Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Crysis2 - это чудо оптимизации. По сравнению с ним (по оптимизации) любая игра польский треш :)

Хе, а может ты и прав. Оказалось, я купил видяшку, и моя конфигурация слабовата для неё :) Поставил старую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я вернулась. После концовки ощущения были неоднозначными. С одной стороны, концовка мне понравилась, впечатлила, очень эпичная. Наконец-то настоящие впечатляющие ролики

Но то как быстро и бессмысленно всё закончилось...

Даже грустно, я привыкла к Хоук. И Хотя я не хочу её как ГГ в DA3, я её полюбила. Возвращение Карвера тронуло. Любимый перпсонаж, серьёзно. Не предал ни разу, ни пользовался, настоящий брат

Андерс... я знала, что он взорвёт Церковь. Я даже думала, что поддержу его. Ну, просто так. Игра же. Но когда я это увидела, я просто не могла собраться с чувствами. Это было ужасно. Столько смертей... из-за чего? При всём уважении и даже симпатии к персонажу, мне хотелось его убить. Он и сам просил, его жизнь отныне - сплошные муки. И я чувствовала, что это правильно. Ради всех, ради него самого, ради Справедливости... Но в виду того, что я люблю Справедливость, и он был моим напарником в DA:A, неплохим парнем тогда... я его отпустила. И рада, что мою Хоук с ним больше ничего не связывает...

...А может было бы правильно, ради Справедливости? Свобода от этого тела...

Действия Мередит бессмысленны, она казалась умной и даже в чём-то правой женщиной, которая терзается своим прошлым и пытается предотвратить такое. Но в итоге совсем свихнулась, напав даже на своих последователей. Големы впечатлили. Те, мелкие, даже больше. Даже слегка напугали

Орсино... мне его действия показались более осмысленными, точнее, я понимаю почему он так поступил. Хотя... всё равно это слишком

В общем, грустно, что все мою Хоук бросили. Даже очень. Не повезло ей в жизни. Хотелось бы знать, как всё закончилось

Начала новую игру. Ибо хочу заромансить Варрика, хоть чуть-чуть! И наконец побыть воином с двумя мечами! ТАНК POWER!!! Мне так не хочеться видеть смерть Карвера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот ни разу не видела это знаменитое сердечко в диалогах с Варриком. Кто-то мне объяснит как на него выйти, или это кто-то придумал и понеслося?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Вики говорилось, что есть

Вроде бы после Тени при его предательстве и про разговоре о романе Хоука. Почему так мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему так мало?

Почему так много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Вики говорилось, что есть

Вроде бы после Тени при его предательстве и про разговоре о романе Хоука. Почему так мало?

Как с ним заговорить о романе Хоук вообще? Никак не получается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как с ним заговорить о романе Хоук вообще? Никак не получается :(

Он сам заговорит об этом - если роман с Андерсом. Остальные настолько забагованы, что разве только фиксом заставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он сам заговорит об этом - если роман с Андерсом. Остальные настолько забагованы, что разве только фиксом заставить.

Спасибо. А как заставить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, начать роман и пойти к нему в Висельник))) Изабелла, кстати, тоже высказывает своё там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, начать роман и пойти к нему в Висельник))) Изабелла, кстати, тоже высказывает своё там же.

С Изей проблем нет. Но романов с Андерсом у меня не будет никогда :)

Я хочу поговорить с Варриком о других ЛИ. Код на дебаг там какой-то надо ввести или чего..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, вроде в последнем патче обещали это исправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за...? Такое чуство было после игры. Провал года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, наконец-то, после третьего патча не портят впечатление никакие глюки и баги)) Приятно)

Вообще, по прошествии практически трёх месяцев моё мнение остаётся в целом прежним. Игра по своей сути довольно неплохая. Но с бросающимися в глаза недостатками, которые на некоторых действуют аки красная тряпка на быка. Повторяющиеся локации, линейный сюжет... Полтора года разработки сделали своё чёрное дело. Надеюсь, в следующий раз BW аккуратней подойдут к срокам и сделают определённые выводы, как из негативных, так и из позитивных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось. Не отягощало всякими сложными приемами, наоборот все легко и просто. Такое ощущение как будто действительно рассказ прослушала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна с Ауригой - вовсе лица у Хоуков не оплывшие. Лично мне мои ГГ вроде этой

0b702d14146e.jpg

вовсе не кажутся жирдяйками. Я сама куда более круглолицая - и все равно, меня толстухой никто пока не называл.

офтопик а где такую броньку можно взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДЛЦ Item pack #1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение как будто действительно рассказ прослушала.

После которого остается привкус горечи и разочарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После которого остается привкус горечи и разочарования.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл-таки, игра понравилась. Из-за основных отзывов думал, что будет хуже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

тьфу. прохожу второй раз. и все не пойму-чего такое канадцы курили, когда продумывали бои? на сложном бой проходит примерно так...встречаем группу неписей, ложим ее без особых проблем заклинаниями по площади. ВНЕЗАПНО за спинами магов и варрика являются пара гадов и убийца. все, слив засчитан в 90%случаев. ну почему за спинами то? если это правда добавлеяет не нервотрепки а сложности и я дурак, то можно было спаунить четырех убийц во втрой волне, кои автоматически выносят критическими ударами всю команду. а потом говорить что у игроков руки не из плеч =( когда появляются убийцы переключаю на средний...

когда гады прут издалека можно хоть подготовится...ну руны там кинуть, стрелы в воздух пустить...а тут...

Изменено пользователем Saharov96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так они коварны, вот за спинами и выныривают:-D

Меня больше раздражает когда идёт респ по кругу, причём так, что ни у одного площадного спелла нет такого радиуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коварны настолько, что падают с высоты и вываливаются из стен. почему моя команда не может делать таких же засад? тимдамаг никто не отменял кстати ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враги в ДА2 настолько суровы, что выучили заклинание телепорта и клонирование только ради того чтобы насолить бедняге Хоуку:diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Враги в ДА2 настолько суровы, что выучили заклинание телепорта и клонирование только ради того чтобы насолить бедняге Хоуку

Кстати да, ведь телепортирование в DA невозможно. Видимо ЛЕйдлоу об этом забыл... а вообще, мне порой кажется, что они с дракона спрыгивают, ну, как с самолтов, только без парашутов. А может и с ними. Идея для рисунка! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, между прочим вражеские маги вполне себе "легально" телепортируются. А Хоук не умеет. Обидно, да.:cray:

Ну, у Мерриль только те умения которым мы соизволили её обучить. Кстати, подобие телепорта у неё есть, только я никогда не изучала.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...