povis 39 13 марта, 2011 (изменено) Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем. После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры. Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем). Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности. По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов. Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков? Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Хаархус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belső Tűz 140 23 мая, 2014 Итак: Кошмар Легкий http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HHkO9SXmRhA Фигасе! Я у себя вообще никакой разницы не замечаю, специально проверил. Может, нужно сложность сменить до начала боя? Или у меня что-то не так с игрой (лицензия, патч 1.4). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 23 мая, 2014 После ММО критерии кошмарного уровня сложности у меня заметно повысились. И ДА2 какой-то детский пшик. Как и ДАО, в общем-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 23 мая, 2014 Фигасе! Я у себя вообще никакой разницы не замечаю, специально проверил. Может, нужно сложность сменить до начала боя? Или у меня что-то не так с игрой (лицензия, патч 1.4). Ну вообще-то проверить можно так: берешь мага и кидаешь огненный шар в партийцев - если есть им урон, значит кошмар, если нет - значит другая сложность. Кстати, похоже патч 1.4 внес в игру несколько некритичных глюков (самый критичный отсутствие звука и мимики в сюжетных DLC :D ) Есть еще шанс, что у тебя какой-то особенно оптимальный build партии..Либо ты смотришь бой с рядовыми монстрами. После ММО критерии кошмарного уровня сложности у меня заметно повысились. И ДА2 какой-то детский пшик. Как и ДАО, в общем-то. Принципы и цели построения баланса и боевых механик в MMO (когда ты играешь с соперниками людьми) и соло игре заметно отличается, конечно. Это, наверное, как поиграть в соло CoD, а затем по сети в CS.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 25 мая, 2014 Отсутствие звука связано не с патчем, а с Ориджином. Устанавливая русскоязычную версию, он скачивает talktables для японского языка. Соответственно, титры есть, а звука и мимики нет. Может помочь копирование файлов с разметкой вручную с "доориджиновой" версии игры, если не лень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winter. 16 27 июня, 2014 Кошмарную сложность не осилил,в принципе играбельно,просто приходилось часто загружаться а времени на игры было не очень много,поэтому прошел на сложном уровне сложности,за разбойника.по моему в самый раз,не слишком просто,не слишком сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanog 23 19 сентября, 2014 (изменено) На найтмаре у меня тактика такая, начало боя, кучка врагов бежит на твою кучку оборванцев, ставишь hold режим что бы никто не побежал на кучку врагов, так как скоро с ними начнут происходить плохие вещи. Итак те кто сражается в ближнем бою стоят на месте, а маги и лучники начинают пулять во врагов всем что есть, желательно отстрелять действительно все, враги подходят ближе, вызываем собаку и пока враги бьют её маги и лучники опять выпускают все что восстановилось или осталось, рукопашники могут кидать бомбы, пса не жалко. Враги подбегают ближе в бой вступают наши оборванцы милишники, обязательно должен быть воин с щитом и настроенной на провокацию тактикой. Наши кинжальщики убивают лучников и магов врагов, остальные всех кого хотят. Что бы вражеские разбойники не докучали, надо тупо убирать подальше хрупких юнитов. Ближе к середине когда можно найти норм шмот и выучить мощные способности, игра становится проще. И главное следить, что бы наши маги или лучники не зацепили своими массовыми заклинаниями союзников, лучше вообще их выключить в тактике и юзать вручную Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Hanog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo omnia novit 75 22 сентября, 2014 Кошмар проходится только если соблюдать определенные правила. Первое и главное - все противники должны бить танка, самого защищенного пересонажа. Враги в DA2 в первую очередь бьют война, который использовал насмешку. Её надо изучать в первую очередь. Оба уровня. Если не использовать насмешку или она не подействовала, тогда противник бьет того кто больше нанёс урона. Поэтому танк должен бить подкрепление, которое не успел спровоцировать или того на кого не подействовала насмешека. Если неспровоцированных врагов слишком много, следует их быстро убивать. Возможно, даже использовать контроль. Если никто не бьет врага, то тот бежит к ближайшему персонажу. Поэтому на распологать всех слабозащищенных персонажей подальше от мест появления подкрепления, а танк, наоборот, поближе. Даже разбойники с кинажалами должны бить с безопасной стороны. Если не получается, так расположить, то группу подкрепления, если нет возможности быстро спровоцировать, законтролить и быстро убить. Контроля на небольшое время, обычно, хватает. Бывают случаи, когда танка слишком сильно бьют или кончились зелья. Тогда можно ослабить противника, например, конусом холода. Второй момент - сильные враги, боссы, как их называют в игре. Вне DLC есть три вида сильных врагов, которые заслуживают особого внимания. Для них нужен свой подход. Самые опасные - это маги. Они за пару секунд способны убить всех ваших персонажей. Поэтому нельзя давать им этой пары секунд. Максимальный контроль и максимальный урон. Межклассовые комбинации очень полезны. Следующий босс - убийца. Он прячется в тенях и наносит гигантский урон одним ударом по ближайшему нашему персонажу. Этого урона следует избегать. Для этого есть два способа. Первый - каменная стена. Эта способность война с улучшением позволяет небольшое время полностью игнорировать входящий урон. Время перезарядки примерно совпадает с частотой исчезновения одного убийцы. Как только убийца прячется, воин встает в стойку рядом с тем местом где спрятался. Остальные персонажи отбегают на безопасное расстояние и, пока убийца не покажется, не приближаются. Проблема в том, что у войнов, обычно, немного выносливости. Поэтому так же как и для мага требуется контроль и максимум урона. Второй способ борьбы с убийцами появился в игре не сразу. Только во втором или третьем патче. Маг может выстрелить в место, где исчез убийца, заклинанием массового поражения. Чем сильнее заклинание, тем больше вероятность, что убийца появится и не нанесет дикий урон. Этот способ работает не всегда, так что лучше его не использовать без первого. Третий вид опасных противников - командиры. Они могут приказать всем бить свою цель. Поэтому, пока есть враг некомандир, лучше не трогать его. Или следует держать насмешку наготове, но надо помнить - насмешку нельзя часто применять. Иногда встречаются одновременно и убийца, и командир. Эта связка опаснее, чем эти противники порознь. Командир может приказать убийце бить не ближайшего. Так же он может оглушить танка и каменная стена спадает, перестав защищать. Этой связки следует избегать, заблаговременно убивая одного из членой опасной связки. Если избежать не удается, то следует подстраховывать каждый шаг. Этих небольших советов достаточно чтобы пройти большинство боев на кошмаре без нарезания кругов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RostanMage 4 22 января, 2015 (изменено) Как-же смешно это всё читать, кошмар лёгкий - современные игры казуальные, уже в конце игры и не встретил ни одного сложного боя и тд. Попробовал... Первый акт прошёл нормально более-менее, даже древний каменный дух после прочтения гайда поддался, но во втором с самого начала творится просто дикий ужас ! В каждом бою кого-то теряю, каждый второй бой - уничтожение всего отряда. Да это бред, а не кошмар! А люди, рассказывающие сказки о, типа, лёгкости прохождения - просто обычные троли. Видеодоказательств и нормального обьяснения как быть таким крутым как они рассказывают никто не приводит. А так....да, конечно...у меня на кошмаре враги сами умирают завидя появления Хоука под моим руководством...даже команды не нужно...не сомневаюсь, дракон от одного моего взгляда умрёт. DA2 на несколько порядков сложнее DAO, там только Пожинатель выводил из себя по полной, здесь жутчайший ад начиная со второго акта. Пошёл с Себастьяном по его квесту в поместье леди Харриман или как там её. На каждом шагу дичайший хардкор, куча привидений, демоны,колдовские ужасы,восставшие из мёртвых, Мерриль дохнет в КАЖДОМ бою. Еле дошёл до конца где леди с демонесой сидят. Бой с ними перепроходил раз 5. Ну нереально это! Победил лишь только кайтом врагов почти до самого выхода из локации. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Инквизиция хотя-бы проще будет или нет? Изменено 23 января, 2015 пользователем RostanMage Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 108 23 января, 2015 Инквизиция хотя-бы проще будет или нет? ну у меня как. если мобы выше уровня на 4 то жесть, если такого же, нормально все. с боссами сложнее, вайпнуться можно несколько раз. но в принципе хорошо все. а вот драконы меня сводят с ума. вся пати моя ложится, хоть с тактикой хоть без. хилки выпивают только в путь. так что я иду на драков соло, вчера одного била 42 минуты, будучи танком, я 16 была, драк 14. Не понимаю как возможно, что некоторые люди пишут, что убил соло драка меньше чем за минуту на кошмаре, это нереально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RostanMage 4 24 января, 2015 (изменено) Не понимаю как возможно, что некоторые люди пишут, что убил соло драка меньше чем за минуту на кошмаре, это нереально. Жаль, ссылку потерял, но на ютубе есть видео на английском где подробно обьясняется как убить дракона меньше чем за минуту на кошмаре, правда не соло а в пати. Я не всё понял, но из того, что уяснил, применяется какое-то зелье (багнутое), метка смерти на драка и умение Серы "тысяча порезов". Изменено 24 января, 2015 пользователем RostanMage Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maryann 998 24 января, 2015 Как-же смешно это всё читать, кошмар лёгкий - современные игры казуальные, уже в конце игры и не встретил ни одного сложного боя и тд. Попробовал... Первый акт прошёл нормально более-менее, даже древний каменный дух после прочтения гайда поддался, но во втором с самого начала творится просто дикий ужас ! В каждом бою кого-то теряю, каждый второй бой - уничтожение всего отряда. Да это бред, а не кошмар! А люди, рассказывающие сказки о, типа, лёгкости прохождения - просто обычные троли. Видеодоказательств и нормального обьяснения как быть таким крутым как они рассказывают никто не приводит. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Инквизиция хотя-бы проще будет или нет? Что Вам сказать... Играю на "кошмаре" со времен ДАО. Читать, то, что писалось ранее не буду, но скажу, что по части баланса "кошмар" в ДА2 - один из самых "простых" в линейке. Здесь я не беру одиночное прохождение) Сложности возникают только на начальных уровнях. Да, очень аккуратно следует производить атаки по площади и постоянно следить за магами и двуручником (Фенрис/Карвер с "Косой" - это что-то), но в целом, при использовании тактической паузы и бутылок всё вполне себе играбельно. В Инквизиции все несколько упростили - можно выключить "огонь по своим" в меню. Но опять же, сложности возникают, когда у персонажа нет качественного снаряжения и он мало-мальски не прокачан. Играла лучником, сразу прокачала количество зелий до 12-ти и буквально не вылазила из первой локации до полной "зачистки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RostanMage 4 24 января, 2015 Что Вам сказать... Играю на "кошмаре" со времен ДАО. Читать, то, что писалось ранее не буду, но скажу, что по части баланса "кошмар" в ДА2 - один из самых "простых" в линейке. Здесь я не беру одиночное прохождение) Сложности возникают только на начальных уровнях. Странно это . Мне кошмар DAO показался намнооого меньшим чем в DA2. В последней, начальные уровни прошёл без проблем, со второго акта начался истинный кошмар. При первом прохождении играл на сложном. Прошёл всю игру на нём, кроме виверн из DLC - их осилил только на нормале. Даже страшно представить бой с ними на кошмаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 24 января, 2015 Странно это . Мне кошмар DAO показался намнооого меньшим чем в DA2.Вам не показалось, а так и есть. В DAO кривой баланс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 108 25 января, 2015 Жаль, ссылку потерял, но на ютубе есть видео на английском где подробно обьясняется как убить дракона меньше чем за минуту на кошмаре, правда не соло а в пати. Я не всё понял, но из того, что уяснил, применяется какое-то зелье (багнутое), метка смерти на драка и умение Серы "тысяча порезов". хм, надо будет попробовать. но вот зелий нет у меня багнутых, все работает как надо на боксе, кроме некоторых бантеров) а вообще многие видео смотрю. Там у персов уровень, 21, 20, а бьют драка 14, естественно будет проще. а то видео про которое вы говорите, русское или английское? ну что б знать, что искать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RostanMage 4 25 января, 2015 (изменено) а то видео про которое вы говорите, русское или английское? ну что б знать, что искать) Нашёл ------------------------------------------------------------------------- Изменено 25 января, 2015 пользователем RostanMage 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RostanMage 4 25 января, 2015 (изменено) Вам не показалось, а так и есть. В DAO кривой баланс. Кароче, отказался я от безумной идеи пройти DA2 на кошмаре, не представляю как люди играют на нём. Второй акт - это ад, а так всё класно начиналось.... Отправил игру в унинсталл вместе с сейвами. Инквизицию, однозначно на кошмаре играть не буду, похоже, там тот-же бред, что в DA 2, попробую на сложном.. Лучше уж бы в DA 2 был кривой баланс, который будто-бы в первой части по вашим словам. Изменено 25 января, 2015 пользователем RostanMage Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 26 января, 2015 Кароче, отказался я от безумной идеи пройти DA2 на кошмаре, не представляю как люди играют на нём. А зря, т.к. нормально там играется и проходится, до патча 1.04 даже немного сложнее было. Некоторые даже играют с модом на увеличение сложности. Лучше уж бы в DA 2 был кривой баланс, который будто-бы в первой части по вашим словам. Хорошо, что это не так и есть отличная игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 108 26 января, 2015 (изменено) Del Изменено 26 января, 2015 пользователем illeaillas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 27 января, 2015 Перед DA:I прошел вторую часть на кошмаре не меняя сложность походу игры, без DLC шмоток. Играл лучником, имхо, самый легкий вариант. Самый тяжелый бой был с сэром Варнеллом... Инквизиция на кошмаре в разы легче второй части. На счет виверны в DLC и остальных боссов. Авелин танкует просто замечательно под кучей пассивок и умений длительного действия, даже дракона из третьей главы. Каменная стена, 5-ти секундный щит у мага и хилки. Не бойтесь кошмар. все проходимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RostanMage 4 27 января, 2015 (изменено) Не бойтесь кошмар. все проходимо. Уже поздно. Я удалил сейвы DA 2 и игру. И если проблемы в том , чтобы заново поставить игру нету, то опять проходить весь первый акт не хочу совершенно. Моим героем был воин-двуручник. Что касается виверн-боссов, то их при первом прохождении пару лет назад не смог убить даже на сложном. Они НАМНОГО сложнее дракона в третьем акте и Аришока, которых я завалил на сложном в меру помучавшись. Сейчас начал играть в Инквизицию. Поставил на сложно, но в этом режиме в начале игры моя пати валила врагов сама, когда я даже не понимал что происходит ( управление ужасное, пока освоился...). Теперь поставил кошмар, но дружественный огонь не решился включать. Стало поинтересней, но Biowar наверняка припасла клинически сложные бои на потом. Как-то невнятно у них всё выходит - то очень легко, то дико сложно. Изменено 27 января, 2015 пользователем RostanMage Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 27 января, 2015 Уже поздно. Я удалил сейвы DA 2 и игру. И если проблемы в том , чтобы заново поставить игру нету, то опять проходить весь первый акт не хочу совершенно. Моим героем был воин-двуручник. Что касается виверн-боссов, то их при первом прохождении пару лет назад не смог убить даже на сложном. Они НАМНОГО сложнее дракона в третьем акте и Аришока, которых я завалил на сложном в меру помучавшись. Сейчас начал играть в Инквизицию. Поставил на сложно, но в этом режиме в начале игры моя пати валила врагов сама, когда я даже не понимал что происходит ( управление ужасное, пока освоился...). Теперь поставил кошмар, но дружественный огонь не решился включать. Стало поинтересней, но Biowar наверняка припасла клинически сложные бои на потом. Как-то невнятно у них всё выходит - то очень легко, то дико сложно. По прибытию в скайхолд и получения спец-профессий твоя команда будет непобедима. Нынешнее поколение пепси не в состоянии думать и совершенно не хочет напрягатся в играх. Аптечек всегда куча, на миссиях полно схронов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RostanMage 4 27 января, 2015 (изменено) Кароче, в Инквизиции таже фигня, что и DA2. Кошмар чрезмерно сложен! Дибильные убийцы всаживающие ножи в спину, стаи мабари, медведи и тд. Теперь в отместку уродам разработчикам - только на лёгком, пошли они все куда подальше! ------------------------------------------------- Ну вот кем надо быть чтобы такое придумать? !!! Иду 5 м уровнем по внутренним землям - появляются контрабандисты лириума 8 уровня штук 3-4 и сразу нож в спину, потом ещё и медведь прибегает. Несколько минут боя и вся команда лежит! И сохранился я прямо перед их появлением. И это современные казуальные игры???? Охренеть от такой казуальности!!! Изменено 27 января, 2015 пользователем RostanMage Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gven 848 28 января, 2015 (изменено) Кароче, в Инквизиции таже фигня, что и DA2. Кошмар чрезмерно сложен! Дибильные убийцы всаживающие ножи в спину, стаи мабари, медведи и тд. Теперь в отместку уродам разработчикам - только на лёгком, пошли они все куда подальше! ------------------------------------------------- Ну вот кем надо быть чтобы такое придумать? !!! Иду 5 м уровнем по внутренним землям - появляются контрабандисты лириума 8 уровня штук 3-4 и сразу нож в спину, потом ещё и медведь прибегает. Несколько минут боя и вся команда лежит! И сохранился я прямо перед их появлением. И это современные казуальные игры???? Охренеть от такой казуальности!!! Неправда я на кошмаре всех драконов убила с первого раза, и вообще проблем не было. Просто не надо идти туда, где слишком сильные мобы. А вот в да2 я не осилила голема ( или кто он там уже не помню, который катается)на глубинных тропах, даже не знаю как его пройти до сих пор. Изменено 28 января, 2015 пользователем Gven Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 108 28 января, 2015 (изменено) Меня больше всего в dai бесят пауки, например в свистящих пустошах, от трех четырех плевков перс помирает, оборону лихо снимают. И это при условии одного с ними уровня. То же касаеься демонов отчаяния, они вот реально бесят с ледиными копьями, резист на холод не помогает. По одному , конечно фиг с ними, но когда их три, четыре. А вот стою дракона пинаю, хоть бы что, оборона держится, и без обороны плюхи выдерживаю. Это ж не дело. Изменено 28 января, 2015 пользователем illeaillas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maryann 998 28 января, 2015 (изменено) Неправда я на кошмаре всех драконов убила с первого раза, и вообще проблем не было. Просто не надо идти туда, где слишком сильные мобы. А вот в да2 я не осилила голема ( или кто он там уже не помню, который катается)на глубинных тропах, даже не знаю как его пройти до сих пор. Там вся фишка была в том, что когда он "собирается" и бьёт эээ... своим полем, вся команда должна дружно стоять в безопасном уголке (если смотреть на вход в пещеру - слева, где ящики. Хотя, в принципе, всё равно, главное - не высовываться), желателен более-менее прокачанный Андерс. После этого каменный дух какое-то время неподвижен и призывает духов поменьше - идеальный момент для атаки. И это современные казуальные игры???? Охренеть от такой казуальности!!! А Вы поиграйте в Морроуинд на высокой сложности Или, помню, была игра 2000 года от "Нивал Интерактив", "Проклятые Земли" - в духе ранних олдскульных РПГ. Я к тому, чтобы Вы попытались сравнить то, что было и что пришло на смену. Уверяю, вся линейка DA пройдётся на кошмаре без особых усилий. Еще и добавки попросите Меня больше всего в dai бесят пауки, например в свистящих пустошах, от трех четырех плевков перс помирает, оборону лихо снимают. И это при условии одного с ними уровня. То же касаеься демонов отчаяния, они вот реально бесят с ледиными копьями, резист на холод не помогает. По одному , конечно фиг с ними, но когда их три, четыре. А вот стою дракона пинаю, хоть бы что, оборона держится, и без обороны плюхи выдерживаю. Это ж не дело. Когда я припёрлась в эту пещеру на одном с ними уровне, без квеста - они респаунились бесконечно) Противостояние было из серии: "просто интересно, когда же вы закончитесь, черти". В конце концов собрала всю свою "синенькую" от ударов партию и дала дёру. Изменено 28 января, 2015 пользователем Maryann Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты