povis 39 13 марта, 2011 (изменено) Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем. После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры. Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем). Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности. По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов. Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков? Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Хаархус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 11 мая, 2014 Часто лучники и маг умирают в начале боя, Фи, как не спортивно... К сожалению проблема с Зибенкик, я гримуары не уничтожал а брал с собой =( не знал что за квест такой. Ок. Любую из финальных битв нижеперечисленных: Второй акт:убежище Бреккера, Найти и спасти, Бой с Алриком Первый акт:пороховые надежды(пещера тал-восготов), тайные встречи (бой в порту), приказы судьи (битва в центральной комнате обвалившегося прохода) p.s. В DA 2 разруливают воины, такого издевательства над толпами врагов даже маги из DAO не творили. Магом в DAO можно пройти всю игру соло, именно магом я так и проходил. Вот там реально издевательство... ...мобов, которые отличаются от своих аналогов на сложном уровне только толщиной. Из официального руководства по игре The Nightmare difficulty setting introduces three major differences to combat: 1. Attacks cause friendly fire. This cuts both ways, as not only can you hurt your own companions but enemies can also hurt each other. 2. Enemies now boast elemental immunities. Refer to the Bestiary for details. 3. Enemy toughness is scaled up. They inflict even more damage on you and take more to kill. Assassins have a chance to steal potions from the party and their stealth attacks bypass the victim's armor completely. Commanders are able to direct their troops at party members for a concerted attack. Т.е. отличаются не только толщиной, и отличия есть не только в монстрах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jyd3nkr1s 6 13 мая, 2014 (изменено) Вы уж определитесь соло или не соло, а то как-то не убедительно. Кстати, если не сложно, выложите битву с Зибенкик на ютюб. Интересно глянуть.. я уже в третьем акте) закажи из него любую битву) А насчет толщины мобов я не согласен. Это вам не скайрим. На кошмаре все убивается так же быстро как и на легком уровне сложности. Разница она не велика. Просто нужно посидеть и подумать над прокачкой группы. Я кстати доводил вара до 100% устойчивости к магии, без большой потери дамага. Вот пожалуйста бессмертный вар для потрошения магов, чем не вариант? Так же можно вкачать танка с очень высоким сопротивлением к физ.урону, добавить ему кучу хитрости. Никто особо по вам не попадет. Кошмар это не сложно. приказы судьи (битва в центральной комнате обвалившегося прохода). Помню этот бой, в первый раз я растянул всех мобов по локации, а во второй раз просто поставил вара в проход, а лучников и хила позади, на лестнице, что бы до них никто не доставал. Да придется пару раз выбежать из лужи духовного урона который колдует "кошмарный ужас". Но это не сложно, у нас есть пауза - это не Dark Souls ) Еще скажу про всеми ненавидимых ассасинов, тактик несколько. Я часто ставил героев спиной к стене, чтобы ниндзя не мог за ней появиться. Можно выждать время и перед тем как он выйдет из стелса сделать спринт в сторону. Либо делаем любой аое урон и выбиваем убийцу из стелса. Лично мне они проблем не доставили. Алрика завалил раза с четвертого, использовал узкий проход позади команды. В первые секунды сливаем первого ассасина и раскидываем всех вертушкой, убегаем за дверной проем, ставим вара по середине, чтобы никто не прошел до лучников и мага. Потом по приоритету второй ассасин. Да в конце я все таки остался один на один с Алриком, пилил долго, но шансов у него не было. В основном проблемы всю игру создает толпа мобов. Не можете пройти - растягивайте мобов по локации, сражайтесь в узких проходах чтобы они не могли напасть скопом, группируйтесь за углом от лучников, тогда они сами к вам подбегут впритык всей толпой - пушечное мясо. Пускайте вперед собачку, она отвлечет пару тройку врагов, это даст вам время, чтобы убить других. Тактика она не в умениях главных героев, она в хитрости человека который ими управляет. Найти и спасти : если мне не изменяет память это квест по спасению сына наместника, где после первой битвы идет еще 3 волны врагов? Тактика была такая, перед подходом второй волны ставим весь отряд в край лагеря, подальше от респа противников. Они тупят и долго бегут, расстреливаем половину на расстоянии, потом запиливаем вара в толпу. Командиров убиваем в последнюю очередь, они толстые, но урон маленький у них. Я между волнами даже сохраняться успевал. пороховые надежды, вообще изи бой, мага нужно слить до первой телепортации. Я забегал всей группой в центр и ждал пока маг появиться, сливаем в него весь бурст и все, остальные враги не представляют угрозы. Беккера и бой в порту не помню, про что там было?) Изменено 13 мая, 2014 пользователем Jyd3nkr1s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 14 мая, 2014 Я кстати доводил вара до 100% устойчивости к магии, без большой потери дамага. Смысл разгонять сопротивление магии до 100%?Оо Не проще ли тоскать в партии мага, который будет кидать на мага с начало диспел, а после тюрьму? Алрика завалил раза с четвертого, использовал узкий проход позади команды. В первые секунды сливаем первого ассасина и раскидываем всех вертушкой, убегаем за дверной проем, ставим вара по середине, чтобы никто не прошел до лучников и мага. Потом по приоритету второй ассасин. Да в конце я все таки остался один на один с Алриком, пилил долго, но шансов у него не было. В основном проблемы всю игру создает толпа мобов. Не можете пройти - растягивайте мобов по локации, сражайтесь в узких проходах чтобы они не могли напасть скопом, группируйтесь за углом от лучников, тогда они сами к вам подбегут впритык всей толпой - пушечное мясо. Пускайте вперед собачку, она отвлечет пару тройку врагов, это даст вам время, чтобы убить других. Зачем столько геморроя?Оо Если у вас столько было проблем на Алрике, то как же вы прошли Зебенкек или комнату близ спящего голема? Тактика она не в умениях главных героев, она в хитрости человека который ими управляет. Найти и спасти : если мне не изменяет память это квест по спасению сына наместника, где после первой битвы идет еще 3 волны врагов? Тактика была такая, перед подходом второй волны ставим весь отряд в край лагеря, подальше от респа противников. Они тупят и долго бегут, расстреливаем половину на расстоянии, потом запиливаем вара в толпу. Командиров убиваем в последнюю очередь, они толстые, но урон маленький у них. Я между волнами даже сохраняться успевал. Смысл тогда играть на кошмаре? Растянуть, отбажить, сделать, что бы кто - то затупил. Получается вы играли в тот же изи мод, не используя возможности и способности своего отряда по полной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo omnia novit 75 14 мая, 2014 Мне иногда кажется, что бить на бегу противники не могут для того чтоб не было сложно слабым игрокам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 мая, 2014 (изменено) На кошмаре все убивается так же быстро как и на легком уровне сложности. Не так же, здоровья и количество врагов больше, значит медленнее приказы судьи (битва в центральной комнате обвалившегося прохода). Помню этот бой, в первый раз я растянул всех мобов по локации, а во второй раз просто поставил вара в проход, а лучников и хила позади, на лестнице, что бы до них никто не доставал. Да придется пару раз выбежать из лужи духовного урона который колдует "кошмарный ужас". Но это не сложно, у нас есть пауза - это не Dark Souls ) А ты попробуй не выбегая из комнаты и не занимаясь кайтингом(то же самое для Алрика), не используя намеренно проходы, и не теряя союзников в бою, это возможно и гораздо интереснее. Эту битву в первое прохождение тоже проходил растягивая по коридору, но потом принципиально потратил время, чтобы так не делать (так как не приемлю агресивное использование кайтинга, поскольку эта механика вне ролевой системы. По правде говоря, кайтинг - узаконенный чит в rtwp и realtime боевых системах. Единственное, что пока без растягивания сложно сделать - это Зибенкик, ну и другие элитные боссы, но там вполне понятно почему.. Но, в принципе, Ved уже сухой остаток резюмировал.. Dark souls -это экшон уг симмулятор пианиста, вырабатываешь палечный рефлекс на унылые перекаты, кайтинг и т.п. чушь..., герой то один)) Еще скажу про всеми ненавидимых ассасинов, тактик несколько. Я часто ставил героев спиной к стене, чтобы ниндзя не мог за ней появиться. Можно выждать время и перед тем как он выйдет из стелса сделать спринт в сторону. Либо делаем любой аое урон и выбиваем убийцу из стелса. Лично мне они проблем не доставили. Да, это вполне действенные методы, но они не самодостаточны собственно для успеха.. Найти и спасти : если мне не изменяет память это квест по спасению сына наместника, где после первой битвы идет еще 3 волны врагов? Нет, этот квест появляется, если ты в первом акте по квесту "Милосердный поступок" не отправил магов, бежавших из круга, обратно в круг. пороховые надежды, вообще изи бой, мага нужно слить до первой телепортации. Я забегал всей группой в центр и ждал пока маг появиться, сливаем в него весь бурст и все, остальные враги не представляют угрозы. Странно, что нет видео Беккера и бой в порту не помню, про что там было?) Не скажу)) Изменено 14 мая, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belső Tűz 140 14 мая, 2014 На кошмаре все убивается так же быстро как и на легком уровне сложности. Разница она не велика. True. Разница на самом деле не так уж и велика, как ни странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jyd3nkr1s 6 14 мая, 2014 (изменено) Я считаю вполне логичным занять узкий проход, чтобы не дать окружить свою группу. 300 спартанцев смотрели? Вы бы стали стоять перед лучниками на открытом пространстве? Или все таки бы заняли позицию за углом? Может тут кто то и супер тактик который использует весь потенциал своей группы, но мне доставляют удовольствие мои способы прохождения. Просто нравиться крошить пачки мобов варом. И сама игра на кошмаре доставляет, потому что прохожу ее по свойму) чего и вам желаю. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Jyd3nkr1s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 15 мая, 2014 (изменено) Кошмар на то и кошмар, что игрока ставят перед большими волнами врага, что заходят со всех сторон, из-за чего надо внимательно следить за своими напарниками и за их кд. Просто смысл тогда играть на кошмаре, если вы пользуетесь игровым багом по типу: "растягивайте мобов по локации, группируйтесь за углом от лучников, тогда они сами к вам подбегут впритык всей толпой". Включайте свободно тяжелый уровень и не напрегайтесь, разница почти только в том, что аое не союзников не задевает. Занять узкий проход - это одно, а кайтить волны и убивать паки по 2-3 моба - это совсем другое. Я сам на кошмаре частенько занимаю узкий подъем или спуск, а у входа вешаю иллюзию, заливаю аое, после летят бутылки на контроль и после спокойное добивание остатков и регрупп к следующей волне. Может тут кто то и супер тактик который использует весь потенциал своей группы, но мне доставляют удовольствие мои способы прохождения. Просто нравиться крошить пачки мобов варом. И сама игра на кошмаре доставляет, потому что прохожу ее по свойму) чего и вам желаю. Так не кто вам и не указывает как играть. Каждый выбирает как лучше играть и какими способами, но при этом наверное не стоит на каждом углу кричать о том, что вы в соло проносите всю игру на найтмаре не напрегаясь. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Ved 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 579 15 мая, 2014 Я уже давно играла-то, уже плохо помню. Но кошмар из себя ничего сложного не представляет. Я просто АОЕ не пользовалась, вот и весь секрет. Да, найтмар проходится не напрягаясь, подтверждаю. Проходила и магом, и лучником. Соло не пробовала, правда, стало лень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jyd3nkr1s 6 15 мая, 2014 (изменено) Ved растягивал мобов я ОДИН раз и то при ПЕРВОМ прохождении первой главы. Что ты прицепился Я посоветовал так делать если кто то не может пройти сложное место. Я все игры прохожу на максимальной сложности, и не собираюсь ничего менять. Мой вар танчит сеичас все без сучка и запиночки, в самом эпицентре битвы, поэтому я говорю что DA2 на кошмаре это легко, для меня. Мы здесь опытом делимся, а не советуем как надо играть, по твоему мнению. Для меня бы было трудной и утомительной задачей проити всю игру соло, даже растягивая мобов в каждом бою. И если кто-то сумеет это сделать, я подумаю про него, что он молодец). Изменено 15 мая, 2014 пользователем Jyd3nkr1s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo omnia novit 75 15 мая, 2014 Ты пару сообщений назад говорил, что заводишь врагов в узкий проход. Теперь, что постоянно выходишь в центр. Не выкладываешь билд или видео. Ты не опытом делишься, а хвастаешься, приукрашивая свои достижения. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jyd3nkr1s 6 16 мая, 2014 не везде есть узкий проход. Тактикой нужно пользоваться по мере необходимости, в третей главе трудных мест не встретил пока что. И снимать на видео пока что нечего. Рядовые бои они скучны. Может финал поснимаю). Билд меняю часто, пробую выжать из вара больше урона, но пока ничего оригинального не нашел. Все как у всех: ветка двуручного оружия, авангард - профы потрошитель и берсерк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 16 мая, 2014 Ох, имхо, ДА2 - не та игра, о которой можно хвастаться, что прошёл её на кошмаре -__- Кошмар ДА2 чуток сложнее, чем ДАОшный "средний". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo omnia novit 75 16 мая, 2014 Я не понимаю за счет чего тут выживаемость идет? Сплошные атакующие способности. Как тебя не складывает за секунды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belső Tűz 140 16 мая, 2014 Я не понимаю за счет чего тут выживаемость идет? Сплошные атакующие способности. Как тебя не складывает за секунды? Уж больно Соня хитрая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jyd3nkr1s 6 16 мая, 2014 (изменено) Самый сложный бой в игре это Сигнальщик и Жифр убивает весь отряд за две тычки. Пришлось водить по всей локации, убегать от притягивания) Знает кто нормальную тактику? Вот этих двух "пассажиров" я бы назвал выходцами из кошмара. Так как урон от ревенанта больше в два раза чем от высшего дракона =/ (а их туда еще и двоих запилили!); куча здоровья и не генерируемое агро (не знаю; может быть полноценный танк с щитом смог бы полностью отвлечь их на себя?) . Лично я убил их только по одному и постоянно находясь на расстоянии тактика : выстрелил - убежал. А вот небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=OB08hBH2MeY&feature=youtu.be Еще по поводу моего билда, из за очков вложенных в хитрость у воина мало выносливости, поэтому лучше не качать вообще профу берсерк из за бесполезности всех умений. Лучше очки вложить в ветку Мастер боя с целью компенсировать низкую выносливость. Также для воина параметр Защита максимальный 80%, но с повышением уровня этот порог требует все больше хитрости. К примеру если на 22лвл нужно 40 очков хитрости для 80% защиты, до на 26 лвл нужно уже 64 очка хитрости для тех же 80%. Не знаю оправданна хитрость или нет, но весь финал пройден спокойно без хила. Андерса пришлось убить =/ В общем по моему мнению самый удачный билд для вара: Изменено 17 мая, 2014 пользователем Jyd3nkr1s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 17 мая, 2014 На кошмаре все убивается так же быстро как и на легком уровне сложности. Разница она не велика. True. Разница на самом деле не так уж и велика, как ни странно. Итак: Кошмар Легкий http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HHkO9SXmRhA Как видно, разница по времени в разы. На легком по привычке использовал паузу, без нее время было бы еще меньше. И также на легком есть потенциал уменьшения времени (хотя куда еще меньше?) за счет использования ff способностей воинов и магов; бойцов с такими способностями в моей команде нет. На кошмаре убийца убивает одним ударом в спину Изабеллу (гарантированно) и Андерса (не всегда гарантированно). Что касается приведенной битвы, то на кошмаре перед заливкой прошел с первого раза, а до этого пришлось поискать оптимальную тактику.. Я считаю вполне логичным занять узкий проход, чтобы не дать окружить свою группу. 300 спартанцев смотрели? Вы бы стали стоять перед лучниками на открытом пространстве? Или все таки бы заняли позицию за углом? Говорил не использовать намеренно, а не принципиально. Дверные проемы имеют больше минусов . Во-первых, если в партии два воина ближнего боя, один из них либо будет курить бамбук, либо огребать от всей толпы, и если он при этом не воин со щитом - это чревато гибелью. Во-вторых, проемы не панацея, т.к. в DA2 чаще волны появляются с обеих сторон. В-третьих, проемы ограничивают видимость(особенно если это не прямой коридор), что влияет на фокус в бою. Ну и в-четвертых, есть замечательные восставшие, которые притягивают.. Поэтому не занимаю их намеренно. Кошмар ДА2 чуток сложнее, чем ДАОшный "средний". Уморила... А вот небольшое видео Потяжелее битву не мог выбрать? Список приводил. Самый сложный бой в игре это Сигнальщик и Жифр убивает весь отряд за две тычки. Зибенкик. не знаю; может быть полноценный танк с щитом смог бы полностью отвлечь их на себя? Yep. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 18 мая, 2014 Уморила... о_о а я ведь абсолююютно серьёзно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 18 мая, 2014 о_о а я ведь абсолююютно серьёзно. А я абсолютно серьезно, что DAO на кошмаре легче. Не просто так в DA2 порезали монстров 1.03 патчем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 18 мая, 2014 А я абсолютно серьезно, что DAO на кошмаре легче. Не просто так в DA2 порезали монстров 1.03 патчем. У меня в ДАО на сложном уровне больше проблем было, нежели в ДА2 на кошмаре. Видимо, у меня всё наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jyd3nkr1s 6 21 мая, 2014 LightLance эм есть битва с демоном который открывается после нахождения свитков в третьей главе) просто оно долгое и не очень интересно смотреть) но могу загрузить. В коротком видео можно просто оценить выживаемость воина и его урон в соло, чтобы примерно представить насколько сложно проходить игру на кошмаре). В принципе эту тактику я использовал 80% игры наверное) бросая вара в кучу врагов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 21 мая, 2014 (изменено) LightLance эм есть битва с демоном который открывается после нахождения свитков в третьей главе) просто оно долгое и не очень интересно смотреть) но могу загрузить. Эта битва не особо интересна) В коротком видео можно просто оценить выживаемость воина и его урон в соло, чтобы примерно представить насколько сложно проходить игру на кошмаре). Сама по себе выживаемость ни о чем не говорит, я, например, играю так, чтобы в бою ни один союзник не умер. У той же Авелин будет отличнейшая выживаемость, но вот ковырять ею без команды не эффективно совершенно. Что касается урона твоего воина, под 4000(в максимуме) он наносит не бронированным магам, под 1900(в максимуме) и менее остальным. И, кстати, Хоук чуть богу душу не отдал, до такого не довожу) Не скажу, чтоб меня это сильно впечатлило, тем более, что в этой битве и волн нет и aoe с ff используется со стрелками союзниками. Но да, не плохо. У меня Себастьян своим копьем на кросскомбо наносит где-то под 3000 во втором акте по бронированным товарищам. Какой, кстати, уровень у твоего гг, потом сравню со своим магом? Ну а в целом, что касается твоих претензий, что кошмар не кошмарный, все познается в сравнении. Вот, когда приведешь пример современной командной rpg игры с rtwp, где кошмар ужосЪ какой кошмар, тогда будет интересно понять, что же это такое..) Заодно и я может во что-то новое поиграю.. Изменено 21 мая, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jyd3nkr1s 6 22 мая, 2014 (изменено) LightLance 26 уровень на конец игры, но я там запорол квест с Изабеллой и не сделал зелье на повышение уровня, и еще пару квестов не доделал типа Зибенкик. Короче до 28 реально качнуться. Могу лишь как вызов предложить Вдьмака 2 пройти на безумии )))) Это точно будет очень не просто. Если умираешь игра начинается с самого начала))) Изменено 22 мая, 2014 пользователем Jyd3nkr1s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 22 мая, 2014 (изменено) LightLance Могу лишь как вызов предложить Вдьмака 2 пройти на безумии )))) Это точно будет очень не просто. Если умираешь игра начинается с самого начала))) MAKER NOO!) Во-первых другой жанр, экшоны я не одобряю, во-вторых, стать пианистом не планирую, поэтому оттачивать рефлексы кистей и пальцев рук мне не нужно, а большего тамошний симулятор колобка не предлагает...Ну и вообще, строить сложность на отсутствии сохранения (как в ds и ведьмаке за нумером 2, как минимум) - это ущербный игровой дизайн. Потому что любую игру можно при желании проходить без сохранений и смертей)). Вопрос только что это доказывает? По мне так только наличие огромного количества свободного времени, но никак не сложность игрового процесса.. Изменено 22 мая, 2014 пользователем LightLance 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jyd3nkr1s 6 22 мая, 2014 (изменено) MAKER NOO!) Во-первых другой жанр, экшоны я не одобряю, во-вторых, стать пианистом не планирую, поэтому оттачивать рефлексы кистей и пальцев рук мне не нужно, а большего тамошний симулятор колобка не предлагает...Ну и вообще, строить сложность на отсутствии сохранения (как в ds и ведьмаке за нумером 2, как минимум) - это ущербный игровой дизайн. Потому что любую игру можно при желании проходить без сохранений и смертей)). Вопрос только что это доказывает? По мне так только наличие огромного количества свободного времени, но никак не сложность игрового процесса.. Ну на сложном уровне мне не поддаются все Heroes of Might and Magic Простите за offtop Изменено 22 мая, 2014 пользователем Jyd3nkr1s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты