Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Могу даже простить копипастные локации, но полное отсутствие баланса простить не могу. Как ни босс, так по 2-3 тыщи жизней и прочие прелести. Каждый бой превращается в страшный гемор и десятки попыток понять в этом мельтешении, что и как надо делать, когда у босса не удается откусить и половину жизни, а вся команда уже лежит, после трехкратного респаунинга мобов.

1 балл игре из 100 возможных, даже анимация персонажей ее не спасает.

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, игрой довольна.

Нет, конечно, может ей в каком-то смысле до ДАО далековато, но, в общем-то, продолжение получилось не столь уж и ужасным, как иногда бывает в некоторых сериях игр.

Понравились бои. Ну, персонажи, что ли, как-то поживее в них участвуют, а не просто размахивают оружием(покрайней мере за ножика играть мне понравилось, хз как за других=). Хотя летающие куски мяса и вылезающие из ниоткуда противники - бяко, фу такими быть)

Сюжет? Ну, тут сразу же рвется радостный вопль: ЭВРИКА, МЫ НЕ СПАСАЕМ МИР!!11

А это уже плюс. Маленький, но плюсик. Если припомнить большую часть игр, взяв ту же самую ДАО или МЭ... кхм...)

Так же понравилось то, что ГГ озвучен теперь, хоть не как маникен стоит теперь.

Кунари с рогами, даже хз, радоваться или нет... С одной стороны забавно, с другой...

А, как же забыла, Флемет^^ Красавица-бабушка!

Минусы - хз. (наверное, я так сильно в душе хотела эту игру, что на минусы строго лесом :D)

В общем, все.

ЗЫ. Это онли мое имхо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень понравилась, гораздо больше, чем Origins. С кучей недостатков, это да, но она настолько пришлась мне по душе, что все ей прощаю. Пребываю в состоянии безмятежной радости :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пока плохо, как и ожидалось, но я только начал. И ещё:

"Почему нам дают спасти эльфа нетрадиционной ориентации, хотя спасать его нет никакого желания, зато сестру спасти нельзя, видите ли это как сцена. Отличное РПГ."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Понравилось. Найтмар 24 часа со всеми-всеми квестами.

С читами, что ли? Как ты смог запинать железобетонных боссов с толпами респаунящихся мобов, при фриндли файре-то?

Выкладывай свою прокачку, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С читами, что ли? Как ты смог запинать железобетонных боссов с толпами респаунящихся мобов, при фриндли файре-то?

Выкладывай свою прокачку, в общем.

Это же Драгни) Хардокрный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что мне кажется, что коллега Драгн кормит нас сказками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С читами, что ли? Как ты смог запинать железобетонных боссов с толпами респаунящихся мобов, при фриндли файре-то?

Выкладывай свою прокачку, в общем.

ГГ маг стихийная магия + целитель. Андерс целитель. Авелин и Варрик.

Измором я брал и большим количеством бутылочек + хил, хил, хил. + Отключением ИИ, ибо он все портит. Нудное и скучное занятие. Ни рикаминдую.

PS Я читам уже десяток лет как не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни босс, так по 2-3 тыщи жизней и прочие прелести. Каждый бой превращается в страшный гемор и десятки попыток понять в этом мельтешении, что и как надо делать, когда у босса не удается откусить и половину жизни, а вся команда уже лежит, после трехкратного респаунинга мобов.

Походы в супермаркет за новым шмотом накрылись медным тазом)))

Большинство сюжетных боссов убиваются без особых трудностей. С "побочными" могут быть проблемы, ну так...

Зато когда видишь этого дракона, понимаешь что это Драконище, а не жалкий цыпленок-переросток, которого пачка простых смертных пустит на фарш за пять минут 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в целом игра норм, но бои... в первой они мне больше нравились, а тут херачишь хренову тучу мобов заклинаниями на площадь (играл за мага) и ждёшь отката, не знаю мб на других классах по веселей. По началу это круто, но к середине второго эпизода они начали что то уж слишком надоедать, последний эпизод, с через чур толстыми противниками не выдержал и поставил на лёгкий, дабы побыстрей, а то меня это ну уж очень томило.

Сюжет норм, концовка и в правду неожиданная, хотя вот с персонажами из 1ой части переборщили по моему -_- Все всех помнят даже после мимолётных встреч, да и вообще как то эти встречи предсказывались и если по началу радовали, то ближе к концу не очень. Ещё не понравилось, что сюжет варрик с искательницей любят поспойлерить: там оказывается такое произойдёт, да как он мог знать, да это всё случайность, да это перевернуло всё с ног на голову и тп. Ну и сама по себе игра мне почему то казалась незаконченной, как то так, хотя это уже только у меня наверное

Радует доработанные мелочи интерфейса, стало поудобней, правда, огорчило, что сопарайтицев нельзя одевать, да и урезанние некоторых возможностей из дао. Хотя сама по себе игра стала проще в плане лишних заморочек, т.к. их почти не осталось.

А ешё я с танком запутался, думал, что тут надо как в 1ом дао ему защиту качать и начал по глубости качать хитрость, в итоге когда понял, что он у нас толстым должен быть было уже поздно :-D

В общем я бы поставил игре наверное 7.5 из 10 хотя графику не мог оценить из за того что комп только на д9 без лагов работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГГ маг стихийная магия + целитель. Андерс целитель. Авелин и Варрик.

Маг лечит всего около половины здоровья за раз, потом идет немалый кулдаун. С бутылочками то же самое - кулдаун там то ли полминуты, то ли аж минута, причем действует на все лечащие припарки. Я просто не успеваю лечиться - сносят зачастую по полжизни за удар, особенно боссы. А уж когда моб подходит вплотную и каждым ударом валит на пол, не давая подняться... Я еще понимаю рассредоточить отряд и бить издали (на широких локациях), но бои как правило происходят в узеньких закутках, где мобы легко берут числом - там просто пукнуть негде!
Отключением ИИ, ибо он все портит.
Как? Одновременно контролить можно только одного. Или ты имеешь в виду почти постоянно держать паузу, переключаясь с одного сопартийца на другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг лечит всего около половины здоровья за раз, потом идет немалый кулдаун. С бутылочками то же самое - кулдаун там то ли полминуты, то ли аж минута, причем действует на все лечащие припарки. Я просто не успеваю лечиться - сносят зачастую по полжизни за удар, особенно боссы. А уж когда моб подходит вплотную и каждым ударом валит на пол, не давая подняться... Я еще понимаю рассредоточить отряд и бить издали (на широких локациях), но бои как правило происходят в узеньких закутках, где мобы легко берут числом - там просто пукнуть негде!

Как? Одновременно контролить можно только одного. Или ты имеешь в виду почти постоянно держать паузу, переключаясь с одного сопартийца на другого?

Контроль, пауза и еще раз контроль и пауза. Да и не так сложно даже в рилтайме командовать 4 сопартийцами, ибо ж быстрые клавиши. + Боссы имеют особенность "влюбляться" в одного из сопартийцев и за ним бегать.

Когда два хилящих мага в пати, можно успевать их всех держать в строю. Но опять же.. это жутко муторно. Я чисто из принципа так прошел, ибо бои в ДА2 все однотипны и под конец от них уже реально тошнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, эта игра полна разочарований...

Она хуже чем первая часть...

Игра не о чем...

1. Тот же прикол со стелами которые меняют направления.

2. Спец эффекты атак такие же как и в первой части, что не впечатляет.

3. Сценарий не о чем... Про какого-то человека? Да и учитывая что в первой части

семейства Хоуков была врагом, как то не доверяеш им... Да и если в первой части убить Флеймат, то какова ч... она тут делает? Ну и они забыли про то что можно было бы сделать сюжет про детишек главного героя первой части и Морриган, что ли. А то тут какие та жалкие людишки?

О чем эта игра? Dragon Age, разве в название нет слова Дракон? Нет в игре есть драконы, но а какова в конце мы сражаемся либо с магом, либо с храмовником, они разве драконы?

Можно было тогда игру назвать так Побей Мага, или Пни Под Зад Храмовника...

Кароче игра полное фекалие...

4. Кунари стали уродами, мне больше нечего сказать....

5. Где то что нам показывали в трейлере? Где супер пупер возможность разорвать врага на части?

6. А куда делись остальные расы?

Это все минусы!)

Но есть один плюс.

Движок стал лучше)

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мда, эта игра полна разочарований...

Она хуже чем первая часть...

Игра не о чем...

1. Тот же прикол со стелами которые меняют направления.

2. Спец эффекты атак такие же как и в первой части, что не впечатляет.

3. Сценарий не о чем... Про какого-то человека? Да и учитывая что в первой части

семейства Хоуков была врагом, как то не доверяеш им... Да и если в первой части убить Флеймат, то какова ч... она тут делает? Ну и они забыли про то что можно было бы сделать сюжет про детишек главного героя первой части и Морриган, что ли. А то тут какие та жалкие людишки?

О чем эта игра? Dragon Age, разве в название нет слова Дракон? Нет в игре есть драконы, но а какова в конце мы сражаемся либо с магом, либо с храмовником, они разве драконы?

Можно было тогда игру назвать так Побей Мага, или Пни Под Зад Храмовника...

Кароче игра полное фекалие...

4. Кунари стали уродами, мне больше нечего сказать....

5. Где то что нам показывали в трейлере? Где супер пупер возможность разорвать врага на части?

6. А куда делись остальные расы?

Это все минусы!)

Но есть один плюс.

Движок стал лучше)

Всё просто, придумать новую историю проще, чем продолжать многоветевую старую, да, жаль.

А движок тот же, только чуть поправлен)

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и учитывая что в первой части

семейства Хоуков была врагом, как то не доверяеш им... Да и если в первой части убить Флеймат, то какова ч... она тут делает????

Вы путаете Хоуков с Хоу, Хоуки родственники Амелл, предыстория человека-мага.

И Флемет появляется до квеста Морриган, в то время как она только-только спасла Стража. Повествование начинается в то же время, что и поход Стража, при уничтожении Лотеринга.

Изменено пользователем Эльми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там так заметно что его изменили.

Кстати большинство людей играли чтобы увидит постельные сцены)

Эльми

Спасибо кэп) Как бу то я сам не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра очень понравилась, даже больше чем первая, стала жестче и реалистичней...

не понравились однотипные локации, малое количество деталей на картинке; малое количество диалогов с сопартийцами и собственно это все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стала реалистичней

Ну надо же такое сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно коротко:

"+"

- Классный сюжет. Один из лучших в RPG последних лет. Действительно взрослый, в правильном понимании этого слова.

- Идея с делением истории на отрезки просто супер. Хотя она не доработана, но для первого раза, вполне.

- Интересные сопартийцы.

- Прекрасная английская озвучка, местами правда испорченная не очень хорошими актерами.

- Неплохая графика.

- Изменение внешнего вида рас. Теперь эльфы, это эльфы, а не тощие люди.

- Нелинейный сюжет и квесты

- Как мне не тяжело это признавать, колесо в диалогах удалось.

"-"

- Мобы нападают волнами.

- Нельзя менять одежду сопартийцам. Я собственно не против, но это явно сделано, чтобы выпускать DLC с одеждой. Я не против DLC, но не когда ради них чего-то вырезают.

- Целая уйма клонированных локаций.

- Однотипные бои.

В целом мне очень понравилась. Лучшая RPG последних лет. Но у этой игры есть две проблемы:

1. EA. Они явно торопили Bioware. Это проявляется везде, и в меньшей продолжительности игры и одинаковых локациях(Привет Neverwinter Nights, хотя даже там такого безобразия не было) и в смазанной концовке и т.д.

2. Как не странно хороший сюжет. Он не игровой, он книжный.Здесь нет, какой-то цели, только жизнь Хоука, его семья, его друзья и т.д. По хорошему говоря это прекрасно. Мне безумно понравился такой формат. Но многие, увы его не поймут и будут недовольны. Но я очень надеюсь, что Bioware их не послушает и сделает следующий сюжет в таком же стиле.

Изменено пользователем STRAIKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дальше в лес тем больше разочарование....это уже не рпг, а кино с частично-пассивным участием....Прошел только часть до Кирквола, а играть дальше, не могу себя заставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите избежать этого...

e2de8ca1718b40777f98d0df9a088708.png

...и спокойно обсудить игру - обращайтесь в личку.

гг, теперь мы знаем точно, откуда беруться порождения тьмы :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом мне очень понравилась. Лучшая RPG последних лет. Но у этой игры есть две проблемы:

1. EA. Они явно торопили Bioware. Это проявляется везде, и в меньшей продолжительности игры и одинаковых локациях(Привет Neverwinter Nights, хотя даже там такого безобразия не было) и в смазанной концовке и т.д.

2. Как не странно хороший сюжет. Он не игровой, он книжный.Здесь нет, какой-то цели, только жизнь Хоука, его семья, его друзья и т.д. По хорошему говоря это прекрасно. Мне безумно понравился такой формат. Но многие, увы его не поймут и будут недовольны. Но я очень надеюсь, что Bioware их не послушает и сделает следующий сюжет в таком же стиле.

1. Ну ну, а первая часть вышла очень разнообразной в плане локаций, делали 4-5 лет.

2. Ох...книжный сюжет в ДА2, книжная атмосфера в ДАО, что это по вашему значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется, ИМХО!

Ожидался большой "Бум", а получился приглушенный пердеж. После того, как на экране появились титры, стало обидно до боли в заднице и ведь блин никто и не говорил, что DA 2 "ударит" всей своей восхитительностью. Просто сиквел... Но обо всем по порядку.

Что понравилось: Очень порадовала система боя, такой динамики от мага (да вообще от любого другого класса) никак не ждал (в демку не играл). Очень удобный интерфейс, панель быстрого доступа выглядит "современно", без каких-то ненужных новшеств и убого оформления (как в DA:O). Бои стали краше, да и вообще - насыщенней (цвета, анимация и т.д.) Лицевая анимация оставляет желать лучшего, но тем не менее, получше DA:O и новинок этого года. Персонаж обрел голос - это очень радует. Стало больше движений при общении, это тоже очень и очень хорошо. Появилась возможность подключить к разговору сопартийца, в некоторых моментах игры это не просто выручает, но и помогает определиться с выбором последующих ответов. Похорошела броня у магов, конечно, основной костях составляют тупые балахоны с перьями или просто балахоны как у свещенников, но есть и другие варианты, чего стоит только броня защитника (вариант из промо-ролика). Очень рад тому, что убрали возможность менять экипировку у сопартийцев, постоянно носить с собой тонну доспехов для товарищей, которая возможно им не подойдет или выглядеть будет ужасно - не есть хорошо. На этом хорошее закончилось...

Что не понравилось: Во-первых сразу бросается в глаза несовременная графика, с убогими полигонами, и безликими текстурами. Вариант с DirectX 11 вообще никак не спасает, конечно, капельку лучше, но так ребята дела не делаются, а то же ведь еще и тормозило все, пока beta версию драйверов не поставил...

Во-вторых, зачем вся эта канитель с подгрузкой сохранений из Origins, если толком прошлую историю не использовали. Да, встретил бывших оборотней, а ныне людей, встретил Алистера (кстати говоря, именно такого персонажа и не хватает у Хоука), в нескольких диалогах упоминается и Герой Ферелдена, даже в кодексе есть такая отметка, но она сугубо общая и никакой уникальности не несет. Упоминается и выбранный ГГ король Орзаммара (у меня был Харроумонт). Два раза встретились с Флемет, но встреча эта была сугубо формальная и никакой истории создано не было, вопрос: зачем тогда было так пиарить дракона-Флемет, если толком в игре и не появляется? Посмотрели на Лелиану в кат-сцене в самом конце игры, мельком упомянута была и Морриган, хотя никто так и не сказал зачем она полезла в зеркало, а самое главное - что стало с ГГ из Origins, ведь я загружал сохранение после прохождения DLC "Охота на ведьм", и там в жаркой страсти сиганул вместе с Морриган в зеркало, просто преподнесли как данность, да есть СС, который остановил Мор и который стал командором серых стражей (DA:O Awakening) и все, но это и ежу понятно, а смысл то где? Где ребенок? Куда ведет зеркало? Зачем было делать DLC, и секреты строить, если ответы не дают...

Очень бедный выбор специализаций и вообще, очень маленький набор каких-то навыков, все очень шаблонно и как-то скучно. Где фантазия разработчика? Такие возможности можно создать, что похлеще WoW будет...

Очень не хватает юмора в игре, в DA:O только ради препирательств Морриган и Алистера можно было уже плюнуть на все квесты.

Сюжет сам по себе не плохой, но вот эта возня, между Храмовниками и Магами очень сильно напрягает, особенно, когда нет такой возможно решить в пользу обоих, обязательно надо кого-то выбрать и самое главное, мы никак не можем повлиять на конфликт, придется убивать либо Храмовников, либо Магов, ужасная несправедливость...

Здорово рассмешили все как один прихрамывающие модельки порождений тьмы, причем никакого "ужаса" они не несли, только сочувствие... В DA:O они бли лучше и уродливее...

Под конец игры начало тошнить о Кирквола, а уж от одинаковых шахт, подземелий и пещер просто выворачивало, и ладно если бы все происходило в одном и том-же месте (хотя это тоже не сахар), но они находятся в разных местах, но как под копирку похожи, Бог "Copy+Paste" возродился...

Локализация - серьезный вопрос современного кино, игр и всего того, что нужно переводить. Может со мной коллеги-геймеры не согласятся, но постоянно читать субтитры и наслаждаться заморским языком-обрубком то еще удовольствие... Согласен, в некоторых играх локализаторы так "стараются", что просто диву даешься, к примеру ME, но Dragon Age и субтитры это просто несовместимые вещи, по голосу Ольги Плетневой, Василия Дахненко и Александру Груздеву очень скучаю... Локализации - жирный минус.

Не порадовало то, что каждый член партии находится в своем месте обитания, если нужно поговорить, то придется пилить к нему домой или в бар, а то гляди и вообще профукаешь момент разговора. Да и вообще, поговорить толком и нельзя, только когда тебе игра намекнет, да и вообще, общение с сопартийцами считай обрубили, очень странный и необдуманный шаг.

Встреча с сопартийцами никак не решена, т.е. ты можешь встретит, а можешь и не встретить. Я за всю игру так Изабеллу и не встретил, очень странно...

В общем, можно чего угодно говорить об игре, но халтура - есть халтура и от этого никуда не деться. Это я еще и про мелочи не говорил (такие как список всего содержимого инвентаря). Но, сюжет сам по себе очень не дурен, каждый найдет что-то новое, но тем не менее, очень страшно за ME 3.

P.S. Заметьте, первый раз пишу нечто отрицательное в сторону игр BioWare (DLC не в счет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну надо же такое сказать.

ну это я к тому, что стала еще мрачнее, не верно выразился.

P.S.И между тем вселенная стала больше ПЛИО напоминать, и это безусловно еще один большой + для меня. ИМХО

Изменено пользователем Ярослав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...