плане провалится, тогда и поговорим. А пока все две игры не просто окупились, но и принесли приличный доход, поэтому говорить, что BW для EA - бремя, которое копейки приносит - не то, чтобы очень верно. Они приносят ровно столько, сколько от них ожидали, а в случае с первой частью, так и превзошли ожидания, уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы как лагерь. Это на много удобнее замка который будет вдалеке при путешествии между "актами игры". А корабль всегда рядом

тогда желательно чтоб у кого-нибудь в группе была морская болезнь:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ферелден- Орлей- Вольная Марка- Невара- по всем направлениям самый короткий путь пролегает через Недремлющее Море

Очередная надежда на свой кораблик?

Не исключено, что как в ДА2. Даже прибытие в порт не показали. Показали рисованный кораблик при переходе из локации в локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...