Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Сильвен

Каллен / Cullen

Как вы относитесь к персонажу?  

355 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к персонажу?

    • Отлично, один из самых любимых персонажей.
    • Довольно положительно.
    • Нейтрально, не зацепил.
    • Терпеть его не могу.
  2. 2. Как вы оцениваете озвучку персонажа?

    • Замечательно, игра актёра запоминается.
    • Обычный голос, как у всех.
    • Его голос меня раздражает.
  3. 3. Поддержали ли вы решение Каллена избавиться от лириумной зависимости?

    • Да, полностью подержал(а) его решение.
    • Попросил(а) принимать до победы над Корифеем.
    • Нет, настоял(а) на том, чтобы он снова начал принимать лириум.
  4. 4. Стал ли Каллен вашим основным любовным интересом?



Рекомендуемые сообщения

Инквизитору по статусу не положено страдать от этой магохрамовничей ерунды. Только поиск истины и бытия эльфийского в отдельных случаях, только хардкор
Каллен для отдыха и души 
...
хотя все знают, что я жажду драмищу
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем alorine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквизитору по статусу не положено страдать от этой магохрамовничей ерунды. Только поиск истины и бытия эльфийского в отдельных случаях, только хардкор

Каллен для отдыха и души 

...

хотя все знают, что я жажду драмищу

 

 

Не-не-не-не-не!!!!! Войны "маги-храмы" меня не интересуют. Это же тема Каллена, да? Так что только развитие событий между им и ей. К другим храмам Инквизиции она пусть относится... ну, с некоторым недоверием, ибо совсем не знает их, а вот к Каллену... которого застала в Киркволле... который ничего не предпринимал... и только в последний момент опомнился... а она бы вспомнила, что на том бездействии и Орсю потеряла, да и еще несколько десятков магов... м-мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу тебя расстраивать, но при таком раскладе скорее всего Инквизиция лишилась бы своего военачальника очень скоро 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу тебя расстраивать, но при таком раскладе скорее всего Инквизиция лишилась бы своего военачальника очень скоро 

 

Нет. Нельзя. Я же говорю: следуя регламенту сюжету, у них ОБЯЗАНА случиться любовь. Лично мне было бы интересно на это посмотреть. Мало что ль таких случаев в истории?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем alorine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присутствие Каллена в Инквизиции сыграло на руку всей игре. Имхо, один из самых интересных персонажей получился. Я, правда, не знаю, как он себя ведет и действует в игре не на романе, но роман с ним очень очень милый. Часть с лириумной зависимостью тоже хорошо подана. Хотя хотелось бы больше взаимодействия Каллена и его бывших сотоварищей по Ордену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так от местного круга никого ведь не осталось, все были выпилены. 

 

Фу, какая ты... ))))  Нашелся один! Одна, я бы даже сказала, причем важная такая магесса. Ее - на Конклав, а дальше по сюжету. Только с изменением романа с Калленом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем alorine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сьюшнее сахарного Инквизитора нет ничего. Даже Страж меркнет 

но запилить больше отыгрыша за магессу можно было все же. Бывший храмовник, как никак. В конце концов это интересно
Но контента у всех должно быть почти поровну печаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фу, какая ты... ))))  Нашелся один! Одна, я бы даже сказала, причем важная такая магесса. Ее - на Конклав, а дальше по сюжету. Только с изменением романа с Калленом. 

А о ком вообще речь? Бетани, что ли? Или кто там в Круге такая крутая магесса была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о ком вообще речь? Бетани, что ли? Или кто там в Круге такая крутая магесса была?

 

Нет, ее не надо. Здесь предлагаю оторваться от канона. Пусть она будет правой рукой Орсино, как был Каллен при Мередит. Да, это ОЖП, но без выкрутасов, никакой Мери Сью. Удалось выжить под защитой Хоука-магозаступника, довелось был приглашенной на Конклав. Далее можно обратиться к канону, но без соблюдения романа с Калленом. Его переиначить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напиши фик
я серьезно. Раз идея вертится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но можно же писать два параллельно! и быть почти как Цезарь
а можно написать коротенький, но эмоциональный драббл
а можно написать потом, но написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ее не надо. Здесь предлагаю оторваться от канона. Пусть она будет правой рукой Орсино, как был Каллен при Мередит. Да, это ОЖП, но без выкрутасов, никакой Мери Сью. Удалось выжить под защитой Хоука-магозаступника, довелось был приглашенной на Конклав. Далее можно обратиться к канону, но без соблюдения романа с Калленом. Его переиначить. 

Ясно, спасибо за пояснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет магов (особенно тевинтерских) и людей не очень древних времен.

 

"маги не сильные, а обычные люди". Ну да. о_О Сильнее людей их делает именно магия. Не совсем внятно описана мысль со слабостью. А насчет оной - магистры бы с этим капитально не согласились. Я согласна с тем, что Орден изначально создавали с целью обезопасить простых людей от тирании магов и не только. Однако очень странно слышать, что маги поступали неправильно, создавая империю, расширяя свои границы, совершенствуя навыки, порабощая другие народы. С т.з. политики это более, чем правильный ход и не стоит причислять их ко злым личностям только потому, что они начали повсеместное внедрение себя во все сферы жизни и страны Тедаса. У них было серьезное превосходство, они им пользовались, получая политические, экономически и другие выгоды, и это - нор-маль-но. Кто бы не воспользовался, когда есть реальный шанс и все задатки стать правителями всего мира?! Примера ради из реальности: благодаря задаткам и качествам, вы можете быть избраны на более высокий пост с соответствующей немаленькой з/п, только надо потеснить менее способного коллегу. Не играем в благородство, играем в честность. Вы бы НЕ отказались, и это - не вопрос. Так что их цели были нормальными. :) Ненормальными они казались только для захваченных. Тогда-то против одной силы и выступила другая, и то: если бы не страх - "люди находились под значительным давлением, опасаясь прослыть предателями веры в случае отказа".

Удивительно, как люди прощают желания захвата самим себе, но вот другим, особенно тем, кто от них отличается... Маги Тевинтера захватывали новые земли, порабощали народы, рушили культуры - это мы помним, а, скажем, притязания Орлея на Ферелден? То есть там Орлей нападал чисто так, отмахиваясь от агрессоров? Тоже было желание нахаляву расширить границы. К магам Тевинтера какие претензии в этом случае, с учетом их могущества? Обладать такой силой, и жить на задворках - не самый лучший вариант, т.к. им не чуждо чувство ненасытности (есть необходимое-хочется комфорта, есть комфорт - хочется роскоши и т.д.). Как правильно было сказано, они - такие же обычные люди с сопутствующими желаниями. А теперь непосредственно о противостоянии магов и храмов. Была одна власть, ее, мягко говоря, потеснили и заменили другой. В своей время храмы (но уж лучше инквизиторы, а то храмовники у меня ассоциируются с веком Дракона, а не теми смутными временами), может, и служили спасением Тедаса не только от магов, но и нежданчиков из Тени, но со временем это переросло в подмену одной власти другой. У Церкви очень хорошее влияние, и вряд ли оно создавалось с целью нести добро во все сферы жизни человека. Упорядочить эту жизнь - да, упорядочить мысли - да, найти ОДНО единственное отношение к магам, Церкви и т.д. - да! То бишь исподтишка давленьице за давление не считаем? Это интересный ход. 

 

О Киркволле.

 

В конфликте маги так же виноваты и вряд ли меня можно причислить к идеалистам. :) Всегда есть фанатики, и у храмов, и у магов. Это крайности и на них плевать. А что насчет среднячка? Он в чем провинился? В том, что после некоторого времени, проведенного под гнетом со стороны храмовников и не имея никакой защиты извне, маг прибегает к магии крови? В этом случае кто-то до сих пор находит что-то удивительное? Храмовники сильны и натренированы, поэтому какой-нибудь юный падаван вряд ли что-то сделает тому же Каллену своей магией, но это не значит, что человек должен покориться. И потом: восстаний бы не было, если бы не ухудшились условия проживания. А то, что какой-то идиот решил побаловаться с демонами - его и прессуйте. В конце концов, не зря же эти храмы сделаны! Зачем по всем проезжаться? Еще один пример для наглядности: ваш коллега поджег урну, а урезали зарплату всем. Ну, чтоб неповадно было хулиганить, а то мало ли. И снова: не стоит играть в благородство. Это будет неприятно и непонятно. Снова - это не вопрос. Из-за идиотов магов ужесточали, ну а потом чего удивляться, что большая часть задолбалась все терпеть? 

 

О Каллен плавно от предыдущего спойлера.

 

Он не знал, как храмы обращались с магами? Не видел, как те, кто и так живет несладко, прессовались еще больше? И, собственно, что он сделал? Ах, да, маги - не люди. Все время забываю, Вот лозунг храмовника. "Shut you mouth, mage!" - вот приказ храмовника. И им быть мягкими после этого? Шесть долгих кирквольских лет прошли для Каллена в неведении. Даже не догадывался о том, что происходит в Казематах.. Кто в это верит, учитывая раскрытый в ДАИ характер? Где его защита? Ее не было, именно поэтому и отношение мое к персонажу неоднозначное и видеть в нем исключительно светлое, прекрасное, раскаявшееся создание может только моя Инквизиторша, но вряд ли я, которая прошла все три части. Все же для меня он остается неоднозначной личностью, и в третеьй части с распростертыми объятиями принимать его для себя - нет, никак. Седьмое прохождение и все не удается, хотя для Инки исключительно Каллена выбираю в ЛИ. Если попробовать такого человека перенести в реальность (дико, но все же), то наверняка с таким отношением мы бы долго не протянули. Из-за его бездействия погибло слишком много, чтобы за годик взять и простить все, что было.

 

 

Дополнения (обновлю как вспомню)

 

Дополнение 1: Круги Тевинтера вполне ничего. Что удивительно: у них там взрывов Церквей, одержимых магов, которые ввергают магов и храмов в пучину раздора нет.

Хотела что-то дописать, но забыла... Потом допишу. ))))  

 

 

P. S. Дорогой дедушка Мороз! Хоть НГ и прошел, но скоро будет день Святого Валентина. Подари мне, пожалуйста, Каллена, Алистера, Андерса, Фенриса, мабари, персонального дракона и Скайхолд. Еще, я бы хотела увидеть в библиотеке Дориана. Заранее спасибо!

Ну что же, начнём ответы по пунктам ;)

О магах и людях (предупреждаю, там много :)

Сори, за не совсем внятную мысль про слабость, просто вчера не нашла нужную цитату, зато сегодня мозг заработал :)

Был такой учёный, основатель этологии Конрад Лоренц, который хорошо эту мысль о силе/слабости объясняет. Проанализировав поведение более чем 50 видов, Лоренц сделал вывод, что у сильно вооружённых видов эволюционный отбор выработал также сильную врождённую мораль — инстинктивный запрет применять все вооружение во внутривидовых стычках, в особенности если побеждённый демонстрирует покорность. И наоборот, слабо вооружённые виды имеют слабую врождённую мораль, поскольку сильная врождённая мораль таким видам эволюционно ни к чему. Человек — это от природы слабо вооружённый вид (нападающий мог только поцарапать, неопасно ударить, укусить или душить, а жертва имела достаточно возможностей убежать). С изобретением искусственного оружия человек стал самым вооружённым видом на Земле, а мораль осталась на прежнем уровне. (взято из вики)

С магами ровно то же происходит. Их сила - некое оружие, данное природой/богами/тенью и т.д. Однако единицам вместе с ней дана нужная мораль и нужный самоконтроль. Мне вообще странен тезис, что право сильного - это нормально, что маги хотят/должны встать во главе Тедаса (или отдельной страны) просто потому, что у них есть сила. На мой взгляд это примерно как если считать, что художник там или музыкант лучше простого человека только потому, что им дан от природы слух и умение писать картины. 

И Дориан, и Солас, кстати говорят, что магия - просто оружие. И уж простите за аналогию, признать человека главнее просто потому, что у него есть пистолет...

ИМХО, любая сила, это не право, а прежде всего, ответственность, ответственность за того, кто в чём-то слабее. И победа над собой, что дано единицам из магов, остальных этому нужно учить. Да, доля разумного эгоизма никогда не помешает, но то, что описываете вы, и то, что я вижу в Тевинтере - это уже не эгоизм, а махровый эгоцентризм без капли самоконтроля. "Могу-значит дозволено". Любые опыты, любые эксперименты, над разумом, свободой воли. Кровь- так кровь, демоны- так демоны. Человек, имеющий доступ к ядерной кнопке должен семь раз подумать, прежде чем ею воспользоваться, а не нажимать просто потому, что стало любопытно: а что же случится. Иметь возможность, угрожать и использовать - разные вещи. Маги тевинтера пользуются без зазрения совести. Можно, конечно, сделать скидку на средневековое мировоззрение, но ведь и идеи гуманизма и ограничения силы тоже не вчера возникли. Огромная бесконтрольная сила искажает восприятие и сводит с ума. Если вы читали Макса Фрая, то могу привести в пример Безумного Рыбника.

На мой взгляд, система контроля магов возникла бы в любом случае, простые люди, может, и слабее, но их гораздо больше. Рано или поздно страх достигает критической точки и начинается резня, на магов просто открыли бы охоту. Вспомним, что задача храмовников защищать не только людей от магов, но и магов от людей. 

Духовное самосовершенствование и развитие самоконтроля всегда было прерогативой религии, неудивительно, что систему контроля организовала Церковь. Другое дело, что я в таком случае вижу что-то вроде буддийского монастыря, где во главе всего духовное самосовершенствование, причем как магов, так и храмовников, а уже достигших его и познавших свою силу можно выпускать к людям. Но, поскольку образцом андрастианству стала христианская церковь, с её склонностью к фанатизму (уж простите верующие, но из историии фактов не вычеркнешь), то в результате мы получили систему с презумпцией виновности, где сделана ставка на контроль извне. 

Скрытое давление есть всегда, в любой государственной системе. Какова задача государства? Упорядочить хаотичную структуру социума, проще всего это сделать, приведя всех к единому знаменателю - путём закона/религии/морали. Маги в структуре Тедаса привносят гораздо больше хаоса, чем простые люди, отсюда гораздо более жесткий контроль. Система стремится к равновесию. Маги/храмовники - это хаос/порядок. Когда система в равновесии, она работает, если есть перекос в какую-либо сторону, она срывается, что мы собственно, видим в ДАИ

О Киркволле в свете вышесказанного

В системе надзора с презумпцией виновности существует понятие круговой поруки - то есть за вину одного отвечают все, что мы собственно в Киркволле и наблюдаем. Это собственно и есть тот самый перекос системы в сторону излишнего порядка. Кроме того  по поводу вашего мага-середнячка. Он виноват тем, что на давление и унижения со стороны храмовников он не бросился восставать против них, а, грубо говоря, пошел и зарезал ни в чем не повинного соседа, за это получили невиновные коллеги нашего середнячка, почему жертв среди людей стало больше и т.д. Замкнутый круг. Я вообще не понимаю, почему у магов не было возможности апеллирования в вышестоящую инстанцию. Хотя, если подумать, в Киркволле она была, но не действовала (глава Церкви). Когда система идет вразнос, необходимы решительные действия со стороны тех, кто находится либо над, литбо извне. Сама себя она уже не восстановит. В Киркволле этого не произошло из-за соплежевания жрицы - ну и получили.

Теперь Каллен

Как я уже писала в предыдущем посте, Каллен прекрасно видел всё происходящее за 6 лет в Киркволле, но просто не мог здраво и критично это воспринимать, у него же уже готовая мания на магов была, а многие события её только подпитывали. Повторюсь: Орден для Каллена тогда - его мир, и признать несправедливые, а то и подлые действия храмовников для него - это собственными руками свой мир разрушить. Естественно он подсознательно от этого прятался за скорлупу равнодушного долга (в психологии есть такие понятия вытеснения и замещения). Только вот те самые несправедливости и неувязки никуда не девались и подспудно откладывались в его сознании. Именно остатки той самой идеи защищать не только людей, но и магов, а так же наличие совести позволили пробиться накопившимся сомнениям сквозь манию и защитную броню сознания. И он, пусть поздно, но решается признать ошибки и преступления не только Ордена, но и свои.

Я вот во многом Калленом восхищаюсь - кого другого крушение всего мира сломало бы, а он находит новую цель. И искупление играет в этом немалую роль. Он сам говорит: "я больше ничего не могу дать Ордену и Орден больше ничего не может дать мне". Это закономерно - Каллен вырос как личность, он перерос узкий кругозор обычного храмовника. Это произошло с болью, кровью и виной, но это такой шаг для личности персонажа, что даже не шаг, а гигантский прыжок.

Про дополнения

Насколько я понимаю, храмовники в Тевинтере крайне слабы и особой роли не играют. Церкови и Круги там овершенно иные, а система правления - магократия, насколько помню социальную структуру - там два магических сосоловия, одно немагическое и рабы. Хоть какую-то заметную роль играют только магические сословия. То самое: ты лучше просто потому что маг. Нелюбовь к Империи же не столько в захватнических амбициях её, сколько в вине магов, породивших Мор, и опасение именно в этом - там, где маги бесконтрольно поьзуются силой, могут появиться новые магистры, ради власти залезшие туда, куда лезть не стоит. Тедас-то жалко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что же, начнём ответы по пунктам ;)

 

 

О, наконец-то развернутые посты!!! Как раз сделала себе чай и взяла круассан. Готова читать. Как дочитаю, отпишусь. Нет, вру. По мере прочтения, буду обновлять свой ответ.

А насчет фанфа - не. "Очень потом" это будет. 

 

Спойлеры:

 

О природе и видах. Если мы говорим об обычной природе.

 

Не сравнивайте саму Природу (с большой буквы) с цивилизацией. Это не просто разные понятия, они даже несовместимы. Природа  (флора, фауна ) старается себя сохранить в более сильных видах, как пример.  Львы убивают гепардов; не дай Бог термиты обнаружат по соседству с собой еще один... эм... термитник; кошмар, что будет, если на пляже морского слона появится воинственно настроенный самец. К вопросу о нападении. Если вернуться к сравнению природы с цивилизацией - человек зашел дальше. Ему недостаточно иметь какую-то одну территорию, он не хочет довольствоваться чем-то одним и так далее. Есть жажда власти и ненасытность - это отпечаток разумности, чрезмерной. И это создал уже человек, а не природа. Именно поэтому магов Тевинтера  нельзя причислить к маломоральным личностям. Они понимают свою силу, очень хорошо контролируют ее, и... Да, им мало править на том клочке! Им мало рабов, ресурсов, выходов к морям и океанам! Я даже представить не могу, что это была за сила, чтобы в лихую покорить почти что весь Тедас и столько править им! 

 

К вопросу о праве сильного.

 

С их (не с моей, это важно) точки зрения, они вполне являются полноправными королями Тедаса. ДА, у них есть это заряженное оружие. Да, они первыми его исследовали вдоль и поперек и научились им пользоваться. Хотите сказать, маги Тевинтера плохо себя контролировали? Ну уж нет. На других они могли срываться сколько угодно, но на своих - вряд ли. Только междоусобицы, если. И плюс битва между двумя магистрами за звание архонта. С едой пришел и аппетит, и в данном случае не вижу странностей в их желании освоить больше земель, имея такую силу.

 

О любых опытах и экспериментах.

 

Жил во времена Второй Мировой дяденька один. Не помню его имени. Врачом был, экспериментатором. Знаете, пленники не всегда шли в газовые камеры. А, Джозеф Менгель.  Ставил опыты над людьми. Десятки тысяч погибли из-за него в концлагере. Об этом пишут. Но не пишут о том, сколько полезного извлекла наука из его опытов. Это дикий, отвратителньый способ добывания знаний, но они были и действенны до сих пор. Что с ним делать, с учетом того, что его опыты сильно пополнили копилку знаний в медицине, психологии, и других науках, которые актуальны до сих пор? Тевинтер является очень древним государством и истории Тедаса ничего неизвестно о том, пошли ли эти издевательства над рбами во благо миру. Увы, это жестокая, но правда, и думать, что все знания добыты благодаря светлым силам слишком наивно.

 

Об охоте.

 

На них и так открыли охоту. О_О Инквизиторы, котоыре потом перешли на сторону Церкви и стали храмами. 

 

О Церкви и магах.

 

О ней я писала, делая выдержки из ДА-вики. Церковь - это такое же рабство, хоть и в мягкой форме. Боясь разгневать Создателя, люди шли войной на Тевинтер. Плюс еще истово верующие, они же - фанатики. Но масса-то состояла вот из этих простых людей, которые просто боялись. И почему все забыли про Андерфелс, в котором "не веришь в создателя?! Палача мне, палача!"? В Ферелдене во имя Андрасте режут магов или усмиряют их в Киркволле. И это вера? Какая-то она странная. Неправильные люди ставятся на правильные посты, а другие им потакают, не смея возразить. Это я сейчас о Каллене и Мередит. Выходит, больше веры в титул, чем в дела человека?

 

 

О Киркволле.

 

В психологии - коллективизм. Идиотизм одного - наказание всем. Я думала об этом, но как-то не подозревала, что храмовники станут этим заниматься. Еещ раз: к кому могли обратиться маги? Мне эти обращения напомнили бы ситуацию: он крут от природы, сын не менее крутого папаши, сделал тебе большую какашку, а ты идешь жаловаться на него. Наместнику жаловаться? Которого Меря и поставила? ))) Храмовникам, которые были самым что ни на есть правящим классом в Кирке? Авелин? Это городская стража, они в эти дела не суются. М-м... Церкви?.. Ну, тут ответ ясен. Подойти к Каллену, сказать: "Так и так, обижают"? Ну пойдет он к обидчику, тот крест даст, что этого не дала, и дальше что? К тому же не стоит забывать, что Каллен был храмом от и до, верил Мери до последнего момента в прямом и переносном смысле. Орсино? Читаем пост о Чародее. Хоук, что ли? Без году неделя, малява вылезла тут! ОКазать влияние может, но неизвестно, КАК потом это влияние отразиться на самом маге-среднячке. Страх - величайшая сила. :) Оставалось уповать на милость Андрасте и любовь Создателя, но демона оказались сподвижнее.

 

  Теперь о Каллене (да, я копирую тебя).

 

Божи ж мой!!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Алданикс! Выходи за меня! Я не принципиальна, будем жить в моем доме. А если серьезно: именно за это я плохо отношусь к Каллену. Вместо того, чтобы признать "все! финита ля комеди!", он продолжает упорствовать и слепо влачится за словом Ордена! Я счас о ДА2. Он мне знаешь кого напоминает? Этого... блин... ох-х... Сек, посмотрю по фильму. Не Хадсон, не Хикс, а главный их... Горман, вот! Из фильма "Чужие 2". Его тоже сперва за идиотское поведение прибить хотела, но потом как мужик поступил... А Каллен эпохи ДАИ, наверно, похож на Хикса из той же серии, по характеру. Каллена я люблю, но предвзятое отношение осталось. Не выйдет за пару-тройку кат-сцен стереть то, что осталось после ДА2. Но это уже мое отношение со всеми вытекающими. И еще одна цитата моего любимого Алана Дина Фостера: "Легко, сидя в кожаных креслах в уютненьком помещении рассуждать о том, что надо было следовать уставу, а ты попробуй заговори о важности груза и корабля, когда за тобой бегает эта тварь" (цитата неточная). Если бы Инка прошла через Киркволл и все видела, то неизвестно как бы она отнеслась к Каллену. То, что он все осознал и решил таки следовать правильным убеждением - хорошо, но это не освобождает его от ответственности за содеянное. Но, увы! Инквизитор освободила, поняла и простила...  

Изменено пользователем Close_Enough

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что же, начнём ответы по пунктам ;)

О магах и людях (предупреждаю, там много :)

Сори, за не совсем внятную мысль про слабость, просто вчера не нашла нужную цитату, зато сегодня мозг заработал :)

Был такой учёный, основатель этологии Конрад Лоренц, который хорошо эту мысль о силе/слабости объясняет. Проанализировав поведение более чем 50 видов, Лоренц сделал вывод, что у сильно вооружённых видов эволюционный отбор выработал также сильную врождённую мораль — инстинктивный запрет применять все вооружение во внутривидовых стычках, в особенности если побеждённый демонстрирует покорность. И наоборот, слабо вооружённые виды имеют слабую врождённую мораль, поскольку сильная врождённая мораль таким видам эволюционно ни к чему. Человек — это от природы слабо вооружённый вид (нападающий мог только поцарапать, неопасно ударить, укусить или душить, а жертва имела достаточно возможностей убежать). С изобретением искусственного оружия человек стал самым вооружённым видом на Земле, а мораль осталась на прежнем уровне. (взято из вики)

С магами ровно то же происходит. Их сила - некое оружие, данное природой/богами/тенью и т.д. Однако единицам вместе с ней дана нужная мораль и нужный самоконтроль. Мне вообще странен тезис, что право сильного - это нормально, что маги хотят/должны встать во главе Тедаса (или отдельной страны) просто потому, что у них есть сила. На мой взгляд это примерно как если считать, что художник там или музыкант лучше простого человека только потому, что им дан от природы слух и умение писать картины. 

И Дориан, и Солас, кстати говорят, что магия - просто оружие. И уж простите за аналогию, признать человека главнее просто потому, что у него есть пистолет...

ИМХО, любая сила, это не право, а прежде всего, ответственность, ответственность за того, кто в чём-то слабее. И победа над собой, что дано единицам из магов, остальных этому нужно учить. Да, доля разумного эгоизма никогда не помешает, но то, что описываете вы, и то, что я вижу в Тевинтере - это уже не эгоизм, а махровый эгоцентризм без капли самоконтроля. "Могу-значит дозволено". Любые опыты, любые эксперименты, над разумом, свободой воли. Кровь- так кровь, демоны- так демоны. Человек, имеющий доступ к ядерной кнопке должен семь раз подумать, прежде чем ею воспользоваться, а не нажимать просто потому, что стало любопытно: а что же случится. Иметь возможность, угрожать и использовать - разные вещи. Маги тевинтера пользуются без зазрения совести. Можно, конечно, сделать скидку на средневековое мировоззрение, но ведь и идеи гуманизма и ограничения силы тоже не вчера возникли. Огромная бесконтрольная сила искажает восприятие и сводит с ума. Если вы читали Макса Фрая, то могу привести в пример Безумного Рыбника.

На мой взгляд, система контроля магов возникла бы в любом случае, простые люди, может, и слабее, но их гораздо больше. Рано или поздно страх достигает критической точки и начинается резня, на магов просто открыли бы охоту. Вспомним, что задача храмовников защищать не только людей от магов, но и магов от людей. 

Духовное самосовершенствование и развитие самоконтроля всегда было прерогативой религии, неудивительно, что систему контроля организовала Церковь. Другое дело, что я в таком случае вижу что-то вроде буддийского монастыря, где во главе всего духовное самосовершенствование, причем как магов, так и храмовников, а уже достигших его и познавших свою силу можно выпускать к людям. Но, поскольку образцом андрастианству стала христианская церковь, с её склонностью к фанатизму (уж простите верующие, но из историии фактов не вычеркнешь), то в результате мы получили систему с презумпцией виновности, где сделана ставка на контроль извне. 

Скрытое давление есть всегда, в любой государственной системе. Какова задача государства? Упорядочить хаотичную структуру социума, проще всего это сделать, приведя всех к единому знаменателю - путём закона/религии/морали. Маги в структуре Тедаса привносят гораздо больше хаоса, чем простые люди, отсюда гораздо более жесткий контроль. Система стремится к равновесию. Маги/храмовники - это хаос/порядок. Когда система в равновесии, она работает, если есть перекос в какую-либо сторону, она срывается, что мы собственно, видим в ДАИ

 

когда-нибудь народ перестанет делить мир ДА на магов, храмовников и простых людей и начнет видеть: людей плохих, людей хороших, людей отчаявшихся, людей эгоистичных, людей разных, но с ключевым "человека делают его поступки, а не огонек из пальцев и лириум внутри".

Когда-нибудь, но только не всегда 

и к слову, ДА - это один сплошной тезис "право сильного". Прямо от начала и до конца.

А вообще мне тоже интересно, продолжайте

 

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда-нибудь народ перестанет делить мир ДА на магов, храмовников и простых людей и начнет видеть: людей плохих, людей хороших, людей отчаявшихся, людей эгоистичных, людей разных, но с ключевым "человека делают его поступки, а не огонек и пальцев и лириум внутри".

Когда-нибудь, но только не всегда 

 

Хотелось бы верить, но мне кажется, что "общество" и "навешивание ярлыков" понятия неразделимые. Отдельные адекватные личности, оценивающие каждого по тому, что он из себя представляет как личность, будут всегда, но хотелось бы, чтобы их становилось больше в процентном соотношении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом плане мне очень нравится характеристика Кассандры, которая говорит, что маги сделали свои страдания достоянием всего Тедаса, а вот о жертвах храмовников мало кто знает. Поэтому мне Каллен и интересен как персонаж. Он развивается, двигается дальше.и не ставит клейма "маг" "храмовник" как диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда-нибудь народ перестанет делить мир ДА на магов, храмовников и простых людей и начнет видеть: людей плохих, людей хороших, людей отчаявшихся, людей эгоистичных, людей разных, но с ключевым "человека делают его поступки, а не огонек из пальцев и лириум внутри".

Когда-нибудь, но только не всегда 

и к слову, ДА - это один сплошной тезис "право сильного". Прямо от начала и до конца.

А вообще мне тоже интересно, продолжайте

 

Ну, поскольку шла дискуссия именно про отношения магов/храмовников как социальных групп - естественно в этом ключе и аргументы.

К тому же, поскольку в мире ДА есть это деление, то и при обсуждение это приходится учитывать.

Как игрок я с одной стороны понимаю обе группы и жалею, а с другой они мне обе несимпатичны. Персонаж у меня руководствуется в основном прагматичностью и целесообразностью при выборе стороны. Ну, и личными симпатиями к отдельным нпс.

Естественно как современный человек, я тяготею к рассмотрению каждой отдельной ситуации через призму личностей, в ней участвующих, но увы, придуманный мир всё же ограничен и нам не показываюь историю каждого отдельного персонажика. поэтому не делить мир ДА и не навешивать ярлыки получится только в темах хорошо прописанных персонажей. и то, их социальную роль и историю никуда не денешь -её приходится учитывать. Идеальной личности в вакууме не будет увы :)

 

 

В этом плане мне очень нравится характеристика Кассандры, которая говорит, что маги сделали свои страдания достоянием всего Тедаса, а вот о жертвах храмовников мало кто знает. 

Какая разница, с какой стороны от решётки кто находится, если оба в тюрьме и к ней привязаны навсегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему хорошо, что не впихнули слишком много для магессы в отыгрыше с Калленом. Тут почти все магессы и меня мало кто поддержит. Да я и сама так прошла, но в основном из-за доп. контента. А в целом меня излишки драмы в отношениях всегда напрягают. Проецируя такие отношения на реальную жизнь, связать себя чувствами с человеком, который у тебя помимо положительных эмоций еще и массу негатива вызывает... ну это в тягость обоим в итоге, по-моему. Я уже говорила, что меня вообще тема с ,,магическими,, звездочками с Калленом не порадовала. Такое ощущение, что инкви в болячке ковыряется, каждый раз впихивая тему магов в разговор. По-моему Каллену это не нужно совсем. Как уже выше написали, он пытается абстрагироваться и у него получается и смотрит на магов и на свою Инкви как на человека, а не как на объект странной силы.

Сахарные отношения кому-то кажутся МС, но по мне так избыток драмы в романе это тоже МС только под другим соусом.

Настоящая жизнь с ее бытом, нежностями и заботами и без этих драм достаточно яркая и утомительная одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом плане мне очень нравится характеристика Кассандры, которая говорит, что маги сделали свои страдания достоянием всего Тедаса, а вот о жертвах храмовников мало кто знает. Поэтому мне Каллен и интересен как персонаж. Он развивается, двигается дальше.и не ставит клейма "маг" "храмовник" как диагноз.

чем мне нравится Инквизиция - просто кладезь таких адекватов. Только этим адекватам надо немного помочь и направить зерно их альтруизма в нужное русло, но у меня слезы счастья наворачивались, когда я слушала некоторые предложения моих коллег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему хорошо, что не впихнули слишком много для магессы в отыгрыше с Калленом. Тут почти все магессы и меня мало кто поддержит. Да я и сама так прошла, но в основном из-за доп. контента. А в целом меня излишки драмы в отношениях всегда напрягают. Проецируя такие отношения на реальную жизнь, связать себя чувствами с человеком, который у тебя помимо положительных эмоций еще и массу негатива вызывает... ну это в тягость обоим в итоге, по-моему. Я уже говорила, что меня вообще тема с ,,магическими,, звездочками с Калленом не порадовала. Такое ощущение, что инкви в болячке ковыряется, каждый раз впихивая тему магов в разговор. По-моему Каллену это не нужно совсем. Как уже выше написали, он пытается абстрагироваться и у него получается и смотрит на магов и на свою Инкви как на человека, а не как на объект странной силы.

Сахарные отношения кому-то кажутся МС, но по мне так избыток драмы в романе это тоже МС только под другим соусом.

Настоящая жизнь с ее бытом, нежностями и заботами и без этих драм достаточно яркая и утомительная одновременно.

Потому что проецированием заниматься вредно. Это игра, это персонажи, и себя ставить на место персонажей, наделяя их своей внешностью, именем и характером - это... как бы это помягче сказать?..

 

Больше драмы, больше реплик за магичек \o/

 

Воспринимайте игру не как реальную жизнь, а как художественное произведение. А в художественном произведении без драмы и конфликтов никуда. Это вам любой писатель, сценарист, художник и актёр скажет.

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...