Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Hitman: Absolution

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Разочарование года


logo.jpg


Жанр: Action, Stealth | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: IO Interactive | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 20 ноября 2012


Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее.


 

Скриншоты  

31.jpg

32.jpg

33.jpg

Hide  
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй или третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий, там он больше всего похож на профессионального киллера, а в других он как-будто на бойню сабрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Absolution будет ближе к народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории.

"Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к серии." Сказал Tore Blystad.

Также Blystad расскрыл несколько деталей относительно игрового движка.

"Каждое действие теперь обновляется в режиме реального времени. У нас также есть отдельные команды, которые работают вместе для оптимизации движка."

Также Blystad обсудил AI-технологию Hitman: Absolution.

"Если вы атакуете врага любым способом, то они всегда будут давать отпор, если же вы идёте мирным путем, то они остаются нейтральными по отношению к вам. Также мы создали подобные вещи, как и в огромных песочницах-играх, но на более детальном уровне, потому что у нас сильный акцент на возможности персонажей. Все персонажи имеют имена, они играют какую-то роль в истории. Мы хотим, чтобы всё это выглядело правдоподобно. Это самая важная часть игры."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я же говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень неприятная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать переключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными.

:blink: Это шутка?! Не было там её, хардкорности то. Куда уж проще делать?! Мдааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам.

Хватит ли седалища сесть на два стула одновременно? Может ведь не понравиться в результате ни тем, ни тем. Плохая новость, но ожидаемая. Даже не знаю, 6удет ли мне интересно играть, если станет проще, чем в предыдущих частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Это шутка?! Не было там её, хардкорности то. Куда уж проще делать?! Мдааа...

Попытайся пойти простым путем и устроить массовую перестрелку и ты труп после трех-четырех выстрелов охранника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dde102272a6650c4d75e30bd7757d836.jpg

Я ф шоке, мне из НД только что письмо прислали с этой картинкой, а она уже тут два дня как висит, оказывается. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые скриншоты:

4ac44f2a941fa86d44b8fc884e06b1f7.jpeg

37d8e77081d72afaa51cf1807120f250.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика радует, правда к хрену он на втором туда попал и так стоит? И как собирается слазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика радует, правда к хрену он на втором туда попал и так стоит? И как собирается слазить?
The Hitman's Creed, чувак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лазать по выступам можно было и раньше уже в Blood Money.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как-то он на таком маленьком уступе стоит в полный рост... Да, можно было, но врятли это было на таком уровне. Как-то ему это не идет, профессиальный убийца а по совместительству акробат. Ну да ладно, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*47 стал более гибким и подвижным, теперь он сможет взбирается на карнизы и балансировать на уступах.

*В игре будет система укрытий, так же противника можно использовать как "живой щит"

*Прячась в темных уголках 47 будет незаметен для врагов

*Уровень можно пройти без лишних жертв, так же будет система несчастных случаев

*В игре будет атмосфера нуар-фильмов

*В игре будет динамическая музыка

*Врага можно убить подручными средствами, например проводом от настольной лампы

*Glacier 2 может генерировать десятки людей на экране

*Детализированная графика, фантастическое освещении, плавные переходы между локациями

*Для казуальных игроков есть специальный режим "Инстинкт", который упрощает прохождение

*"Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Square Enix - просто боги! Еще бы они FF на ПК выпустили, они бы для меня стали издателями №1 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...