Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил прохождение. Только действие затянуло и началось. Уже конец. На самом интересном месте оборвали сюжет. Где еще обещанные три года?

Вопросов еще больше стало, на старые ответов не дали. Dragon Age II стала больше походить на дарк-фэнтази. Игра очень понравилась, больше Dragon Age: Origins.

В минусы можно записать:

  1. Одинаковые локации.
  2. Слишком много врагов, наступающих волнами. Баланс не везде проработан. Утомляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где еще обещанные три года?
Может, дополнение? Зная темпы ЕА его стоит ожидать через пару месяцев:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки прошел и что я могу вам сказать за это.

Не понравилось.

Локаций меньше и все однообразны. Допквестов во второй и тем более третьей части маловато (про Орзамар отдельно). Куча ознообразного лута и мусора в нем утомляет.

В подземелье всего 1.5 босов и почти некуда ходить. Если уж это не разграбленый тейг то вынести от туда предметов на 21 золотую монету это верх издевательства. Заплати 50 - получи 21.

Бои скоротечны и не обрименительны (тактикой так не разу и не воспользовался). Враги однообразны и из достойных противников выделить могу только убийц ворующих зелья и магов кунари с телепортом. Зачем нужны бойцы с двуручным оружием для меня осталось загадкой за семью мечатями. Щитовик в этом деле полезнее.

Некоторые сюжетные косяки, а в особенности проблемы с сестрой-братом.

Понравилось.

Красивые диалоги и интересные напарники. Харизматичные NPC. Отсылки к первой части. Намеки на продолжение.

В чистом итоге для меня это слабая, проходная игра к которой больше не прикоснусь. А это сильно обидно ибо первую часть прошел шесть раз с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локации, сюжет... Недостатки и преимущества у всех примерно одинаковы но общий результат зависит от личных приоритетов каждого.

Я за сюжет и персонажей, отличная игра. После первого прохождения ещё под сильным моральным впечатлением, начал проходить во второй раз чтобы всё подытожить на здравую голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощенья, а разве каждая глава в игре длится не по 3 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощенья, а разве каждая глава в игре длится не по 3 года?

Каждая глава длиться около месяца, максимум двух. Время между главами: 1 год, 3 года и снова 3 года. И того у нас 7 лет. Обещали 10 лет жизни Хоука. В конце черно по белому написано, что в конце Хоук остался(лась) с Изабеллой в бегах и они снова натворили дел. Скорее всего - это будет новый dlc в котором и будет описываться последний год из обещанного десятилетия. EA делают деньги и BioWare с радостью им в этом потакают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заколебали они уже своими DLC откровенно говоря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, если честно, не против дополнения. Я всеми руками "за". Только качественного бы дополнения- с сюжетом, диалогами, хорошими сценками.... В общем со всем тем, чем сильна ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, если честно, не против дополнения. Я всеми руками "за". Только качественного бы дополнения- с сюжетом, диалогами, хорошими сценками.... В общем со всем тем, чем сильна ДА2.

Мдя? И чем же она "сильна", если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Заколебали они уже своими DLC откровенно говоря...

В чем именно задолбали? Это коммерческий ход, который не только поддерживают их игры на плаву еще в течение нескольких месяцев после релиза, но и дают о себе знать в игровой индустрии в целом. Ну, а так же в целом радуют множество фанатов. Не кто не говорил вам, что в игре которая выйдет в марте, будет рассказано про все 10 лет Хоука, и после не будет книг/dlc/комиксов/историй/и прочей платной дряни, рассказывающий про отдельные моменты жизни и завершающий путь Защитника(цы).

Да и это у нас выходит в копеечку, что такое 20-30 баксов за рубежом? Разок сходить пивка попить?

Изменено пользователем esVed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпустили обрубок игры, хотите узнать дальше? Ну так заплатите еще разок ее полную стоимость... Вполне нормальное явление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот первая часть событий в игре очень понравилась именно мотивацией Хоука. Мама и сестра в трущобах, он хочет их оттуда вытащить и занять место,принадлежащее его семье и ему по праву. Никаких пошлых очередных "спасений мира" :)

Напарники- очень порадовали,не со всеми согласен,но они выглядят все,как живые личности,со своими взглядами на то,что правильно,а что нет.

Удались и враги.Аришок,Мередит,Орсино-их поступки и мотивы можно понять, можно уважать их как достойных противников. Я вот не вспомню,чтобы у меня в DAO противники ГГ какие то эмоции вызывали.

Да и вообще игра стала мрачнее и трагичней,что для меня однозначно плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а еще вчера увидел любовь геев в игре... между главным героем и магом ..

ну куда мир катится....

я конечно еще могу понять лесбиянок.... но геев в игре показать

это уже ни в какие ворота не входит :(((

кстати аркадность удручает... то что урон от магии только для врагов...

и мочить магией можно на право и на лево не опасаясь дружественно огня..

особенно прикольно когда огненную или электрическую бурю вызываешь на своих героев

и все враги которые к ним подбегают тупо дохнут

а героям пофигу :)))

в первой части герои бы сами в первую очередь от такой шутки погибли

Изменено пользователем drasc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется полит корректность и толерантность.

Всё таки разница в уровне терпимости между Западом и нашей страной пока еще велика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а еще вчера увидел любовь геев в игре... между главным героем и магом ..

ну куда мир катится....

я конечно еще могу понять лесбиянок.... но геев в игре показать

это уже ни в какие ворота не входит :(((

Про это вообще можно создать отдельную тему... DA 2 вышла с голубым оттенком! Противно как-то...

Это называется полит корректность и толерантность.

Всё таки разница в уровне терпимости между Западом и нашей страной пока еще велика :)

И крайне желательно чтобы она такой же великой и оставалась!!!!

Изменено пользователем nightpatrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drasc

Поменяй сложность игры хотя бы на сложную-и не только маги,но и бойцы будут друг другу урон наносить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра делалась явно с упором на терпимый Запад, а не на Россию, все вполне ясно. 8) Да и что вы уж прям так реагируете, это всего лишь игра... И там выбор есть всегда между прочим, можно своего героя вообще асексуалом сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сам факт удручает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а еще вчера увидел любовь геев в игре... между главным героем и магом ..

ну куда мир катится....

я конечно еще могу понять лесбиянок.... но геев в игре показать

это уже ни в какие ворота не входит

Как бэ в первой части данный вариант тоже был доступен.

А так вообще уже давно не секрет, что ЛИ для женХоу больше и лучше, чем для мужХоу (хотя на вкус и цвет товарищей нет).

Просто сам факт удручает

Это для нас еще дикость. За границей - это давно уже нормально. На сколько я знаю, в Америки уже разрешили однополые браки и усыновление детей однополыми семьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно,вас же не заставляют оголубиваться)) Хотя если вообще про интим сторону игры говорить, в ДА2 в отличии от ДАО романы интересней, хоть и не так откровенней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще позабавило,что можно отыграть конченного ублюдка

Сдать Фенриса,Изабеллу,брата\сестру,позволять истеричным напарникам валить невинных мирных жителей.

Мой Хоук был патриотом и рыцарем,но не все же хотят того же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру. Начал с начала другим классом. Ну вот не фига не получается тоже, что в прошлый раз. Под конец вообще получилось так, что любит одного, заместо другого. Тех кто должен был помогать, пытаются убить и тд и тп...Оо

Зачет, теперь выбор "Я за белых, а не красных" дается только в самом конце, когда карты все уже разложены. Зато какие карты, выбрать ты можешь в течение игры и причем не сознательно. Радует, а то напрягало в первой части, когда тебя ограничивают в тупые рамки выбора "двух сторон". И там даже думать особенно не нужно было за выбор. Ну помрут пару лишних человек, подумаешь... А тут помог магам, а они бабах и положили целую толпу, а еще и на тебя точат меч! За что?оО (не я понимаю за что, заслужил, просто не ожидал, что будут точить именно они).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел игру за война дошел до 23лвл.Из плюсов игры хочу отметить более красивую графику и анимацию персонажей. Минусы игры: сюжет по сравнению с первой часть показался более блеклым, хотя диалоги в принципе прописаны не плохо (но русские сабы во многих диалогах не совсем соответствуют тому, что говорят персонажи) также хотелось бы отметить что персонажи игры стали более "живыми".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как то если честно ждал намного большего.

1) Длительность игры уж очень маленькая. 35 часов вообще не катит.

2) Концовки как то не очень ободряющие. Почему бы например не сделать возможность пойти против всех и потом, став Наместником произвести реформы?

Ну это только 2 самые очевидные проблемы, которые я заметил. Есть еще куча мелких, которые я уже забыл.

Конечно хорошо, что усовершенствовали боевку. То что вложили в персонажа душу тоже очень радует, а то за куклу играть как то не очень интересно. Вообщем получилось, как с Мафией 2, ждали многого но в итоге получили половину. Надеюсь с Mass Effectом 3 так не поступят. Вообщем 5/10. Не больше. Но хочется верить, что это просто очень сильно расширенная демоверсия игры и что скоро выйдет полная и шикарная версия, которая заткнет за пояс и Skyrim и Ведьмака 2.

Изменено пользователем Winchester1oo5oo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдя игру за все 3 класса (воин , маг , разбойник) сделал следуюший вывод:

1.Игра по гемплею и сюжету короткая (неговоря о том что история главного героя столь непонятна и одноабразна), а выполнение миссий и побочных квестов столь однообразно и линейно что нагоняет скуку и желание побыстрейбы закончить его.

2.Бои во 2 части они стали выглядеть лучше(более эфектно) ,но некоторые выглядят неястественно к примеру бой разбойника (если деретесь кинжалами) болше напоминает акроботическую зарядку.

3.Убийства сильных противников в DAO они были куда более эфектными (например когда в машне наваливаешся на огра и протыкаеш ему голову и т.д.) то во 2 части нас этого лешили , оставили только в роликах с главными босса

4.Обшение со спутниками очень коротко да и подарков в игре тоже мало.Так что если хочется поболтать со спутниками то это только можно сделать во время квеста.

5.Как уже говорилось нельзя одевать спутников (какое это рпг если нет этой функции).Хотя некоторые со своей одеждой и выглядят эфектно ,но это уже не то.

6.Насчёт интерфейса он на мой взгляд особых изменей не притерпел и ничего плохого я о нём сказать немогу.

По сюжету игра интересна и местами даже интрегует ,но остольное такое чуство что ето делали не BioWare ,а люди занимавшиется неким экшен-слешер вроде God of War(не в обиту его поклоникам).

И вывод мой таков как поклоник DA вторая часть меня огорчила так как многие рпг элементы в ней убрали,жизнь героя столькоротка что у меня ещё больше вопросов чем отседов, очень короткие романтические сцены, локации очень малые такое чуство чтоэто не город ,а деревня , плюс свободы у героя мало.

Плюсы в игре теперь можно скрывать шлем , удобное меню деологов (хотя старое тоже ничего) , доспехи притерпели визуальное изменение (хотя магов та к и оставили бегать в балахонах что меня это огорчило), в ветках талантов убрали много мусора и таланты теперь выглядяд более красиво.

Это всеволиш моё мнение и каждый решет себе сам во что ему играть , но я уверен что поклоникам 1 части , 2 часть понравится меньше , хотя стоит подождать выхода круптых DCL которые возможно всё исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...