Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Игра делается для «более широкого рынка»

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 3

Несмотря на то, что разработчики обещали не делать кардинальных изменений геймплея в Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера. Об этом заявил босс Electronic Arts Джон Ричителло, выступая перед акционерами компании. Он сказал, что команда разработчиков в Эдмонтоне провела большую работу по изменению геймплея, чтобы еще больше приблизить игру к схеме «шутер-встречает-RPG». Ричителло пообещал, что мы увидим некоторые из этих особенностей на E3.

«Мы очень верим в данный IP и целенаправленно изменяем его для соответствия более широким рыночным возможностям», – сказал Ричителло.

Совершенствование шутерных механик в свое время определенно пошло на пользу Mass Effect 2, но сокращение некоторых RPG-составляющих, например, ликвидация экрана снаряжения, было воспринято фанатами неоднозначно. Можно лишь надеяться, что стремление издателя к захвату новых рынков и привлечению потенциального потребителя не скажется негативно на качестве самого продукта – Mass Effect 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё более широкого? :D

Хах, если сделают наконец нормальный шутер - только лучше, так как о нормальной РПГ в МЭ сеттинге можно только мечтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё не так уж плохо - слишком упрощать не будут, а тяжеловесных прокачек, как было в первой драгон ейдж я например не люблю. Собственно из-за неумения прокачиваться в классических рпг я не стал ориджинс проходить ещё раз. А шутер им надо сделать больше способностей и возможность стрелять вслепую, и достаточно. Но это, разумеется моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я только начала радоваться... :facepalm:

DA2 их ничему не научил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем, правда ничего не понятно, это не означает уменьшение РПГ, наоборот в 3 сказали больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда да что такое ? Зачем нам шутер ME3 ? если есть килзон 3 или Call of Duty ? Я уверен что 80 % хотят Фолаут 1 в космосе с графикой 12 года . 100% будет линейный сюжет где в конце мы будем Пинками жнецов убивать . Жалко .... x_2b0b90a3.jpeg

Изменено пользователем makane007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что сказал этот Чикатилло Ричителло, "расширять" будут в сторону тех, кого разочаровало РПГ-ослабление сиквела, если так, то я ток "за"yahoo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну будем посмотреть. Хотя вот это «шутер-встречает-RPG» почему-то читается как «Камаз-переезжает-кота»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже... Только не ещё один DA2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 По мне так весьма ожидаемо, хотя я, хоть убей, не могу врубится в смысл выражения «шутер-встречает-RPG». Интересно, если где-то годназад из-за подобной новости я готов был писать кипятком от ярости, сейчас же…мне уже по барабану, пусть ваяют чё хотят, хуже МЕ2 быть не может по определению.ИМХО конечно.      

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA2 тоже кажется хотели более широкий рынок охватить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Усиление PRG-составляющей может заключаться в большем разнообразии настроек кастомизации оружия и снаряжения, более непредсказуемыми последствиями диалогов, системы "одобрения-неодобрения", оптимизации лута и подбором актуальных абилити. С этим не спорю. Но бой ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЕМ, а не шахматной партией. Вспоминаю DA:О (завидел издалека какую бяку - и сразу пауза, чтобы сделать десять настроек первого удара топором - удар - промах - еще пауза, чтобы сделать 15 настроек на второй удар с учетом ошибок первого) и понимаю, что больше такого не переживу. Не спорю, убитым логикам-стратегам это может нравиться, но имхо, бой "не-real time" - чистой воды издевательство. В идеале, раз уж БиоВарии упомянули "Шестеренки", хочу такое же тактическое меню как там (по сути, конечно, а не по количеству пунктов) - без сопутствующей паузы (или, хотя бы с возможностью ее отключения), чтобы Шеп, стреляя вслепую из-за укрытия срывающимся голосом орал "Regroup!" или "Take him down, Garrus!" И Гаррус вполне может не успеть выполнить приказ, если игрок окажется нерасторопен. Хочу инъекции панацелина сопартийцам непосредственно перед телом, а не через Вай-фай из любой точки локации: вырубили друга - несись к нему, или жди конца боя. Подытожу: МЕ может быть классической RPG, но до первого выстрела. После такового я жду от игры драйва настоящего тактик-экшна в реальном времени.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масс эффект это итак был шутер, да, была в первом мэ прокачка умений того или инного оружия, потом нам это преподнесли как модификации для оружия, вторым были недовольны или скорее неодназначно восприняли, что справедливо. Общеали в этой части больше разнообразия и доработки. Но как бы они не старались в том направление шутер так и останется, ну а раз он остаётся, то его как раз таки и надо доводить до ума и делать на нём акцент. Также не стоит забывать что они стараются ради прибыли (ну а хрен ли, на одном энтузиазме не проживёшь), а что воспринимается народом лучше, т.е. стрелялка или рпг, итак понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Но пусть улучшат на немного шутер и на много RPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве может быть ЕЩЁ меньше диалогов?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чёт одни говорят что РПГ элементы усилят и будет нечто древа скилов.

Другие говорят, что РПГ элементы порежут и будет всё более приближённо к шутеру О_О

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёт одни говорят что РПГ элементы усилят и будет нечто древа скилов.

Другие говорят, что РПГ элементы порежут и будет всё более приближённо к шутеру О_О

А где в новости сказано о том, что будет приближенно к шутеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раньше как-то нейтрально относился к ЕА, странно, конечно, но факт, а после этих новостей, я вообще их люто возненавидел :diablo:

Эти гады думают только о деньгах, полная противоположность принципам Bioware. Оч. надеюсь, что их алчность не отразится негативно на МЕ 3

Жаль, что многие компании типа Bioware находятся под крылом ЕА, это, на мой взгляд, портит много возможных франчайзов...ИМХО :-$

А где в новости сказано о том, что будет приближенно к шутеру?
Несмотря на то, что разработчики обещали не делать кардинальных изменений геймплея в Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера и упрощение традиционных RPG-механик

Мде =)

Изменено пользователем Lion Krutin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти гады думают только о деньгах, полная противоположность принципам Bioware.

оо...оО...ОО

Money rule this world!

Франчайз МЕ претендует на звание одного из самых успешных за всю историю игровой индустрии, и ограничиваться уже имеющейся фанбазой было бы непозволительной роскошью.

Это не только вопрос денег, но и вопрос долговременного вложения в имя "Mass Effect".

И ЕА учатсяна своих ошибках. Пусть и не на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мде =)

Можете сказать, что я не умею читать между строк, но в заявлении Ричителло этих слов не было:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прискорбно:-(. Куда еще упрощать? Элементы РПГ просто необходимо улучшать. А то одну часть аудитории привлекут, а другую могут потерять. И если первых привлекут на время, то вторых могут потерять навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прискорбно:-(. Куда еще упрощать? Элементы РПГ просто необходимо улучшать. А то одну часть аудитории привлекут, а другую могут потерять. И если первых привлекут на время, то вторых могут потерять навсегда.

Ричителло перед инвесторами может что угодно говорить, разработчикам ведь мы верим больше :)

http://www.oxm.co.uk/28080/news/bioware-no-meaningless-stats-in-mass-effect-3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я, в принципе, не против. Никогда не считал, что признако хорошей РПГ - хитрозакрученая система прокачки и десяток экранов с цифровыми показателями. Мне всегда казалось, что это - условности, необходимое зло, вызванное несовершенством технологий, которое только и делает, что отвлекает от главного - собственно отыгрыша роли, хорошего сюжета, атмосферного мира и боёвки. За это я, к примеру, люблю два оригинальных Фоллаута, а не за СПЕШАЛ, и за это же недолюбливаю тактикс и Фол-3. Если, как обещают, улучшат шутерную составляющую, при этом расширив возможности кастомизации оружия, доспехов, дав возможность собирать трофеи и слегка улучшат прокачку без перегрузки ненужными числами - так это будет чудесно.

По крайней мере, один удачный опыт совмещения шутера и РПГ в истории уже имеется - Deus Ex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можете сказать, что я не умею читать между строк, но в заявлении Ричителло этих слов не было

Он не хотел палиться :-D ну и просто же не все его выступление же цитировать тут 8)

Money rule this world!

Да не спорю, но я сомневаюсь, что у ЕА кроме денег, есть еще мотивы, а Bioware нравится их работа, если посмотреть интервью, которые тут выкладывали, то заметно сколько огня у них в глазах, когда они говорят о своей работе, так что ИМХО, Bioware работают, потому что они любят свое дело, а деньги, ну, они как никак нужны =D "Любому художнику нужна пища, как бы бескорыстен он ни был" :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они испортят ME3, я прокляну имя EA и не буду даже притрагиваться к ихним играм. Даже пираткам

Если они испортят ME3, я прокляну имя EA и не буду даже притрагиваться к ихним играм. Даже пираткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...