Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру, 1-ый раз шел за мага, и сейв из ДАО взял тоже за мага, поначалу настрой к игре если честно был немного сбит многочисленными отзывами уже отыгравшихся игроков + 1-ая часть игры и правда слегка удручает своей однотипностью. Однако таки хотелось дойти до конца как и в любой игре от Биовар и в целом конечное мнение сложилось вполне позитивное: как всегда интересный сюжет, хоть и предсказуемый на сей раз; более интересная, динамичная система боя; слегка улучшенная графика - основные плюсы, к минусам отнесу только работу наших локализаторов, ибо сравнивая с ДАО это просто наплевательское отношение какое-то получается, перевод местами вовсе не соответствует оригинальному тексту.

Итого игра понравилась только после полного прохождения, твёрдая 9 из 10. Жду 3-ю часть с нетерпением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позитив в игре конечно присутствует, это - работа создателей характеров и сценаристов. Первые за отведеный срок справились на отлично, а вот вторым видать времечка не хватило и мы видим чудовищное количество квестов до похода на тропы и минимум после... (2 мира 2 напоминает) плюс концовка явно созданная на скорую руку, в итоги имеем больше вопросов чем ответов, а хотелось бы наоборот!

З.Ы. 1 может биовары одумаются и избавятся от электроник артс?! 2 надо взять и сжечь все консоли, а не то РПГ к 2015 году будут отличаться от шутеров и слэшеров набором из 2-5 умений и выбором в колесике диалогов иконок и ВСЁ (надеюсь на МЭ3 т.к. на счет Ведьмака 2 и отчасти Скайрима у меня имеется предположение что это будут явные хитяры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

надо взять и сжечь все консоли, а не то РПГ к 2015 году будут отличаться от шутеров и слэшеров набором из 2-5 умений и выбором в колесике диалогов иконок и ВСЁ

Поостророжнее с призывами о сжигании. Сейчас сюда налетит толпа фанбоев и консольщиков и начнут дружно "какать" кирпичами. Я к консолям и их поклонникам отношусь снисходительно - каждому свое. JRPG - это консольщикам (там с джойсиком удобно, собственно под него и делали), а вот RPG - это PC и все тут, не надо нам велосипед изобретать, все уже хорошо и все работает. BioWare упростило управление, вроде бы ничего страшного? Ан нет - они упростили сам геймплей, отупили его, сделали линейным, поверхностным, откровенно скучным. Уже сто раз говорено - повторюсь, ну что за "подобие" инвентаря они слепили? Это же ужас. Шмот только для ГГ, да и тот однообразный (собери 7 одинаковых мантий, разного цвета и получи приз?). А дерево скилов, хочеться задать вопрос - э... это вы так упростили для аудитори от 6 лет? Колесо диалогов - черт с ним пусть будет, но сами диалоги зачастую ведут к одной и той же развязке. Нет, такой RPG нам не нужен, уж извините.

P.S - Предидущие игры BioWare наполнены "духом свободы". Был целый МИР! Решения которые принимал ГГ находили свое отражение в этом мире. Разработчики в DA2 - сжали этот мир, до прямого, узкого коридора. Шаг влево, шаг вправо - попытка побега. Прыжок на месте - попытка улететь. :(

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю зачем хаять Биоваров за игру? Им спасибо надо сказать за то, что не сделали очередную ДАО с улучшеной графикой и скучным спасением мира. Как и в случае с МЕ2 видно, что у разработчиков бесчисленное количество идей и они не боятся их реализовывать. Вы только на минуту представте, что ДА2 была бы очередной игрой про Серого Стража, который монотонно приближается к логову Архидемона (по пути делая добрые\злые поступки и собирая разношерстную армию) и вспарывает ему брюхо. Скукота. То, что тут говорят о том, что сюжет не до конца раскрыт, куча непоняток возникла. Я думаю, что разработчики этим самым готовят почву для ДА3, чтобы меньше было потом громких заявлений типа: "Блин, я же ее в ДАО замочил, почему она опять появилась? Косяк!". Или "я же отклонил предложение о том-то том-то, а тут на тебе! Биовары вы сами-то в свои игры играете?".

Реальный минус игры - это локализация. Но тут уже, как говорится, людская жадность и желание побыстрей начать стричь зеленые купоны. Так торопились, что не озвучили. Чтобы послушать очередной диалог сопартийцев "на ходу" надо остановиться и читать их фразы над головой. Вот это - фэйл!

Изменено пользователем sdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сюжет отличен!! гном без бороды вообще выше всяких похвал...

но из стратегической РПГ сделали простую аркаду.. это ваще ни в какие ворота не лезет...

отсутствие русской озвучки очень большой минус :(((( потому как приходится читать и напрягаться

а не смотреть и наслаждаться игрой....

мелкие реплики во время игры даже не успеваешь читать.... а это для атмосферы игры очень важно

плюсом конечно спецэффекты заклинаний.... очень зрелищно

еще один большой минус... то что 90% артов тока для главного героя... пряма бесит если честно :(((

в общем хотел купить лицензцию потому как первая часть просто на ура и 5+....

а когда узнал что русской озвучки нету... то и не стал.... потому как неуважительное отношение к русским игрокам не заслуживает траты денег

в общем итого ставлю 3+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не могу понять жалобы на концовку…

Сижу, читаю и не могу этого понять.

Вместо очередного «спасения мира от всеобщего зла», «победы главного демона, который должен был уничтожить мир», «очередной беребелды про спасение всех во имя света», вам предоставляют первые места в огромной спектакле пролога мировой войны и вы еще жалуетесь?Оо Хоук не причина и даже не следствие. Наш гг это всего лишь один из камушков, который был кинут в общую лавину, которая ускорила исход конфликта и начало войны. Лично был в восторге от окончания истории, совершенно не ожидал такого поворота от Андерса и такой поспешности в развитие событий.

За сюжет 10 балов биоварам. Игра очень понравилась. Уже прошел и хочу еще. Персонажи все яркие и харизматичные, отлично вписывающиеся в данный сюжет.

Хотя местами встает ощущение, что некоторым не уделили нужного внимания: сравнить хоть Авелин и Варрика. Одна стала стражем и довольно таки далеко пошла. Став далеко не последним человеком в городе. Варрик вроде тоже известная личность, но кроме как скромной попытка приобрести Висельник, в начале игры, дел у дварфа так и не было, а жаль…

Женская часть населения меня разочаровала: я конечно тоже фанат еще с первой части Морриган, но там еще была Лилиана. Одна развратная, но гордая, вторая именно "умелая", но "блондинка".

Что мы видим во второй части: **** ***** ****** (тут должен был быть мат), ну че за лоликонщик додумался добавить в игру Мериэль? Когда с ней развиваешь отношение, такое чувство как буд-то совращаешь несовершеннолетнею девственницу, которая еще и со складом ума девятиклассницы! Про Изабеллу я конечно тоже молчу, так как в наше время подобный склад девушек, встречается ну слишком часто, из-за чего в игре уже хочется искать не что больше, чем развратную и подлую… (ну вы поняли). На вкус и цвет конечно не угодишь, но первая часть и тот же mass effect далеко ушли. Ждем dlc, все таки, принца добавили…

В общем 8,5 из 10 это точно. Игра оправдала все мои ожидания и даже больше. Думаю, благодаря длц, BioWare, для меня эту игру вытянут на твердую девятку.

Изменено пользователем esVed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поостророжнее с призывами о сжигании. Сейчас сюда налетит толпа фанбоев и консольщиков и начнут дружно "какать" кирпичами. Я к консолям и их поклонникам отношусь снисходительно - каждому свое. JRPG - это консольщикам (там с джойсиком удобно, собственно под него и делали), а вот RPG - это PC и все тут, не надо нам велосипед изобретать, все уже хорошо и все работает. BioWare упростило управление, вроде бы ничего страшного? Ан нет - они упростили сам геймлей, отупили его сделали линейным, поверхностным, откровенно скучным. Уже сто раз говорено - повторюсь, ну что за "подобие" инвентаря они слепили? Это же ужас. Шмот только для ГГ, да и тот однообразный (собери 7 одинаковых мантий, разного цвета и получи приз). А дерево скилов, хочеться задать вопрос - э... это вы так упростили для аудитори от 6 лет? Колесо диалогов - черт с ним пусть будет, но сами диалоги зачастую ведут к одной и той же развязке. Нет, такой RPG нам не нужен, уж извините.

Пускают какают варенными какахами (у меня у самого консоль валяется, чтоб поиграть в футбик или баскетбол в компании), упразднили вид сверху как мне теперь ледяными конусами рассчитывать под каким углом жарить, а точней морозить!? Начинал отслеживать творчество биоварей после того как сыграл в МЭ1 (кстати вышло всего одно длц), потом я поиграл в ДАО (обе эти игры прошел по 5-6 раз и все разы ловил кайф от игры), проходит 5-6 месяцев после ДАО и в свет выходит МЭ2(удивительно но её признали лучшей РПГ 2010) и я понимаю вот она упрощенная наклонная (привет консольщикам)и в душу закрадывается ощущение что лучше не ждать ДА2 это будет разочарование... и о чуда я как в воду глядел: толпы пушечного мяса, тактика убей вначале лучнников а потом всех остальных; на боссах тактика у кого быстрее ноги тот и победил меня в конец убила, да что там убила... просто угрохала, ага и как кто-то тут заметил храмовник в латах с луком и с двумя ножичками выглядит немного странно! по части боевки ещё один минус: играл за разбойника и если меня начинал бить убийца или охотник один на один благодаря эффекту откидывания я с ним ним ничего не мог сделать; дальше минус это разрыв врагов на мелкие части жахнул по сопернику с лука его разнесло в фарш, анимация мага с посохом напоминает ушу (кто видел ушу тот поймет) в итоге имеем образ JРПГ только без узких глаз (или глазищ на пол лица) вообщем вышла печалька! кто-то думает что это биовар экспериментирует, а мне кажется что это образ по которому будут строиться дальнейшие их игры (до МЭ и ДАО, после МЭ2 и ДА2)! В итоге вышла игра на уровне Два Мира 2 причем во всех аспектах: красивая картинка, бои выглядят динамично, даже квесты по ходу всей игры раскиданы одинаково, изюминка в ДМ2 - это магия, а в ДА2 это компаньены... ну а дальше один сплошной минус!

З.Ы. предсказываю этой игре номинацию провал года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав коменты складывается ощущение копипэйста.) Большинство мыслит в узких рамках стереотипа представления о старом, добром RPG. Честно говоря, думаю плохая привычка ровнять всё под одно лекало (в данном случае DAO). Дорогие ребята! Времена меняются! RPG меняются! И хотелось бы читать побольше мнений об игре без предрассудков как если бы не было DAO.

К сожалению игра называется Dragon Age 2, то есть это продолжение Той! DA. не сравнивать их не возможно, потому как это одно целое.

Но...если убрать название и допустить что это новая игра в мире Dragon Age(допустим называлась бы тогда игра "Чемпион. Легенда о Хоуке") то игра довольна хороша.

И наврят ли можно считать DA2 RPG PC. это RPG XBOX/PS3. Всё предельно упращено, все предельно напичкано экшеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

drask

а когда узнал что русской озвучки нету... то и не стал.... потому как неуважительное отношение к русским игрокам не заслуживает траты денег

думаю неуважительное отношение к русским игрокам - это не качественная русская говноозвучка

airstat

К сожалению игра называется Dragon Age 2, то есть это продолжение Той! DA. не сравнивать их не возможно, потому как это одно целое.

Но...если убрать название и допустить что это новая игра в мире Dragon Age(допустим называлась бы тогда игра "Чемпион. Легенда о Хоуке") то игра довольна хороша.

DA 2 и есть абсолютно новая самодостаточная история в мире DA (не продолжение) - новый экспириенс, но если бы DA 2 была о приключениях Cерого Cтража (героя DAO) тогда да - продолжение, а так нет

Изменено пользователем brain_scorcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drask

думаю неуважительное отношение к русским игрокам - это не качественная русская говноозвучка

Но ведь это не значит что от неё вообще надо отказатся.

Представьте, вы не сдали зачёт по Микробиологии))) в универе. Ведь это не значит что надо бросать универ, это значит что надо посторатся сильнее и всё получится. Так же и с локализацией. Почему они не посторались? почему не исправили свои ошибки?...нет они просто напливали на это, решив что хардкорщики и так схавают а остальным лишь поубивать надо и начьхать на всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, единственным плюсом игры является графика, остальное - убожество :cray: Все элементы RPG упростили, упразднили и так далее... Лучше бы они взяли NWN и посадили на DA движок, квесты бы переработали, а остальное не трогали... И особенно взбесила явно гейская направленность игры... Вобщем следующий DA я вначале скачаю пиратку и посмотрю, если понравится куплю, если нет, то извините биоваровцы, сами напортачили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

airstat

Но ведь это не значит что от неё вообще надо отказатся.

Представьте, вы не сдали зачёт по Микробиологии))) в универе. Ведь это не значит что надо бросать универ, это значит что надо посторатся сильнее и всё получится. Так же и с локализацией. Почему они не посторались? почему не исправили свои ошибки?...нет они просто напливали на это, решив что хардкорщики и так схавают а остальным лишь поубивать надо и начьхать на всё...

Я не против старой доброй качественной русской озвучки, но против халтуры и возможно всё дело в том, что наши актёры приступая к озвучке очередной игры стараются ровно на сумму предложенных гонораров, а последние в виду процветания пиратства на ПК не особо мотивируют (величиной) к созданию качественного продукта.

Изменено пользователем brain_scorcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мучает вопрос насколько далеко уйдет жадность разработчиков проще говоря сколько будет длц!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати DLC это единтвенное что может хоть как то исправить положения. Только по размеру должны быть аналогичны Пробуждению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка скоро выйдет большой жирный Патч, который всё более- менее подлатает.

А из ДЛК я продолжение сюжета хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще противник платных DLC, собственно и не платил никогда... А положение скорее всего исправит только Dragon Age 2: Второе издание переработанное :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати в самом конце разговор происходит

Лелиана: Ну и что он рассказал?

Касандра: Исчез, также как и страж

Лелиана: Это не случайность

Сразу стало очееннньь интересно куда могли пропасть наши герои good.gif и не сведут ли Хоука и стража? И что могло это вообще значить.

И ещё один момент если примешь сторону храмовников тебя провозгласят наместником и при этом маги будут жаловать тебя идол освобождения?:blink:

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати DLC это единтвенное что может хоть как то исправить положения. Только по размеру должны быть аналогичны Пробуждению.

положение спасет только аддон+патч на гигабайт этак 5-10, ну или (фантастический вариант) снятие с тиража, и последующая доработка)

Изменено пользователем Гуинплен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

положение спасет только аддон+патч на гигабайт этак 5-10, ну или (фантастический вариант) снятие с тиража, и последующая доработка)

Ну это вряд ли... С тиража ее точно не снимут, про патч реальнее, хотя тоже вряд ли, потому-что им придется признать, что выпустили они не RPG, а китайское блюдо хунь нань чё :-D А это серьезный подрыв репутации, так что скорее всего на DA 2 придется крест поставить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуинплен

положение спасет только аддон+патч на гигабайт этак 5-10, ну или (фантастический вариант) снятие с тиража, и последующая доработка)

эх, твои бы слова....) хотелось бы патч который перекроит игру так, как она была задумана разработчиками изначально (предполагаю та игра которую мы имеем - это далеко не тот продукт который был в планах разработчиков, скорее то что мы имеем - это продукт финансовых амбиций EA, как говорится, ничего личного - чисто бизнес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Религиозный терроризм, демоны, маньяки, интриги, куча трагедий, и посреди всего этого Хоук. На месте своей магички я бы в 3м акте взвыла волком и свалила бы из города, хай сами разбирают этот понос. Уж больно много он у нее отнял. Завертели мало не покажется.

- Это по части сюжета. Но это не ДАО. Это жутко интересная книга. Вобще игра понравилась очень. Много неожиданных моментов. Под конец я аж прослезилась. Надеюсь сценаристы продолжат в том же духе.

Изменено пользователем ToMaTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот ещё что прохожу на второй раз пытаюсь всё сделать диаметрально первому прохождению... гм ясно ощущается иллюзия выбора! Чего не тыкай последствия одни и те же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

минусы

- нельзя отдалить камеру, чтобы видеть всю партию.

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1299626438' post='690894]

Это мя тоже поначалу раздражало, а сейчас ниче, привыкла. Хоук призываю идти клавишей "W", а мышкой выбираю направление, очень ничего даже получается, так больше окунаешься в том мире.

Приближение камеры по умолчанию установлено на прокрутку колесика мыши вверх. Надо зайти в настройки и повесить отдаление камеры на прокрутку колесика вниз. По умолчанию это почему-то не сделано. Вот и все.

Изменено пользователем Dannairien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поостророжнее с призывами о сжигании. Сейчас сюда налетит толпа фанбоев и консольщиков и начнут дружно "какать" кирпичами. Я к консолям и их поклонникам отношусь снисходительно - каждому свое. JRPG - это консольщикам (там с джойсиком удобно, собственно под него и делали), ....

Я, конечно,дико извиняюсь, но на консоли управление настолько убогое и непродуманное, что плакать хочется, ага.

и вообще, что за дискриминация по половомуигровому признаку? Или разработчикам (не только биоварям) слабо сделать нормальное управление под консоль? Возможно, для большинства здесь присутствующих будет большим шоком узнать, что таки да, консоль поддерживает и синезубую клавиатуру и мышь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я, конечно,дико извиняюсь, но на консоли управление настолько убогое и непродуманное, что плакать хочется, ага.

и вообще, что за дискриминация по половомуигровому признаку? Или разработчикам (не только биоварям) слабо сделать нормальное управление под консоль? Возможно, для большинства здесь присутствующих будет большим шоком узнать, что таки да, консоль поддерживает и синезубую клавиатуру и мышь?

Ну поддерживают и что дальше? Игроки которые сидят на консолях все равно будут сидеть на джоях, нафиг им клава и мышка? Джойстик сам по себе очень удобен, расчитан на динамичный, но однобразный процесс игры. Он прекрасен для - аркад, слэшеров, спортивных симуляторов, для уже вышеупомянутого жанра JRPG. У консолей своя игровая ниша... была во всяком случае. Теперь все хотят делать игры для всех и на все платформы. Идея хорошая - нет дискриминации по "платформе" т.е гарантированно поиграешь в ту же игру что и у твоего соседа, хотя у тебя PS3, а у него PC. И бабло с игры рубить проще - сразу со всех платформ. Но опять же есть обратная сторона медали.

Индустрия превращаеться в что-то новое - "уродливое", нельзя сделать так что бы понравилось всем, это понятно. У каждой игры раньше была своя аудитория. Теперь что мы видим в том DA2 который стал мультиплатформенным "квазимодой" - поклонники DA которые проходили игру по нескольку раз мягко говоря не в восторге от DA2. Зато те кто вобще не играли в DA или те кому первая часть не очень понравилась - мол бои затянутые не динамичные, долго скилы раскидывать, и.т.д. Они то как раз в восторге от игры. Упрощенный динамичный геймплей, неплохой но линейный сюжет, прохождение за 3-4 вечера. Я уже сравнивал DA2 с "фаст-фудом", он им и является. Это направление в котором желает развиваться студия BioWare, да и многие разработчики. Жутковато если честно, потому что многие восприняли DA2 положительно. И это только укрепит BioWare что они движуться "правильным курсом". Значит в будущем нас может ждать такой же бездушный и скучный, но яркий и динамичный DA3 и ME3. Печально.

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...