Old Backs 792 18 апреля, 2011 Платформы: [PS5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom Дата выхода: 22 марта 2024 Dragon's Dogma 2 — это однопользовательская экшен-RPG с упором на повествование, в которой игрокам предстоит окунуться в мир мрачного фэнтези. Пешки, одна из главных особенностей оригинальной Dragon's Dogma, также появятся в сиквеле. Более того, разработчики обещают заставить вас поверить в то, что рядом с вами находятся реальные игроки, а не персонажи, управляемые ИИ. Трейлер Hide Скриншоты Hide Dragon’s Dogma Платформы: [PS3] [X360] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom Дата выхода: 22 мая 2012 (США), 25 мая 2012 (Европа) В Dogma вы возглавляете группу из трех персонажей, а вашей приоритетной целью является убийство мистического дракона. Членов команды контролирует AI, а их способности зависят от ваших действий на протяжении приключения. Трейлер Скриншоты Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 315 Пятница в 06:36 (изменено) 12 минут назад, no0ne сказал: В-третьих, при первом респеке тебя дают какую-никакую базовую экипировку под новый класс. У меня в сундуке, на самом деле, есть пара посохов и всего остального по мелочи. Можно перебиться. Но если есть баблишко, то почему бы и не прибарахлиться. Что скажешь про закалку? Я вот магу почти всё апнул вермундской закалкой, а выясняется, что она не единственная... Откатить нельзя же? Только на новом эквипе теперь? Чем полировать шмотки сорку? Видел мнение, что или баттальской, или гномьей, потому что типа магические трэйты сами по себе апаются хорошо у кастеров. Изменено Пятница в 06:41 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 394 Пятница в 08:38 1 час назад, Mustard Seed сказал: У меня в сундуке, на самом деле, есть пара посохов и всего остального по мелочи. Можно перебиться. Но если есть баблишко, то почему бы и не прибарахлиться. Что скажешь про закалку? Я вот магу почти всё апнул вермундской закалкой, а выясняется, что она не единственная... Откатить нельзя же? Только на новом эквипе теперь? Чем полировать шмотки сорку? Видел мнение, что или баттальской, или гномьей, потому что типа магические трэйты сами по себе апаются хорошо у кастеров. Откатить/заменить нельзя. Лучшая заточка на одежду для любого класса - гномья, из-за повышения резиста сбиванию. На посох - эльфы (ибо сила магии), или те же гномы, т.к. повышают силу сбивания уже у тебя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 513 Пятница в 09:01 5 часов назад, Mustard Seed сказал: @Ytzin ты сорку пробовал, как я понимаю? Я закономерно (на 35+ лвл) подошёл к потолку мага и хочется свитчнуться во что-то смежное, благо лучник-пешка в пати не самое нужное и можно заменить магом-саппортом... Есть ощущение, что как-будто так и задумывалось: типа пока в бедном обвесе и низкого уровня, маг с его заботой нужен позарез, а потом лучше эти вещи делегировать пешечке (надо найти красивую девчулю под это дело), а самим психануть наконец и устраивать meteor shower чуть что... Я считал чародея просто артиллерией, но там помимо этого есть контролец (я люблю контрольную функцию магов больше ДД-шной) и даже уронные заклинания с интересным паттерном: висящая в воздухе грозовая мина или та сфера, липнущая к уязвимому месту, впитывающая урон, а потом взрывающаяся со всем накопленным дамагом. Смерч и метеориты это, конечно... В реальности такая магия, очевидно, просто меняла бы ландшафт на глазах. Чудовищно доставляюще.... Даже хорошо обученная пешка как маг суппортит хуже чем ты сам. Делает, но хуже. Так что если ты готов разменять некоторое снижение качества жизни на метеоры то да конечно. Играя неторопливо я за первое прохождение открыл все классы и прокачал гг все кроме лучника, щитовика и мечника. Потому что это интересно, игра легко позволяет это сделать и потому что к концу это все можно эффективно комбить в лучшем классе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 315 Пятница в 09:29 45 минут назад, no0ne сказал: Лучшая заточка на одежду для любого класса - гномья, из-за повышения резиста сбиванию. На посох - эльфы (ибо сила магии), или те же гномы, т.к. повышают силу сбивания уже у тебя. У торгашей обновляется ассортимент? Я не засекал сам, но помню, у торговцев с ранцами есть плашка "раскуплено" на что-то. Просто мне не даже до эльфов ещё далеко, а снарягу хочется держать в тонусе. Вот купил я гоблинский посошок и типа всё - у этого торговца его больше нет? Видел, правда, что эльфы продают такой же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 394 Пятница в 09:53 23 минуты назад, Mustard Seed сказал: У торгашей обновляется ассортимент? Я не засекал сам, но помню, у торговцев с ранцами есть плашка "раскуплено" на что-то. Просто мне не даже до эльфов ещё далеко, а снарягу хочется держать в тонусе. Вот купил я гоблинский посошок и типа всё - у этого торговца его больше нет? Видел, правда, что эльфы продают такой же... Большинство товаров обновляется, особенно расходники. По срокам не скажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 315 Воскресенье в 14:45 (изменено) Я суперстар, похоже... В том смысле, посмотрел я на этого магического лучника (ну как посмотрел - вкачал его вталово), от которого все ссутся, получил пару неплохих аугментов в арсенал, проплевался и вернулся обратно к магу. Профессия для фарма голды, ОП и материалов для крафта. Даже в билде на поддержку собутыльников зубодробительно скучен и однокнопочен. Вообще не по темпераменту мне никак... И это на не прокачанном шмоте. Что же будет, получи он топовый обвес? Наверное, встанет где-нибудь на пригорке и одним выстрелом вынесет весь Батталь. Базовый (базированный) маг же имеет в арсенале открывашку к любой консерве, похоже. Так, поэкспериментировав, мы теперь перед замесом с дрейком вешаем на один слот немоту, и ящер становится почти беспомощен. И это с простой пати танк + двуруч /вор + лукарь. Стоило заменить лучника девчулей в шляпе и очках с метеоритным дождём и смерчем в гримуаре - и у дракона даже до граба не доходит. первый блин - гладкий и румяный На химерах тоже должно работать, жалко нам в качестве мага после открытия этой очевидной стратки не попадалось. А вот на грифонов mute, кажется, не вешается. Но там решает другая уникальная мажеская фича - огненный чарм на тросточке. Изменено Воскресенье в 15:28 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 394 Понедельник в 00:16 9 часов назад, Mustard Seed сказал: На химерах тоже должно работать, жалко нам в качестве мага после открытия этой очевидной стратки не попадалось. А вот на грифонов mute, кажется, не вешается. Но там решает другая уникальная мажеская фича - огненный чарм на тросточке. А у грифонов же нет чар, потому сало и не работает. В теории против личей должно работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 315 Понедельник в 02:51 2 часа назад, no0ne сказал: А у грифонов же нет чар, потому сало и не работает. Какие-то молниями шибают. Есть вроде бы обычные и есть высшие, судя по запчастям, которые с них выпадают. Я не засекал, чем они отличаются внешне (они размером с экран, сейчас бы их рассматривать). Некоторые херачат физикой, а некоторые ещё и электричеством (а может, все, просто некоторые не успевают). Но все виды почти полностью имунны к молниям сами. Я заметил, именно у грифонов особенность имеется всегда встревать в замесы. Нравится считать, что у них некая функция куратора экосистемы. Они любят падать с неба, когда мы по уши в разборках с ограми, циклопами или с големами. Непись не то в Вернворте, не то в какой-то деревне коротко припугнул некой хтонью по имени Дуллахан. Ни разу не встречал. Глянул на YT - ну прям бладборн элденрингович. Мне нравится. Теперь буду искать везде. Первый же видос был про то как маг в соляну его вынес, просто спамя эмпирей. А вот единственную встреченную медузу удалось прибить не заходя в логово. Ночью в кромешной тьме набрели на окаменевшие "статуи", про которые до этого говорил встреченный чувак в Бакбаттале. Магический лучник просто расстрелял рикошетом со входа. Рофлово, но неспортивно. Зато с неё выпал крутой лук 15 кг весом... И пока мы открывали карту, мы нашли место, куда потом должен телепортироваться сфинкс, судя по сундукам и постаменту. А также на вулканическом остове набрели на очень интересную пещеру с купелью с лавой и окаменелым скелетом дракона над ней. Похоже, та самая драконья кузня. Теперь вот есть мысли собрать эти грёбаные жетоны в нужном количестве, чтобы обменять на посошок, опять же, напоминающий дизайном элденринговские и с крутым описанием. А их нужно, кажется, 180 штук... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 394 Понедельник в 03:40 41 минуту назад, Mustard Seed сказал: Какие-то молниями шибают. Есть вроде бы обычные и есть высшие, судя по запчастям, которые с них выпадают. Я не засекал, чем они отличаются внешне (они размером с экран, сейчас бы их рассматривать). Некоторые херачат физикой, а некоторые ещё и электричеством (а может, все, просто некоторые не успевают). Но все виды почти полностью имунны к молниям сами. Все грифы бьют молниями, это их природная абилка, как у драконов дыхалка. Не магия. Считай их электрическими угрями в перьях 42 минуты назад, Mustard Seed сказал: Непись не то в Вернворте, не то в какой-то деревне коротко припугнул некой хтонью по имени Дуллахан. Ни разу не встречал. Глянул на YT - ну прям бладборн элденрингович. Мне нравится. Теперь буду искать везде. Первый же видос был про то как маг в соляну его вынес, просто спамя эмпирей. Первая встреча с дюллаханом (по прикольному квесту по спасению одной светской дамы от участи вдовы) прям разочаровала - разорвал на раз. А потом наткнулся на второго на секретном проходе в Батталь. В узком ущелье. Вот там он наваливал только в путь, а места для манёвра и раскаста просто не было. И да, в Батталь есть минимум два секретных прохода. 46 минут назад, Mustard Seed сказал: Теперь вот есть мысли собрать эти грёбаные жетоны в нужном количестве, чтобы обменять на посошок, опять же, напоминающий дизайном элденринговские и с крутым описанием. А их нужно, кажется, 180 штук... Бери профу трикстера, у него есть аугмент на детект жетонов, да и сам класс очень необычный и интересный. Я как взял, жетоны начал десятками собирать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 315 Понедельник в 04:09 17 минут назад, no0ne сказал: В узком ущелье. Это не которое если пройти по расселине под мостом у городка, потом в пещеры, а потом выше по тропинке зигзагом в горы и там через перевал и дальше? Там основной страх - это улететь вниз от катающихся каменных ящериц. Собственно, статистика смертности пешек (и не только) именно такая: опять упал в воду или с обрыва (или с обрыва в воду). Левелдизайн, конечно, делали божечки... И они же всё рисовали. Глаз отдыхает от этой холодной палитры в Вермунде и тёплой - в Баттале. И вулканический остров - это, оказывается, не только чёрные камни и потоки лавы... Это ещё и земля, припорошенная серным пеплом, похожим на мох (а может, это мох и есть). И что интересно, в разных локах своя древняя архитектура: Вермунд - античность и эльфийские развалины. Батталь - всё та же античность, юго-восточная Азия, Тибет и древняя Месопотамия. А вот вулканический остров интересен своими огромными угловатыми постройками, у которых нет реально-исторического референса вроде бы. Дворфы вот, может быть, разве что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 394 Понедельник в 05:16 1 час назад, Mustard Seed сказал: Это не которое если пройти по расселине под мостом у городка, потом в пещеры, а потом выше по тропинке зигзагом в горы и там через перевал и дальше? Там основной страх - это улететь вниз от катающихся каменных ящериц. Собственно, статистика смертности пешек (и не только) именно такая: опять упал в воду или с обрыва (или с обрыва в воду). Это который рядом с первой локой сфинкса? Нет, не там. Есть ещё один проход в Батталь. 1 час назад, Mustard Seed сказал: Левелдизайн, конечно, делали божечки... И они же всё рисовали. Глаз отдыхает от этой холодной палитры в Вермунде и тёплой - в Баттале. И вулканический остров - это, оказывается, не только чёрные камни и потоки лавы... Это ещё и земля, припорошенная серным пеплом, похожим на мох (а может, это мох и есть). И что интересно, в разных локах своя древняя архитектура: Вермунд - античность и эльфийские развалины. Батталь - всё та же античность, юго-восточная Азия, Тибет и древняя Месопотамия. А вот вулканический остров интересен своими огромными угловатыми постройками, у которых нет реально-исторического референса вроде бы. Дворфы вот, может быть, разве что... Самый прикол в том, что Внимание, спойлеры! Не смотря на утверждение разрабов о том, что ДД2 - новая игра, не имеющая отношения к старому миру, это ложь. На самом деле это тот же мир, что и в первой части, а большая часть карты первой части находится под водой в море посреди карты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 513 Понедельник в 10:49 Кстати обоих лучников так и не распробовал, хотя и пытался. Не мое точно. Вор это веселая массякра и карабкаца, волшебник универсальный суппорт с полетом, буддист идеальный танк с троллингом, у чародея есть водоворот с которым можно сделать торнадо из взрывающихся зомбей, щитовик может подбрасывать щитом, гражданин с дрыном может кидать гоблинов в гоблинов, наконец последний класс нужен для комфортной универсальной игры и фешена без штрафов. А вот зачем тут лучники - мне непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 315 Вторник в 04:21 (изменено) В 27.10.2024 в 21:45, Mustard Seed сказал: Так, поэкспериментировав, мы теперь перед замесом с дрейком вешаем на один слот немоту, и ящер становится почти беспомощен. Вчера выяснилось, что тварь успешно вешает mute сама. Безуспешно попытались завалить одного в Баттале. Купил своему хороший архипосох по случаю переобувания в чародея и приобретения двух мейстерских спеллов. Ну и такие на кураже полезли набивать экспу. Умный гадина, знает откуда ему прилетают смерчи и метеориты. И этот меееедленный прокаст... Нельзя не ускорить, ни передвигаться, и вот на этом моменте нам постоянно ответочка прилетает то в виде метеоров, то в виде молний, то молчанкой... Вывод один: дракона нужно законтролить, в данном случае - физически, вьюгой, которой у нас пока нет. По ощущениям, смерч >> метеоритный дождь. Контроль, физический урон и можно кастовать в пещерах. Сорк играется абсолютно точно интереснее магического лучника. Саламандра, кстати, крайне корявый спелл. Кривой паттерн наложения, узкий конус, который ложится постоянно не туда, куда целился. В общем, первый кандидат на выучить и забыть. И да, пешки-маги - вообще не то... Какой-то прок есть, но нашим фокусам не обучаемы. Со спокойной душой апну мастерство чародея до максимума (это, по крайней мере, будет интересно) и свитчнусь обратно. Изменено Вторник в 04:27 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 394 Вторник в 07:28 20 часов назад, Ytzin сказал: А вот зачем тут лучники - мне непонятно. Раздавать ваншоты, попивая пиво у себя дома. 3 часа назад, Mustard Seed сказал: Саламандра, кстати, крайне корявый спелл. Кривой паттерн наложения, узкий конус, который ложится постоянно не туда, куда целился. В общем, первый кандидат на выучить и забыть. Хз, мне гораздо больше огнемёта понравилась. У неё ещё фишка в том, что она ложится на поверхности - можно кастанть вверх по стене. Сжигает бодро. Единственный минус - против летающих вообще мимо. Потом я распробовал мину и играл через комбу мина+молния, остальное по вкусу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 315 вчера в 02:06 Я, конечно, смутно слыхал про место, где можно обучиться иллюзиям, но, похоже, у игры свои планы. На дороге снова случился этот дед, которого нужно сопроводить (я уже подозреваю скрытый квест с ним) куда-то. Так вот этим местом оказалась очень интересная часовня, где нас на пороге встретил "призрак" бабы Люси. Не знаю, на что расчитывала сама баб Люся, сидя на карнизе высоко на крыше и дрыгая ногами, её было отлично видно уже на подходе. И да, саламандра отлично себя показывает в пещерах. Показать контент Hide Заходишь и с порога спамишь и смотришь на тающие сиреневые полоски в кромешной тьме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 394 вчера в 03:14 Ну так обучился в итоге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 315 23 часа назад 6 минут назад, no0ne сказал: Ну так обучился в итоге? Конечно, и мейстерский скилл взял. Осталось только тритоновых настоек надыбать для Ламонда, чтобы собрать всех покемонов. Точнее, фруктового вина где-нибудь найти и хвостов ящера нафармить. Мне осталось пара уровней чародея. Потом обратно в мага, для передышки (в пещере с лича дропнулась внушительная черная роба эксклюзивно на магов, хочу опробовать, плюс Песня Небес не юзана до сих пор). Потом с кадилом побегаем. И интересно, и за ради перка на нахождение жетонов. Потом, может, что-нибудь из физиков попробовать с нашими 70 кг. веса. И только потом уже наконец приняться за сюжет, лол... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты