Гость Акмол 30 мая, 2008 (изменено) Делимся впечатлениями Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iney 0 10 июня, 2008 Да ладно! Сюжет перекрывает все недостатки!! такая ЭПИЧНОСТЬ ! а МУЗЫКА ваще ШИК Я не спорю, сюжет не плох но переигрывать МЕ с таким интересом как это было в Фоллаут1,2 или КОТОР не получится. (Например все фичи в фоллауте я смог расрыть примерно с 5-го прохождения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 10 июня, 2008 соглачен МЕ от силы на 4 прохождения (((((((((( но первый раз меня штырануло))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iney 0 10 июня, 2008 Согласен у игры неплохой потенциал, задумка хорошая, но подкачала реализация (как и в С.Т.А.Л.К.Е.Р). Если над игрой и её миром поработать, то получится конфетка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 10 июня, 2008 надо во второй части поработать над Ролевой Системой и Второстепеными квестами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 10 июня, 2008 >< fixed. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashan 0 10 июня, 2008 Уф... Дай бог, чтобы Bioware ограничилось только первой частью :-D Ей богу, даже вторая часть Jade Empire была бы намного более интересной и оригинальной. Что же касается комьюнити, то одолевают меня смутные сомнения по поводу большого количества неофициальных дополнений даже при наличии редактора, пользоваться которым по любому могли бы исключительно обладатели довольно навороченных компов в силу особенностей движка. К тому же, не уверен еще и по тому, что у PC-версии этой игры будут такие же продажи, как у версии для XBox360. Но на пару довольно больших официальных эддонов с исправлением некоторых ошибок, думаю, можно расчитывать. Хотя, чем черт не шутит :nea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 10 июня, 2008 Оптимизация нормальная , раз я смог запустить ее на ноутбуке с видюхой Radepn HD 2400 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iney 0 10 июня, 2008 Я тоже играю на ноутбуке, ток видяха HD 3470. В игру нужно добавлять возможность исследований и свободы перемещения (как в КР2), что бы квесты и находки можно было делать и на пустынных планетах. P.S. А если оживить текстовые квесты из КР и КР 2 то ето был бы шедевр))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 10 июня, 2008 не хотябы не оживить, а просто сделать такиеже шедевральные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 10 июня, 2008 Оптимизация нормальная , раз я смог запустить ее на ноутбуке с видюхой Radepn HD 2400 она не запускаеться на всех ноутбуках, нет гарантий что будет работать. тебе повезло. оптимизация не плохая, ее почему-то тут вообще нету. про игру пока ничего не буду грить слишком мало наиграл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeNt 17 10 июня, 2008 Так поступать разработчикам нельзя...я ждал игру черт знает сколько времени...наверное с первого упоминания о ней в прессе... И вот настал великий день и я забив на подготовку к экзамену двинул в магаз и захапал себе диск... Установил...и...и ПРОШЕЛ всего за 13 часов...причем еще выполнив довольно много побочных квестов...БОЖЕ нельзя быть таким жестоким... вообщем впечатление одно : МАЛО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexLev 13 10 июня, 2008 хорощо что из известных сериалов я только Heroes и Lost смотрю=))))) вавилон 5 Ну что ж прошел игру 1 раз. Нужно отписаться по полной. Сюжет. Здесь мы видим всё тот же котор, правда с добавлением разной современной фантастики. Эпическое противостояние добра и зла (причём наш герой может быть злодеем, но все равно остается на стороне добра), нам в очередной раз надо спасать галактику от полного уничтожения. Нелинейность крайне мала, самое значительное последствие твоего выбора: смерть одного из персонажей, но в целом на сюжет влияния не оказывают. Лично я нашел одно принцепяльное отличие от котора: с финальным босом мы сражаемся не в одиночку. Побочные квесты. Однообразны до жути: поди туда, убей того; поди туда, достань то; поди не знаю куда, достань то. Исключения очень редки. Видно что эту часть игры разработчики спустили на самотёк, поленились, времени не хватило. Причём всё сразу. Гемплей. Экшен составляющая удалась на славу, вот только б добавить возможность кувыркаться, подтягиваться и прыгать. Все таки во всех современных играх это есть и движок поддерживает. РПГ проигрывает. И дело не в абстрактном навыке ношения брони, так всегда было, это вполне логично, хоть и не реалистично. Заклинаний может и достаточно, но сама система… неудобна, немобильна что ли. Как надо сказать? + чертовски малое количество навыков на высоких уровнях. Техническая составляющая. Тоже оставляет желать лучшего. Уже прошли времена когда все помещения клонировались. И что мы видим? 10 стандартных локаций и 2-3 десятка сюжетных, да в стандартных часто переставляют ящики, закрывают двери и тд. Но там даже карту пересовать забыли ( Чудная физика и обилие мелких глюков добивают. А чего стоят текстуры на планетах? Такое можно было увидеть несколько лет назад. Выводы: Мы получили «не рыба не мясо» в техническом плане игра отстаёт, а в плане сюжета и геймплея («спешит» что ли?) уступает старичкам. Но а на чёртова лучшая рпг года. И мне жалко. Жалко что сдали биовари, что умирает жанр рпг. Всё идёт к мморпг поскольку за них платят больше. Но при всём этом в игру приятно поиграть, несмотря на все её недостатки она не лишена своего очарования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alienspb 6 10 июня, 2008 игра очень понравилась.. основная сюжетная линия очень короткая, но кроме сюжет есть много всего.. богатая история, разные цивилизаций с своими политиками и нравами, много текстовой информации.. из недостатков: в игре делается яный упор на том что нужно торопится, главный враг то не тормозит, и времени поидее должно быть не так много.. Не важно сколько времени потратить на исследовани плантет и второстепенные квесты, всё равно в сюжетной линии мы постоянно будем приследовать основных "врагов народа" отставая на несколько минут.. При спасение же положительных персонажей, тоже счёт идет на минуты, странно, что если перед этим потратить время на другие задания, они всё равно будут живы, при том что их никто не спасал всё это время. имхо: линейная игра, с увеличеным временем прохождения сюжета и с развилками в сюжете, получилась бы куда удачнее. Несмотря на это игра всё равно шедевр, многое зависит от следующих частей, если они будут.. такие игры обычно не окупаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 10 июня, 2008 Несмотря на это игра всё равно шедевр, многое зависит от следующих частей, если они будут.. такие игры обычно не окупаются. Как раз вот такие игры и окупаются. В ME очень много плюшек для казуалов(К примеру та же боевка), но в тоже время есть и ролевой контент. Думаю с продажами будет все в порядке, и следующую часть мы обязательно увидим. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashan 0 10 июня, 2008 Жалко что сдали биовари, что умирает жанр рпг.Всё идёт к мморпг поскольку за них платят больше. Да не. Жанр классических РПГ по большому счету не умирает. Он просто трансформируется. Тот же нынешний GTA в каком то смысле тоже можно назвать РПГ. Ибо там мы ИГРАЕМ РОЛЬ. А это суть РПГ - отыгрыш роли. Просто технический прогресс неумолимо идет вперед. Раньше в былинные времена конца 80-х начала 90-х компьютерные РПГ представляли из себя по сути некие аналоги настолок, где куча текста типа 'пойти налево' или 'пойти направо' сопровождались другой кучей циферок и пикселястой картинкой какого нибудь бихолдера, забивание которого представляло из себя методичное нажимание кнопки 'конец хода', сопровождаемое жестоким кислотным мерцанием 16-цветных 'спецэффектов'. Народ от этого балдел и называл классикой. Но прошло время. Железо стало в тысячи раз более мощным, игровые бюджеты стали сравнимы с бюджетами киноблокбастеров, что позволило наконец занятся играми серьезным ребятам, а не одиночкам-энтузиастам. Возникли HD-форматы видео, третьи шейдеры, появилась возможность использовать в играх физику движка и прочие вкусности. Это дало возможность по мимо визуальной составляющей серьезно повысить интерактивность окружения. То бишь одно дело, это когда у тебя на экране возникает надпись 'разбить кувшин да/нет?', другое - размахнуться многополигональной виртуальной рукой и разбить неотличимый от настоящего виртуальный сосуд на тысячи виртуальных обломков. Это в некотором смысле и демонстрирует продукт от Bioware. Все атакующие споособности биотика основанны на использовании физики движка, что в некотором смысле даже забавно, если бы конечно было бы доведено до ума. Например, если я могу поднять человека вверх метров на 10, то что мешает просто разорвать его на части? С точки зрения физики потраченная на это энергия была бы практически сопоставимой. Игра бы тогда достойно оправдала свой рейтинг 18+, а мы получили бы великолепную визуальную мясокровищу. Боевка в биоваровской поделке на мой взгляд откровенно слабая. Начнем с самого простого. Игровые уровни, где происходят бои, по сути представляют из себя... груду ящиков. Это, друзья мои, на уровне чуть ли не Quake 1. Середина 90-х. Но там и то игровые уровни были устроенны НАМНОГО интереснее. В этой связи навеяло. Была такая замечательная игрушечка Dark Messiah на орденоносном движке HL2. Для нее даже выходило продолжение для XBox360... Никогда не забуду сопровождаемого громкими воплями тамошнего падения главного героя через несколько этажей с проламыванием деревянного пола! Вот, где адреналин. Вот, что значит дизайн игровых уровней! А тут... Увы и ах. В игре нет мясо кровищи. Бои стерильны. Да, большая часть противников механические андроиды. Но c точки зрения элементарной логики это не значит, что их тушки могут сопротивляться любому внешнему воздействию. Особенно воздействию ядерных(!) гранат, и без этого реализованных самым идиотским образом... Партия наших героев галлактики практически неуправляема. Эх, где ты мой Brothers in Arms... Да, можно сменить барахло или приказать использовать какую нибудь способность. Но нельзя, к примеру, приказать залечь в конкретных точках и вести подавляющий огонь. Ну ладно, они бы сами соображали, но нет. Вылезают на открытую местность, cтоят и тупо палят по превосходящей куче высокоуровневых вражин. И (естественно!) мгновенно дохнут. Особенно на харде. AI тоже веселый. Врагов, один раз по ним стрельнув, можно собрать в одном месте и уничтожить какой нибудь сингулярностью разом. То бишь железный болван тупит страшно. А особенно его клинит с использованием главным героем повествования своих атакующих биотических способностей, которые на последних уровнях, даже при обычной тактике противника лезть в рукопашную (!) при наличии огнестрельного оружия, становится чем то вроде Ultimate Weapon. У врагов даже на харде ничего близко похожего нет. Герой играючи валит финального босса в одиночку. Два трупа сотоварищей валяются рядышком, ибо целесообразность их воскрешения равна нулю... Баланс остался где то... Гм... Далеко остался баланс. То бишь игра пресновата не только как РПГ, но и как first personal shooter. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 10 июня, 2008 Прошел. ME - это даже не продвинутый КотОР. Тем более уж Балдурс Гэйт. Он идейный наследник, но не более. Я кстати теперь очень хорошо понимаю руководство BioWare. И они правильно делают что создают новые вселенные вместо того чтобы использовать существующие. Даже если речь идет о ЗВ. Может вселенная ME не столь романтична и притягательна как ЗВ, но она воспринимается как глоток свежего воздуха в мире Sci-fi. Людям которые работали над ней (худложники, сценаристы, дизайнеры) не нужно было ограничивать себя в фантазиях. Все с чистого листа. Это трудно, но резульат (если действительно постараться) оправдавает себя полностью. Сюжет. Очень хороший. Не дает расслабиться до самого конца. Драйв иногда накатывает волной =). Но в нем есть нехороший недостаток. Ему не хватает.. глубины что ли. При всей продвинутоности, при всей своей киношности, он так и не дает ощущение комфорта. Ощущение что ты и есть ГГ. Ты смотришь на все происходящее как в кинотеатре. Ты можешь прокладывать для Шепарда дорогу к конечной цели, но в целом ГГ - это самый чужой игроку человек. В нем нет ничего личного. И когда закончилась игра, мне было уже наплевать кто такой Шепард. Епт, даже в КотОРе Реван вызывает больше эмоций, там думаешь "а что же дальше?". А здесь наплевать. Локализация. Х****. Позор "снежкам" и 1с. Мало того что английский у них хромает, так они еще блин не все перевели. В игре есть целые строчки текста, где перевод как таковой отсутствует. Мне в принципе было похрену, я на слух английский воспринимаю, но ЗА ЧТО Я ПЛАТИЛ? Я понимаю что скачивать это значит воровать у BioWare, но блин ЧТО ОНИ ДЕЛАЛИ ВСЕ ЭТИ МЕСЯЦЫ? И еще ведь вложили в бокс карточку "купите "Золотое Издание" осенью". Какого хрена? После такой "работы" они еще что-то хотят? Хрен им, а не ЗИ! Уж лучше заказать с амазона оригинальную коробку, чем обогащать этих членососов. Геймплей. Тут мне особо нечего сказать. Он хорош и не дает скучать, но он до боли однообразен. Честно заслуженные 8,7/10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashan 0 10 июня, 2008 При всей продвинутоности, при всей своей киношности, он так и не дает ощущение комфорта. Ощущение что ты и есть ГГ. Ты смотришь на все происходящее как в кинотеатре. Ты можешь прокладывать для Шепарда дорогу к конечной цели, но в целом ГГ - это самый чужой игроку человек. В нем нет ничего личного. И когда закончилась игра, мне было уже наплевать кто такой Шепард. Епт, даже в КотОРе Реван вызывает больше эмоций, там думаешь "а что же дальше?". А здесь наплевать. На счет главного героя, позволю себе поспорить с самим(!) модератором :lol: Герой повествования - солдат, выполняющий задачу, поставленную главным командованием. Такова ЕГО РОЛЬ. То, что в игре опять присутствуют философствования про вездесущие категории добра/зла, только отвлекает выполнения главной задачи. По большому счету в реальной жизни спаситель галлактики на мой взгляд представлял бы из себя эдакого пса войны из Gears of Wars - волшебной, великолепной, гениальной - других слов просто нет, игры. Война - такая же работа. А речь в этой игре идет об угрозе существованию человечества. В этом смысле ME опять недоделан. Герой не достаточно брутален и частенько занимается не тем, чем надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 10 июня, 2008 Игровые уровни, где происходят бои, по сути представляют из себя... груду ящиков. Это, друзья мои, на уровне чуть ли не Quake 1. Середина 90-х. Это на уровне (в данном контексте конечно некорректное слово) Gears of War :) Только на свой манер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashan 0 10 июня, 2008 Это на уровне (в данном контексте конечно некорректное слово) Gears of War :) Только на свой манер. Что на уровне Gears of Wars? Уровни ME или Quake? Уровни ME по интерактивности и архитектуре с ними и рядом не валялись, а Quake... Quake - классная игра на самом деле. Была. В середине 90-х. Прошло 12 лет уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 10 июня, 2008 Не, я про то, что груда ящиков - это укрытия. А если имеется ввиду дизайн побочных квестов, то тут я согласен, слабый он :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashan 0 10 июня, 2008 Не, я про то, что груда ящиков - это укрытия.А если имеется ввиду дизайн побочных квестов, то тут я согласен, слабый он :) Да про дизайн побочных квестов я уже написал. Нет его, этого дизайна попросту. Я все больше про дизайн основных квестов... Ящики ящикам рознь знаете ли. Сражаться в интерьерах ME не особенно как то короче. Хорошо, хоть некоторые ящики разрушаемы. И то достижение. Но бой то по сути все равно идет в 2,5d то бишь даже не как в Quake а как в Doom 1/2. Что вообще вне всяких рамок критики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 10 июня, 2008 Но бой то по сути все равно идет в 2,5d Ну почему же в 2,5D? :-D Можно, например, врага в полет "подъемом" отправить... Да и гефы некоторые исправно по стенам лазают, не говоря уже про Сэрена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vangdeputenava 49 10 июня, 2008 да , я такой. Но надеюсь с этим жить можно? Нет. От этого умирают. (шутка) Мой личный рейтинг игре 7.5 из 10.0. Бла-бла-бла-бла-бла. Многабукавок. Я конечно люблю информативные посты, но удобнее, когда они поделены на абзацы. Или Вы не знаете, что это такое? Мда этот Масс Эффект меня не впечатлил. Я думал будет лучше, тем более от Биоварей. Скушно, "революционная" диалоговая система - хрень, не знаю, что в ней такого особенного. Озвучка довольно вялая, хотя Врекс, Эшли и ГГ мне понравились, но в целом вялая. А вот экшн довольно бодрый, но целиться на джойстике - неудобно , а автоприцеливания почему-то нету. Вообще я думаю, что зря купил, есть на ящеге игры и поинтересней. Пк версию уже куплю в виде золотого издания. ХМ. МЕ показывает, что перевелись в мире хорошие рпг. Мёртвый мир, прямолинейный сюжет, отсутсвие достойных второстепенных квестов. Почему игрострои не берут в пример удачные проекты прошлых лет? НЕ понимают они, что не в красивой картинке и хорошем но прямолинейном как рельса сюжете залог успеха.Думаю и fallot 3 будет крахом серии. (извините если офтоп) Да, пройдя игру два раза, в голову пришла только одна мысль. Торжество попсовости и казуальщины. Как RPG я бы ей поставил 6/10. Обращаюсь ко всем трём: "Извините, но каким местом вы играли в МЕ??? И где у Вас в это время находились глаза?". Непонятно... Дай бог, чтобы Bioware ограничилось только первой частью. Оторвать бы язык за такие еретические слова. Установил...и...и ПРОШЕЛ всего за 13 часов...причем еще выполнив довольно много побочных квестов...БОЖЕ нельзя быть таким жестоким...вообщем впечатление одно : МАЛО! Вы зачем тут сидите вообще? Хочется померяться размером? А я вот за 27 часов прошёл, а я за 13, а я вообще скачал сохранение и прошёл за 5 минут! Ну давайте! Создайте есчо тему "Кто быстрее закончил?". Сюжет. Очень хороший. Не дает расслабиться до самого конца. Драйв иногда накатывает волной =). Но в нем есть нехороший недостаток. Ему не хватает.. глубины что ли. При всей продвинутоности, при всей своей киношности, он так и не дает ощущение комфорта. Ощущение что ты и есть ГГ. Ты смотришь на все происходящее как в кинотеатре. Ты можешь прокладывать для Шепарда дорогу к конечной цели, но в целом ГГ - это самый чужой игроку человек. В нем нет ничего личного. И когда закончилась игра, мне было уже наплевать кто такой Шепард. Епт, даже в КотОРе Реван вызывает больше эмоций, там думаешь "а что же дальше?". А здесь наплевать. Значит ты просто бездушный. Когда я только начала играть (хотя я играла за дефолтного мужского персонажа), я сразу поняла, что эффект присутствия в этой игре просто офигительный! Хотя бы один момент, когда тебя назначают спектром, заставляет чувства кипеть на гране возмоного. Если ты не безчувственное существо, то тебя просто будет переполнять гордость за то, что тебе оказана такая честь, быть первым представителем человеческой расы, которого приняли в отряд Спектров. Так что, те, у кого есть чувства, должны нормально воспринять игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashan 0 10 июня, 2008 Ну почему же в 2,5D? :-D Можно, например, врага в полет "подъемом" отправить... Да и гефы некоторые исправно по стенам лазают, не говоря уже про Сэрена. Герой не может прыгнуть. Никак. Да и некуда ему прыгать то. И хвататься не зачто. Упасть куда нибудь наш буратин может только случайно. Кстати. В старом добром Думе какодемоны умели перемещаться в полном 3D. Тем не менее игра 2.5D :-D Оторвать бы язык за такие еретические слова. Bioware не так уж и часто делают 2-е части, предпочитая отдавать их сторонним разработчикам типа Obsidian'а. К тому же римейк Jade Empire производства той же самой Bioware на мой, подчеркиваю МОЙ взгляд, был бы куда интереснее. Тамошняя история мне показалась куда интереснее этой. Видимо из за необычного китайского антуража. :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 10 июня, 2008 Обращаюсь ко всем трём: "Извините, но каким местом вы играли в МЕ??? И где у Вас в это время находились глаза?". Непонятно... Два раза прошел игру почти со всеми побочными квестами. Мне вот интересен другой вопрос. Что вы нашли такого в Масс Эффекте? Что там есть такого чего не было в других рпг? Разве что кинематографические эффекты. Но вытянуть всю игру они явно не способны. Про остальное много раз говорилось. Тот же Ведьмак раз в 100 лучше. Ну а про классические рпг даже упоминать не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты