Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ОЧень нравится сюжет и персонажи- не надуманный пафос как в ДА, а реалистичная история. И персонажей очень люблю- теперь люди,а не штампы.

Но хоть пару разговорных квестов можно было бы и дать.

И то что враги ваплятся на голову бесит неимоверно.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу по второму разу на сложном и не разочарован, даже мини боссы не дают расслабиться, нужно бой под контролем держать иначе труба :yes:. Особенно кунари напрягают и драконы.

угу, треклятые саарбизы и убийцы не дают расслабиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра

Вот это ключевой момент, многие начинали именно с первого Dragon Age, игра сформировала мнение о жанре и теперь все, что не Origins - зло. Та же история, что и со старыми шедеврами: "вот игры были, не то, что сейчас."

Мне первая часть не понравилась - эдаких комок из РПГшных клише. На этом фоне Dragon Age 2 удивил, в первую очередь наличием сюжета и его подачей. Если в DA:O первые 15 минут игры развеивали любой намек на интригу, здесь ситуация все таки лучше, несколько сюжетных веток и трудно сказать какая из них станет основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот это ключевой момент, многие начинали именно с первого Dragon Age, игра сформировала мнение о жанре и теперь все, что не Origins - зло

Дело не в этом. В ДА2 есть плюсы, ощутимые плюсы, но всё перекрывает однообразие. Какой смысл от всех её плюсов, если хочется поскорее пройти игру, которая своим однообразием и упрощением убивает весь к ней интерес. Не говоря уже о багах. Сырая игра.

Изменено пользователем Felum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в этом. В ДА2 есть плюсы, ощутимые плюсы, но всё перекрывает однообразие. Какой смысл от всех её плюсов, если хочется поскорее пройти игру, которая своим однообразием и упрощением убивает весь к ней интерес. Не говоря уже о багах. Сырая игра.

А в чем именно упрощение?

Много однообразия и отсутствие разговорных квестов - это да. Куда не сунься, везде контрабандисты, пауки, маги и т.д. Даже самые простые задания не обходятся без драки, так еще и в одних тех же локациях.

Но с другой стороны, идея самой игры - показать 10 лет из жизни семейства Хоук на фоне всего происходящего в Киркволле. Главный герой - простой смертный, никаких тут глобальных целей спасти мир и всех принцесс. Логично, что все будет "крутиться" вокруг тех же персонажей и локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем именно упрощение?

Хотя бы уже крафтинг.

Но с другой стороны, идея самой игры - показать 10 лет из жизни семейства Хоук на фоне всего происходящего в Киркволле.

На деле нам показали 3 раза по году. Ничего абсолютно не изменилось.

Главный герой - простой смертный

Защитник Киквола. Да, обычный смертный. Хоук ещё тот читер.

никаких тут глобальных целей спасти мир и всех принцесс

Ведьмак тоже не преследует цели спасти всех и вся, но тем неменее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла игу один раз, получила кучу впечатлений (как хороших, так и не очень). Но знаете первый вопрос, который возник у меня почему эльфы похожи на инопланетян подростков и на кой черт кунари отростили рога (често говоря без них они были симпатичней)!!! :shok: Про одинаковые локации все уже высказались, а с другой стороны чего вы хотели от игры, сделанной в такие короткие сроки... Идея наделить ГГ голосом мне понравилась, теперь он не истукан, а полноправный участник диалога. Кстати по поводу озвучки, многие отмечали, что локализация DAO была, мягко говоря, не ахти, однако проходя вторую часть понимаешь, что слышать родную речь приятней, чем каждый раз останавливать партию и читать превод разговора сопартийцев (в такие моменты особенно скучаю по Морриган и ее язвительным высказываниям). Жаль, что с сопартийцами теперь нельзя вести задушевных бесед как раньше. Куча ненужных вещей, валявшаяся в рюкзаке в первой части, плавно перетекла в раздел "мусор", что вызвало недоумение. Было приятно увидеть во второй части старых знакомых из DAO, но смотря на их лица, возникает мысль: "Да, ребята, время вас не пощадило" :sorry: В целом игра оставила у меня хорошие впечатления, кучу эмоций. Кстати эмоциональность самый большой плюс, не в каждая игра вызовет такую бурю эмоций и чувств. НО! Когда "падает занавес" мозг генерирует одну единственную мысль - какого черта я надрывалась и с такой тщательностью подбирала слова в диалогах, если в итоге все равно кругом хаос, смерть и разрушения, мой ГГ теперь главный засранец, заваривший всю эту кашу!!!:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравилься Аришок, убивать даже не хотелось, но Изабелла понравилась больше, правда злобу я на нее затаил, жду шанса отыграться в третьей части.

зачем ждать? её можно отдать аришоку вместе с реликвией и не драться с ним

у неё в этот момент тааакое лицо :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя бы уже крафтинг.
А вам что- ли нравиться бегать по всей локации ради одной травинки? Упрощение которое пошло на пользу.
На деле нам показали 3 раза по году.

Семь лет. Один раз год и два раза по три года.

Защитник Киквола. Да, обычный смертный.
Но Хоук был самым обычным наёмником или контрабандистом. Всего сам, всего сам. Да и Защитник это скорее прозвище чем титул.
Ведьмак тоже не преследует цели спасти всех и вся
И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расчлененка врагов на идеально равные куски обильно политое кровью ! Плюс файтинг именно стал ближе к нему :) Слеш слишком расплывчат, так что, запросто можно приписать да2 ее наличие ! :)

*facepalm.jpg* я заменю в шахматах фигурки на геометрические формы (квадратики треугольники и т.д.) , они от этого перестанут быть шахматами? "Плюс файтинг именно стал ближе к нему" - ЧЕМ он стал к нему ближе 0_о ? Что, мы теперь и соника в слешеры запишем? И WoW в слешеры запишем. Ну а что, ведь "Слеш слишком расплывчат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотя бы уже крафтинг.

потому что локации. Необходимая жертва. 8D

На деле нам показали 3 раза по году. Ничего абсолютно не изменилось.

Технически да. В сюжетном плане убирает много острых моментов. + конечно можно было лучше показать, но вот. А ещё это просто интересно, смотреть на героя через достаточно большой промежуток времени.

Защитник Киквола. Да, обычный смертный. Хоук ещё тот читер.

помнится были крики насчёт заезженности сюжета ДАО. История Защитника выгодно отличается от боянистого *спасти мир*. Ну серьёзно ведь.

Ведьмак тоже не преследует цели спасти всех и вся, но тем неменее.

Угу, давайте не забывать, что перед ведьмаком была книжная серия где разжёваны все основные конфликты, и создан цельный мир. Там оставалось грамотно воспользоваться наработками. + История ведьмака в книжках закончилась. Персонаж разложен по полочкам и расфасован, он уже никак не изменится (иначе это уже будет не Геральт). А тут пользуются народной любовью.

Изменено пользователем Fey Sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стала играть в игру сразу после DAO и ,наверное, поэтому она у меня вызвала кучу отрицательных эмоций. Но где то ко 2 главе DA2 мне неожиданно понравилась. Настолько, что сейчас прохожу второй раз. Уже за мага. И сразу почувствовала недоумение. Ну почему, когда в Киркволле идет война межу магами и храмовниками, когда чуть ли не всех магов сажают в Казематы и усмиряют, по городу бегает маг-отступник, практикующий магию крови (ГГ)и на это никто не обращает внимания? Если Бетани во 2 главе забрали в Круг, то здесь Хоуку-магу даже намека не делают на такую возможность. Все сводится лишь к ответам в разговоре типа "ну ты же тоже маг" или " ну я тоже ведь маг" и все. Хотя магу должно быть на порядок труднее добиться того положения и известности, которой добивается ГГ на протяжении игры. Складывается ощущение что война между магами и храмовниками всего лишь личное противостояние Орсино и Мередит, в которой сторонний маг (а именно Хоук) выступает в роли третейского судьи. Я думаю, что квестовая линейка при выборе между магом и воином должна различаться хоть немного, раз основной сюжет именно противостояние между магами и храмовниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагается, что ГГ-маг ловко скрывает свои способности. И его Авелин с Варриком прикрывают.

Хотя было странно, что Фенрис моему магу Хоуку сразу при знакомстве + 100 соперничества не выдал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну почему, когда в Киркволле идет война межу магами и храмовниками, когда чуть ли не всех магов сажают в Казематы и усмиряют, по городу бегает маг-отступник, практикующий магию крови (ГГ)и на это никто не обращает внимания?

Почему не знали? Многие храмовники знали, но не сдавали, так как по сюжету их либо убивали и свидетелей не оставалось, либо помогали им и в знак доброй воли они не сдавали их с потрохами. Да и отступников и так было просто куча, а после первой главы Хоук становиться дворянином, а к дворянину на гнилой кобыле не поехать с заявлением, что он маг. Когда же Хоук сразился с кунари, он стал Защитником, а Защитник дык все делает на благо города ( ну по мнению многих жителей города)...

Хотя бы уже крафтинг.

Всю жизнь убивало. Как дурак бегаешь по территориям по 20 минут, что бы откопать травинку. В конце концов забиваешь и тупо находишь барыг которые все - это и продовали. После сидишь и жмешь по 30 минут на 1 кнопочку. Особенно убило в Пробуждение с Рунами. Я прям готов памятник поставить биоварам за эту новацию!

На деле нам показали 3 раза по году. Ничего абсолютно не изменилось.

Во первых показали всего лишь 7 лет. Во вторых если вы ищите только минусы в игре вы их и найдете. Да здания не поменялись и улицы тоже не стали более грязные и разбитые. Зато поменялась общая обстановка и отношение к персонажу. Что более четко отображает его социальное положение. С начало ты беженец, после наемник или контрабандист, дальше дворянин и вот наконец Защитник. И каждый раз разработчики достаточно сильно смогли отобразить общее положение и отношение к создаваемой проблеме: будь то наплыв беженцев, опасность от кунари или же война магов с храмовниками.

Ведьмак тоже не преследует цели спасти всех и вся, но тем неменее.

А не чего, что перед этим вышло целый цикл книг где полностью расписана вселенная и основный центральные персонажи. Где расписаны и разжеваны все основные проблемы и конфликты. Группировки и отдельные личности. Вселенная Dragon Age относительно молодая. И сам тот факт, что BioWare решили отойти от стандартного "спасти весь мир" намекает на то, что они решили прорабатывать эту вселенную более серьезно. Что очень радует, ибо идеи и задумки очень интригующи.

Изменено пользователем esVed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагается, что ГГ-маг ловко скрывает свои способности. И его Авелин с Варриком прикрывают.

Хотя было странно, что Фенрис моему магу Хоуку сразу при знакомстве + 100 соперничества не выдал.)

А моей магессе он выдал аж 20 очков соперничества при первой встрече, хотя воину в той же ситуации - дружбу :)

Почему не знали? Многие храмовники знали, но не сдавали, так как по сюжету их либо убивали и свидетелей не оставалось, либо помогали им и в знак доброй воли они не сдавали их с потрохами. Да и отступников и так было просто куча, а после первой главы Хоук становиться дворянином, а к дворянину на гнилой кобыле не поехать с заявлением, что он маг. Когда же Хоук сразился с кунари, он стал Защитником, а Защитник дык все делает на благо города ( ну по мнению многих жителей города)...

Ну, положим, отступников все же преследовали. А к Хоук в этом плане вообще никаких претензий не было. И по поводу дворян-магов. Их же тоже в Круг забирали. Не помню в каком квесте сын графа де Копьи (или Скопьи фиг знает). И беженцу магу-отступнику вообще должно быть до получения дворянства в Киркволле как до Луны :). А так все слишком просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, положим, отступников все же преследовали. А к Хоук в этом плане вообще никаких претензий не было. И по поводу дворян-магов. Их же тоже в Круг забирали. Не помню в каком квесте сын графа де Копьи (или Скопьи фиг знает).

Забирали. Просто представь: вы такой весь из себя дворянин и гордыня так и лезит из всех ушей. Тут к вам приходят дяденьки в мундирах и заявляют, что ваш ребенок маг, но он не оказывается магом. Истерика? Политический скандал? По крайней мере лишний шум данный дворянин точно поднимут. Поэтому и говорю, к дворянину на гнилой кобыле не подъедишь. Тут есть свои накладки. Не зря же Хоук, в последний главе, в беседе с Мередит и Орсино, "пугал(а)" первую Дворянами.

И беженцу магу-отступнику вообще должно быть до получения дворянства в Киркволле как до Луны

Деньги решают все. Это не Ферелден, где в обязательном порядке нужно одобрение короля или же наследство. Те же де Копьи не из Крикволла. Ну и куча денег, Варрик и просто легкая удача от BioWare делают свое дело. И да кстати Хоук является прямым потомком Амелл, а они если что были дворянинами. И Леандра сделала все, что бы вернуть известность своей фамилии.

А так все слишком просто.

И да и нет. Если достаточно детально проходить квесты и слушать диалоги, а так же в обязательном порядке читать кодекс, можно найти ответы на все интересующие вас вопросы и найти все не стыкующие детали к сюжету. Ну почти все...

Изменено пользователем esVed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*facepalm.jpg* я заменю в шахматах фигурки на геометрические формы (квадратики треугольники и т.д.) , они от этого перестанут быть шахматами? "Плюс файтинг именно стал ближе к нему" - ЧЕМ он стал к нему ближе 0_о ? Что, мы теперь и соника в слешеры запишем? И WoW в слешеры запишем. Ну а что, ведь "Слеш слишком расплывчат".

Ну знаешь, отчасти споры о "слешерности" имеют почву. Просто даже если сравнить, что в DAO на Nightmare, если ты не правильно раскачаешь героев, то некоторые моменты просто невозможно пройти, и если не включать постоянно паузу и не делать тактические ходы - тоже. А в DA2 я просто закидывал в толпу масс спелы и сам летел воином и просто прожимал все клавиши. Паузу ставил только для того, чтобы поставить всем на каст мас-спелы. Зрелищно, не сильно сложно. Не скажу, что чистейший слешер, но что то есть, согласись =)

Ну и кстати жанру слешер присущи много крови и расчлененка, так что Sonic и WoW не в тему =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в DA2 я просто закидывал в толпу масс спелы и сам летел воином и просто прожимал все клавиши. Паузу ставил только для того, чтобы поставить всем на каст мас-спелы.

Бред сивой кобылы.

Я понимаю, что на среднем уровне там даже в носу ковыряться можно, попивая в это время кофе, даже не смотря на экран. Но называть найтмер в да2 легким – это бред. Воин и маг в основном это аое класс. На найтмере все аое цепляет твоих союзников. Значит толпу элитников ты не сможешь зааоешить, так как у всех союзников есть привычка забегать в эту толпу. Значит, нужна очень специфическая партия, значит, нужна очень специфически раскаченные классы, значит, большую часть способностей надо давать так, что бы не задеть союзников, а это значит надо нажимать на паузу, значит надо очень умело раскачивать свой класс или ты будешь падать от 1 тычки от рог, которые попадались почти в каждом бою. Я не буду говорить, что дао первые сразу сел и прошел на найтмере. Сделал я это только проходя его 2 раз и долго мучился, но прошел. Да2 я прохожу уже 4 раз, снова за рогу и только включил режим сложный. По своим заключениям должен судить, что да2 в изменениях сложности намного сложнее первой.

Не скажу, что чистейший слешер, но что то есть, согласись =)

У меня знакомый друг уже 12 лет играет тупо в слешеры. Он другие жанры вообще не признает и призирает (ну бывают и такие люди). Когда я ему посоветовал попробывать да2, через пол часа он послал меня с очередным унылом рпг гувном. В да2 нету совершенно нечего от слешера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для вас, сделали эту тему. Прекращайте этот извечный холивар здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых показали всего лишь 7 лет.

Показали все десять.Те три периода что мы управляли Хоуком-три года и есть.

До ГТ,после ГТ до Защитника и уже будучи Защитником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

А в DA2 я просто закидывал в толпу масс спелы и сам летел воином и просто прожимал все клавиши.

Не верю (с).

Но вообще мой пост про другое - про то, что больше всего понравилось и больше всего разочаровало.

Мне очень понравилась сюжетная линия с кунари. Она, по-моему, она гораздо интереснее, чем конфликт магов и храмовников, и достойна третьей главы, ее финала. С магами и храмовниками в реальной жизни параллелей никаких, а вот социальный конфликт бедных и богатых есть. Мне показалось очень симптоматичным, что простой народ в основном был либо за кунари, либо относился к ним нейтрально. Ближе к финалу какой-то житель Нижнего города даже кинул фразу "Лучше бы кунари победили!" Ну и сами характеры кунари очень интересны - Аришок, сааребаз и тот воин, который предупреждает Хоук у лагеря тал-вазготов мне показались очень интересными персонажами, и жаль, что им уделили меньше времени, чем параноикам в финале. Но все равно очень понравилось все, связанное с рогатыми великанами.

А не понравился мне больше всего саундтрек. Я ожидала, что скажу это про локации, которые все ругали, но локации там вполне ничего и почти не раздражают, тем более что по красоте виды Киркволла и Расколотой горы дадут 100 очков Денериму и Бресилианду. Но саундтрек убил. 2 более-менее нормальные композиции - на заставке и в бою с Аришоком. Все остальное тупо взято из ДАО, часто даже без изменений. Причем это не помешало товарищу Зуру дать наглое интервью, в котором он выразил обеспокоенность сжатыми сроками: типа, как бы ребята не схалтурили, очень меня это беспокоит. После чего он сам нахально выдал самую откровенную халтуру. Нет слов. 

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну знаешь, отчасти споры о "слешерности" имеют почву. Просто даже если сравнить, что в DAO на Nightmare, если ты не правильно раскачаешь героев, то некоторые моменты просто невозможно пройти, и если не включать постоянно паузу и не делать тактические ходы - тоже.

Наличие минимального опыта и логики как бе позволяют проходить DAO не напрягаясь (я серьёзно не представляю как можно прокачать неправильно. =) Вкачать магу ловкость? =))) ). Руна под дверь\медведь в узких местах\сопартиец в щите -> заливаем площадными спелами. 90% боёв. Игрок с минимальным игровым опытом может проделать. Единственный по настоящему напрягающий и сложный бой был в дополнении, с двумя драконидами аж с 4 оглушающими абилками (имхо, естественно) + двуручники вгоняли в уныние.

А в DA2 я просто закидывал в толпу масс спелы и сам летел воином и просто прожимал все клавиши. Паузу ставил только для того, чтобы поставить всем на каст мас-спелы.

А вот с этого момента поподробней. На кошмаре играли (или хотя бы на сложном)? И вкачивали магам не контроль а площадные спеллы? 8D После первого же массового спела прилетало ГГ магу либо от средних лучников, либо от роги в спину. Дракона без резистов на огонь убивали? Вся партия не склеивает ласты с 1 удачно пущеного электрического\огненого шарика вражеским магом (если зазеваешься и отпустишь контроль)? Демон гнева никогда не подрезал лучников? Таки толпу пауков-ос раскладывали на раз два с первого раза? =))))) Серьёзно, даже в 3 главе приходилось время от времени тратится на аптечки (благо во второй главе мне привили закупаться зельями по самый потолок).

Ну и кстати жанру слешер присущи много крови и расчлененка, так что Sonic и WoW не в тему =)

Эт было к тому, что если уж и сравнивать механику то WoW раз 50 ближе к DA2 чем DMC или GoW. Вы как бы не понимаете сути слешера. Без обид. А КРОВИЩА и КУСКИ МЯСА были со времён квейка и анриал торнамента. Что, и их в слешеры записать?

Morrigan~FaN - поздно заметил. Извиняюсь. =\

Изменено пользователем Fey Sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям резонанс неверующих =) Ну дак попробуйте!) Да, я играл на сложном (не на Nightmare). Закидываешь в толпу (не помню точно названия) молнию, огненные шары + просто фаер бол, Варриком кидаешь кучу стрел + разрывные. Залетаешь воином. Ну если сильно надо, сначала вбегаешь магом и всех морозишь, а потом воином разбиваешь. Вообще никого не остается.

И если честно надоело, что все делают умную мину и со словами "сейчас я тебя научу уму разуму" начинают вкручивать.

Я в этой теме все сказал.

P.S Да да, DA2 - хорошая игра. Как явление. Не как сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то никаких новостей по DA2 нету, ни про патчи, ни про dlc.... вообще тишина, может растроились ,что игру очень неоднозначно встретили и решили на нее вообще забить?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то никаких новостей по DA2 нету, ни про патчи, ни про dlc.... вообще тишина, может растроились ,что игру очень неоднозначно встретили и решили на нее вообще забить?:)

Онаж токо вышла. Сначала патчи должны быть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...