Roma89 109 27 марта, 2011 (изменено) Платформы: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: RPG Разработчик: Cyanide | Издатель: Focus Home Interactive / 1С-СофтКлаб Дата выхода: 21 июня 2012http://www.gameofthrones-rpg.com/ Скриншоты: Трейлеры: Изменено 29 января, 2015 пользователем amercafe 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 28 марта, 2011 1. Другое время, это было более 13 лет назад. Игры Биовейр с самого начала были, можно сказать, хорошими, а это означает наличие таланта.Shattered Steel был очень не ахти какой игрой. Меня радует, что разрабы консультируются с Мартиным и вестерос.орг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerika 43 28 марта, 2011 Вряд ли. что- то хорошое выйдет, были разработчики Обсидан или Биоваре еще можно было, чего- то нормального ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 28 марта, 2011 Shattered Steel был очень не ахти какой игрой. Меня радует, что разрабы консультируются с Мартиным и вестерос.орг. Не звезды с неба, но уж лучше, чем предлагаемое Цианидами. Могу подчеркнуть, что это была одна из первых, точнее первая (если не ошибаюсь), игра биовейров. У цианидов это далеко не первая игра. Но конечно, надежда, как говорится, умирает последней, вдруг rpg это именно их жанр. Может быть они духовные наследники BIS и Troika :sarcasm: То что они консультируются, абсолютно ничего не значит, Lore в игре может сколько угодно быть шедевральным, но не лором единым игра становится хорошей. А Shattered Steel экшен про роботов И? А Mass Effect экшн про зеленых человечков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 28 марта, 2011 Не звезды с неба, но уж лучше, чем предлагаемое Цианидами. Могу подчеркнуть, что это была одна из первых, точнее первая (если не ошибаюсь), игра биовейров. У цианидов это далеко не первая игра. Но конечно, надежда, как говорится, умирает последней, вдруг rpg это именно их жанр. Например Лига Хаоса была очень классной и смешной игрой. То что они консультируются, абсолютно ничего не значит, Lore в игре может сколько угодно быть шедевральным, но не лором единым игра становится хорошей.Например большая часть обаяния Ведьмака держится именно на lore. И это круто, да. Я конечно тоже не особо и надеюсь, но игра мне очень интересна как фанату творчества Мартина. Тем более требуется всего немного старания с таким-то бэком можно вторить чудеса, ибо это вам не второсортные копипасты фэнтези. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 28 марта, 2011 Так никто не спорит, что лор важен, но кроме него и все остальное должно быть ему под стать, а если лор шедеврален, то это сложно. И по моему, как раза наличие такое бэка гарантирует огромные трудности при создание игры по нему. Что легче? Сляпать игру по второсортной фентези, можно даже сляпать хорошую игру, DAO тому подтверждение или сляпать хорошую игру по закрученному, сложному, может быть даже нестандартному фентези, дарк фентези миру. Я лишь за, чтобы у цианидов оказался талант, они напрягли все мускулы и извилины и выдали нам хорошую , или бог ты мой, шедевральную игру, которую потом было бы интересно перепройти пяток раз (за последние лет 5 таких игр не было и да, в последних играх Bioware такого желания лично у меня не возникает). Но увидим, инфы мало, чтобы хоть немного объективно судить. Я настроен пессимистично. Штука про двух главных героев мне не ясна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerika 43 28 марта, 2011 Любой Лор можно загубить, да и игра не книга, так что, все таки вряд ли что-то путное получиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 28 марта, 2011 Штука про двух главных героев мне не ясна. Все по канонам "Песни". Множество героев, каждый со своими ценностями и идеалами, преимущественно разными. Это круто. Хорошо что разработчики не забыли про этот нюанс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 28 марта, 2011 Все по канонам "Песни". Множество героев, каждый со своими ценностями и идеалами, преимущественно разными. Это круто. Хорошо что разработчики не забыли про этот нюанс. Я читал книги, спасибо. То книги, это игра, жанр rpg. Я не могу вспомнить ни одной rpg, где после очередного акта мы вдруг начинали игру за другого героя. Экшенов могу сразу несколько вспомнить, а вот... Хотя стоп! Была! Nightstone называлась, там надо было сразу за 3 героев проходить поочередно. Унылый клон дьяблы 2. Ах да, это сложно назвать rpg. Если без петросянства, то по словам разработчиков они ориентируются на бла бла BG, Torment и т.д, но фишка со сменой гг через акт, как-то тяжело укладывается в подобное, да и вообще в жанр. Либо будет вин, либо эпик фейл. Но думается мне, что игра будет action-rpg с уклоном в первое, что конечно не отменяет возможного хорошего сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 28 марта, 2011 (изменено) Я читал книги, спасибо. То книги, это игра, жанр rpg. Я не могу вспомнить ни одной rpg, где после очередного акта мы вдруг начинали игру за другого героя. Экшенов могу сразу несколько вспомнить, а вот... Хотя стоп! Была! Nightstone называлась, там надо было сразу за 3 героев проходить поочередно. Унылый клон дьяблы 2. Ах да, это сложно назвать rpg. Если без петросянства, то по словам разработчиков они ориентируются на бла бла BG, Torment и т.д, но фишка со сменой гг через акт, как-то тяжело укладывается в подобное, да и вообще в жанр. Либо будет вин, либо эпик фейл. Но думается мне, что игра будет action-rpg с уклоном в первое, что конечно не отменяет возможного хорошего сюжета. *вздох* Господи. Если ты читал книги, то ты должен понимать чего хотят добиться разработчики! Взгляд на одни события под совершенно разными углами. Это классно, и необычно. Сам же сказал. Не знаю как они реализуют это, но вместо того что бы пессимистично поливать окружающих желчью, я буду надеться на лучшее. Изменено 28 марта, 2011 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 28 марта, 2011 (изменено) Радует что взяли ориентир на Planescape. А то Все на Дьяблу, на дьяблу, чтоб ей рога обломали. Узнать бы кто за сюжет отвечает. Это самое важное. Мне все равно какие там доспехи и интерьеры. Меня уже ничто напугать не может. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 28 марта, 2011 Взгляд на одни события под совершенно разными углами. Это классно, и необычно. О том и речь, подобное легче и качественнее реализовать в пределах экшена или в rpg серии разделенной на несколько полноценных частей. но никак не в пределах 1 rpg игры. А то выглядит так, словно разработчики прочитали фентези книжку, она им понравилась и они решили забацать игру, ну а какая игра по фентези, как не rpg. Ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 28 марта, 2011 Два персонажа это хорошо.Это интересно,поскольку лично для меня-ново. Интересно,при игре за Красного Жреца,упор будет на социалку и политические интриги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerika 43 29 марта, 2011 А, почему решили. что два персонажа. может несколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 29 марта, 2011 А, почему решили. что два персонажа. может несколько? В превью сказано что два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 12 апреля, 2011 Что, вот так все и затихло? Одно франкоязычное превью и два унылых скриншота? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 13 апреля, 2011 На данный момент - да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 23 апреля, 2011 Кое-что проигру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 апреля, 2011 Кое-что проигру. А теперь это интервью на русском. Пока информации радуетю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 23 апреля, 2011 (изменено) И правда, как-то неожиданно радует инфа. Не каждый день можно услышать как разработчики приводят в качестве источника вдохновения Planescape: Torment, а не какие-нибудь богомерзкие DAO c ME. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Saptan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 23 апреля, 2011 у ДАО источник вдохновения БГ. результат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 23 апреля, 2011 у ДАО источник вдохновения БГ. результат? Ну это же не Био. Каждый по-разному вдохновляется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 23 апреля, 2011 пфф. слова слова. пока только скептицизм. Потому что кроме громкого тайтла за душой ничего у них нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 23 апреля, 2011 пфф. слова слова. пока только скептицизм. Потому что кроме громкого тайтла за душой ничего у них нет Всё всегда начинается со слов. Но да - посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 апреля, 2011 Потому что кроме громкого тайтла за душой ничего у них нетЗато есть "Мартин одобряет" ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 23 апреля, 2011 Надеюсь, что все у них получиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты