Roma89 109 27 марта, 2011 (изменено) Платформы: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: RPG Разработчик: Cyanide | Издатель: Focus Home Interactive / 1С-СофтКлаб Дата выхода: 21 июня 2012http://www.gameofthrones-rpg.com/ Скриншоты: Трейлеры: Изменено 29 января, 2015 пользователем amercafe 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 15 мая, 2012 Лучше, чем компания HBO не может никто у них обязательная гейская, в играх биварях хоть есть выбор. Ой не говори, летом с друзьями нонстопом на ноутбуке смотрели дома сериал, на моменте хм, "бритья".. подошел отец одного из друзей, заглянул и как давай ржать минут 5 >< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 840 15 мая, 2012 Всегда считал-создание игр по книгам,фильмам,сериалам-кастрация творчества.Берясь за это студия так или иначе признает-среди наших сотрудников не сценаристов,у нас нет нормальных идей,мы не можем создать мир с нуля.Поэтому мы возьмем что-то популярное,немножко перелопатим,прикрутим движок и подадим к столу. Все подобное игроделание,на мой взгляд,сродни поеданию собственного обеда во второй раз.И да, не приводите в пример "Ведьмака" ,его я то же терпеть не могу.Книга была шедевром,от игры сплошное дежавю. А Мартин и ПЛИо-та же история.Никогда игра с вселенной взятой из чего то другого,не сравнится с играми создаными с нуля.А есть свой обед второй раз,потому что мне очень понравился первый-это глупость.Любой обед после переработки ,в конце концов остается обычным гов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 15 мая, 2012 Кстати в этой игре тоже однополая любовь раскрыта. Да и У Мартина тоже Будет Ренли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 15 мая, 2012 Никогда игра с вселенной взятой из чего то другого,не сравнится с играми создаными с нуля. Категорично, однако же годных игр созданных по сторонним сеттингам хватает, смотрите хотя бы D&D, и процент шлака там вполне соотвественный оригинальным проектам, просто последних больше(: Да и создавать "свои" миры со стороны разработчика проще, только вот продавать много сложнее. Другое дело полностью лицензионные проекты, связанные с первоисточником не только сеттингом но и событиями, множествами персонажей и сценарием, тут трудятся уже только посредственные ремесленники, да, собственно сабж тому пример. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 15 мая, 2012 Всегда считал-создание игр по книгам,фильмам,сериалам-кастрация творчества.Берясь за это студия так или иначе признает-среди наших сотрудников не сценаристов,у нас нет нормальных идей,мы не можем создать мир с нуля.Поэтому мы возьмем что-то популярное,немножко перелопатим,прикрутим движок и подадим к столу.. Star Wars Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 840 15 мая, 2012 (изменено) Да и создавать "свои" миры со стороны разработчика проще, только вот продавать много сложнее. Очень сомневаюсь.Все в точности до наоборот.Создавать свое,достойное и популярное в разы сложнее чем взять какую нибудь существующую в книжном варианте вселенную и лепить по ней.Это очевидно.Делать новое всегда сложнее. За примерами далеко ходить не надо,у биоваров как я понимаю из всех их игр ,всего две со своими собственными вселенными-Масс Эффект и Джейд Импаир.Все остальное так или иначе -сторонний источник.Это не делает игры хуже или лучше,ведь у Бивар хоть не в лоб игры по сюжетам книги,но все же было бы гораздо лушче если бы больше игр были бы первоисточниками своих вселенных,а не вторсырьем. А пока мы будем наблюдать игры "по знаменитой книге","по отличном сериалу"-отношение к такому творчеству как создание игр,увлечение ими-будет восприниматься как второсортное инфантильное хобби=) Поэтому я против.Фильмы ,книги и игры-котлеты отдельно,мухи отдельно. Star Wars War Stars=) И что Стар Варс?А насколько было бы лучше если бы они создали что нибудь новое в космическом сеттинге,а? Изменено 15 мая, 2012 пользователем Dobrochud Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 15 мая, 2012 (изменено) Масс Эффект и Джейд Импаир.Все остальное так или иначе -сторонний источник. Dragon Age. Ну там конечно сплошная копипаста с литературных источников как и МЕ А ну и MDK Изменено 15 мая, 2012 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 15 мая, 2012 War Stars=) И что Стар Варс?А насколько было бы лучше если бы они создали что нибудь новое в космическом сеттинге,а? Если говорить о Биовар, то они создали Масс Еффект, хотя перед этим создали Котор, а Обсиданы вторую часть, неужели ты хотел бы, что бы вместо Которов было что-то другое? Или что бы вместо Jedi Knight была игра в собственном сетинге, где бы ты смог еще орудовать "возможностями" мира "Войны звезд"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 15 мая, 2012 (изменено) За примерами далеко ходить не надо,у биоваров как я понимаю из всех их игр ,всего две со своими собственными вселенными-Масс Эффект и Джейд Импаир.Все отсальное так или иначе -сторонний источник. DA еще вполне свой сеттинг, пусть как и МЕ построен на жанровых штампах(: Очень сомневаюсь.Все в точности до наоборот.Создавать свое,достойное и популярное в разы сложнее чем взять какую нибудь существующую в книжном варианте вселенную и лепить по ней.Это очевидно.Делать новое всегда сложнее. При создании с нуля нет рамок в виде сторонней хронологии, антуража, ролевой системы/физики мира и т.п. - одно мироописание, кагбе дольше, но проще. "Достойное" тут все от самого творца зависит, годные люди и на существующем сеттинге вполне живут, примером может служить то, что Дэвид Брэдли в серии Wizardry со своим приходом сделал. А вот популярное - тут да, фора у проектов по лицензии имеется, но я это отметил. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 840 15 мая, 2012 (изменено) Я хотел бы,чтобы сценарии к играм писались бы так же достойно и серьезно,как сюжеты к книгам и фильмам.Чтобы это делалось серьезно и вдумчиво,и чтобы игр "по чему либо" было бы как можно меньше.Чтобы сценаристы создавали новое,а не пытались уныло пробубнить "близки по духу к оригиналу".Чтобы игр самостоятельных,со своими идеями-сеттингами-вселенными было бы больше. Я ответил на вопрос? При создании с нуля нет рамок в виде сторонней хронологии, антуража, ролевой системы/физики мира и т.п. - одно мироописание, кагбе дольше, но проще. У одного человека есть ручка ,лист бумаги-и задача создать новую фентези вселенную для игры через по года.Интересную,захватывающую-а не унылй фанфик про Гарруса ,Тали и Бетмена. У второго есть несколько томов Сапковского. Кому сложнее? А то что от творца зависит многое-согласен.О том и говорю.А чтобы были творцы-нужны и задачи творяческие перед собой ставить,а не "сляпать чего нить по Мартину,а то он популярен " Dragon Age. Ну там конечно сплошная копипаста с литературных источников как и МЕ Угу,ну вот об том и речь.Потихоньку,маленькими шажочками.От "Игра по Войне и Миру",до унылой копипасты "Мертвых Душ",от копипасты до "похищеных моментов" из "Мартина",а там глядишь раз-и что то свое. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Dobrochud Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 599 15 мая, 2012 Все подобное игроделание,на мой взгляд,сродни поеданию собственного обеда во второй раз.И да, не приводите в пример "Ведьмака" ,его я то же терпеть не могу.Книга была шедевром,от игры сплошное дежавю. Книга шедевр? Если только первая, который сборник. Потому что сага - обыкновенная мыльница, местами абсолютно безвкусная. Создать хорошую игру по готовой вселенной, такой же адский труд, как создать игру по вымышленной. Только в первом случае, разрабам надо вертеться в рамках определенного канона, во втором - прописывать титаническое количество связок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 15 мая, 2012 Я хотел бы,чтобы сценарии к играм писались бы так же достойно и серьезно,как сюжеты к книгам и фильмам. Среди книг и фильмов не меньше сюжетного дерьма, чем в играх. Кому сложнее? Зависит от человека, если хорошо с фантазией, поставлена идея и цель и есть грамотное представление того, что ему надо - гораздо проще воссоздать свои мысли, чем работать в чужих рамках. Если нет - то да, с бэкграундом за спиной проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 15 мая, 2012 Книга шедевр? Если только первая, который сборник. Потому что сага - обыкновенная мыльница, местами абсолютно безвкусная. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 15 мая, 2012 Будет Ренли? Он в НД что - ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 15 мая, 2012 (изменено) Чтобы игр самостоятельных,со своими идеями-сеттингами-вселенными было бы больше. Дык их и так намного больше, чем игр по лицензиям. Потому что сага - обыкновенная мыльница, местами абсолютно безвкусная. Ну не особо обыкновенная, но, да, мыльница. Зависит от человека, если хорошо с фантазией, поставлена идея и цель и есть грамотное представление того, что ему надо - гораздо проще воссоздать свои мысли, чем работать в чужих рамках. Если нет - то да, с бэкграундом за спиной проще. Вышеупомянутое подойдет для обоих случаев, разница только в наличии/отсутствии своего видения будующего сеттинга, то есть в банальной фантазии, которую если что можно и веществами разогнать(: Изменено 15 мая, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 840 15 мая, 2012 (изменено) Среди книг и фильмов не меньше сюжетного дерьма, чем в играх. Зависит от человека, если хорошо с фантазией, поставлена идея и цель и есть грамотное представление того, что ему надо - гораздо проще воссоздать свои мысли, чем работать в чужих рамках. Т.е среди первоисточников полно дерьма.Согласен. Но писать хорошие первоисточники-гораздо проще. Я один чувствую противоречие? Писать с нуля-сложнее.Дорисовать Мону Лизу в пэйнте-всегда легче чем просто взять холст и девку с улицы и создать что то стоящее.Я даже спорить на эту тему не хочу,это как доказывать,что камень утонет в колодце.Да если вода тяжелая ,а камень из какого нибудь галия-да он всплывет-это частности,редкие ,очень редкие. Книга шедевр? Если только первая, который сборник. Потому что сага - обыкновенная мыльница, местами абсолютно безвкусная. Создать хорошую игру по готовой вселенной, такой же адский труд, как создать игру по вымышленной. Только в первом случае, разрабам надо вертеться в рамках определенного канона, во втором - прописывать титаническое количество связок. О_о а мы Сапковского обсуждаем?=) И опять то же самое. Чем больше игр по чему то,тем больше вся игроиндустрия воспринимается как вторичная инфантильная свистелка.Для человека со стороны. Взгляните на переодически проплывающие статусы в духе "Я задрот играю в игры,что делать я себя ненавижу".А есть такие на литературных форумах?Есть раскаивающиеся любители почитать книги?Любители выстовок живописи?Любители кино?Стыдящиеся этого,и сами себя поливающие говном в своих же бложиках ? Я за то и ратую-чтобы игры были не вторичны,чтобы это было бы такое же творчество как и все прочее.Не убивалки времени для задротов,не унылые копипасты "по сюжетам суперпупер книг/сериалов",а полноценное творчество.И нет нет,а такое встречается,к счастью. Все,я вышел и закурил=)))Спасибо за внимание=) Изменено 15 мая, 2012 пользователем Dobrochud Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 15 мая, 2012 (изменено) Т.е среди первоисточников полно дерьма.Согласен. Но писать хорошие первоисточники-гораздо проще. Я один чувствую противоречие? У первоисточника больше шансов на гениальность, чему у второсортного продукта. И есть люди которые не могу работать в чужих рамках. Просто не могут. И их много. Дорисовать Мону Лизу в пэйнте-всегда легче чем просто взять холст и девку с улицы и создать что то стоящее. Что-то мне подсказывает, что тому же Эдварду Мунку был бы проще второй вариант. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Норато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 599 15 мая, 2012 Чем больше игр по чему то,тем больше вся игроиндустрия воспринимается как вторичная инфантильная свистелка.Для человека со стороны. Я за то и ратую-чтобы игры были не вторичны,чтобы это было бы такое же творчество как и все прочее.Не убивалки времени для задротов,не унылые копипасты "по сюжетам суперпупер книг/сериалов",а полноценное творчество.И нет нет,а такое встречается,к счастью. Ведьмаки, Невервинтеры, Балдурс Гейты, Бэтмены (Аркхем Лечебница и Город), ПлейнСкейп турнамент (на которую некоторые РПГшники готовы молиться) - сделаны по уже имеющимся сеттингам. 100% winовые игры. Бред про самополивание гавном любителей игор мне вообще не понятен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 15 мая, 2012 Писать с нуля-сложнее.Дорисовать Мону Лизу в пэйнте-всегда легче чем просто взять холст и девку с улицы и создать что то стоящее Аналогия не верная, игры по готовым сеттингам не дорисовывают - они делают новое в схожем образе. К твоему примеру с портретом - пустой холст или холст с имеющимся бекграундом, например, нарисовать на котором можно так же чуть ли не что угодно, рамки сеттинга не так уж узки. Что-то мне подсказывает, что тому же Эдварду Мунку был бы проще второй вариант. Ну это извечное творцы vs ремесленники. Взгляните на переодически проплывающие статусы в духе "Я задрот играю в игры,что делать я себя ненавижу" Отголоски старых стереотипов не более. Я за то и ратую-чтобы игры были не вторичны,чтобы это было бы такое же творчество как и все прочее. Они и так вполне себе творчество, просто по сравнению с другими его жанрами специфичны, поскольку интерактивны. На это надо делать скидку - геймплей первичен, остальное - побочно, следует правда сказать, что многое выраждается в постановочные истории, что печалит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyoma 522 15 мая, 2012 оценка IGN.com http://www.ign.com/articles/2012/05/15/game-of-thrones-review Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 15 мая, 2012 ПлейнСкейп турнамент (на которую некоторые РПГшники готовы молиться) Planescape: Torment хоть бы написал правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 15 мая, 2012 (изменено) оценка IGN.com http://www.ign.com/a...-thrones-review Дык, судя по сканам и онлайн-ревью, ее везде и за все пинают. Слишком дешевая и унылая поделка походу вышла, только для упертых фанатов. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 15 мая, 2012 Пока сам не поиграешь судить рано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 15 мая, 2012 Дык, судя по сканам и онлайн-ревью, ее везде и за все пинают. Слишком дешевая и унылая поделка походу вышла, только для упертых фанатов. Я упертый фан, я поиграю. IGN верить нельзя кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 15 мая, 2012 (изменено) Я тоже, потому , что после второго сезона мне уже ничего не страшно.Хуже уже быть по идее не может.Ну и все таки там будет хорошая музыка. Ну.а если сохранят атмосферу и будут интересные персонажи, то мне будет не важна графика и анимация. Как говориться и страшнее видала. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты