Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Женечка

Mass Effect 3 — Майский номер Игромании

Рекомендуемые сообщения

Отечественные акулы пера стараются не отставать от своих западных коллег. Свежий выпуск «Игромании» посвятил 5 страниц рубрики «Из первых рук» грядущему Mass Effect 3. Плюс, купив данный номер, вы сможете повесить на стену шикарный постер с Шепардом.

Моменты, стоящие упоминания:
  • действия героя могут спасти или уничтожить целые цивилизации;
  • Жнецы способны создавать новых существ из различных живых организмов;
  • в игре будет присутствовать наземный Жнец;
  • раньше противники Шепарда управлялись одними и теми же алгоритмами, теперь же у каждого врага в бою будет своя тактика и четко обозначенная роль. Также противники смогут лечить и чинить друг друга;
  • точечное повреждение во время боя будет выражаться в возможности, например, отстрелить противнику руку с оружием или же лишить его ноги, тем самым снизив его мобильность;
  • система кастомизации оружия немного схожа с игрой Crysis, однако все манипуляции проводятся не на ходу, а при помощи специальных верстаков

Сканы журнала и разворот постера можно посмотреть под катом.

Страница 2 Страница 3 Страница 4
Постер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найс)))) первый пункт порадовал))) эпично)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это все нам ужо известно.

Куплю номер ради постера Шепарда. Эпично же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это все нам ужо известно.

Куплю номер ради постера Шепарда. Эпично же!

Наземный Жнец уже засветился где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну толком ничего нового мы не узнали но всё ровно классно, ждём что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеп на постере: "Here we go again. Again." smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наземный Жнец уже засветился где-то?

Это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объемы новостей радуют очень. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очевидно.

Ну, мы-то все, вроде как, думали, что для вторжения используются порабощённые расы, а Жнецы бомбардируют планеты и обеспечивают поддержку с воздуха.

Ещё Шеп сможет карабкаться по лестницам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скрины всё те же, Постер, на мой взгляд, никакой =(

Что касается новостей, то порадовало, что будет Наземный Жнец, сразу вспоминается битва с Молотильщиком =) а также система кастомизации, но вот по поводу этой системы, почему-то сразу вспоминается Dead Space :blink:

Но еще больше порадовала новость про то, что теперь враги взаимодействуют друг с другом :drinks::yahoo::yahoo::yahoo:

"Дизайн зданий у саларианцев Bioware, по признаниям самих разработчиков, позаимствовали у архитекторов одного турецкого торгового центра" Этот Центр теперь будет знаменит хDDD

Изменено пользователем Lion Krutin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

система кастомизации оружия немного схожа с игрой Crysis, однако все манипуляции проводятся не на ходу, а при помощи специальных верстаков

Привет KOTOR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а я и не думал, что у каждого класса будут свои приемчики ближнего боя :blink: говорили, что разнообразят, но чтобы у каждого своё....еееее 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

система кастомизации оружия немного схожа с игрой Crysis, однако все манипуляции проводятся не на ходу, а при помощи специальных верстаков

Привет KOTOR?

Он самый. Mass Effect это и есть KotOR, только с ретрансляторами и кварианками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет никакой тактики. Если будет враг себя лечить то буду скакать по карте за патронами (или что там было), вернули б назад обычный перегрев оружия тогда можно подумать и о тактике (куда забратся, где обойти а не "где лежат патроны?!?")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом не много нового, но то что есть порадовало!

Первый пункт - эпично млин! :good:

"в игре будет присутствовать наземный Жнец;" - вот на это яб с удовольствием бы посмотрел, не имеется ли ввиду тот самый жнец который будет с огромным молотильщиком сражаться?

"раньше противники Шепарда управлялись одними и теми же алгоритмами, теперь же у каждого врага в бою будет своя тактика и четко обозначенная роль. Также противники смогут лечить и чинить друг друга;" - посмотрим как это все будет реализовано, предчуствия хорошие :)

"точечное повреждение во время боя будет выражаться в возможности, например, отстрелить противнику руку с оружием или же лишить его ноги, тем самым снизив его мобильность;" - вот об этом я всегда мечтал :yahoo::yahoo: В МЕ2 всем роботам отстреливал руки-ноги :-D

"система кастомизации оружия немного схожа с игрой Crysis, однако все манипуляции проводятся не на ходу, а при помощи специальных верстаков" - думаю ассоциации с Dead Space у некоторых людей вызвало слово "верстак", на практике думаю, что речь идет о стандартных пунктах перевооружения, которые уже были в МЕ2, просто появяться новые функции по кастомизации. Сама идея кастомизации оружия очень нравится :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы ничего нового, но зато по русски, можно прочесть без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"в игре будет присутствовать наземный Жнец;" - вот на это яб с удовольствием бы посмотрел, не имеется ли ввиду тот самый жнец который будет с огромным молотильщиком сражаться?

В статье говорится, что это тот самый Рипер :)

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, "Игромания" совсем уж в кадровом заднем проходе. Серьезно, они использовали Comic Sans - это знак отчаянья.

действия героя могут спасти или уничтожить целые цивилизации

А я говорил. Но мне никто не верил. Геи и евреи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"раньше у нас никак не получались волосы, но вот теперь-то..."

Ну неужели свершилось! В принципе неплохо - только с названиями Властелина и Предвестника однозначный фейл.

Изменено пользователем Капитон Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько строк из статьи: "Жнецы искушают - как дьявол. Вспомните хотя бы Сарена в первой части. Он был абсолютно уверен, что, помогая Жнецам, действует в интересах человечества." - Сарен никогда не действовал в интересах человечества, если мне память не изменяет, он ненавидел людей... Опечатка или просто писал человек далекий от вселенной МЕ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про повреждения понравилось, и постер отличный ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про повреждения понравилось, и постер отличный ^_^

Потому что не "Игромания". Черт, ты посмотри на эти страницы! Сейчас жуки на канобу и геймере делают лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опечатка или просто писал человек далекий от вселенной МЕ?

Скорее фейл перевода-Сарен якобы пытался спасти просто как можно больше жизней, надо было перевести не человечество, а... просто жизней наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, полгода до релиза (как минимум), а они уже все проспойлерили. Нет, честно, мне было бы интересней увидеть битву жнеца с молотильщиком, или то как на меня надвигается наземный жнец, не знаю об этом заранее. А так, вау-эффект подпортится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо, "Игромания" совсем уж в кадровом заднем проходе. Серьезно, они использовали Comic Sans - это знак отчаянья.

Ну, не будь к ним столь суров - всё-таки "родной" массэфектовский Slider не так-то просто добыть со включённой кириллицей. Они просто пытаются соответствовать духу серии =)

Шучу, конечно.

Перекатать новости с гейинформа и даже воткнуть те же скрины - это фейл, конечно же. О, да. Зато оригинальные сноски к оным скринам на тему "Кай Ленг будет охотиться за вами, "цербер" будет охотиться за вами" заменить на "хочет оторвать шепарду голову" доставляют нипадецки.

Скорее фейл перевода-Сарен якобы пытался спасти просто как можно больше жизней, надо было перевести не человечество, а... просто жизней наверное.

No offence, конечно же, но дажи мои "надмозговые" переводы не страдают подобными болячками. Обозвать расы совета "человечеством" и употребить это сочетание в одном предложении с Сареном - это надо действительно быть ооочень далёким от серии.

***

Ну а что же касается горе-системы (Gore)..я вам так скажу - на сегодняшний день производительность современных компьютеров не позволяет реализовать этот аспект всемерно и всецело, равно как и полную разрушаемость уровней. Вероятнее всего будет выглядеть так - долго сдираем щит, потом долго сдираем броню после чего можно будет отстрелить ногу или руку.

Ну дык это и во второй части возможно было - у моего инженера выстрел из тяжёлого пистолета в живот - лучшее оружие против хасков. Ноги отрывает нафиг.

Едва ли нас ожидает нечто более значительное. Имхо.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...