Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато мы спасаем Киркволл (или как он там?). Подумаешь. Одно и тоже в любом случаи. Страна или город не имеет значение. Я понимаю, если бы не спасали, а захватывали бы мир, порабощали. Или играли за жалкого беженца, который просто пытается выжить в киркволе, а не спасти всех. Хоук именно этим и занимается.

Ранее кто-то говорил, что в этот раз мы играем не за супермена. По меньшей мере это выглядит глупо. По-моему, Хоук ещё больше супермен, чем наш страж.

Так же кто-то говорил в этой теме, что РПГ это не только опыт, характеристики и т.д. А типо что РПГ это в первую очень отыгрышь роли. В таком случаю любую игру, независимо от жанра, с хорошим продуманным сюжетом и главным героем можно назвать ролевой. То есть получается, что стрелялка про морпеха, убивающий чужих тоже ролевая, ибо я же отыгрываю роль морпеха.

Вообще, после прохождения мысли улеглись. Игра реально скучная и однообразная. Не понимаю, как ЭТО можно проходить второй раз. Я еле-еле осилил прохождение последнего года. Эти унылые локации, эти бесконечные сражения от которых тошнит. Если играя в первый ДА, я хотел, чтобы игра не кончалась, то тут я хотел поскорее всё это пройти.

И опять ты, и опять я с тобой не могу согласиться.... К слову, это вроде бы я писал про роль и ее отыгрыш. Поясню, раз высказался непонятно.

Морпеха отыгрывать ты можешь в МЕ, а не в COD и подобных, потому что у тебя есть выбор кого и как отыгрывать. А если у тебя выбора нет, то о каком отыгрыше роли может идти речь? И, пожалуйста, не вспоминай всякое типа "а все равно мы станем Защитником и разрулим ситуацию с магами". Я имею в виду именно диалоги, взаимоотношения с персонажами. Ибо если ты погружаешься в игру, то ты, допустим, защищаешь магов не потому, что они "прикольные дядьки, пуляющие фаерболлы". А потому, что ты ценишь свободу/считаешь это более правильным/хочешь поддержать Андерса/все сразу/что-то другое. Другими словами, ты вкладываешь свои мысли и чувства в персонажа и его руками творишь и меняешь игровой мир, выбираешь как менять. Gears of War - классный TPS, но он может предложить такое? Нет.

Надеюсь, теперь стало понятнее, хоть и получилось как-то длинно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти унылые локации, эти бесконечные сражения от которых тошнит. Если играя в первый ДА, я хотел, чтобы игра не кончалась, то тут я хотел поскорее всё это пройти.

а вот у меня с точностью до наоборот....вторая часть на порядок лучше первой ...начиная с наших спутников ,улучшеной графики и боевой системы заканчивая дизайном оружия ,брони ,да и стилистики игры в целом...первая часть была реально затянута ...большинство спутников были не интересными...а порождения тьмы.....ну это вообще отдельный разговор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц увлеклась игрой прошла за 4дня.А ждала год( я надеялась подлиней она будет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц увлеклась игрой прошла за 4дня.А ждала год( я надеялась подлиней она будет(

Ждем сюжетных DLC. Ну или еще два года..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Причём, на мой взгляд, у Хоука лучше мотивация - у него здесь семья, бежать ему некуда. А вот Страж вполне мог плюнуть на всё и не идти спасать мир.

В общем, здесь претензии не в том, что игра плохая или хорошая, а в том, что вкусы разные.

В ДАО на кону стоит честь ГГ либо через нее переступит и пойдет "гулять по свету", либо покорится своим обязанностям и выступить против Мора, что будет верно своей клятве, понимаю что не многие сейчас уделяют вопросу чести такое внимание как шкурному интересу. ;) БЗВ перевезти семью куда как проще для некоторых, чем переступить через честь (вернее для всех проще, чем выступать за чужое дело вступая в смертельную схватку).

Изменено пользователем SoberLion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл еще раз и понял наконец что мне напоминает вся история в DA2...

Mafia 2rofl.gif

Те же ожидания, те же разочарования, почти что.

Что там простой парень к славе рвался, да так к концу ничего не вышло, семью потерял (мамка умерла, сестар знать не хочет) + лучшего друга сгубил практически сам, но выжил.

Что тут деревенский маг/воин/"ловкач" ушёл от беды в поисках лучшего, дорвался таки, везде послужил катализатором разрушений-всюду проблемы, семья потеряна или почти потеряна (у кого как), в конце грандиозный замес, потом браво и бежит в холмы, после все кидают...кроме 1-го/ой.blink.gif

Повторю свои слова, написаные некогда тут же

Лучше бы бедняга лёг и исдох прямо на месте.

Или после помощи Флемет.

Жаль Хоука, серьёзно.

Изменено пользователем dragtar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ладно, ощутимая вещь, которая "доставила", это некоторая недосказанность сюжета, как не странно

Сначала Стражи не говорят чего они забыли на тропах, потом Натаниэль чего то интересное ищет и опять стражи, которые не посвятили в свои планы, но у них тоже какие то замуты вселенской важности. Плюс таинственное исчезновение ГГ из двух частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен с Dragtar на счёт провала с семьей и концовкой. Глядя на неё могу сказать одно: Не верю!

За Моего Хоука все спутники были горой и готовы идти в огонь и воду. Да что там, хоть в Тень штурмовать золотой город Создателя. И мне не понятно, что же это должны были быть за "обстоятельства" что они все кроме 1ого/ой его бросили. Не понимаю...

Изменено пользователем Brinar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если учитывать то, что

по всему Тедасу маги начали устраивать восстания, да и вообще в этом конфликте сторон много заинтересованных

то обстоятельств можно придумать великое множество.

Да и к тому же, сам конфликт чуть ли не расколол твоих сопартийцев на два лагеря. Да, может засчет твоей дружбы они тебя в критический момент поддержали. Но это не мешает им просто уйти потом, предварительно переговорив с Хоуком на тему "ты прости, но в этом принципиальном вопросе я с тобой не согласен"

Изменено пользователем Ronin66613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, мне тут только что пришло в голову одна мысль.

Может Хоук - это новый старый гг из BG, в плане что так же сделали DA2 вроде и конец, поcле выйдет продолжение а'ля "Трон Баала", считай полноценная игра даже по более DA:O Awakening, почему бы и нет.

Вот тут то всё доскажут.

Скажите что это банально, но мало ли.

Изменено пользователем dragtar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего так и будет. Или они просто закидают нас DLC, но я надеюсь все же на твой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Скорее всего так и будет. Или они просто закидают нас DLC, но я надеюсь все же на твой вариант

Очень уж навряд ли, сейчас не модно делать большие аддоны, да еще сюжетные продолжатели. Особенно когда третья часть уже разрабатывается (это только мои домыслы, но я просто уверен в этом). Даже Логово Серого Посредника (кстати почему же не Теневого? по мне так даже лучше) сюжетно никак не продолжает МЕ2, это просто ответвление. Эх, а раньше какие аддоны были, ну а сейчас гениальное изобретение финансового рынка - платные DLC, которыми нас и закидают, как пить дать.

Изменено пользователем alex-great

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне тут только что пришло в голову одна мысль.

Может Хоук - это новый старый гг из BG, в плане что так же сделали DA2 вроде и конец, поcле выйдет продолжение а'ля "Трон Баала", считай полноценная игра даже по более DA:O Awakening, почему бы и нет.

Вот тут то всё доскажут.

Скажите что это банально, но мало ли.

Размечтался! Bioware и EA сделали себе еще одну дойную корову. Теперь будут доить ее еще года 3-4 как минимум.

Вот попомни мое слово: в третьей части будет еще один персонаж, а потом разработчики скажут, что хотели показать Тедас со всех сторон и прикрутят к нему недошутер/недослешер а-ля Дарк Мессия оф Майт энд Меджик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размечтался! Bioware и EA сделали себе еще одну дойную корову. Теперь будут доить ее еще года 3-4 как минимум.

Вот попомни мое слово: в третьей части будет еще один персонаж, а потом разработчики скажут, что хотели показать Тедас со всех сторон и прикрутят к нему недошутер/недослешер а-ля Дарк Мессия оф Майт энд Меджик.

Да я и не расчитываю на это, ясно дело что как в игровой индустрии поняли что DLC - это хороший способ рубить бабло, плюс игры обрезать, а потом отмазываться, так конечно фиг вам

Какое там продолжение соизмерное ToB, максимум это вроде Awakening и всё.

Но не стоит терять надежды, кроме этого ничего не остаётсяdirol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Размечтался! Bioware и EA сделали себе еще одну дойную корову. Теперь будут доить ее еще года 3-4 как минимум.

Вот попомни мое слово: в третьей части будет еще один персонаж, а потом разработчики скажут, что хотели показать Тедас со всех сторон и прикрутят к нему недошутер/недослешер а-ля Дарк Мессия оф Майт энд Меджик.

Конечно, особенно это удобно в плане новых спутников, ведь в МЕ Биоваров заклевали за то, что они без повода отделались от доброй части команды. С Хоуком им проще стало, СС в Ферелдене, Хоук в Киркволле - ничего не знаем. Поэтому третий герой в ДА3 - напрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все недовольные политикой EA и BioWare могут пойти в BRC Versus и обсуждать это там, очень вас прошу. Для обсуждения МЕ2 также есть отдельная тема.

недошутер/недослешер

Слешер - DMC, God of War, Bayonetta. Шутер от первого - Call of Duty, от третьего - Gears of War. Никаких слешеров у BioWare нет и в помине. МЕ2 как шутер явно лучше, чем ваше описание. DMMM - экшн, неплохой, но не DMC. Думайте, пожалуйста, что пишете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и не расчитываю на это, ясно дело что как в игровой индустрии поняли что DLC - это хороший способ рубить бабло, плюс игры обрезать, а потом отмазываться, так конечно фиг вам

Какое там продолжение соизмерное ToB, максимум это вроде Awakening и всё.

Но не стоит терять надежды, кроме этого ничего не остаётсяdirol.gif

знаете с тем допустим как у нас все замечательно покупают лицензию...то Dls это может единственный шанс остаться на плаву для Bioware ..или по вашему они должны бесплатно работать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаете с тем допустим как у нас все замечательно покупают лицензию...то Dls это может единственный шанс остаться на плаву для Bioware ..или по вашему они должны бесплатно работать???

У нас да, за границей не так все жутко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей -8.5/10

Графика-10/10

Музыка-2/10

Сюжет-6.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не меньше десяти раз начинал игру, всё казалось забыл чего. Сегодня дошел до финала. Опишу, что понравилось, что нет.

Понравилось:

  • Графика. Не скажу, что впечатлила полигонами, эффектами или ещё чем - компьютер у меня хороший, но слабенький уже. Однако графика... Тут сложно правильное слово подобрать. Со вкусом она сделана. Ни к одной сцене, если б и захотел, не смог бы придраться.
  • Бой. Много говорят, что бои однообразные. Правду говорят. Но, последней игрой в жанре рпг, которая понравилась настолько, что проходил её без читов, был KotOR I. А так... Красочно. killallhostiles работает и багов не вызывает. Уже хорошо.
  • Сюжет. Единственное, что ценю. Выше всяческих похвал. Как в старых играх сейвился перед каждым диалогом, хоть вроде игра и сама сохраняет. Сюжет действительно интересен. Даже то, что сильно повлиять на него не получается... Не расстраивает. Смирился. Еду по рельсам радостно визжа на поворотах.
  • Звук. Звук ценить никогда не умел. Голоса подобраны неплохо. Как по мне, этого более чем.

Не понравилось:

  • Финал. Не тот финал, что Варрик рассказывает - он молодец. А тот финал, что ждите новых DLC. В пустом доме из которого и выйти некуда (лавка не в счёт). В доме из которого сбежала служанка. В доме, где из собеседников лишь верный пес Паштет (которого могло и не быть), да Хедин и Ракот века драконов - Бодан и Сэндал. Очень уж мне эта картина напоминает ад. Персональный.

Что порадовало:

  • Что третья часть будет а Орлее.
Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы продолжение на месяц хотяб :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выражу свое мнение по игре, в свете завершения прохождения:

Игра не плоха, но к моему сожалению, на один раз! Главным и единственным ее козырем является сюжет и персонажи. А что значит сюжет при повторном прохождении? лично я никогда не сел бы перечитывать книгу сразу же по завершении последней главы, может быть у меня возник бы повторный интерес через годик, другой...но не сейчас!

DAO я прошел раз шесть, посмотрел все классы в боевых условиях на кошмаре, поигрался с прокачкой, амуницией, партией...вобщем получил удовольствие не только от сюжета и персонажей! Печально, что во второй части меня лишили всего этого...

К моему большому разочерованию, в DA2 я не почуствовал дух мира драгон эйдж. Мир, представленный в первой части, является лишь декорацией в истории Хоука, который очень просто, без ущерба для повествования, заменить на любой другой (например: семья хоука бежала из городка (нужный вписать), уничтоженного риперами...далее его мытарства ради светлого будущего семьи и разруливание конфликта между человеческой расой и гадкими инопланетянами-человеконенавистниками, попутно отбиваясь от захватчиков-риперов...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выражу свое мнение по игре, в свете завершения прохождения:

Игра не плоха, но к моему сожалению, на один раз! Главным и единственным ее козырем является сюжет и персонажи. А что значит сюжет при повторном прохождении? лично я никогда не сел бы перечитывать книгу сразу же по завершении последней главы, может быть у меня возник бы повторный интерес через годик, другой...но не сейчас!

DAO я прошел раз шесть, посмотрел все классы в боевых условиях на кошмаре, поигрался с прокачкой, амуницией, партией...вобщем получил удовольствие не только от сюжета и персонажей! Печально, что во второй части меня лишили всего этого...

К моему большому разочерованию, в DA2 я не почуствовал дух мира драгон эйдж. Мир, представленный в первой части, является лишь декорацией в истории Хоука, который очень просто, без ущерба для повествования, заменить на любой другой (например: семья хоука бежала из городка (нужный вписать), уничтоженного риперами...далее его мытарства ради светлого будущего семьи и разруливание конфликта между человеческой расой и гадкими инопланетянами-человеконенавистниками, попутно отбиваясь от захватчиков-риперов...)

Нет, одного раза мало на мой взгляд. Очень важным на мой взгляд аспектом игры является опция "Дай слово сопартийцу". А её можно ощутить в полной мере только пройдя несколько раз задания с разными наборами сопартийцев.

П.С. Очень всем советую, делая цепочку квестов Авелин, когда она пытается закадрить Доника иметь в команде Изабеллу. Если она будет в команде, когда вы спросите Авелин "Постой, так у тебя четыре года никого не было?" то вы увидите... Словом, я искренне улыбнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И мне не понятно, что же это должны были быть за "обстоятельства" что они все кроме 1ого/ой его бросили. Не понимаю...

Мне кажется, что вы немного не так понимаете слова Варрика. Не бросили, а разошлись. Как в Оринджинс спутники гг свалили кто куда - кто в Орлей, кто на глубинные тропы, кто на троне остался, кто к кунари вернулся и т д. Это естественно, что взрослые люди захотели жить своей жизнью и выйти из-под командования Хоука)

Зато мы спасаем Киркволл (или как он там?). Подумаешь. Одно и тоже в любом случаи. Страна или город не имеет значение. Я понимаю, если бы не спасали, а захватывали бы мир, порабощали. Или играли за жалкого беженца, который просто пытается выжить в киркволе, а не спасти всех. Хоук именно этим и занимается (спасением).

Опять-таки, это разница восприятия) На мой взгляд, Хоук как раз пытался выжить и желательно выжить хорошо и со вкусом. То, что с кунари боролся именно он - случайность, наместник мог позвать кого угодно, просто Хоук уже с ними сталкивался. Там всё построено как раз так, что не гг такой крутой, а что он просто оказался не в то время и не в том месте (или в том, как посмотреть). Моё восприятие видит это именно так.)

Изменено пользователем Ларитэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что прошел игру)

+

новая история.

начинаем бомжом и рвемся к популярности (как и в Origins-фишка DA)))) ).

старые персонажи.

боевая сиситема стала лучше, воин с двуручным оружием стал быстрее.

почти все спутники могут стать ЛИ

озвученый персонаж. Наверное, BioWare хотят так, чтобы мы себя ассоциировали только с одним ГГ- это Серый Страж)

-

графика не такая как в Origins, в DA2 графика не такая реалистичная

качество игры ниже среднего

локации однообразны.

Моя оценка: 4-

если бы у BioWare было бы больше времени, они бы сделали нечто такое... что было бы не в силах... контролировать...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...