Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Hitman: Absolution

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Разочарование года


logo.jpg


Жанр: Action, Stealth | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: IO Interactive | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 20 ноября 2012


Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее.


 

Скриншоты  

31.jpg

32.jpg

33.jpg

Hide  
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вступительный ролик и кусочек начала игры. А ещё говорят что на шайтан коробке пиратства нет. :)

Изменено пользователем Booal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да, там уже играют, первые отзывы- позитивные. Да с маскировкой там что-то намудрили... переодеваться можно только в одежду специально отведенных NPC. То есть нельзя вырубить и переодется в одежду любую NPC- только специально прописанных (как то официанты- копы и прочие так скажем "спец обьекты"). И чтобы пройти через толпу копов- чтобы тебя не вычеслили надо использовать "умение" "смотреть в пол- чесать затылок"))) и вот это та мелочь которой я опасался, и одна мысль об этой "фишке" меня уже бесит :D

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть нельзя вырубить и переодется в одежду любую NPC

Ну наконец-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hitman: Absolution получил 63/100 в обзоре PC Gamer

Ужасная стилистика и чрезмерное использования эффекта блум (bloom)

Ужасный сюжет

Уровни, по большей части, очень маленькие

Задачи в большинстве своем заключаются в открытии дверей – не убийстве цели

Очень плохой PC порт с подсказками вроде “нажмите левую кнопку мыши”. Производительность около ~15 fps на 2/3 машинах редакции

Отсутствие возможности сохраняться не содействует исследованию

Оружие не переносится из миссии в миссию

Плохой ИИ

Игра поощряет убийство охранников, чего не было в прошлых играх Hitman

Большинство убийств – катсцены и во многих из них 47 не убивает цель, что делает всю проделанную работу бесцельной

Неплохой режим Контрактов

Подводя итог Обзора Hitman: Absolution автор пишет:

На данный момент Absolution не стоит покупки. Если бы они смогли добавить возможность сохраняться, улучшили производительность и позволили людям делать интересные вещи с Контрактами, тогда другое дело. До тех пор, я бы дождался распродажи.

Никогда не думал, что придется сказать такие слова об игре Hitman. Я отчаянно надеюсь, что моя реакция на неё будет достаточно серьезной чтобы заставить разработчиков изменить направление, потому что я не желаю видеть как умирает серия.

tl;dr: iO Interactive факапнули Hitman: Abslution по всем фронтам и как некоторые опасались. Игра стала более казуальной и тупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Претензии откровенно притянуты за уши.

Ужасная стилистика

Вкусовщина.

Ужасный сюжет

Вкусовщина.

Уровни, по большей части, очень маленькие

Вкусовщина.

Задачи в большинстве своем заключаются в открытии дверей – не убийстве цели

Вообще какой-то поток сознания, опровергаемый геймлейными видео.

Отсутствие возможности сохраняться не содействует исследованию

Изнеженным детишкам трудно играть.

Оружие не переносится из миссии в миссию

Изнеженным детишкам трудно играть.

Плохой ИИ

Это пишут в журнале, давшем высокую оценку Dishonored, населенной парализованными даунами?

Игра поощряет убийство охранников, чего не было в прошлых играх Hitman

Очередной поток сознания, не соответствующий действительности. Просто детишкам опять сложно играть, не валя всех подряд.

Большинство убийств – катсцены и во многих из них 47 не убивает цель, что делает всю проделанную работу бесцельной

Снова бред, опровергаемый геймлейными видео.

Игра стала более казуальной и тупой.

Нет, это просто автор - Дартаньян.

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oh God.

Пожалуйста, пусть это будет неправдой. Не поверю, пока не увижу другие ревью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ревью оценивают игру в 8-9 из 10, а иногда даже 10 из 10. И только PC Gamer - журнал-дартаньян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ревью оценивают игру в 8-9 из 10, а иногда даже 10 из 10. И только PC Gamer - журнал-дартаньян.

вы так говорите будто если не 10 из 10 то игра говно...

31660199816913151596601.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы так говорите будто если не 10 из 10 то игра говно...

Я говорю, как оно есть. Большинство дают игре высшие баллы, и только в одном журнале написано очевидное вранье. Создается впечатление, что это своеобразные негативный пиар на контрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю, как оно есть. Большинство дают игре высшие баллы, и только в одном журнале написано очевидное вранье. Создается впечатление, что это своеобразные негативный пиар на контрасте.

либо кому-то одному не заплатили...

хотя нет, подожду-ка я заветную коробочку =.=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю, как оно есть. Большинство дают игре высшие баллы, и только в одном журнале написано очевидное вранье. Создается впечатление, что это своеобразные негативный пиар на контрасте.

Или ему не заплатили. Давайте не будем скрывать, что 90% рецензий на ААА-игры куплены сейчас.

К тому же все остальные журналы в мультиплатформах оценивают приставочные версии, а PCG довольно специфический журнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или ему не заплатили. Давайте не будем скрывать, что 90% рецензий на ААА-игры куплены сейчас.

Мне не интересно, что там куплено. Я вижу откровенно фальшивые претензии и попытку "завалить" игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не интересно, что там куплено. Я вижу откровенно фальшивые претензии и попытку "завалить" игру.

RE6 передает Хитману привет, ага:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RE6 передает Хитману привет, ага :)

Не знаю, кто там что передает, но в данной рецензии нет ни одного объективного недостатка, который можно считать справедливым объектом критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не интересно, что там куплено. Я вижу откровенно фальшивые претензии и попытку "завалить" игру.

стакан наполовину пуст?

если бы этот журнал поставил 10 из 10 вы бы написали что они откровенно пытаются "вытащить" игру

или стакан наполовину полон..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кто там что передает, но в данной рецензии нет ни одного объективного недостатка, который можно считать справедливым объектом критики.

Чтобы судить, нужно сначала пройти игру. btw, какая разница, что там пишут в рецензиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы этот журнал поставил 10 из 10 вы бы написали что они откровенно пытаются "вытащить" игру

Боюсь разочаровать, но ваши способности к чтению мыслей и предсказыванию будущего не работают :)

btw, какая разница, что там пишут в рецензиях?

Мне - никакой, просто меня раздражает, когда критиковать толком не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне - никакой, просто меня раздражает, когда критиковать толком не могут.

А "могут" это как? Боюсь, что для вас любая претензия к любимой игре, будет воспринята в штыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ларочка, ну что ты как маленькая?) Воспринимать хоть как-то серьезно современный игрожур нельзя. Всех всегда бросает в крайности.

Общий градус отзывов положительный и даже это не главное, ибо я, к примеру, даже при супер низких оценках игру взял бы, ибо IO and 47 it's good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боюсь, что для вас любая претензия к любимой игре, будет воспринята в штыки.

Hitman - далеко не самая любимая моя линейка, я с ней ознакомилась-то сравнительно недавно.

Я не люблю, когда вместо критики пафосно впаривают ерунду.

Воспринимать хоть как-то серьезно современный игрожур нельзя

Не знаю, я их не читаю. Я просто увидела совершенно идиотские претензии, а подмена критики вкусовщиной меня давно бесит.

И да - 47 is #1.

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы судите о критике, по переводу и, что более важно, по двум-трем словам. Скорее всего, если открыть ПОЛНУЮ статью там будут аргументы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы судите о критике, по переводу и, что более важно, по двум-трем словам

Да прочла я ту статью, по сканам, выложенным в треде на рутрекере. Никаких объективных аргументов там нет.

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понятия не имею, справедливо это ревью или нет, потому что игра еще не вышла, но исключительной вкусовщиной я бы его не назвал.

Маленькие уровни - это объективность, а не вкусовщина.

Тупой ИИ, судя по роликам, тоже. И параллели с Dishonored здесь неуместны, т.к. последний в принципе не реалистичен, а в Хитмене это сразу бросится в глаза.

То, что порт хреновый, охотно верю.

"Стилистика", видимо, предполагает дизайн уровней, графическое оформление, раз в этом же предложении говорится о блуме. Судить рано, но опять же в роликах ничего впечатляющего или оригинального не было.

Сюжет в играх серии, на мой взгляд, никогда не блистал и не радовал откровениями.

Про сейвы и перенос оружия, действительно, чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькие уровни - это объективность, а не вкусовщина.

Вы, я так вижу, из пиратов, прошедших игру.

Тупой ИИ, судя по роликам, тоже.

В роликах вполне достойный ИИ, лучше, чем везде.

Стилистика", видимо, предполагает дизайн уровней, графическое оформление, раз в этом же предложении говорится о блуме.

То есть вкусовщина.

Судить рано, но опять же в роликах ничего впечатляющего или оригинального не было.

Вкусовщина и не предмет разговора.

Сюжет в играх серии, на мой взгляд, никогда не блистал и не радовал откровениями.

Полноценный, нормально поставленный сюжет вообще был только в четвертой.

Однако в статье - вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...