Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

  Показать контент
Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дорогие Ребята! Почему все оценивают игру через призму Dragon Age Origins, а не как абсолютно индивидуальный проект со своей историей и уникальным сеттингом? Почему все пытаются с чем то сравнивать? Зачем и кому нужны эти предрассудки? Игра такая какая она есть и она, по моему, достаточно хороша и интересна. Конечно, у неё есть свои достоинства и недостатки, а впрочем как и у любой другой игры. Не бывает идеальных игр! Думаю, то что разработчики экспериментируют (как не крути) в поисках новых уникальных решений в игровой механике и геймплее заслуживает всяческой поддержки со стороны фанатов - это творческий путь ребята и не всегда получается всё ровно, но только так и рождаются ХИТЫ, - методом проб и ошибок. И несмотря на некоторые обстоятельства, связанные с политикой издателя (это всё бизнес), выражаю свой RESPECT творческому коллективу Bioware. ТАК ДЕРЖАТЬ!

Изменено пользователем brain_scorcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

brain_scorcher сейчас на тебя налетят злобные фанаты ДАО и с криками "Не смей покушаться на шедерв!".

Удачи тебе.

А вообще всё познается в сравнении.

ДА2 например в нем лучше. Но нет. Мы фанаты. Вера наша непоколебима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Дорогие Ребята! Почему все оценивают игру через призму Dragon Age Origins, а не как абсолютно индивидуальный проект со своей историей и уникальным сеттингом?

Потому, что Dragon Age II это продолжение Dragon Age. Назвали бы игру Жизнь Хоука или допустим... Приключения Хоука, тогда бы и притензий не возникало.

  Цитата
А вообще всё познается в сравнении.

ДА2 например в нем лучше. Но нет. Мы фанаты. Вера наша непоколебима.

Да уж, без инвентаря нормального и возможности менять одежду спутникам гораздо лучше, а еще радуют одинаковые локации. Когда по 4-5 раз надо по одной и той же локации бегать. Здорово!

Я не такой уж прям фанат DA:o, просто мне игра понравилась больше и в целом она более качественна.

Изменено пользователем Lans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Svi-Borg,

прочитай выше мой коммент )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, в конце такое ужасное ощущение недосказанности(((

Такое чувство, что трертья часть будет , и будет как-раз о том, что натворил хоук. В конце лилиана не даром там что-то говорит мол СС и Хоук свалили, а они так нужны :good::good::good::good: Ну, надеюсь если 3ья часть и будет, то года через 3, а не как ДА2 за полтора

А игруля так ничего, для меня 9\10

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.03.2011 в 14:35, Lans сказал:

Да уж, без инвентаря нормального и возможности менять одежду спутникам гораздо лучше

Если вам это интересно в РПГ...You on the Highway to Sims.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игруля ну оч интересная!!! скажу даже лучше первой части !!!!!!!! персонажи совершают действия быстренько! ) скилы новые ! порадовали 

Маг обрадовал ! оч сильно !!!! 

сеня кстате тока игру прошел! )) там есть персонаж вродебы я его в трейлерах видел девушка разбойница! ктонить в курсе как ее найти?

в Обшем игра СУпер 9,5/10 (на компе упровление немного не понравилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lans

  Цитата
Потому, что Dragon Age II это продолжение Dragon Age. Назвали бы игру Жизнь Хоука или допустим... Приключения Хоука, тогда бы и притензий не возникало.

смею с вами не согласится: если бы DA 2 была о приключениях Серого Стража (героя из DAO) - это было бы продолжение, а в данном случае мы имеем совершенно новую самодостаточную история в мире DA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Если вам это интересно в РПГ...You on the Highway to Sims.

Мне в RPG не только это интересно конечно, но оружие и доспехи я менять люблю. Еще со времен BG.

Если Вам интересны в RPG только бои...You on the Highway to Dynasty warriors

  Цитата
смею с вами не согласится: если бы DA 2 была о приключениях Серого Стража (героя из DAO) - это было бы продолжение, а в данном случае мы имеем совершенно новую самодостаточную история в мире DA

Самодостаточная, это конечно да... но почему настолько все отупело то? Тут дело даже не столько в новом герое...

Изменено пользователем Lans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вот мы дождались) все толпами побежали в магазины.

И что они увидели?

1)Я ненавижу читать субтитры! Пока их читаеш(а получается не спервого раза всегда) они или уже говорят о другом или я ни чего не понимаю. Но даже если ты успел прочесть субтитры и понять вообще о чем, не успеваешь посмотреть само действие. Жаль а ведь над постановкой роликов разработчики постарались. Так что я молюсь о том чтобы появилась русская озвучка(а те кто говорят что озвучка первой части была ужасна, те немного правы, НО ЭТО НЕ ПРИЧИНА ВООБЩЕ ЗАБИТЬ НА ОЗВУЧКУ!)

2)В первой DA боевая система не особо радовала взгляд, во второй же части хочется вообще не смотреть на экран. Такое чувство что в Хоука, да и во всех вселился из Тени дух Брюса Ли и Стивина Сигала. Не приятно смотреть на боевую систему, в первой части она была хоть чуть чуть реалистичнее(помню как я радовался когда отлетает голова, это была редкость...а щас....)

3)К графике нет ни каких приреканий ГУД ДЖАБ!!!)

4)Сюжет тоже хороший, но уж точно уступает DA1, в раза так 2... Какая была завязка тогда, какая эпичность событий, и ты чувствовал весь мир... а что сказать про вторую часть. Банально из грязи в князи, хотя так радуешся что встречаешь прежних персонажей)

И самая обидная деталь!!!! не чувствуешь что ты влияешь на события, все идёт так как хотят разработчики.

Хотелось бы сказать напарники конечно г....... сбежавший из кунцкамеры

5)в первой DA чувствовалось что ты и есть (арогорт,буцифал

или как вы там назвали своего персонажа). Чувствовалось что ты именно он. Но увы во второй такого нет, ты всего лишь геймер а он всего лишь Хоук...Гаррет Хоук

Итог:

Гемплей - 6.5(9.5 в DA1)

Графика - 10 (10 в DA1)

звук - 10 (10 в DA1)

локализация - 5 (7.5 в DA1)

реиграбильность -10 (10 в DA1)

Сюжет - 8.99 (11 в DA1)

Общий - 8.4 (9.5 в DA1)

P.S.

Жаль что разработчики пошли в сторону консолей(фуу) и делали DA2 С девизом "все гениальное просто". Dragon Age это не просто! это очень очень сложно.Тут люди должны плакать когда умирает соратник и ломать голову что сказать и что сделать. Геймеры должны стать частью игры(da1) а не всего лишь наблюдателями игры (da2) :boredom:

Изменено пользователем airstas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.03.2011 в 14:52, Lans сказал:

Самодостаточная, это конечно да... но почему настолько все отупело то? Тут дело даже не столько в новом герое...

Мне интересна история и "отыгрыш роли". Разве не для этого созданы РПГ?

Тут дело что мы мир не спасаем, да. Мы не супермен со стальными яйцами, который может за 2 недели превратится из сопяка в машину смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Мне интересна история и "отыгрыш роли". Разве не для этого созданы РПГ?

Конечно для этого. Но в DA2 с этим тоже не все гладко. Убрали предистории и расы, они хоть и не значительно но влияли на отыгрыш роли и атмосферу. Например, иногда подчеркивалось,что ты гном или эльф. Убрали некоторые особенные реплики для разных классов. Если ты маг из круга, то можно в некоторых диологах что-то про круг сказать или про магию вообще. А тут этого нет.

И если Страж например не озвучен, то нажимая на реплику, я могу представить то, что он сказал, так как бы Я это сказал будь я на его месте! А на этом колесе когда нажимаешь,думаешь одно, а Хоук совем не то несет...

Изменено пользователем Lans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.03.2011 в 15:01, Lans сказал:

Если ты маг из круга, то можно в некоторых диологах что-то про круг сказать или про магию вообще. А тут этого нет.

В ДА2 это есть. И это "вшито" гораздо более красиво.

Про озвученного персонажа: ересь несете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На социалке теперь работает игровой профиль DA2, так же как было с DAO.Показывает куклу героя, навыки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем игра не очень(по равнению с DAO)...Но я уверен её прйдут все. И я.... чтобы потом пройти DA3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то игру нет желания называть "Dragon Age II", а вот назвать её "Mass Sam" или "Serious Effect" как раз будет в точку т.к. это мясистый шутер с элементами рпг в фэнтезийном мире!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.03.2011 в 15:01, Lans сказал:

И если Страж например не озвучен, то нажимая на реплику, я могу представить то, что он сказал, так как бы Я это сказал будь я на его месте! А на этом колесе когда нажимаешь,думаешь одно, а Хоук совем не то несет...

Я думала только я одна такая сумасшедшая, что немой персонаж мне почему-то нравился больше =]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидал большего от второй части, но вполне удовлетворило любопытство

Сюжет на твердую 9/10 (Концовка как то подкосила)

Графика 7/10 (Меняя настройки ничего не меняется или ФПС падает до 5)

Музыка 6/10 что за халтура ??? Иногда песня заедает и весь бой преследует какой то звук трубы. Позже отключил. Надоело!

Реиграбельность 8/10 Играть 2 раз конечно будет интересно, но именно неожиданности сюжета затигивает. (Смерть матери, Бетани, правда...)

Общая оценка 7,5.

Ожидал большего. Теперь я жду патчи и DLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошол и даже не заметил .... хотя НЕТ заметил и очень много. :yu:

  Показать контент

Процесс игры напоминает Ме2.

Как по мне это хорошо: упрощенная система диалогов, меньше забавляешься с Шмотом для компаньонов и т.д. :tongue:

А так игра на твердую 4 + из 5.

Мне поравилась. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил написать свои впечатления о разочаровании года, именуемом Dragon Age2.

Недостатки по пунктам.

1. Одно из самых важных это атмосфера и локации, да, город в принципе не плох, но он приедается уже во второй "главе", когда в DA:O это было одной из сильнейших сторон игры, Далийский лес и руины по настоящему ощущались, Глубинные Тропы(Deap Roads) были одной из самых не любимых и одновременно лучших глав в Origins, там было трудно и долго проходить их, и это по настоящему ощущалось трудным и опасным путешествием, а ближе к концу мне вообще было противно и смотреть и слушать про то как производились новые Даркспон, очень антуражно, атмосфера на высоте..... а тут...... экспедицией это с трудом назовешь, и остальные локации.... в сарае не успеет остынуть одна кровь, там уже нужно убивать других..... Да и по сравнению с Денеримом по атмосфере все таки Кирквол по моему тоже проигрывает....

2. Логика. Сюда входит многое, начнем с врагов...... Тамплиеры убийцы...... невидимки в латах, то же самое с лучниками...... разнообразия нету и в этом, выходит что бои с Доркспон, трупаками или тамплиерами ни чем особым то и не различаются...... Еще не логично присутствие Высшего! Дракона! в ШАХТЕ!! и не раз, мор продолжается, возможно они хотели этим оправдать название игры, но они провалились с этим за долго до дракона... А долийцы.... 7!лет на одном месте, ну это вообще.... кочевники называется, причем рядом с мертвяками и неизвестно откуда взявшемся даркспон(в квэсте Мерриль, с духом)

3. Разнообразие. Ну про 15 +-5 локаций на всю игру, это всем известно, враги одинаковы, тоже сказал, задания/квэсты - 99% заданий сводится к убийствам врагов по одной и той же тактике(т.к. враги то одинаковые) + разнообразия в экипировке, сравнительно с Ориджинс, больше видов экипировки, большинство из них правда можно увидеть только на Хоуке, об этом далее.

4. Биовары избвились от инвентаря, как такового, в МЭ2, обосновывая это решение тем что хотят придать индивидуальности героям, там это простительно было еще, т.к. в МЭ1 это было не самой сильной стороной, да и управлять то соратниками можно только через команды, ну и герои в МЭ2 удались, здесь та же история с "удались", соратники удались по лучше, сравнивая с некоторыми из Ориджинс(к примеру Стэн или Леллиана(ИМХО!)) но ограничения РПГ составляющих в игре которая позиционирует себя как РПГ(в отличии от МЭ, что является экшн рпг) опять же проигрыш.Я могу понять их желание постоянно заострять наше внимание на декольте Изабеллы, но игра то не об этом.

5. История, многие говорят, что она не так эпична..... да, это можно было бы компенсировать интересным сюжетом, но сюжет совсем не таков, не непредсказуем и разбросан комками по одинаковым квэстам, в итоге самыми интересными оказываются задания соратников, которые то в принципе и не имеют логического окончания (то есть, это не ощущается, как по мне) а концовка, тоже пожата и не однозначно(

  Показать контент

сумбур какой то)

6. Магия и способности, услышав вайнеров(и конечно же консольщиков, будь они прокляты, ничего личного, но кансольность это то чего в игре не должно ощущаться, но это очень заметно) разработчики упростили модель навыков, типо сделав её более удобной и логичной, но все совсем не так, её на столько порезали, что в соседних ветках развития можно найти одинаковые навыки.... что делает "прокачку" героев тривиальной, итог, меньше думаем, больше жмякаем мышкой. А так же мага, как саппорт класс просто убили, одно заклинание лечения, одно массовое лечение, и автохил/регенерация.... обидно, прознав что фрэндли файр будет только на кошмарной сложности(привет консольщики еще раз) я принципиально захотел сделать мага саппорт класом, чтобы не пользоваться АоЕ, но и тут обломался, маги теперь это "пиу-пиу", глубина и интерес прокачки персонажей прощай. Сюда еще можно добавить и о характеристиках, экипировка буквально заставляет прокачивать разбойникам - лов+хитрость а войнам с щитом сила+телосложение....... опять выключение мозгов, зачем войну туча силы и жизней ?? Сила ему нужна чтоб одеть экипировку соответствующую, а телосложение, чтоб не ложится от 2ух тычков, вероятность уклонится же отобрали у ловкости и отдали хитрости, я, думая логично, прокачал хитрость войну и в итоге обломался на эквип....... потом взял Изабеллу, с 80-65-45% уклона, и танковала она не хуже война, на нормальной сложности.

7. Со сложностью тоже проблемы, которые навалились снежным комом из предыдущих проблем....В DA:O я начинал на нормальной, было нормально, все логично, потом перешел на сложную...... итогом деградации патчами, в дополнении Авэйкенинг, мне было легко! играть на невозможном(или как том последняя называлась) тут традиция продолжается, но об этом уже и говорить нету сил....

Зарегистрировался можно сказать только для этого поста, буду рад услышать и у видеть как поддержку так и критику, спасибо тем кто осилил и прочитал.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

великолепная игра.

извените конечно

но она начинает мне нравица больше первой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти во всем согласен с товарищем pakupalos, вот только заострил бы внимание на городе. Удивительно но город ограничивается 3-4 "большими" (ну как боольшими, по сравнению с другими локациями большие)локациями, для игры сюжет которой развивается вокруг Киркволла это бедный, да что там бедный, скудный наборчик абсолютно не живых (сравните город в обычном состоянии и во время атаки кунари) локаций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D Извините, не удержался. Всё-таки забавно такое перманентное столкновение противоположных мнений, странно даже, что в тотальное бурление говн не перешло ещё.

А если серьёзно, я, хоть убей, не понимаю, как может нравится тотально упрощение ролевой системы и инвентаря. Ведь сложно - это разнообразно, а разнообразно - это интересно, нет? Ну и копипастные, искусственно растянутые бои и копипастные локации - тоже однозначный фейл без скидок на всякие там ИМХО. Всё остальное вкусовщина, да, но и этого достаточно. Игра более чем халтурна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю только прошёл игру второй раз, ощущения - в принципе положительные, но в душу осадок какой-то остался.

Главная проблема игры - копираст, тотальны и беспощадный копираст. Меня как фаната это очень обидело.:(

Сюжет весь хорош - благо мир мы не спасали и это уже плюс. Один из лучших сюжетов от Био.

Боевая систему - ну если бы враги умирали реалистичней, как DAO, то цены бы её не было. А то это фарш из кучи кусков тел напрягал. Хотя ускорение боя пошло на пользу.

Ролёвка.. ну вы знаете, ролёвка такая ролёвка.;)

После двух своих похождений я понял одно - игра тупо недоделана.( ну как, как за 18 месяцев можно переплюнуть DAO?!!!!!!) Ещё бы пол года год - И DA2 стал бы шедевром.

Эх, надеюсь разрабы поймут свои промахи, и DA3 будет тотальной работой над ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.03.2011 в 14:57, LoginamNet сказал:

Мне интересна история и "отыгрыш роли". Разве не для этого созданы РПГ?

Тут дело что мы мир не спасаем, да. Мы не супермен со стальными яйцами, который может за 2 недели превратится из сопяка в машину смерти.

А какой, собственно, отыгрышь роли в ДА2? Да, мы можем сказать с тремя разными интонациями, но влияет ли это на что-нибудь кроме пары слов в паре диалогов, а?

Зато Хоук за один год убивает в несколько раз больше людей чем страж - ПТ. Серьезно, Хоук все тот же супермен со стальными яйцами, только в этот раз рассказывают как он им стал. Первый год самый крутой в плане сюжета, дальше пошло спасение мира, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...