Женечка 9 676 24 апреля, 2011 После выхода Dragon Age II многие игроки винили во всех огрехах игры ее поспешный выход и, соответственно, слишком короткие сроки разработки. В данном интервью ведущий сценарист Dragon Age II Дэвид Гейдер делится мыслями о том, каково разрабатывать игру в более короткие сроки, и как его команда осваивала новый стиль повествования, представленный в сиквеле. Дэвид Гейдер о работе сценаристов над Dragon Age II 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 25 апреля, 2011 Ох ох ох...не понял ты меня .Я говорю конкретно о DA 2.Игры BioWare для меня самые лучшее.Обожаю ME 1,2,3 и DAO ...просто сильно разочарован именно в этом проекте.Не доработали её.Не придумали изюминку ,за которую и ценят наших любимых разработчиков.Хоть и что то особенно и было в dragon age 2 ,но явно не дотянуло до уровня шедевра,которого нам обещали.В этом и весь "провал". Да, забыл добавить в перечень стандартных претензий: "Все остальные игры шедевры, но эта эпик фейл". То есть провал в том что тебе лично не понравилось? Так с моей точки зрения Диабла 1/2 это мега-провал, более тупой и нудной игры я не видел. Как и Ведьмак, где похоже одинаковость всего и вся, от внешности, до характеров была возведена в абсолют. И что это плохие игры? Ведь Я был в них разочарован? Они же по МОЕМУ мнению не дотянули до шедевра? Они "провалы"? То что ТЫ не считаешь её шедевром и не видишь там изюминок ничего не значит, как и то что кто-то считает её шедевром и находит килограммы изюма. Извини, но пока я вижу только возмущение, что разработчик не нанял телепата и не залез возмущавшемуся в голову и не создал игру ЕГО мечты. Больше ничего. Вся эта "критика" исходит из "вы не сделали так как Я хотел". Может ожиданий нужно поумерить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerfe 695 25 апреля, 2011 Игра запорота не больше, чем МЕ в своё время, в которой уровень копипасты тоже зашкаливал. МЕ была доведена до логического финала, не оставила, как тут после меня сказали, ощущения недосказанности, недоделанности. да и копипасты там были далеко не такие жесткие. все таки одно дело пара планеток на окраинах, другое - весь город откопированный) но тема, действительно, не о том) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуинплен 34 25 апреля, 2011 да ладно если закрывать рукой глаза каждый раз чтоб не увидеть логотипы БВ и ДА, то вполне неплохая игра, где-то на уровне Готики 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 25 апреля, 2011 (изменено) МЕ была доведена до логического финала, не оставила, как тут после меня сказали, ощущения недосказанности, недоделанности. да и копипасты там были далеко не такие жесткие. все таки одно дело пара планеток на окраинах, другое - весь город откопированный) но тема, действительно, не о том) Ну, не знаю. Как раз сейчас перепрохожу МЕ. Уже наверно 5 совершенно одинаковых скучных бункеров оббегала. А сколько ещё впереди... Вот уж где копипаста действительно уныла, как по мне. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edelface 2 25 апреля, 2011 Да, забыл добавить в перечень стандартных претензий: "Все остальные игры шедевры, но эта эпик фейл". То есть провал в том что тебе лично не понравилось? Так с моей точки зрения Диабла 1/2 это мега-провал, более тупой и нудной игры я не видел. Как и Ведьмак, где похоже одинаковость всего и вся, от внешности, до характеров была возведена в абсолют. И что это плохие игры? Ведь Я был в них разочарован? Они же по МОЕМУ мнению не дотянули до шедевра? Они "провалы"? То что ТЫ не считаешь её шедевром и не видишь там изюминок ничего не значит, как и то что кто-то считает её шедевром и находит килограммы изюма. Извини, но пока я вижу только возмущение, что разработчик не нанял телепата и не залез возмущавшемуся в голову и не создал игру ЕГО мечты. Больше ничего. Вся эта "критика" исходит из "вы не сделали так как Я хотел". Может ожиданий нужно поумерить? Да что ты на меня так накинулся?)Млин,я бы и сидел в тряпочку ,ничего не говорил если это было только у меня такое мнение об игре.Я б уже думал что не понял игру .Но извини ,посмотри "отзывы" и "обзоры" в других порталах ,журналах,форумах...я не феномен в ваших "плюсовых" в сторону игры высказываниях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 25 апреля, 2011 МЕ была доведена до логического финала, не оставила, как тут после меня сказали, ощущения недосказанности, недоделанности. Оставили открытый финал - что в этом плохого? Это всё равно, что ковбой в финале вестерна удаляется навстречу закату. Неизвестно, что с ним ещё случится, но факт, что приключения не закончились. И интригу сохранили. так что дело вкуса, опять же. Концовка - не фейл, а продуманный сюжетный ход. да и копипасты там были далеко не такие жесткие. все таки одно дело пара планеток на окраинах, другое - весь город откопированный) Пара? Их там 28! А районы Киркволла сильно отличаются друг от друга по архитектуре и атмосфере, хотя сохраняют определённый общий стрежень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 апреля, 2011 (изменено) одни со стороны магов, другие со стороны храмовников. Андерс и Фенрис. Понятно почему именно Андерса добавили. Я люблю героев, которые не укладываются в стандартный типаж, а Авелин была женским персонажем, сильной и независимой, но при этом ранимой. Ну да, конечно. Бриенна Тарт вот она кто. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 25 апреля, 2011 Да что ты на меня так накинулся?)Млин,я бы и сидел в тряпочку ,ничего не говорил если это было только у меня такое мнение об игре.Я б уже думал что не понял игру .Но извини ,посмотри "отзывы" и "обзоры" в других порталах ,журналах,форумах...я не феномен в ваших "плюсовых" в сторону игры высказываниях. Вот именно что "отзывы" и "обзоры". А популярность и кандидатство на шедевр игры зависит не от этого. И да, в МЕ1 одинаковости было ещё больше, будешь её ругать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edelface 2 25 апреля, 2011 Вот именно что "отзывы" и "обзоры". А популярность и кандидатство на шедевр игры зависит не от этого. И да, в МЕ1 одинаковости было ещё больше, будешь её ругать? Эмм..Во-первых.В каком месте в ME1 "одинаковости" было больше? Во-вторых.ME1 обладало хоть какой то завершенностью в отличие от DA2,который оканчивается массовым суицидом. И в-третьих.Две разные игры,две разные история и самое главное две разные даты выхода.Их сравнивать та неправильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerfe 695 25 апреля, 2011 Оставили открытый финал - что в этом плохого? Это всё равно, что ковбой в финале вестерна удаляется навстречу закату. Неизвестно, что с ним ещё случится, но факт, что приключения не закончились. И интригу сохранили. так что дело вкуса, опять же. Концовка - не фейл, а продуманный сюжетный ход. Пара? Их там 28! А районы Киркволла сильно отличаются друг от друга по архитектуре и атмосфере, хотя сохраняют определённый общий стрежень. Ну видите, на вкус и цвет) как по мне, к концу игры только-только начался какой-то движняк, что-то начало происходить, конфликт наметился, и тут ать-два, бум, всех в капусту, а что дальше-то? где, собственно, развязка? еще через 2 года? в бонусных длц? я лично почувствовала себя обманутой. это как если бы в МЕ2 мы долетели бы до станции коллекционеров, и вдруг пошли титры. вроде как, молодцы, ребята, всем спасибо, все свободны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 25 апреля, 2011 это как если бы в МЕ2 мы долетели бы до станции коллекционеров, и вдруг пошли титры. вроде как, молодцы, ребята, всем спасибо, все свободны. Ну, вряд ли тут уместна такая параллель. У DA2 вполне логичный конец. Вступаешься за магов - приходится уносить ноги из города после убийства Мередит. Поддерживаешь храмовников - и после победы занимаешься восстановлением порядка в городе. А конфликт, подстёгнутый действиями Хоука, разгорается уже вне зависимости от его действий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 25 апреля, 2011 (изменено) Эмм..Во-первых.В каком месте в ME1 "одинаковости" было больше? Во-вторых.ME1 обладало хоть какой то завершенностью в отличие от DA2,который оканчивается массовым суицидом. И в-третьих.Две разные игры,две разные история и самое главное две разные даты выхода.Их сравнивать та неправильно. Бункеры. Пещеры. Корабли в космосе. Коридоры. Где там завершённость? Такой же открытый финал. У DAO и DA2, тоже две разные игры, две разные истории (вселенная только одна), и самое главное... фанфары! две разные даты выхода! Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerfe 695 25 апреля, 2011 Ну, вряд ли тут уместна такая параллель. У DA2 вполне логичный конец. Вступаешься за магов - приходится уносить ноги из города после убийства Мередит. Поддерживаешь храмовников - и после победы занимаешься восстановлением порядка в городе. А конфликт, подстёгнутый действиями Хоука, разгорается уже вне зависимости от его действий. Да что вы говорите?)) А мне казалось, что поддерживаешь магов - Хоук оказывается в бегах, поддерживаешь храмовников - и Хоук все равно почему-то оказывается в бегах. Линейность стремится к бесконечности. Даже прикол такой был где-то на девианарте. Да ладно, что там, каждому свое. Если вам правда так нравится ДА2, и слава богу) а я, пока ДА3 не замаячит, буду потихонечку ковырять ДАО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 25 апреля, 2011 А мне казалось, что поддерживаешь магов - Хоук оказывается в бегах, поддерживаешь храмовников - и Хоук все равно почему-то оказывается в бегах. При поддержке храмовников Хоук, хоть и ненадолго, получает власть над городом, после чего исчезает в неизвестном направлении, как и Страж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуинплен 34 25 апреля, 2011 При поддержке храмовников Хоук, хоть и ненадолго, получает власть над городом, после чего исчезает в неизвестном направлении, как и Страж. открою секрет: страж ещё может умереть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edelface 2 25 апреля, 2011 (изменено) Бункеры. Пещеры. Корабли в космосе. Коридоры. Где там завершённость? Такой же открытый финал. У DAO и DA2, тоже две разные игры, две разные истории (вселенная только одна), и самое главное... фанфары! две разные даты выхода! -Бункеры.Да они были теже,но там хотябы внутренние предметы были расположены по разному плюс локации в которых расположены эти бункеры. -Пещеры.По моей памяти в ME1 была всего одна пещера,на Новерии при выполнении задания "матриарх Бенезия". -Корабли в космосе.Тоже самое что и бункеры. -Коридоры.Где там коридоры одинаковые?На каждой планете свои уникальные коридоры.Ну млин коридоры сравнивать :blink: Завершенность в плане логики сюжета.В DA2 концовка неординарная,т.е померли все и вся,главный герой убежал в неизвестном направлении. Сам себе противоречишь,если же DA2 и DAO разные игры, то извините,фигли коробка второй части лицезреет текстом "Dragon Age" ? Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Edelface Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 25 апреля, 2011 открою секрет: страж ещё может умереть Вау... Ну ничего себе... Три года в DAO играю и на этом форуме сижу, а не знал... Я этот вариант ни разу не отыгрывал, так что я его упускаю из виду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devastator 4 25 апреля, 2011 Вот именно что "отзывы" и "обзоры". А популярность и кандидатство на шедевр игры зависит не от этого. А от чего же, позвольте спросить, зависят популярность и кандидатство в шедевры? Игры создаются для Великой Братии Геймеров , и именно их голосами игра возводится до уровня шедевра, или же ниспровергается до уровня УГ (уж простите за грубую аббревиатуру). Мнение отдельных личностей (даже весьма авторитетных в части игровой критики), ресурсов, журналов для меня не есть показатель уровня игры, так как тут всегда возможны такие факторы, как субъективность, предвзятость, да и просто банальный подкуп. Например, на ag.ru разница между DAO и DA 2 составляет всего 2 процента (это оценка редакции), что, на мой взгляд, сущий маразм. На сайте metacritics количество положительных отзывов игроков по DAO перевешивает негативные и смешанные вместе взятые. А вот если посмотреть результаты по DA 2, то там все с точностью до наоборот. Вот это показатель. Недаром Bioware даже слегка занервничали по этому поводу Впрочем, неудача с DA 2 практически не появлияет на мое отношение к Bioware. Мы не знаем наверняка, что заставило их выпустить такой сырой продукт. Возможно, давление со стороны издателя. Возможно, что-то другое. Не зная всего досконально, неправильно было бы обвинять разработчиков во всех смертных грехах. Мораль же такова, что глас народа является гласом божьим, и если большинство геймеров игрой недовольно, то значит, с ней действительно что-то не так. И с пеной у рта отрицать это не имеет никакого смысла. Намного полезнее извлечь из этого урок, дабы не совершать подобных ошибок в будущем. P.S. Все вышесказанное - мое ИМХО, оспаривать которое бессмысленно, - все равно не оспорите 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуинплен 34 25 апреля, 2011 Я этот вариант ни разу не отыгрывал, так что я его упускаю из виду. вот-вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 25 апреля, 2011 (изменено) -Бункеры.Да они были теже,но там хотябы внутренние предметы были расположены по разному плюс локации в которых расположены эти бункеры. Тут две коробки слева, там две коробки справа. Это очень разно. А пещеры в DA2 в одной локации? -Пещеры.По моей памяти в ME1 была всего одна пещера,на Новерии при выполнении задания "матриарх Бенезия". Ну тут даже не знаю, что написать. Это в МЕ1 одна пещера? Ты точно в неё играл? -Корабли в космосе.Тоже самое что и бункеры. см. выше. -Коридоры.Где там коридоры одинаковые?На каждой планете свои уникальные коридоры.Ну млин коридоры сравнивать :blink: Ну ты же пещеры сравниваешь? Завершенность в плане логики сюжета.В DA2 концовка неординарная,т.е померли все и вся,главный герой убежал в неизвестном направлении. Сам себе противоречишь,если же DA2 и DAO разные игры, то извините,фигли коробка второй части лицезреет текстом "Dragon Age" ? Ну, во первых у DA2 концовка довольно ординарная. Тот же МЕ1 "летит большая беда, а что будет делать герой никто не знает, как и куда он направился". Не понял, то есть DA2 и DAO одна игра? Так что ли? Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chen Ankor 37 25 апреля, 2011 Господи, Oldric. Ты сам себе противоречишь. Вот ты на 7 странице доказывал парню что его мнение фигня, что если он не считает эту игрушку шедевром, то это ничего не значит. Неужели ты высокомерный хомячок? Ибо по твоим словам получается, что все, кому не понравился DA2 просто ничего не понимают и права голоса не имеют. А ТЫ и ТВОЕ мнение это уже кондидатство на шедевр. Ведь если уж не большинство, то половина точно недовольны игрой. К тому же бесит ставить слово критика в кавычки. Это действительно критика. А одинаковая она у всех потому что может быть люди В ОДНУ И ТУ ЖЕ ИГРУ ИГРАЛИ, а не в разные? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вэнс 21 25 апреля, 2011 (изменено) В ме бункеры не обязательны для посещения, если что. Плюс свои декорации для каждого сюжетного квеста. Плюс неповторимые пейзажи на планетах. В да2 же весь сюжет в копипастных локациях, нигде не скроешься от них. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Вэнс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chen Ankor 37 25 апреля, 2011 А ME1 вышел в 2007 года блэ. К тому же небыло у него сзади тени DAO с довольно интересными локациями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferum 299 25 апреля, 2011 (изменено) Ой, вот только не надо говорить, что в DAO, были красивые локации и у меня язык не поворачивается назвать её красивой игрой, даже сейчас Oblivion (хотя команда делавшая игру меньше) по части локаций делает, что первую часть, что вторую части. так, что ко в второй части я уже научилась на это закрывать глаза. Если хочется походить по красивому миру иду в Oblivion, а сейчас жду Skyrim (лично для меня это персональная игра года, авансом). Даже тот же ME2 в разы красивее, чем обе части DA, вместе взятые. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем ferum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerfe 695 25 апреля, 2011 (изменено) ну промахнулись биовары с локациями, о чем тут спорить!) Даже тот же ME2 в разы красивее, чем обе части DA, вместе взятые. в ДАО, может, и не самая живописная игра, но, по крайней мере, по локации можно понять, где ты. локации ДА2 меня смущали тем, что, скажем, неделю не поиграв в игру, при заходе судорожно я вспоминала, в каком месте сюжета сейчас нахожусь. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Klerfe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты