Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пять минут назад прошла...Под конец конечно полное безумие начинается, но вот сама концовка...Когда пошли титры...Эмоция: ЭТО ЧЁ ВСЕ?! Ну ни о чем просто конец!!! Ждите ДЭ3 .__.

А теперь отзыв, хотя их и так много подобных.

Прохождение заняло у меня 30 часов, со всеми квестами, кроме 1-2

Сначала эти самые квесты радовали, радовало то, что проработаны сюжеты этих квестов, но на второй главе уже достало по самое нихочу, ибо каждый квест сводится к тому, чтобы просто завалить туеву хучу народу. Наверное Серый Страж из Ферелдена за весь Мор столько ПТ и других не убил, сколько Хоук) Некоторые квесты вообще только спутники могут затащить, если сказанут что-нибудь)

Из квестов же вытекает следующий повод для негодования - локации. Ну это ппц просто! В одном сарае мы убиваем и магов, и маньяков, и храмовников, и вообще всех! Халтура откровенная

Боевка понравилась больше, чем в ДАО, по своей скорости, но теперь она упрощеннее, что ли... Но больше всего раздражают орды мобов, вываливающихся из окон, дверей, с крыш, из-под земли, из воздуха, это же слешер какой-то! К концу игры уже тошнит от этих боев.

Боссы же понравились, к каждому нужен подход, тактика...Хотя все равно они не составят сложности, если просто кайтить их по полю боя)

Персонажи - шикарны! И квесты у них интересные. Многие вышли лучше, чем я ожидала, понравились без исключения все. Но плохо, что поговорить с ними можно исключительно по сюжету, а не как в ДАО, когда хочешь и расспросить хорошенько...

Нельзя их одевать( Хотя у некоторых из моих появились новые костюмы, я не понимаю системы, как их получить? Была мысль, что если проапгрейдить броню персу, то она видоизменится, нет же, шмот на Фенрисе остался старым после полного апгрейда, а у Андерса изменился на 3/4 апгрейда, а у Мерриль после романса о.О

Встретить старых знакомых было приятно)) Но что с ними оО Бедный Алистер, щеки то у него откуда такие вместе с носом-обрубком, а Аватар не обошел и Зеврана хD К чему была Лелиана? Для галочки или..?

Нафиг нужны все эти руны, банки)) За всю игру ни разу ими не пользовалась(в смысле не заказывала, играла на сложном) и прошлось без особых проблем

Радует, что персонаж озвучен, лучше проникаешься им. Молчаливый СС, общающийся со спутниками телепатически - не торт.

Многие возмущаются по поводу диалогового колеса, хз, меня вполне устроило. Чаще всего включаю петросяна :D Хотя местами Хоук выглядит из-за этого глупым.

Понравилась подача сюжета, но есть вопрос WHERE THE HELL еще 3 года жизни Хоука? Обещали же 10 лет! DLC, ага?

Графика хороша, играла на максимальных, временами моя консервная банка притормаживала, но ничего. Выбесила правда местами деревянная анимация, или косяки вроде: ноги не идут по лестнице, меч врезается в тело...ну это обычное дело...

Ах да, субтитры вверху SUCKS.

Инон Зур схалтурил( Саундтрек нисколько не запомнился, я даже не вспомню, что там пиликало на заднем плане. Даже песня из Лаунчера по сути слегка переделанная песня из ДАО.

В целом, игра одновременно порадовала и огорчила. ДЭ опопсел и огламурился, как МЭ. Страшно представить, что будет с третьей частью, если Биовари продолжат в том же духе. 7/10

Изменено пользователем MacBeth94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Великолепная РПГ. После Mass Effect 2 у меня были сомнения в способности Bioware делать ролевые игры, однако они, похоже, были напрасны.

Тем не менее, игра не понравилась. Точнее, то что с ней происходит во Второй и Третей главе. Вчера пробежал всю игру, чтобы посмотреть последствия одного решения, но получилась, что доиграл до финала.

Вообще над ней бы поработать побольше, добавить мелочей, ширмочек и прочих рюшачек и поменять пару вещей, которые отбивают всякое желание в нее играть.

Это я про семью, которую дают, а потом отбирают. Это можно сказать был смысл игры (за сестренку порвал бы любого), а его отобрали!

НО это одна из лучших РПГ за последнее время.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, что наша ГГ для нее -

развлечение на один раз.

Тут об этом писали

Неправда, Изабела на самом деле хорошая и любит Хоука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, да и еще не нравятся некоторые нестыковки с тем, что я делал в Пробуждении…

Вот, ведь правильно выгнал Андреса в защей! Шалопай на ломал дров так, что весь мир содрогнулся… хотя вышло и не плохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что ж, сначала хотелось обсирать и материть игру, уж больно бесило, что надо было все квесты проходить, дабы отправиться в глубинные тропы. Но это кое-как компенсировалось появление эльфа-раба из Тевинтера. Учитывая, что он воин-мутант, а также из Тевинтера (а Тевинтерскую тему я люблю ппц как), то я простил грехи первой части.

Следующий момент который очень не понравился, так что странная цензура. Убрали оголенные гениталии, а также подкату к возможным партнерам стали в десятки раз нелепее, если сравнивать с 1 частью. Очень не понравилось, что нельзя было вдуть проституткам и рыбане, которую спас от Адрианы и нанял. Нелогично.

Игра очень много в чем не понравилась, особенно, в своих игровых моментах, то, что было новое + ограничения по сюжету.

Но что реально впечатлило по игре, так это две вещи. Ну и третья еще немного.

1) Сюжет - черт, мне нравится, многоветочный такой сюжетик с коллоритными персонажами и историями, артефактами и тайнами. Мощно, тут апплодисменты Биовар.

2) Мерриль - это нечто. Я просто влюблен в нее) Божественно продуманный характер, идеально сочетающий в себе любовь к тайнам, жестокость и доброту ангела. А момент в кабинете Авелин:

М: Зачем? Так ведь делают, когда ухаживают за кем-то?

А(вздыхает и некое подобие фэйспалм): Мерриль...

М: О, ты за ним ухаживаешь?!

Я тут просто со смеху валялся. За этого персонажа просто кланяюсь в ноги, я влюблен)

3)Массовые бои. Постоянно прибегают новые враги в массовке. Это на войну уж смахивает. Дико бесит, но пля, интересно. Я люблю сюжет в играх, бои не очень, но ДА2 заставил меня сделать то, что я обычно не делаю - действовать в бое с командой тактикой.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл за добро и за зло :good:,но за зло конечно интересней :diablo:

Особенно порадовало то,что Хоук родственник Героя Ферелдена(если ваш главный герой в DA1 маг)

И трек в самом конце вообще гармонично так сделали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно игра не вызывала у меня столько разных эмоций, вообщем da2 очень зацепил, немного удивляет столько негативных отзывов. К тому же уже столько лет игры от Biowere про спаси мир/вселенную/галактику от неменуемой гибели и от вселенского зла, а тут более персональная история Хоука, спаси и защити семью, друзей. Лично для меня такая история более интересна.

Когда услышал от гнома что матери ктото послал лилии, сразу не посебе стало и действительно переживаешь, а вдруг это тот самый килер...

Ни в одной другой игре мне не хотелось так убить своего компаньена после того как тот стал террористом и испортил все то что я так старался разрешить мирным путем, но тут вспоминаешь как во время возвращения из Deep Roads он спас твоего брата, минут 10 просто сидел и не знал что сделать О_о

Все прохождение, каждому встречному мой маг Хоук твердил что не все маги плохие и их не обязательно заковывать в кандалы, и тут видишь во время финального эпизода как каждый встречный маг и даже First Enchanter используют магию крови....

вообщем одни эмоции )

а еще тут есть Мерил ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра в 1000000000000000000 раз хуже первой части!!! Полное разочарование!!! Строшно за ME3!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось. Конечно, у игры есть плюсы, этого не отнять, но минусов столько, что перечислять устанешь. Подписываюсь практически под всеми перечисленными ранее. Единственное что бы хотелось отметить отдельно, потому что не заметил, что бы об этом писал кто то, так это финальную схватку:

ОМГ, ну что это за фееричное Г****, какие то роботы «трансформеры» явно промахнувшиеся меcтом приземления, и горящая тетка с таким охренеть красным мечем, которая прыгает как хз кто…

И уж очень мне этот момент напомнил финалочку из МЕ, где такой же, горящий красными огнями Сарен, покоренный древним каким-то злом, хочет победить ГГ.

Духа типа-средневековья нет напрочь, так и хотелось достать плазмаган и всех их испепелить со словами – Это коммандер Шеппард бла бла бла

В общем чтоб я еще раз это перепрошел – БУЭЭЭЭ

P.S.

Замечу, что ME мне понравилась и играл я в нее с удовольствием (и в первый и во второй), это я к тому что мое сравнение поэтому поводу идет не от того что ME плохой, а потому, что эту хорошую игру пытаются всунуть туда, где это совсем не уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а как каждый встречный маг и даже First Enchanter используют магию крови....

Лично я считаю это ограниченностью сценарного таланта Bioware :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в целом понравилось, напрягало только то что локаций раз-два и всё, приходится носится по одному подземелью раз 20, хотя сделаны они красиво не поспорить, сюжет хороший зацепил особенно сильно под конец, но чёрт подери у сюжета некая жуткая незаконченность толи будет крупный DLC на подобие Пробуждения (лучше бы так и было) или они собирают дальше развивать эту историю в DA3.

Изменено пользователем Adanader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так это и вовсе Dragon Age 1.5.

Не хватает здесь чего-то...Эпического! Помните, как раньше было:

-Спектр, помогай, мы лажанулись, на тебя вся надежда.

-Шеп, мы затратили дохренище денег на твоё воскрешение, и это только потому что ты единственный из 14 миллиардов людей, кто сможет уничтожить коллекционеров.

-Серый страж! Мор наступает! И только ты можешь уничтожить Архидемона!

А что здесь?

-Хоук! Эээ...А ты, собственно, кто такой?

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что я просто не просмаковала игру. В смысле - вообще. Крутую броню из трейлеров и самого первого рассказа Варрика так и не получила (как, кстати, её получить?), шмотки напарников не обновила ни разу (как их обновлять?xDD), проворонила кучу диалогов и целый роман.

Иду на второй заход.

И да. Квест со смертью матери - неожиданно, но я плакала. Читай - сентиментально рыдала. Это было просто чудовищно. Лучший квест за всю игру, наверное. И единственный, который заставил меня как-то переживать. Полный звиздец - от мрачной, пробирающей до костей атмосферы первой части остались только несерьёзные пляжики и всего ОДИН настоящий МАНЬЯК, безумный и покусившийся на святое (мать Хоука). Всё? Т.е. Хоук никак не пострадал вообще, каждый раз выходил сухой из воды? Не терял ничего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по-настоящему важного вроде мамы?

Хочу больше диалогов с романсебельными персонажами! Ну, поплакать в объятьях сопартийца - это же так... потрясающе? Понятно, что разрабы горло себе уже перегрызли, как старались, и моя просьба больно затратна. Но это то, что нужно.

Только ОДИН совет разрабам. В следующий раз тратьте в три раза больше времени на игру! Желательно, чтобы время исчислялось годами разработок сюжета и его реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да. Квест со смертью матери - неожиданно, но я плакала. Читай - сентиментально рыдала. Это было просто чудовищно. Лучший квест за всю игру, наверное. И единственный, который заставил меня как-то переживать. Полный звиздец - от мрачной, пробирающей до костей атмосферы первой части остались только несерьёзные пляжики и всего ОДИН настоящий МАНЬЯК, безумный и покусившийся на святое (мать Хоука). Всё? Т.е. Хоук никак не пострадал вообще, каждый раз выходил сухой из воды? Не терял ничего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по-настоящему важного вроде мамы?

:mad:

За квест с мамой Хоука... Очень хочеться "ушатать" того кто принимал решение - что он, по своей сути, будет линейным. Как бы ты ни старался, чтобы ты ни делал - спасти ее нельзя. Квест переигрывал 3 раза с самого начал т.е с первого упоминания о маньяке. В конце третьего раза повери что вот оно - щас маг которого я страже не сдал "вывезет", приведет вас пораньше, "до хирургического вмешательства". Но нет... Безнадега. Кто принял решение что данный квест закончиться так и никак иначе? Где здесь РПГ? Если такой подход, то сделали бы фильм, зачем такая игра? Негодяи одно слово, вся игра одна сплошная подстава и обманутые надежды.

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начну свою печальную оду о DA2. Возможно всё это уже говорили ранее, но мне нужно выговориться. Только что прошли финальные титры игры и я еле сдерживаюсь чтобы не перейти на мат.

Перечислять недостатки преемницы великолепной первой части занятие неблагодарное, но я всё же попробую:

1) Откровенно слабый, скомканный сюжет, по сути набор отдельных историй с финальными боссами. По уровню эпичности происходящего сильно проигрывает первой части.

2) Постоянный вселенский копипаст локаций, которых по сути очень мало, но чистить приходится иногда раз по 5.

3) Отвратительная система диалогов из Mass Effect, которой по неведомым мне причинам очень гордится Bioware и упорно использует в своих играх. Система рассчитана на детей лет 7-10, которых тыкают носом и говорят что хорошо, а что плохо. Где тяжелый моральный выбор, ведь DA позиционируется как "взрослая" RPG. (Если быть совсем честным: местами этот "выбор" присутствует, но очень редко и в 99% случаев сугубо теоретически, все ответы сводятся к: "да, конечно так и поступим" и "нет, но все равно поступим аналогично").

4) Сразу говорю: обе части проходил за магов. Сперва обновленная боевая система понравилась, но позднее стало понятно что сменилась лишь визуальная (анимационная, если хотите) часть вопроса. Мне, как ярому фанату серии этого в принципе и хватило бы, но... Ветки заклинаний по сути не меняли вообще, придумав лишь 1 новую (в которой я особого смысла не увидел), убрали кучу заклинаний из предыдущей части.

5) "Респаун из воздуха". После этих слов в 2011 году в любом приличном обществе вас забьют камнями.

6) Для большинства любителей RPG - предельно низкая сложность. Мне же хватило и этого, ибо челенж мне в сингловых играх не нужен.

7) Порезанный эквип персонажей.

8) Какого.Хрена.Ко мне.Постоянно.Клеились.Сопартийцы.Мужского.Пола.Открытым.Мать его.Текстом. !?

И, наконец, плюсы:

1) Графика - красиво и оптимизация на уровне.

2) Похорошевшая анимация (в том числе и боевой части).

3) По прежнему атмосферный саундтрек.

4) Некоторые побочные ветки намного интересней проходить, чем основной сюжет (за счёт этого хоть не так скучно).

Вроде обо всём сказал. В общем стыдно вам должно быть, Bioware. Так бесстыдно наживаться на отличном франчайзе и издеваться над фанатами. Ибо не могла такая хорошая студия как Bioware выпустить это недоразумение "случайно".

Изменено пользователем WolfCrusher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть куда лучше получилась.И вообще игра слишком легкая,свободы действий практически нету.Единственные плюсы это бои и сюжет.Остальное по сравнению с первой частью просто бред =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рецензия на  Dragons Age 2

Внимание: есть несколько незначительных спойлеров.

Продолжение культовой эпопеи Dragons Age: origins от Bioware в общем и целом неоднозначная игра. В первую очередь потому, что по сравнению с предшественницей, канадские разработчики внесли значительное количество явных и неявных изменений. В основном, это касается игровой механики. Так, как помнят игравшие в первую часть, под конец игры у мага попросту не хватало слотов в панели быстрого использования навыков, потому что количество заклинаний, необходимых в бою переваливало за дюжину. Панель становилась похожей на “пианино” навыков у некоторых классов из WoW. Bioware решило эту проблему кардинально, совершив слияние эффектов нескольких заклинаний в три-четыре, причем некоторые особо сильные разновидности, например, Энтропическое облако включают в себя все виды дебафов, которые маг может выучить в этой ветке.  На мой взгляд, в общем и целом удобно, но с другой стороны при подобном подходе, как жалуются хардкорные геймеры, лет этак через несколько мы можем получить в виде управления две – три кнопки, одна из которых будет подписана ”убить всех врагов”.    

Также, по сравнению с первой частью,  разработчики посчитали вредной возможность игроку по своему усмотрению развивать персонажей-напарников. Теперь каждый герой четко привязан к своей специализации, и воина с двуручным мечом увы не переквалифицируешь в щитоносцы, а из стрелка из арбалета не сделаешь кинжальщика. Это привело к тому, что если ГГ не воин, а к примеру вор или маг,  то большую половину игры на  средней сложности или практически всю игру на высокой ил и невозможной, в качестве ”танка” в группе безальтернативно придется водить с собой Авелин, даже если этот персонаж  вам не нравится.

Также пересмотру подвергся инвентарь, и что хуже – возможность менять одежду на персонажах. Связано ли такое решение с ленью разработчиков рисовать новые доспехи или это еще один шаг в сторону консольности в плане ”все-только-по-умолчанию” мне неведомо. Единственная возможность хоть как-то сменить внешний вид героев – это выполнить их персональный квест где-то ближе к концу игры, в результате чего им выдадут новый наряд.     

Да, и если дальше рассматривать  тему одевания персонажей, то одежды и ее разновидностей в игре крайне мало по сравнению с первой частью.

Бои и боевка в игре значительно переменились. Теперь все происходит в гораздо более быстром темпе, более зрелищно и менее реалистично. Как правило, после уничтожения первой группы противника  появляются  еще несколько групп.  Особенно раздражает тот факт,  что порой противник возникает  прямо из воздуха. Так и представляешь себе некую пещеру глубоко в недрах земли, в которой тысячами стоят огры, генлоки, воры,  сектанты, а местный Хранитель Подземелий открывая портал в Киркволл кричит – ”мародеры,  двадцать штук,  на выход”.       Боссы-  на мой взгляд, могут быть  оффлайновым пособием для   начинающего игрока в ММОРПГ как вести себя в группе при походе в инстанс.  Так или иначе базовые навыки кайта,  агра и хила получит любой игрок, убивший парочку обычных или одного высшего дракона. Сделал пару скриношотов при походе на высшего дракона. Так и подмывает в левом нижнем углу картинки добавить окно чата с типичными для рейда воплями. Извини, Авелин, я лагаю:-)  ”    

Квесты:  достаточно интересные и разнообразные, однако после первой главы их количество резко уменьшается, из-за чего игра в общем и целом кажется слишком короткой.   

Порадовала неоднозначность отношения спутников к подаркам и ободряющим репликам. Так Фенрис обидится, если вы попытаетесь подарить ему тевинтерский церемониальный меч или напомните хоть чем-нибудь о его бывшем рабстве. Теперь компаньоны могут от вас уйти, если вы примете решение, с которым они не могут смириться. Так, от меня ушла Изабелла, из-за того, что я предложил вернуть артефакт кунари.

Локации и геймдизайн: новый движок игры и большинство локаций выглядят очень красиво,  особенно на хорошей видеокарте, поддерживающей директ икс 11. В режиме DX9 игра выглядит довольно уныло и невзрачно, по-моему даже хуже чем  первая часть, что ненавязчиво предлагает игроку таки снести любимый, но устаревший ХР и срочно переходить на  Виндовс 7. Оптимизация игры  хорошая, загрузка новых локаций на современном,  мидл-грейд компьютере идет бодро, теперь при входе и выходе из таверны не надо ждать по минуте пока погрузится базарная площадь. Утечки памяти при многократных сохранениях-загрузках, слава Создателю тоже нет. 

Сюжет не банален и продолжает основную интригу противоборства магов и храмовников, о которой  упоминалось в первом Драгон Эйдже. Минус в том, что  по окончании игры нам, к сожалению не рассказывают что случилось с каждым отдельно взятым персонажем и с теми  спутниками, которых  мы встретили или помогли  по ходу игры.    

Музыка - большей частью  заимствована из части первой, особенно часто встречается вариация темы озера Каленхад.  Опять лень разработчиков или ЕАGAMES дала Bioware недостаточно денег, на которые можно было заказать у студийного композитора новые темы?  

Экспорт сохранений из первой части: работает, но упоминаний о  событиях и действиях героя Ферелдена очень мало, за всю игру о действиях своего предыдущего персонажа от НПС я услышал всего раз пять от силы в малозначительных сценках. Также  в качестве дополнительных квестов по ходу игры можно встретить Зеврана, можно поговорить с  Алистером, в финальном  видеоролике  вместе с Искательницей  в кадре видна Лелиана. Да, почти забыл: не знаю почему, толи причина  в процветании тотальной “толерантностии демократии”, то ли это личные предпочтения  кого-то из  высокопоставленных разработчиков, но из  персонажей-компаньонов   в DA2 только Варрик да еще  принц-лучник имеют традиционную сексуальную ориентацию (при  Карвера и ГГ  не говорим, тк они по идее родные  братья). Если это было сделано ради  победы толерантности  во всем мире, то боюсь, что через несколько лет в играх мы встретим чернокожего гомосексуального еврея Эльфа в инвалидной коляске, уничтожающего Архидемонов и прочий твари.     

Вердикт: по 10-ти  бальной шкале, я выставляю твердую 6-ку. Не шедевр, увы. На мой взгляд, по обшей интересности до первой части не дотягивает, причем значительно, однако сама по себе игра достаточно интересна и имеет потенциал реиграбельности. Только для этого, я бы рекомендовал разработчикам написать хороший такой квест пак, чтобы добавить больше действия и интересных приключений.

P.S.: Поправлены пробелы.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

«Этот народ уж давно … все заботы забыл, и Рим, что когда-то

Всё раздавал: легионы, и власть, и ликторов связки,

Сдержан теперь и о двух лишь вещах беспокойно мечтает:

Хлеба и зрелищ! …»

Боевая система, визуальный стиль и другое. Надо признаться, что традиционное рпг неизбежно вызывает у меня легкий приступ зевоты, мучительную вспышку мигрени и твердо-каменный стул (дано по нарастающей). Как и всякий безнадежный плебей, я просто и радостно восприняла реализацию новых идей.

Сюжет неоднозначен и не позволяет прийти к единственно правильному решению. Игрок поставлен перед выбором, который на языке шахмат зовется цугцвангом. Это положение фигур, в котором становится ясно, что самый полезный ход - никуда не двигаться. В этот раз нет правых и виноватых, добрых и злых. Остается руководствоваться спорными принципами, чтобы найти подход к решению морально-этической проблемы такого размаха. Оно доставило мне.

Персонажи одни из лучших у биовэйр. Выполняла персональные квесты с большим интересом, в DAO/ME1,2 такого не ощущалось. Не понравился только Андерс, хотя так даже лучше. В остальном симпатии распределились примерно одинаково. С небольшим отрывом впереди Авелин, Фенрис и Себастьян, я разделяю их точку зрения.

А еще в игре есть одинаковые локации и анимация, на которую невозможно смотреть (простой пример — волосы Флемет, проходящие сквозь плечо). Детализации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS:  попрпавлены пробелы

осталось поправить хотя бы абзацы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, еще раз отмечу, что серьезный уровень в игре действительно на уровне, на очень высоком уровне)) Особенно жгут Фенрис и Миррель))) Это нечто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра приятно удивила, бои конечно к концу игры уже начинают бесить, но сюжет интересен. Новые эльфы очаровашки, ожидал более жесткого редизайна всего и вся. Жду концовку теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои впечатления об игре:

"+" :

- Интересные персонажи и их истории ( самым интересным и проработанным показался Варрик, девушки все интересные, не понравился лишь Андерс - революционер)

- Понравился сюжет

- ненавязчивый юмор

- Эффект от решений ГГ распределен по всей игре, а не собран, как раньше (в первых ДА и МЕ), в конце игры

- Отличное качество текстур на высокой графике + подвижное небо и тени от облаков на земле

- Физика и модели пресонажей хорошие по сравнению с предыдущей частью

- В игре можно встретить персонажей ( немного видоизмененных) из прошлой части

- не считаю превнесение элементов МЕ в игру - злом, по мне - это изюм Биовар, добавляющий в игры кинематографичности

- Инфа об объектах открывается сразу (не приходится долго лазить по журналам)

- Игра стала взрослее первой части, но к сожалению в ней стало меньше фэнтезийного

- Понравились кунари

"-":

- Не понравились совершенно одинаковые локации - они добавляли интересным квестам тоскливости

- Не понравился лысый рубленый стиль построек

- Не понравился резкий, как ... бой (показалось, что за скоростью хотят скрыть недостатки)

- Враги нападают безвкусными кучками - каждой твари по паре

- Не понравились холодные темные цвета - создают холодную, неуютную атмосферу - все перетемнено (даже на солнечных полянах)

- Не понравились мертвые трава и деревья - если движется небо, то должен быть и ветер

- Не понравилось ручное переключение суток

- Все действие происходит практически в 3 местах и смена временных периодов этому не помогает

- Все персонажи мутят со всеми - в этом есть некая безвкусица

- При том, что игра стала взрослее предыдущей, романсы в ней наоборот стали детскими - нет даже голой пятки

- Нет логического завершения романсов - мутил всю игру с пираткой (была сцена), признались в любви, затем после квеста с демоном пришла Меррилл (мы были соперниками) и отдалась моему Хоуку, после и они признались в любви

- Не понравились иконки в ответах (наверное для даунов или для тех ,кто не знает что, например, сказать женщине)

- Не понравилось то, что ВСЕХ персов представили перед игрой, для сюрприза не оставили даже одного

- Не понравилось, что менять одежду можно только Хоуку ( люблю сменять вид всей команды)

- Большой минус лично для меня - два раза были намеки на то, чтобы взять в партию кунари ( маг-кунари и наемник в баре) - но был большой облом ( так и прождал до конца игры)

_________________________

Кстати, не понял 2 моментов:

1. Фенриса перед игрой рекламировали с 2 двуручниками (это было очень необычно даже для война - изюм) - в игре он может брать только 1

2. Я так и не понял, что стало с Морриган и ребенком и почему Флемет жива? (об этом тоже кричали пол года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Минусы:

1)Количество врагов.Это просто ужас какой-то.Каждый раз проходя по городу вечером там имеется не то что пара тройка бандитов, а целые ударные отряды по 20-30 человек! За время игры вы убиваете, наверно, целую армию.

2)Слишком сильный напор на побочные задания.И опять-же в сарае 5 на 5 метров притаились десятки головорезов, а когда они кончаются сверху из пустоты спрыгивает ещё десяток...

3)Скучные и однообразные локации.Они не плохие.Их мало и они скучные. Распиаренная разработчиками возможность смотреть как изменяется город это отговорка для того, что-бы сделать поменьше зон.(Город не меняется вообще)

Плюсы:

1)Очень интерестные бои, намного лучше первой части.

2)Интерестный сюжет. Сначала немного занудно (Собери 50 золотых убивая толпы врагов в неинтересных квестах, привет GTA!) но потом под напором истории ты сдаёшся и от сюжета просто не оторваться.

3)Драматизм.Некоторые сцены просто лезут в душу.

4)Юмор."Саркастическая" диалоговая ветвь доставит вам немало приятных минут, ну и диалоги между сопартийцами порой вызывают не то что-бы хохот, но искренний смех.Особенно хороши Андерс, Мерилл, Варик и Принц из DLC.

5)Намного более интересные персонажи по сравнению с первой частью.

6)Прекрасная музыка.

7)Новый визуальный стиль намного лучше отражает суть мира Тедаса. Прямота, упорство, грязь, кровь (правда это не относится к ужасным локациям)

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перед выходом думал, что игра будет хуже первой, но нет DA 2 ни чуть не уступает оригиналу, и впринципе тоже интересная оставила только положительные эмоции! Что касается персонажей, то очень понавилась Изабелла просто бесподобна и диалоги забавные были, ну и Варик не плохой персонаж, Мерилл и Авелин не нравятся! Но есть и минусы, странная концовка, не доработанная на мой взгляд, кучи врагов, которые появляются не пойми откуда, обещали 10 лет, а прошло 7 или 8

Изменено пользователем Jeff Moro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра прикольная, но много минусов есть. Почти все пещеры одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...