Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та же ситуация. ДАО начинает тормозить даже в просто крупных локациях типа Орзаммара после часа-полутора игры, в ДА2 же я за всю игру не помню ни одного тормоза. Даже в самых больших потасовках (был какой-то зверский бой в подземелье, где я успела поверить, что респаун демонов будет бесконечным и мне надо не биться с ними, а искать что-то наподобие кнопки "Выкл", но тут демоны и закончились). ДА2 можно ругать за множество вещей, но оптимизация, по-моему, к ним никак не относится.

Ну, в техническом плане ДА2 жрет гораздо меньше ресурсов, чем ДАО. А графика получше будет, вот только какая-то она... стерильная, что ли? Словно выметенная до чиста сцена с декорациями.

Она какая-то мультяшная, по крайней мере в том, что касается лиц. Помню, когда показывали первые скриншоты Авелин и Мерриль, у меня возникла ассоциация с человечками из "Шрека". Графика в целом во второй части получше, но вот люди мне, как ни странно, больше нравятся в ДАО. Может, потому что там у подавляющего большинства женщин не было таких круглых подбородков и толстых щек?

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО черты лиц вообще более острые. Это уж кому как. Мне показалось, что в ДА2 лица наоборот стали более реалистичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто больше люблю тонкие лица, чем округлые. Но в ДАО они не только более острые, они еще и более... разнообразные, что ли. Да, порой разнообразие достигается за счет превращения половины неписей в каких-то страховидл (как у гномок, например), но это все-таки лучше, чем такое повальное сходство в ДА2, особенно среди женщин. Грейс, Идунна, та девица из Общества по квесту Хьюберта, хозяйка борделя - почти что на одно лицо. Разница в прическе да цвете волос, иногда татуировках. Они для меня выглядят так же, как, наверное, китайцы для большинства не-азиатов.

Даже Хоуки, если просмотреть соответствующую тему, в большинстве своем выходят словно из-под одной руки, будто их не разные игроки клепают.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО черты лиц вообще более острые. Это уж кому как. Мне показалось, что в ДА2 лица наоборот стали более реалистичными.

Это да. :) ДА2 в этом плане пореалистичней. :) Женские персонажи больше похожи на живых женщин (у Хоукши объем пятой точки стал такой... ухххх... внушительный, есть за что подержаться). :) А то в ДАО все женские персонажи может и не на одно лицо, зато на одну фиругу "очень худое тело и большая грудь". Ну за исключением гномок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лица? Реалистичные? Ну, только у разьевшихся олигархов, а не в забитом средневековье ДА2. Или это они с голоду так запухли, что у всех исчезла линия подбородка и челюсти? Лица ДАО - четкие, сухопарые, острые (нет, можно, конечно и жирдяя создать, но нужно извращаться), а в ДА2 невозможно создать персонажа с худым лицом, как и подобает голодному беженцу или нищеброду из Нижнего Города. Все отьевшиеся - до невозможности. Не люблю заплывшие лица :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему разъевшиеся? Нормальные лица. В ДАО был перебор с острыми носами и подбородками., имхо

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них практически у всех какая-то одинаково круглая линия челюсти. В редакторе сделать, грубо говоря, треугольное лицо практически нереально. О том, как сложно вылепить острые скулы, я вообще молчу. Почти все человеческие персонажи в игре одинаково щекастые.

У нас, видимо, разный взгляд на реалистичные лица :) Мне эти острые подбородки и носы как раз кажутся более похожими на правду: даже оглядываясь вокруг в общественном транспорте, я как-то больше вижу именно таких сухих лиц, чем круглых мордашек из ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажем так - лица бывают разные. Я вокруг себя вижу как раз меньше "острых" лиц в стиле ДАО. Но "не острое" не значит отожравшееся. Это уже какие-то ана-стандарты, когда не впалые щёки приравниваются к пухлым.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так - лица бывают разные. Я вокруг себя вижу как раз меньше "острых" лиц в стиле ДАО. Но "не острое" не значит отожравшееся. Это уже какие-то ана-стандарты, когда не впалые щёки приравниваются к пухлым.

Плюс много. Я так офигела, когда тут на форуме прочитала массовые вопли на тему "фем!Хоук - жирная и щеки на плечах лежат". :blink: Типа если строение лица не как у анорексичных моделек - то уже жирная и отожравшаяся.

Лица? Реалистичные? Ну, только у разьевшихся олигархов, а не в забитом средневековье ДА2. Или это они с голоду так запухли, что у всех исчезла линия подбородка и челюсти? Лица ДАО - четкие, сухопарые, острые (нет, можно, конечно и жирдяя создать, но нужно извращаться), а в ДА2 невозможно создать персонажа с худым лицом, как и подобает голодному беженцу или нищеброду из Нижнего Города. Все отьевшиеся - до невозможности. Не люблю заплывшие лица :dry:

Хм... ну вообще-то Хоуки не особо голодали в Лотеринге (судя по словам Лиандры они вполне себе неплохо жили). Поголодать им пришлось разве что пару-тройку недель, пока до Киркволла добирались и там три дня ждали пока Гамлен нарисуется. А в Киркволле моментально на работу пристроились. Но дело даже не в этом - на мой взгляд линия челюсти и подбородка вполне себе выражена у всех вариантов лица Хоукши. Даже приходится (если делать внешность из дефолтной Хоукши) уменьшать существенно длину подбородка (а то он у нее как корабельный бушприт). У остальных типажей тоже все очень неплохо... смазанных подбородков вообще ни у кого не видела, "заплывших жиром" - тоже. А для любителей непременно "острых" лиц есть дефолтная Хоук. Только не "сухопарое и острое" лицо - отнюдь не означает "жирдяя". Строение черепа у всех разное и в ДА2 это как раз отражено, в отличие от ДАО, где они все на один шаблон - из модельного бизнеса, ога.

У них практически у всех какая-то одинаково круглая линия челюсти. В редакторе сделать, грубо говоря, треугольное лицо практически нереально. О том, как сложно вылепить острые скулы, я вообще молчу. Почти все человеческие персонажи в игре одинаково щекастые.

У нас, видимо, разный взгляд на реалистичные лица :) Мне эти острые подбородки и носы как раз кажутся более похожими на правду: даже оглядываясь вокруг в общественном транспорте, я как-то больше вижу именно таких сухих лиц, чем круглых мордашек из ДА2.

"Круглые мордашки" - не обязательно "щекастые" (ну если только не считать так по умолчанию). К примеру у Кристины Риччи и Лили Коул мордашки вполне себе круглые и обе они при этом красотки. И жирдяйками не считаются ни разу и особой щекастости у них не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна с Ауригой - вовсе лица у Хоуков не оплывшие. Лично мне мои ГГ вроде этой

0b702d14146e.jpg

вовсе не кажутся жирдяйками. Я сама куда более круглолицая - и все равно, меня толстухой никто пока не называл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю про "жирдяйство". Вы как-то сильно ударились в крайности, между анорексичкой и жирдяйкой есть еще много промежуточных категорий) Или вы хотите сказать, что в ДАО у героинь лица анарексичек? Я говорю о том, что во второй части круглые (а не жирные) лица у подавляющего большинства девушек, что, как по мне, далековато от правды (хорошо, возможно, я так считаю, потому что я не люблю такую форму лица). И о том, то сделать не округлое лицо в редакторе весьма проблематично, разве что как раз из дефолтной Хоук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю про "жирдяйство". Вы как-то сильно ударились в крайности, между анорексичкой и жирдяйкой есть еще много промежуточных категорий) Или вы хотите сказать, что в ДАО у героинь лица анарексичек? Я говорю о том, что во второй части круглые (а не жирные) лица у подавляющего большинства девушек, что, как по мне, далековато от правды (хорошо, возможно, я так считаю, потому что я не люблю такую форму лица). И о том, то сделать не округлое лицо в редакторе весьма проблематично, разве что как раз из дефолтной Хоук.

Про "жирдяек" - это не к вам, а к предыдущему оратору, который именно этим словом воспользовался.

а насчет круглых лиц... Даже если лицо кругловатое - с челюстью и скулами все нормально получается при желании. Вот к примеру мои Хоукши:

Из дефолтной (ну у нее лицо ни разу не круглое):

rogue1.jpg

Из рыженькой (третья после дефолтной и блондинки с квадратной физиономией, с несколько кругловатым личиком):

marian1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, не знаю... в ДЭО худенькие лица были в основном у эльфиек, ну так в ДЭ2 они вообще выглядят иначе. Может у меня что-то не то с глазами, но объясните мне, чем лицо той же Аноры

e8888c09da89.jpg

Худее лица любой из моих Хоукш?

2d8c872c5b9a.jpg

2abd779abb1e.jpg

7d6c9b7dc8cf.jpg

Кроме того, что на них видны более резкие переходы света и тени - что, скорее, является недостатком графики.

Сейчас посмотрела на скрин с Анорой и только-только обратила внимание на то, что у девушек в ДЭО не руки - а настоящие грабли, как по размерам, так и по жестам.

Нет, к ДЭ2 у меня целый список претензий, но анимация, внешность и одежда персонажей (людей!!) в него не входят. Они в сиквеле однозначно лучше, чем в ДЭО.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже хотела сейчас написать про тени. Да, по-моему, дело именно в них: у Аноры лицо по контуру похожее, но оно все равно выглядит несколько тоньше как раз из-за теней на щеках. Похоже, как раз большая резкость света и тени в ДАО мне и нравится. В ДА2 мне некоторые лица кажутся какими-то пластмассовыми (например, профиль Авелин в тот момент, когда она щурит глаза над телом Уэсли).

А вот руки - это даа... Как же девушкам крючит пальцы в отдельных сценах! Правда, в ДА2 с этим тоже не все гладко: на кожу рук у Мерриль и Бетани без мода в роликах смотреть страшно. Но там это хотя бы именно руки, а не грабли. И анимация в целом в ДА2, конечно, мягче и реалистичнее.

И еще кое-что заметила. Сколько ни смотрю что чужих, что своих Хоуков, запоминающихся лиц просто раз-два и обчелся. Они в большинстве своем невыразительные. В ДАО с этим ситуация, имхо, была лучше, хотя с цветами волос и макияжа там все примерно так же, как и здесь. Но там лица выходили яркими гораздо чаще. Может, снова дело в светотени.

А. И еще один момент. Все вышесказанное относится в первую очередь именно к женским персонажам. С мужскими, по-моему, все как раз наоборот %)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже не считаю, что у моей Хоук оплывшее лицо....

post-21259-084654900 1308049022_thumb.jp

post-21259-084654900 1308049022_thumb.jp

Изменено пользователем Benazir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там дело не столько в худобе, сколько в остроте. В лицах ДА2 более мягкие линии, да и тени тоже. Как раз это очень хорошо видно на данных скринах.

А с кистями в ДА2 вообще какая-то хрень. Они не только неестественно тощие, но и ещё покрыты какими-то трупными пятнами. Бяк...

Yria

лично я, когда писала про пухлые щёки, реагировала на высказывание об отожравшихся олигархах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, свет/тень это не то, что может лица изменить. Там проблема в самой исходной модели. Не понимаю, зачем, но разрабы сделали лица в ДА2 слишком обтекаемыми, с круглыми подбородками и губками-бантиками. У всех. Все человеческие лица делались с одной модели - вот почему они так дико похожи, и в редакторе нельзя сделать другое лицо. Там один и тот же чуть измененный морф, а не разные морфы. Мне категорически не нравится новая модель лица, напоминающая рубенсовских красавиц, но это, конечно, дело вкуса. Что касается анимации - у женщин она стала получше, чем в ДАО, но почему они бегают, так страшно виляя задом?

А мужская стойка наводит на мысль, что бедному Хоуку в зад загнали кол или мучит геморрой, из-за чего он стоит прямо, как палка, перегибаясь назад, и задирая голову в верх. Зачем? Почему он не может стоять нормально, как в ДАО, а не корчить из себя жертву радикулита, выпятив пузо и грудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мужская стойка наводит на мысль, что бедному Хоуку в зад загнали кол или мучит геморрой, из-за чего он стоит прямо, как палка, перегибаясь назад, и задирая голову в верх. Зачем? Почему он не может стоять нормально, как в ДАО, а не корчить из себя жертву радикулита, выпятив пузо и грудь?

Нормально мужской Хоук стоит и ничего не выпячивает:

post-21259-010053200 1308050156_thumb.jp

post-21259-010053200 1308050156_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормально, как в ДАО

стоять на полусогнутых нормально?

Но меня, откровенно говоря, стойки не там не там не вдохновляют. Какие-то они неестественные в обеих ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один раз прошел игрушку, планировал после патчей пройти еще раз, за другого персонажа. Но с выходом Ведьмака-2 и особенно после его прохождения понял, что ДА2 могу смело сносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

стоять на полусогнутых нормально?

Но меня, откровенно говоря, стойки не там не там не вдохновляют. Какие-то они неестественные в обеих ДА.

Я имею в виду не боевую стойку, а обычную. Хоук в дефолтной стойке перегибается назад и задирает голову, в то время, как Хоукша стоит в расслабленной позе, а ГФ - просто стоит, иногда разминая шею.

Benazir , не нужно в качестве доказательства катсцены приводить, ибо там идет анимация (не ужели не понятно - до сих пор!?) а не дефолтная стойка перса.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у персов в ДАО (как и в ДА2, в принципе) есть привычка стоять слегка согнув колени. Это попросту неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки в DA2 меня убивают. Такое ощущение, то героям их неккуда девать. когда Леандра неестественно выгибая руки ходит, создаётся ощущаение что они деревянные. В DA:O хоть не так заметно было

Не, анимация мне меньше нравится, даже лицевая. Менее... естественная... и эта пласстмассовая кожа... одежда... :blink:

Встретила Лелианну... Впечатления... не простые. С одной стороны, это Лелианна. И она помнит о моей Героине, по доброму так вспоминает... но... как она сказала? "Это было много лет назад..."... Вот и вся наша чистая сёстринская любовь до гроба... :cray: И её голос... я всегда хотела услышать её настоящий голос, но он такн е вяжется с русской озвукой... я теперь не смогу воспринимать её как слегка наивную, чистейшую девушку... Но он даже сильнее завораживает...

Лелианна... :cray:

Неужели наше время прошло? И теперь будут всякие Хоуки, новые... А о нас никто не вспомнит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто занет автора коцепт артов для ДА 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резчица, кажется, Matt Rhodes.

Как ни странно, в прохождение после долгого перерыва ДА2 оставил больше положительных впечатлений, чем в самое первое.

Город кажется более живым и реалистичным, единственное, что по-прежнему не хватает диалогов с сопартийцами и квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...