povis 39 13 марта, 2011 (изменено) Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем. После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры. Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем). Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности. По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов. Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков? Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Хаархус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurviveReborn 1 26 марта, 2011 1. Либо их можно 2 включить, а 3 нельзя 2. Либо это баг, я просто включаю тот и сразу в тот момент же второй и игра как бы не понимает) лол) Попробуй сделать так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ritmos 19 26 марта, 2011 (изменено) 1. Либо их можно 2 включить, а 3 нельзя 2. Либо это баг, я просто включаю тот и сразу в тот момент же второй и игра как бы не понимает) лол) Попробуй сделать так) Лол) Воином начал 2 раз играть, Контроль + сила) крута) 3 вроде никак не включить, как не клацай) Поздравляю ребят, вы выявили новый баг походу, напишите на социалке, может поправят в патче следующем. Там же даже в описании написано что Контроль с Силой низя юзать, и Точность со Скоростью для лука. Действительно лол lol Ужос, мага заставлять драться руками :blink: Я пока не заметила, чтоб на кошмаре манна так и регилась сама собой, чтоб до этого дожить... и эти шмотки найти поседеешь мобов ковыряючи. С точки зрения логики игрового мира - это бред держать магов с маленьким дамагом в клеках и пугать ими детишек. А маг он шо не человек? не может палкой помахать? В ближнем бою и в ДА2 прекрасно машет. На кошмаре мана регится, и выпивается, хоть и с паузой ( типа низя часто юзать манонапитки ). Все равно это тупость. По логике, маг на то он и маг чтобы колдовать, а не стрелять из пулемета магического. И я имел ввиду совершенно другое. Я бы хотел чтобы дамаг у магов был очень большим,просто огромным. Чтобы заклинания были разрушительными, но при этом чтобы их нельзя было юзать часто. То есть если делается заклинание то оно должно быть действительно заклинанием которое поражает своей мощью всех кто под него попадает. А так это не заклинания а какая то хренотень- чпок чпок и враг замерз, чпок чпок непонятно откуда взявшиеся огненные фаерболы падают с неба на голову вражинам. Я бы понял если бы там град еще падал, типа маг призвал силы природы на помощь сопартицам. А то что щас мне просто не нравится такая магическая составляющая в игре ни в ДАО ни в ДА2. То есть нам на протяжении всей игры начиная с ДАО,говорят насколько магия опасна, и что она должна служить человеку и тд, а на деле наш ГГ полумаг какой то, без обучения какого то интересного, сразу может всех морозить и в клетки запихивать. Просто хотелось бы логики в мире ДА. То есть если школа энтропии, то найди учителя по этой школе, в Круге магов легально, или как то еще, если школа стихий, то найди такого учителя который за денежки или как то еще обучит 3-4 заклинаниям, которые ты будешь хранить как зеницу ока и которое можно например потерять в процессе игры, или поменяться знаниями с другими магами в игре, потому как это сила невероятно разрушительная и опустошающая самого мага очень быстро в процессе боя. И по логике маг просто не может кастовать по 20 заклинаний, в перерывах когда кончается мана, выпивая мановодку. Как то так. Чтобы улучшения по этим заклинаниям были не 2-3, а 7-8, и каждое увеличивало бы силу и разрушительность основного заклинания. И чтобы эти улучшения были недоступны просто так в главном меню развития, чтобы их надо было найти и выстрадать. Вспомните Пробуждение.Ведь там по сути это реализовано с рунами. То есть сначала надо было найти копии руны Совершенного, потом прокачать возможность управляться с этими рунами. Потом закупить кучу реагентов чтобы сделать руну совершенного. Это был геморройный процесс, но интересный, так как когда ты получал 2-3 руны совершенного, дамаг от оружия существенно увеличивался. Я бы хотел такого и для развития магии. Я не просто тыц тыц, и вот ты уже маг стихийник самоучка. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 26 марта, 2011 Я Вас шокирую, но магия в любом случае будет нереальной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 26 марта, 2011 (изменено) Что-то мы слегка отдаляемся от темы. Я считаю, что магия на кошмаре и так достаточно сложно реализована, что бы у неё еще и отнимать то, что есть. На начальном уровне, когда нет ни танка, ни дамага очень даже хардкорно играть с одним единственным посохом против вшивенького лучника, которого данный вид атаки, видите ли, не берет. Еще как набегаешься и выстрадаешь все умения, пока маг из сопли превратится в адекватный ДД. А маг он шо не человек? не может палкой помахать? Угу, а танк, что не человек, дайте ему посох пусть постреляет ))) Даже человеческой в армии бойцы делятся по специализациям, есть артиллерия, есть пехота, десант. Маг отмахивающийся от мобов, это картина навроде ездового академика из Простоквашино, производительность стремится к нулю. Хотя в Готике и была похожая система, но очки опыта распределялись на все умения, т.е. человек в здравом уме, раскачивая мага не жертвовал заклинаниями в угоду воинским умениям, ибо получилось бы УГНа кошмаре мана регится, и выпивается, хоть и с паузой ( типа низя часто юзать манонапитки ). Нормальная система, довели до ума по сравнению с ДАО, хотя считаю, что надо было сделать одинаковым время отката и для игроков и для атакующих мобов, пати на фоне превосходящего врага просто тупо выглядит, вяло махая чем придется, пока их одна непись в капусту шинкует. Я Гакскага всегда в такие минуты вспоминаю, во выдавал бывало без остановки, сначала магией, потом мечиком дамажил, чуть зазеваешься и по новой к нему в каморку, но было не обидно, он босс, ему положено быть крепким орехом. В ДАО вражеские роги были не совсем простыми, и в то же время не самыми сложными по сравнению с рогами игрока, но их могли бы усложнить, добавив яд и бомбы. В ДА2 вражеские роги в суперменов превратились, их не берет ни чего, а они мочат всех.Выносливость, кстати, тоже регенерируется и тоже дополняется бутылками и тоже потихоньку. Давайте снимем своим рогам регенерацию выносливости, а то больно быстро восстанавливается, это же не реально, в бою чел должен уставать, махнул пару раз ножиком и обессилел. И танкам туда ж до кучи, чтоб не отличались. Это будет справедливо То есть если делается заклинание то оно должно быть действительно заклинанием которое поражает своей мощью всех кто под него попадает. Вы видели, что со спутниками дружеский огонь делает? АОЕ только один два раза использую, пока ко мне бегут и то враг умудряется смешаться с командой да еще при отсутствии тактической камеры, так, что ни о каком АОЕ и речи быть не может. Хе-хе вот, то что дружеский огонь появился теперь и для мечников это неудобно с одой сторны, сдругой - логично, пытаясь стряхнуть мобов со своего мага или лукаря несколько раз умудрялась положить его одним ударом, а мобам хоть бы хны. Нечего мечиком махать, а то и глазик выколоть можно, однако. ))) К слову, лично меня беспокоят летающие партийцы. Варика можно смело переименовать в Карлсона. Виданное ли дело, партийца сдувает взрывом разума в другой конец комнаты, при этом вражеские мобы-лукари стоят, как вкопанные или в конусе замерзает мой танк, задетый его углышком, а мобы в эпицентре даже не замедляясь весело пинают моего же мага, что он похож на футбольный мяч. Т.о опять та же придирка, враг должен реагировать на АОЕ так же, как мои сопартийцы. Я своих приравниваю вынужденно к самым рядовым, т.к. реакция одинакова, не смотря на то, по урону их уровень явно выше нубского. Т.е. я не могу на глаз определить класс своего персонажа, как в ДАО, в принципе, там на карте даже класс врага писался, жаль сейчас нельзя нигде просмотреть. Вспомнился дружеский огонь из Готики2, один раз занесло меня в гнездо к ищущим, ну всё, думаю каюк ГГ, и вдруг всю шайку огненным дождем накрывает, что такое, не кастовала я его, не умею еще и тут смотрю у одного на руке заклинание подрагивает, а враги сдулись, вот это был, пожалуй, самый запоминающийся дружеский огонь. То есть если школа энтропии, то найди учителя по этой школе, в Круге магов легально, или как то еще, если школа стихий, то найди такого учителя который за денежки или как то еще обучит 3-4 заклинаниям, которые ты будешь хранить как зеницу ока и которое можно например потерять в процессе игры, или поменяться знаниями с другими магами в игре, потому как это сила невероятно разрушительная и опустошающая самого мага очень быстро в процессе боя. И по логике маг просто не может кастовать по 20 заклинаний, в перерывах когда кончается мана, выпивая мановодку. Как то так. Слушайте, переиграйте в Готику, там как раз учителя, руны, свитки-расходуемые. Лично мне нравится подход магия - спосособность, т.к. она укладывается логику мира и так же является распространенной ситемой прокачки персонажа. Если заклинание может стащить любой жулик, да еще и воспользоваться им, какой смысл разработчикам был городить огород с кругами, храмовниками и проч, еще представьте себе картину, приходит отступник в круг... учиться, с челобитной к Меридит "клянусь использовать, полученное умение во благо церкви, Андрасте и храмовников". В мирах с дружественным к ГГ окружением применяют учителей, в мире, где ГГ - отщепенец остается просто прокачка по заданным схемам, тут нытья хватает на тему "мой Хоук малефикарит на глазах у храмовникам и всем плевать" Разрабам еще бы и учителей пришлось бы каким-то образом обосновывать, квесты делать на поиск и завоевание доверия учителя - подполье, одним словом. Вон в Готике для получения осуждаемого обществом умения приходилось доказывать, что ты тру-вор, по канализейшен шнырять, а тут вся магия под запретом, найди-ка себе отступника-учителя энтропии... мда. Вспомните Пробуждение.Ведь там по сути это реализовано с рунами. То есть сначала надо было найти копии руны Совершенного, потом прокачать возможность управляться с этими рунами. Которое, обходилось в целое состояние, выражалось в цикле закупок энного количества малых рун, что бы из, вдумайтесь, мешка камешков травлением получить один мощный. При этом от процесса травления такого количества камней сам Сэндалом станешь пока кликаешь по иконке без конца, неговоря уж о ГГ, надышавшемся ядовитыми парами от сотни камушков, а потом, млять, посчитал неправильно, пары штук не хватило и к торговцу.... По сути, умение рун не нужно было совсем, кошмар свободно проходился без рун в доспехах и оружии, дамага хватало, в отличие от ДА2, где одного рогу по полчаса ковыряешь. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Удюдюка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Napka 1 27 марта, 2011 То есть если школа энтропии, то найди учителя по этой школе, в Круге магов легально, или как то еще, если школа стихий, то найди такого учителя который за денежки или как то еще обучит 3-4 заклинаниям, которые ты будешь хранить как зеницу ока и которое можно например потерять в процессе игры, или поменяться знаниями с другими магами в игре, потому как это сила невероятно разрушительная и опустошающая самого мага очень быстро в процессе боя. И по логике маг просто не может кастовать по 20 заклинаний, в перерывах когда кончается мана, выпивая мановодку. Как то так. Чтобы улучшения по этим заклинаниям были не 2-3, а 7-8, и каждое увеличивало бы силу и разрушительность основного заклинания. И чтобы эти улучшения были недоступны просто так в главном меню развития, чтобы их надо было найти и выстрадать. Вспомните Пробуждение.Ведь там по сути это реализовано с рунами. То есть сначала надо было найти копии руны Совершенного, потом прокачать возможность управляться с этими рунами. Потом закупить кучу реагентов чтобы сделать руну совершенного. Это был геморройный процесс, но интересный, так как когда ты получал 2-3 руны совершенного, дамаг от оружия существенно увеличивался. Я бы хотел такого и для развития магии. Я не просто тыц тыц, и вот ты уже маг стихийник самоучка. А главное пусть разработчики сделают новую игру , ибо эта неугодила нереальностью магии и кучей совершенно неправильных вещей..самому не смешно? Есть придуманная и довольно продуманная система, то что в ней много условностей, ну не придумали как делать игры без оных. Поясню логику даже на кошмаре ( почему магию опасаются): есть несколько видов врагов: самых слабых ты сносишь одним метеоритным дождем не парясь( аналог обычным обывателям т.е гражданам), далее рядовые враги ( в реальной жизни аналог спортсмены, военные и т.п т.е люди несколько подготовленные), минибоссы ( мастера ) ну и боссы это уже легендарные личности . Самое начало : ты даже новичок в магии, владеющий 1 спелом, можешь класть сотнями обычных обывателей( в реальности мне было бы страшно ), потом ты растешь , тренируешь мастерство и вот ты уже кладешь толпу и обывателей и военных, ( т.е продвинутых магов нужно боятся еще больше ибо против них обычные репрессивные аппараты не катят )..ну и так далее..Что тут нелогичного в боязни магии обычными обывателями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 27 марта, 2011 (изменено) Всё, наконец убил этого каменного духа на кошмаре за 10-15 минут) Разбойник с луком рулит, дух выбил всю партию, запилил его в одиночку, у меня сейчас в начале 2 главы - шанс крита 80%, урон от него160%, защита от любых врагов около 80%. Вот ещё лук докуплю помощнее и кошмар надо будет переименовывать. Вообще не понимаю, как можно играть на сложности ниже, игра превратится в тупую аркаду. Поиграл за все три класса, играть за разбойника с луком проще всего. Последним пройду за мага, играть за него мне понравилось меньше всего, а вот первую часть я не один раз прошёл магом...И совет для начинающих = надо все зелья регулярно в сундук складывать, а перед решающей битвой с собой брать - значительная экономия. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanis 4 27 марта, 2011 (изменено) Привет....я вот тоже решил играть на Кошмаре и замечу и подчеркну тоже, что игра на Кошмаре сложная, но от того она мне еще более нравится... сейчас в данный момент дошел пока на Кошмаре до Глубинных троп то есть в Экспедицуюю отправился... вот там ща и застрял ,где Открывая комнату, оживают духи и ОДержимые демоны во главе с Каменным големом.... вот вся проблема стопора моего, так как там слишком узкие коридоры и атака по площади бесполезна, учитывая, что у меня два мага и Варрек, естесственно, так как Духи окружая магов, тупо ему(им) не даут встать...... впринципе я уже понял как расставить моих саппортов и постараться выыиграть бой...( уточню я играю РАзбойинком)...... но .... по мне кажется игра настолько на Кошмаре сложная... что заставляет тебя основываться на тактике , как приоритет и всегда её варьировать... от того веселее и интереснее......по-моему..... На счет нужно ли меня Кошмар ( в плане баланса разрабам... я бы не советовал.. если кому то сложно то просто с Кошмара идут на Сложный уровень и всё...... ПС Моё мнение Кошмар на ДА2 руллит ^_^ как раз такие в узких месстах масс магия многое решает /смотря какая ветка конечно/, я так на кошмаре и проходил, только выманивал всех в узкие корридоры и там *массил*, единственное что, я отключал в подобные моменты *беготню группой*, для расстановки ,чтоб своих не задевать... Ну не знаю, воин с двуручем все таки не очень типичный танк. Танк это тупо встал и стоит. пока остальные мочат. А двуруч сам выносит всех кто рядом стоит. Причем чем меньше у него здоровья со способностью от Потрошителя, тем лучше там +100% по моему урона,пропорционально здоровью. Ваще шоколад, я обычно специально не бил даже сначала, встану у стены, чтоб сзади не окружали, и жду пока здоровья будет 10-15% - могучий удар, все трупы. Это как то не очень танк. что ж так танка, на кошмаре 1 воин с двуручем в поле не воин, без подержки упадет в определенных ситуациях, танк же здесь очень универсален, у меня Авелин /рыжая Соня :)/, просто божественна была, по части стойкости, все зависит от стойкости, а приемы щитовые как смотрятся, и урон у них как неплохой, так еще и ошеломление и т.п. Вообще это первая игра, в который мне было любо наблюдать на действия война с щитом А по- сути: Все классы полезны- все зависит от стратегии игрока. з.ы. это все не касается тех, кто делает себе артмани деньги и бутылки..., а потом хвалится- какой он крутой /недавно видел такого типа в соседнем доме/ Изменено 27 марта, 2011 пользователем stanis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lt. 13 27 марта, 2011 Проходя на кошмаре, задавал себе вопрос - а зачем другие классы и специализации в игровом мире? Мор? Серые Стражы? ха, выставите против Архидемона простых головорезов из переулков Киркволла, вот она сила) Тактика - стелс, удар, хилка, стелс. Здоровья как у танка, уроны гигантские, еще и сбивает с ног каждый ударом. Больше ж ничего не нужно) Вот у меня было гораздо меньше проблем с драконами, чем с двумя пиратскими капитанами в порту. И тут вопрос не в сложности, можно приспособиться к любым врагам, просто дисбаланс в глаза бросается сразу. Для комплекта не хватает абилки "убить всех") Вчера глупость сделал, пошел убивать Каменного духа без Андерса, пришлось загружать сейв перед Глубинными Тропами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 27 марта, 2011 Кстати, Андерса выгнал и остался без хила. И ничего - дошел до конца вторую главу, сейчас в последней живу. Никакого кайта. Обычная танковка + хил поты + сейф абилка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael Garibaldi 0 27 марта, 2011 Не знаю как для вас, но для меня самым сложным местом в игре был квест в 1 акте по зачистке казарм стражников-притворщиков убил только на сложном уровне раза с 20. Каменный дух на кошмаре по сравнению с этими ребятами мешок для битья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lt. 13 27 марта, 2011 Кстати, Андерса выгнал и остался без хила. И ничего - дошел до конца вторую главу, сейчас в последней живу. Никакого кайта. Обычная танковка + хил поты + сейф абилка Игру можно проходить в любом составе, но с Каменным духом были проблемы, можно его без хила убить..? В первом прохождении на харде получилось, а вот на Кошмаре заявился в составе 3 ДД+танк, попробовал несколько раз и решил переиграть, с Андерсом без особых хлопот все прошло. Не знаю как для вас, но для меня самым сложным местом в игре был квест в 1 акте по зачистке казарм стражников-притворщиков убил только на сложном уровне раза с 20. Каменный дух на кошмаре по сравнению с этими ребятами мешок для битья. Тоже несколько раз переигрывал, прошел только в самом конце первого акта. Главное, своих ДД вывести из комнаты, где толпы врагов респавнятся и потом оглушение + массовые спеллы\абилки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 9 27 марта, 2011 Я озверел только на высшем драконе, любому чару кроме танка своим плевком снимал половину хп. Ну еще по квесту Меррил табуретка напрягла, правда напрягла исключительно по причине бесполезной Меррил в пати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Napka 1 27 марта, 2011 Не знаю как для вас, но для меня самым сложным местом в игре был квест в 1 акте по зачистке казарм стражников-притворщиков убил только на сложном уровне раза с 20. Каменный дух на кошмаре по сравнению с этими ребятами мешок для битья. По мне так самое сложное место в первой половине игры уж точно, а может и во всей игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 27 марта, 2011 Игру можно проходить в любом составе, но с Каменным духом были проблемы, можно его без хила убить..? В первом прохождении на харде получилось, а вот на Кошмаре заявился в составе 3 ДД+танк, попробовал несколько раз и решил переиграть, с Андерсом без особых хлопот все прошло. Мне кажется возможно - там урона мало получаешь. Хил скорее цену ошибки уменьшает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alamo1 1 27 марта, 2011 (изменено) Да лан народ. У роги ВыСшиЙ ДПС в игре по соло цели т.к. у него есть леталы. РОга складывает големов с 1 абилы, еще раз отмечу - с 1одной. А мы знаем какие големы толстые на найтмаре, они просто стальные, а тут 1 удар, и нет голема. Я ему даже тактику поставил - \осторожный\ и юзаю стелс(чтоб +50% к силе крита получить). Он тыркает 2 абилки из невидимки по тугим мобам кепам, а потом идет курить чтоб не агрить, остальное не тугое, воин счищает лопатой все сразу. И не уловил, почему делят рог и луков ?0о Это ведь один класс - разбойник. Ведь у луков нет "специальных убойных" абилок. Луки бьют тупым демагом и юзают абилки рог. Просто разрабы забыли кнопочку поменять оружие, как раньше =) Еще раз тестил агр, мобы сагриваются, даже если Нечего не делать и стоять вдали =\ У меня в роли агра, почему то мобари было всегда 0о Убийцы первую били собаку всегда 0о а собака прикольная ^^ Для меня, найтмар комфортней только в таком составе = Танк+РогаГГ+воинАОЕ+Андерс(хилобафероРес). Пробовал без танка, без хила, с магами, с изабеллой,вариком,себастьяном =) - все ватное до ужаса. Единственное НО, был бы я ГГ воин, то вместо роги, взял бы лукаря, так как изабелла не рога. А тактика проста - танк цепляет кепа-минибосса-убийцу, Воин сносит все другое, абсолютно все. Рога стоит в сторонке чтоб не агрить, можно покувыркается, но все делает воин в плане зачистки. Далее когда остается кеп, начинает действовать рога, штрыкая абилками. Андерс, он же наш сапорт, стоит с рогой с торонке и не стреляет, чтоб не агрить. А изредка лечит, ускоряет. Так как наш воин хрупкий и все идет в силу, вешаем перенос демаги с него на танка - 50% . Изменено 27 марта, 2011 пользователем alamo1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanis 4 27 марта, 2011 (изменено) Я озверел только на высшем драконе, любому чару кроме танка своим плевком снимал половину хп. Ну еще по квесту Меррил табуретка напрягла, правда напрягла исключительно по причине бесполезной Меррил в пати. О, я тоже поначалу считал ее бесполезной, потом, когда бетани в СС ушла, взялся за Мэрриэль, она хорошая, зависит от веток прокачки и того что от нее хочешь. з.ы. так что не обижай Тали Мэрриэль Да лан народ. У роги ВыСшиЙ ДПС в игре по соло цели т.к. у него есть леталы. РОга складывает големов с 1 абилы, еще раз отмечу - с 1одной. А мы знаем какие големы толстые на найтмаре, они просто стальные, а тут 1 удар, и нет голема. Я ему даже тактику поставил - \осторожный\ и юзаю стелс(чтоб +50% к силе крита получить). Он тыркает 2 абилки из невидимки по тугим мобам кепам, а потом идет курить чтоб не агрить, остальное не тугое, воин счищает лопатой все сразу. там есть разные големы, те которые гномьи и другие, их жалкое подобие, вот гномьи ты не свалишь рогой, врунишка /развечто на *псевдо* кошмарном уровне...з.ы. сам играл рогой проверено, и по веткам... Изменено 27 марта, 2011 пользователем stanis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alamo1 1 28 марта, 2011 О, я тоже поначалу считал ее бесполезной, потом, когда бетани в СС ушла, взялся за Мэрриэль, она хорошая, зависит от веток прокачки и того что от нее хочешь. з.ы. так что не обижай Тали Мэрриэль там есть разные големы, те которые гномьи и другие, их жалкое подобие, вот гномьи ты не свалишь рогой, врунишка /развечто на *псевдо* кошмарном уровне... з.ы. сам играл рогой проверено, и по веткам... А какие есть еще ? вот там где нам помогает союзник голем, это жалкое подобие ? Они по ХП\показателями идентичны со всеми другими >< п.с. ты если не знаешь\не проверял, не говори. То что ты играл рогой, молодец, плохо значит играл. Но ты должен знать, что у покушения - есть шанс % летала, против врагов выше-среднего. И вот именно этот летал(смертельный удар), убивает моба голема с 1 тычки. Делать фрапс влом, троллям нечего не хочу доказывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurviveReborn 1 28 марта, 2011 Какие големы еще есть? я помню только одних, те которые в ГТ были жаль что это в 1м акте и рога еще не сильно прокачан а вообще если бы големы эти были бы после 20го левела то думаю Обращение в Камень фулл + пыточная порча фулл + покушение фулл, думаю завалило бы голема с 1й абилки роги, тоесть с покушения, мое мнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alamo1 1 28 марта, 2011 Какие големы еще есть? я помню только одних, те которые в ГТ были жаль что это в 1м акте и рога еще не сильно прокачан а вообще если бы големы эти были бы после 20го левела то думаю Обращение в Камень фулл + пыточная порча фулл + покушение фулл, думаю завалило бы голема с 1й абилки роги, тоесть с покушения, мое мнение После ГТ есть еще големы, квест, такие же. Просто у покушения есть шанс летала. Т.е. когда он срабатывает, на големе (30-40% на глаз), он с 1тычки убивает, он не зависит от демаги\бафа\дебафа, это шансовый модификатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurviveReborn 1 28 марта, 2011 Ммм ну не знаю) просто было около 20к урона, вот мне и интересно сколько у голема всего жизней) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varioos 0 28 марта, 2011 Меня больше пугают не враги а мои товарищи)))) которые в самый не нужный момент ударят массом и снесут меня( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 28 марта, 2011 Varioos, Выход только один, убирать масспелы из тактики и назначать их применение вручную. Выставила сейчас воинам тактику "защиты", при чем указала, что защищать надо конкретно моего мага, Варрик, водь сам справляется отбегать, к тому же он - рога, по нему попасть труднее, вроде получше стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Narnia 0 29 марта, 2011 простите за тупой вопрос, но сначала прошла игру, сложность не трогая, сейчас прохожу на сложном. мне показалось или при изменении сложности добавляются какие-то новые предметы, книги? или это только мое воображение? и кстати, все равно, после изменения сложности, ее, как таковой не заметила. что жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurviveReborn 1 29 марта, 2011 а вы поставьте на кошмар, он то уж точно не покажется легким, по крайней мере дружественный огонь надоест) смотря какое пати будете использовать. а про предметы книги я не замечал такого, только играл наоборот на кошмаре , а сейчас на сложном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 29 марта, 2011 (изменено) Кстати нашел у себя классный скрин, вот так убиваются луком мини-боссы Хе-хе лучше глянь вниз под спойлер. Это разумеется реальный скрин, не фотожоп.Я озверел только на высшем драконе, любому чару кроме танка своим плевком снимал половину хп. Ну еще по квесту Меррил табуретка напрягла, правда напрягла исключительно по причине бесполезной Меррил в пати.По дракону - на это задание следовало ставить руну защиты от огня в бронь каждому. А Меррил весьма и весьма полезна. Разве что ты сам магом играешь.П.С. Я понял, почему мне казалось таким сложным прохождение игры поначалу. Авелин я очень не любил и в партию брать перестал, как только появился выбор. А в игре на высоких сложностях без танка никуда... в ДАО ведь танк совсем не обязателен. А почему здесь картинка в спойлере может быть только в самом низу сообщения? Движок кривой? Изменено 29 марта, 2011 пользователем WildFire Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты