Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, есть костяная яма... Правда реальных денег она не приносит, но, по всей видимости, подразумевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, есть костяная яма... Правда реальных денег она не приносит, но, по всей видимости, подразумевает.

Вы поняли о чем я.:)

Костяная Яма...Да любой на месте Хоука бы продал бы ее не задумываясь.Просто как по мне если игра об обычном человеке,нужно хотя-бы 15-20 минут игрового времени уделить наему охраны в особняк,паре-тройке предприятий или лавок(которых не надо после спасать от злобных какодемонов)которыми владеет Хоук и которые как-бы приносят доход(т.е. денег не идет,но подразумеваеться).И потом,что это за особняк без кухни?Короче логов Эамона в Денериме было лучше:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом люди взвоют "ЧТО ЗА НЕДОСИМЫ!!!":-D

Не знаю, мне оно как-то фиолетово, принимаю как игровую условность такую же как тот факт, что напарники ССа ни разу не заразились скверной, или, что, пребывая в городах, наши герои ставили лагерь в поле. Единственно, было слегка обидно, что с той самой Ямы Хоук реально ничего не имел. Кроме линейки тупых квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А потом люди взвоют "ЧТО ЗА НЕДОСИМЫ!!!":-D

Не знаю, мне оно как-то фиолетово, принимаю как игровую условность такую же как тот факт, что напарники ССа ни разу не заразились скверной, или, что, пребывая в городах, наши герои ставили лагерь в поле. Единственно, было слегка обидно, что с той самой Ямы Хоук реально ничего не имел. Кроме линейки тупых квестов.

Ну у каждого свои взгляды.Я вас понимаю,но меня просто сводит от зависти,что у других аристократов и прислуга нормальная есть и голос в совете и охраны море(не иначе как в винных бочках законсервированы:)),а Хоук до конца игры играет роль мальчика на побегушках.Немножко Симса(надеюсь меня за это не убьют)помогло бы разнообразить процесс убийства мобов.ИМХО

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более игра позицианируется, как жизнь "жителя Киркволла". Странные у них жители, которые 90% времени проводят убивая волны врагов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну у каждого свои взгляды.Я вас понимаю,но меня просто сводит от зависти,что у других аристократов и прислуга нормальная есть и голос в совете и охраны море(не иначе как в винных бочках законсервированы:)),а Хоук до конца игры играет роль мальчика на побегушках.Немножко Симса(надеюсь меня за это не убьют)помогло бы разнообразить процесс убийства мобов.ИМХО

Он не мальчик на побегушках, а скорее... элитный наемник, имеющий талант разруливать те или иные ситуации. Наемник, дипломат и оружие кровавого возмездя в одном лице.

В конце концов, например если ты, например, дизайнер, который хорошо зарабатывает, твои деньги вряд ли помешаю заказчикам тебя нанять, если ты заявляешь о потребности в сторонней подработке - из интереса или еще чего.

Изменено пользователем Ephedrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем более игра позицианируется, как жизнь "жителя Киркволла". Странные у них жители, которые 90% времени проводят убивая волны врагов :D

Я думаю, причина как раз в обвинении в связи с симс) Лично я бы не отказалась от элементов симов - обустроить жилище, и т д. В масс эффекте же были рыбки)

На мой взгляд, любое введение социальности игре даёт личностный оттенок. Но спасибо хотя бы за комментарии Хоук в доме - они прелестны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну у каждого свои взгляды.Я вас понимаю,но меня просто сводит от зависти,что у других аристократов и прислуга нормальная есть и голос в совете и охраны море(не иначе как в винных бочках законсервированы:)),а Хоук до конца игры играет роль мальчика на побегушках.Немножко Симса(надеюсь меня за это не убьют)помогло бы разнообразить процесс убийства мобов.ИМХО

Ну... из прислуги у Хоука Бодан с Сэндалом в начале второй главы, да мама домом заправляет (готовит скорее всего она же, по привычке). Ну плюс потом Орану нанимаем (если нанимаем), которая убирает и готовит. :) То есть не так уж и плохо с прислугой вопрос решен. Кроме того, учитывая, что по имению трупы и мусор не валяются - кто-то же убирает. И я сомневаюсь, что Бодан лично. Он у нас типа дворецкого... так что он, скорее всего, сам ведает наймом рабочей силы.

А с шахтой достаточно было бы сделать, чтобы в начале каждой главы какая-нибудь денежка на счет капала - вот вам и доход.

Изменено пользователем Аурига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он не мальчик на побегушках, а скорее... элитный наемник, имеющий талант разруливать те или иные ситуации. Наемник, дипломат и оружие кровавого возмездя в одном лице.

В конце концов, например если ты, например, дизайнер, который хорошо зарабатывает, твои деньги вряд ли помешаю заказчикам тебя нанять, если ты заявляешь о потребности в сторонней подработке - из интереса или еще чего.

Я понимаю все это,но поймите и меня.Хоук не Бронн из Песни Мартина,его родные говорят о том,что ищут место,чтобы осесть,значит я сделад вывод,что и Хоук как обычный человек хочет спокойной жизни.И потом вот какое впечатление у меня сложилось о повседневной жизни Хоука:

"Раз в 3 года негоциант и уважаемый господин Хоук Г. выбираеться из своего особняка на событие,которое уважаемые дворяне и прочие уважаемые негоцианты нашего города называют "царской охотой",а невежественный простой люд "Киркоульской резней в ночи".Верхом на своем верном мабари,сопровождаемый свитой из оруженосца Бодана,шутом Сендалом и уважаемыми господами Фенрисом(городской начальник-вышибала),Авелин(руководитель стражи),Мерриль(посланницей долийского клана),Изабеллой(уважаемой торговой негоцианткой),Андерс(глава лекарей и атеистов-анархистов),Карвер(брат уважаемого Хоука,представитель СС),Варрик(глава культурной академии литературы и поэзии им. брата Дженитиви и типографии нашего города),Себастьяном(принцем Стархевена) господин Хоук весело мчиться в ночи по улицам города,занимаясь охотой на демонов,разбойников и просто первых попавшихся жителей нашего славного города.Вдоволь натешившись негоциант Хоук отправляеться в товерну "Висельник" к представительнице торговой организации "Рыжая Дженни" и продает ей сведения о том где лежат убитые туши его трофеев.После чего у нас в городских тавернах пополняються запасы мяса и красного вина,а господин Хоук снова на три года удаляеться в свои имения."

Выдержка из городской газеты Киркоула,начавшейся выпускаться в Век Дракона господином Варриком.

Я конечно понимаю,что звучит бредово,но у Хоука не показали других увлечений кроме этого.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю все это,но поймите и меня.Хоук не Бронн из Песни Мартина,его родные говорят о том,что ищут место,чтобы осесть,значит я сделад вывод,что и Хоук как обычный человек хочет спокойной жизни.И потом вот какое впечатление у меня сложилось о повседневной жизни Хоука:

"Раз в 3 года негоциант и уважаемый госполин Хоук Г. выбираеться из своего особняка на событие,которое уважаемые дворяне и прочие уважаемые негоцианты нашего города называют "царской охотой",а невежественный простой люд "Киркоульской резней в ночи".Верхом на своем верном мабари,сопровождаемый свитой из оруженосца Бодана,шутом Сендалом и уважаемыми господами Фенрисом(городской начальник-вышибала),Авелин(руководитель стражи),Мерриль(посланницей долийского клана),Изабеллой(уважаемой торговой негоцианткой),Андерс(глава лекарей и атеистов-анархистов),Карвер(брат уважаемого Хоука,представитель СС),Варрик(глава культурной академии литературы и поэзии им. брата Дженитиви и типографии нашего города),Себастьяном(принцем Стархевена) господин Хоук весело мчиться в ночи по улицам города,занимаясь охотой на демонов,разбойников и просто первых попавшихся жителей нашего славного города.Вдоволь натешившись негоциант Хоук отправляеться в товерну "Висельник" к представительнице торговой организации "Рыжая Дженни" и продает ей сведения о том где лежат убитые туши его трофеев.После чего у нас в городских тавернах пополняються запасы мяса и красного вина,а господин Хоук снова на три года удаляеться в свои имения."

Выдержка из городской газеты Хоука,начавшейся выпускаться в Век Дракона господином Варриком.

Я конечно понимаю,что звучит бредово,но у Хоука не показали других увлечений кроме этого.

Ну, я вообще все это к тому, что сама должность защитниуа, исходя из колекса, примерно это и предполагает. Да и спокойствие для себя и спокойствие для своей семьи разные вещи.

Мне нравится такой бред :-D Но с одной стороны, это минус - такие промежутки во времени, а с другой некоторый плюс, ибо дает возможность додумывать, без противоречия канону, всяким фикрайтерам/фанартерам, что же было в эти промежутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я понимаю все это,но поймите и меня.Хоук не Бронн из Песни Мартина,его родные говорят о том,что ищут место,чтобы осесть,значит я сделад вывод,что и Хоук как обычный человек хочет спокойной жизни.И потом вот какое впечатление у меня сложилось о повседневной жизни Хоука:

"Раз в 3 года негоциант и уважаемый госполин Хоук Г. выбираеться из своего особняка на событие,которое уважаемые дворяне и прочие уважаемые негоцианты нашего города называют "царской охотой",а невежественный простой люд "Киркоульской резней в ночи".Верхом на своем верном мабари,сопровождаемый свитой из оруженосца Бодана,шутом Сендалом и уважаемыми господами Фенрисом(городской начальник-вышибала),Авелин(руководитель стражи),Мерриль(посланницей долийского клана),Изабеллой(уважаемой торговой негоцианткой),Андерс(глава лекарей и атеистов-анархистов),Карвер(брат уважаемого Хоука,представитель СС),Варрик(глава культурной академии литературы и поэзии им. брата Дженитиви и типографии нашего города),Себастьяном(принцем Стархевена) господин Хоук весело мчиться в ночи по улицам города,занимаясь охотой на демонов,разбойников и просто первых попавшихся жителей нашего славного города.Вдоволь натешившись негоциант Хоук отправляеться в товерну "Висельник" к представительнице торговой организации "Рыжая Дженни" и продает ей сведения о том где лежат убитые туши его трофеев.После чего у нас в городских тавернах пополняються запасы мяса и красного вина,а господин Хоук снова на три года удаляеться в свои имения."

Выдержка из городской газеты Хоука,начавшейся выпускаться в Век Дракона господином Варриком.

Я конечно понимаю,что звучит бредово,но у Хоука не показали других увлечений кроме этого.

Так а в чем противоречие? По три года между всякими событиями, Хоук живет себе спокойно (не без приключений правда, если почитать, письмо от Изабеллы, к примеру, где она извиняется за то, что вместо сокровищ где-то там обнаружили только пауков). Мама вон по тусовкам ходит, жениха (ну или невесту) присматривает для дитятка. :) Просто нам показывают именно моменты крупных потрясений, которые не могут не затронуть Хоука, живущего в Киркволле. :) Ну и опять же на начало второй и третьей главы относительно спокойная жизнь еще продолжается. Во второй главе Хоук личной жизнью активно занимается. :) В третьей - уже человек с именем и статусом, к нему чуть ли не по всем вопросам обращаются как к Защитнику. :)

А из увлечений, насколько я поняла, у Хоук(а) карты, да тусовки с друзьями (ну и приключений на пятую точку поискать, да еще чтение - вон библиотека какая обширная). :) В общем-то в Киркволле особо развлечений не видно... ни тебе театров, ни бегов с тотализатором, ни гладиаторских боев, ни чего-нибудь еще. Все развлекаются либо бухлом, либо картишками... ну либо в Цветущей розе. :)

Мне нравится такой бред :-D Но с одной стороны, это минус - такие промежутки во времени, а с другой некоторый плюс, ибо дает возможность додумывать, без противоречия канону, всяким фикрайтерам/фанартерам, что же было в эти промежутки.

Не, ну там есть намеки... но такие... вскользь. Видимо для того, чтобы фикрайтерам/фанартерам было на что опираться в своей фантазии. :)

Изменено пользователем Аурига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня создаётся ощущение, что вторую и третью главу они делали гораздо более тщательно, чем первую. Плюс все основные квесты выглядят впонле мило. по крайней мере война с Кунари очень и очень неплохо вписывается. Не хватает зловещей музыки, мрачныъ пейзажей и больше нагнетения обстановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня создаётся ощущение, что вторую и третью главу они делали гораздо более тщательно, чем первую. Плюс все основные квесты выглядят впонле мило. по крайней мере война с Кунари очень и очень неплохо вписывается. Не хватает зловещей музыки, мрачныъ пейзажей и больше нагнетения обстановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня раздражают несоответствия в магии крови. Нет может я чего не понимаю, тогда поправите, но в ДА2 сделали так, что маг крови=одержимый. В первой части это не так было. Да и вообще несостыковок полно. В частности у героя МК не действует на бескровных существ (что вполне логично), в то время как неписи с помощью МК трупов поднимают. Что, кстати, в первой части было привилегией ЕМНИП магии духа. Плюс ко всему диалоги явно не продуманы на то, что герой может сам практиковать МК. В ДА2 маг крови по сути некромант+демонолог (непись, но не гг), что "несколько" не соответствует ни кодексу, ни первой части. И вообще, главная причина запрета МК это контроль разума. А в ДА2 это и не упоминается практически. Да и анимация... Эти постоянные протыкания себя посохом, как то слишком. Сложно сделать стандартные порезания руки ножом или это не так эпично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Даже была картинка забавная, что все маги в DA2 резко стали МК или Одержимыми. Любой Маг вне Круга это МК

До смешного... Они скоро будут в Одержимых превращаться, если на них чихнуть :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любой Маг вне Круга это МК

Ничего подобного. Если собрать всех знакомых МК и не МК получается примерно поровну. Да и когда в финале сражаешься с магами видно, что большинство из них пуляют фаерболлами, а не вены режут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато любой МК это одержимый. Смешно даже. За всю игру исключение составили только мой Хоук и Мерриль. ИМХО это как-то слишком. Вообще во второй части они сильно напутали с МК. Очень сильно.

З.Ы. Я тоже молниями и каменными кулаками расшвыривался, что не мешало мне творить заклинания не за счёт маны)

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато любой МК это одержимый. Смешно даже. За всю игру исключение составили только мой Хоук и Мерриль. ИМХО это как-то слишком. Вообще во второй части они сильно напутали с МК. Очень сильно.

З.Ы. Я тоже молниями и каменными кулаками расшвыривался, что не мешало мне творить заклинания не за счёт маны)

Данариус и его ученица не одержимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что играя магом вообще и магом крови в частности с Феней дружбу не водил и практически с ним не общался, сих личностей вообще не встречал xD Но в целом прогресс. Из всей толпы МК ажно 4 не одержимых. Глупо. Да вообще в игре хватает мелких и не очень ляпов в сюжетном и логическом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что играя магом вообще и магом крови в частности с Феней дружбу не водил и практически с ним не общался, сих личностей вообще не встречал xD Но в целом прогресс. Из всей толпы МК ажно 4 не одержимых. Глупо. Да вообще в игре хватает мелких и не очень ляпов в сюжетном и логическом плане.

Это DA2 и новый курс серии DA.Вы ожидали иного?Я нет,хотя и надеялся,что ошибаюсь.

Самое смешное,так это то,что саирбазы один-на-один могут вынести всех этих МК и простых магов с минимумом проблем(боссы не в счет).И это притом,что саирбазы по идее магии не обучаються.Прям уникумы какие-то.:)Но возможно я неправильно оцениваю их мощь.Однако даже в роликах,единственный маг кидающий команду Хоука,это саирбаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я ожидал.Я ожидал игру от Биовар, а получил... Добротную игру и не больше.

Насчёт сааребасов - создаётся впечатление, что кунари потенциально сильнейшие маги, просто не обучаются. Посему давят тупой силой. Такого бы в круг на обучение... :-$

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я тоже молниями и каменными кулаками расшвыривался, что не мешало мне творить заклинания не за счёт маны)

Некорректно. МК в игре определяется чётко. Если над головой мага не написано Маг крови, то он не маг крови. исключение - именные нпц. Да и если маг МК, то он в первую очередь будет применять мк, а не кулаки всякие.

саирбазы один-на-один могут вынести всех этих МК и простых магов с минимумом проблем(боссы не в счет).И это притом,что саирбазы по идее магии не обучаються.Прям уникумы какие-то.

Они не люди, они вполне могут быть просто сильнее от природы.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт квестов, которые получаешь когда найдёшь какую либо вещь и её надо вернуть. Нашёл останки какого то разбойника, вернул долийцам. Хоук отдал их со словами: "Вы кажется это обронили"... Выпал в каплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, насчёт квестов, которые получаешь когда найдёшь какую либо вещь и её надо вернуть. Нашёл останки какого то разбойника, вернул долийцам. Хоук отдал их со словами: "Вы кажется это обронили"... Выпал в каплю.

Там везде такое. Я в церковь остатки какой-то матери возращала. со словами: "Кажется, это ваше :D" :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...