Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Mass Effect 3 — Пачка подробностей

Рекомендуемые сообщения

По большей части всё это известно из предыдущих новостей. Новинкой для сайта только три последних пункта являются. Но всё равно круть, пафос и эпик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Джеймс Сандерс не заменит в команде Шепа крогана (желательно рекса), а то мускулистый качок это как то подозрительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что необычно много об этом говорят. С рахни тут, с рахни там.

Обе новости из одного источника. К тому же, пример довольно яркий, да и игроки возмущались, почему это ни на что не повлияло в сиквеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... почти всё из этого было давно известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Обе новости из одного источника. К тому же, пример довольно яркий, да и игроки возмущались, почему это ни на что не повлияло в сиквеле.

Ну не надо, на кое-что в сиквеле это все же повлияло 8)

Изменено пользователем Lion Krutin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • В одной из кат-сцен большой инопланетный флот и «Нормандия» проходят сквозь ретранслятор массы.

Так и знал,что будет такая сцена! ЭПИК!!!! =@

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любишь ты богатырей чинных и статных!  :-D

Хооо, против крупных мужчин ничего против не имею, но покажи мне вот такое, и я утоплю себя в стакане молока :)

Вкус есть вкус, на случай если кто решит оскорбиться.

А еще вот мне интересно, что имеется в виду под «Сражения, вместо линейных – как в Mass Effect 2, – будут больше походить на Uncharted»?

Некое подобие внутреуровневых песочниц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Джеймс Сандерс не заменит в команде Шепа крогана (желательно рекса), а то мускулистый качок это как то подозрительно

Точно. Партия без крогана не партия=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сандерсу придётся побороться за звание "Самого перекачанного и чёрного качка" с Джейкобом :D Если он выжил, конечно.

Хочу, чтобы все мои Акузники при виде молотильщика забивались в угол и начинали стучать затылком о стену :)

В первой части Молотильщики кучу раз встречались, во второй был один. Все эти разы у Шепарда случался приступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кай Ленг (известный по книжной серии Mass Effect) работает на «Цербер», его цель убить Шепарда.

О, парень со скана журнала..Это очень интересно))

Изменено пользователем Sandara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не надо, на кое-что в сиквеле это все же повлияло 8)

Это "кое-что" было крайне незначительным, что было ещё обидней))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сражения, вместо линейных – как в Mass Effect 2, – будут больше походить на Uncharted
а можно поподробнее насчет линейности боя? и что такое, вообще линейность боя в экшен/эдвенче. Есть какие-то примеры, что он бывает нелинейный?:З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто там Кай Ленг?Это тот парень котрый смахивал на мужской вариант "серафимы" из Sacred?

Изменено пользователем Guljin86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А еще вот мне интересно, что имеется в виду под «Сражения, вместо линейных – как в Mass Effect 2, – будут больше походить на Uncharted»?

Некое подобие внутреуровневых песочниц?

Нет, просто противники будут подбегать сзади. Церберовские ассассины, например.

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вся неленейность будет сводится к

вариант А - вломиться в строй противника с криком ВАШУМАТЬЗАРОДИНУЗАСТАЛИНА!

вариант Б - тихо на цыпочках прокрасться через вентиляцию\канализацию за спину противнику и....повторить вариант А

Изменено пользователем Guljin86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант А - вломиться в строй противника с криком ВАШУМАТЬЗАРОДИНУЗАСТАЛИНА!

вариант Б - тихо на цыпочках прокрасться через вентиляцию\канализацию за спину противнику и....повторить вариант А

Вариант В - Прийти большой ордой и сделать вариант А

Вариант Г - Прийти большой ордой и сделать вариант Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооооо,особенно про Кай Ленга новость порадовала,интересно будет посмотреть как воплотят они книжного персонажа в игру! :yahoo::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее насчет линейности боя? и что такое, вообще линейность боя в экшен/эдвенче. Есть какие-то примеры, что он бывает нелинейный?:З

Видимо враги прут не с одной стороны, а с разных. =) Ну или как в ДА2 - десантируются из воздуха прямо за спину магам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляйте источники к новостям. Даже если забить на то, что это просто неприлично брать откуда-то информацию и не говорить оттуда, то хотя бы ради того, что бы можно было проверить перевод на ошибки\неточности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости. Кастомизация не знаю что такое (надеюсь не аналог кастрирования) но выглядит неплохо. Сложность - ну в задницу сложность, я на самом изи играть буду, а вот классы - очень плохо что не разнообразили, т. к. 6 уже приелись, даже если дадут новые способности, всё равно. Хотелось бы, чтоб в кат-сценах (ну типа как когда миранда с бритоголовой разбиралась) если ты биотик, можно использовать свои способности, а не просто быть мордоворотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастомизация не знаю что такое

Затачиваешь что-то под себя. Например стиль брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или как в ДА2 - десантируются из воздуха прямо за спину магам.

если речь идет о рэндоме это будет очень печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовары продолжают подогревать интерес к МЕ3, и я как большой фанат серии этому только рад :yahoo: Эпика хочется жуть, этого МЕ2 немного не хватало (но все равно игра бест оф зе бест). В очередной раз порадавало упоминание про рахни, еще с первой части ждал последствий :) В остальном все хорошо, ждем больше скринов а еще лучше новый трейлер и моря скриной самой гры! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляйте источники к новостям. Даже если забить на то, что это просто неприлично брать откуда-то информацию и не говорить оттуда, то хотя бы ради того, что бы можно было проверить перевод на ошибки\неточности.

Есть, сэр.

А главное, ты вежливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повышение сложности радует , кто в Uncharted играл поделитесь какие различия с ме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Кай Ленга сделали б ещё одного Грейсона, тогда бы его встреча с Шепардом интереснее была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...