Xzander 7 244 5 мая, 2011 Несмотря на то, что разработчики обещали не делать кардинальных изменений геймплея в Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера. Об этом заявил босс Electronic Arts Джон Ричителло, выступая перед акционерами компании. Он сказал, что команда разработчиков в Эдмонтоне провела большую работу по изменению геймплея, чтобы еще больше приблизить игру к схеме «шутер-встречает-RPG». Ричителло пообещал, что мы увидим некоторые из этих особенностей на E3.«Мы очень верим в данный IP и целенаправленно изменяем его для соответствия более широким рыночным возможностям», – сказал Ричителло.Совершенствование шутерных механик в свое время определенно пошло на пользу Mass Effect 2, но сокращение некоторых RPG-составляющих, например, ликвидация экрана снаряжения, было воспринято фанатами неоднозначно. Можно лишь надеяться, что стремление издателя к захвату новых рынков и привлечению потенциального потребителя не скажется негативно на качестве самого продукта – Mass Effect 3. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 5 мая, 2011 Ещё более широкого? :D Хах, если сделают наконец нормальный шутер - только лучше, так как о нормальной РПГ в МЭ сеттинге можно только мечтать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voronov-N 2 5 мая, 2011 Ну всё не так уж плохо - слишком упрощать не будут, а тяжеловесных прокачек, как было в первой драгон ейдж я например не люблю. Собственно из-за неумения прокачиваться в классических рпг я не стал ориджинс проходить ещё раз. А шутер им надо сделать больше способностей и возможность стрелять вслепую, и достаточно. Но это, разумеется моё личное мнение. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 5 мая, 2011 А я только начала радоваться... :facepalm: DA2 их ничему не научил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 5 мая, 2011 Зачем, правда ничего не понятно, это не означает уменьшение РПГ, наоборот в 3 сказали больше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makane007 17 5 мая, 2011 (изменено) Мда да что такое ? Зачем нам шутер ME3 ? если есть килзон 3 или Call of Duty ? Я уверен что 80 % хотят Фолаут 1 в космосе с графикой 12 года . 100% будет линейный сюжет где в конце мы будем Пинками жнецов убивать . Жалко .... Изменено 5 мая, 2011 пользователем makane007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 5 мая, 2011 Судя по тому, что сказал этот Чикатилло Ричителло, "расширять" будут в сторону тех, кого разочаровало РПГ-ослабление сиквела, если так, то я ток "за" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boring 13 5 мая, 2011 Ну будем посмотреть. Хотя вот это «шутер-встречает-RPG» почему-то читается как «Камаз-переезжает-кота» 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 5 мая, 2011 Боже... Только не ещё один DA2... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 5 мая, 2011 (изменено) По мне так весьма ожидаемо, хотя я, хоть убей, не могу врубится в смысл выражения «шутер-встречает-RPG». Интересно, если где-то годназад из-за подобной новости я готов был писать кипятком от ярости, сейчас же…мне уже по барабану, пусть ваяют чё хотят, хуже МЕ2 быть не может по определению.ИМХО конечно. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Max Payne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biofan 3 5 мая, 2011 В DA2 тоже кажется хотели более широкий рынок охватить))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 5 мая, 2011 (изменено) Усиление PRG-составляющей может заключаться в большем разнообразии настроек кастомизации оружия и снаряжения, более непредсказуемыми последствиями диалогов, системы "одобрения-неодобрения", оптимизации лута и подбором актуальных абилити. С этим не спорю. Но бой ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЕМ, а не шахматной партией. Вспоминаю DA:О (завидел издалека какую бяку - и сразу пауза, чтобы сделать десять настроек первого удара топором - удар - промах - еще пауза, чтобы сделать 15 настроек на второй удар с учетом ошибок первого) и понимаю, что больше такого не переживу. Не спорю, убитым логикам-стратегам это может нравиться, но имхо, бой "не-real time" - чистой воды издевательство. В идеале, раз уж БиоВарии упомянули "Шестеренки", хочу такое же тактическое меню как там (по сути, конечно, а не по количеству пунктов) - без сопутствующей паузы (или, хотя бы с возможностью ее отключения), чтобы Шеп, стреляя вслепую из-за укрытия срывающимся голосом орал "Regroup!" или "Take him down, Garrus!" И Гаррус вполне может не успеть выполнить приказ, если игрок окажется нерасторопен. Хочу инъекции панацелина сопартийцам непосредственно перед телом, а не через Вай-фай из любой точки локации: вырубили друга - несись к нему, или жди конца боя. Подытожу: МЕ может быть классической RPG, но до первого выстрела. После такового я жду от игры драйва настоящего тактик-экшна в реальном времени. Изменено 5 мая, 2011 пользователем cdnm_47 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advnc 7 5 мая, 2011 масс эффект это итак был шутер, да, была в первом мэ прокачка умений того или инного оружия, потом нам это преподнесли как модификации для оружия, вторым были недовольны или скорее неодназначно восприняли, что справедливо. Общеали в этой части больше разнообразия и доработки. Но как бы они не старались в том направление шутер так и останется, ну а раз он остаётся, то его как раз таки и надо доводить до ума и делать на нём акцент. Также не стоит забывать что они стараются ради прибыли (ну а хрен ли, на одном энтузиазме не проживёшь), а что воспринимается народом лучше, т.е. стрелялка или рпг, итак понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I-Fan 40 5 мая, 2011 Интересно. Но пусть улучшат на немного шутер и на много RPG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 5 мая, 2011 Разве может быть ЕЩЁ меньше диалогов?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 5 мая, 2011 (изменено) Чёт одни говорят что РПГ элементы усилят и будет нечто древа скилов. Другие говорят, что РПГ элементы порежут и будет всё более приближённо к шутеру О_О Изменено 5 мая, 2011 пользователем MrKartez Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 5 мая, 2011 Чёт одни говорят что РПГ элементы усилят и будет нечто древа скилов.Другие говорят, что РПГ элементы порежут и будет всё более приближённо к шутеру О_О А где в новости сказано о том, что будет приближенно к шутеру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lion Krutin 6 5 мая, 2011 (изменено) Раньше как-то нейтрально относился к ЕА, странно, конечно, но факт, а после этих новостей, я вообще их люто возненавидел Эти гады думают только о деньгах, полная противоположность принципам Bioware. Оч. надеюсь, что их алчность не отразится негативно на МЕ 3 Жаль, что многие компании типа Bioware находятся под крылом ЕА, это, на мой взгляд, портит много возможных франчайзов...ИМХО :-$ А где в новости сказано о том, что будет приближенно к шутеру? Несмотря на то, что разработчики обещали не делать кардинальных изменений геймплея в Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера и упрощение традиционных RPG-механик Мде =) Изменено 6 мая, 2011 пользователем Lion Krutin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 мая, 2011 Эти гады думают только о деньгах, полная противоположность принципам Bioware. оо...оО...ОО Money rule this world! Франчайз МЕ претендует на звание одного из самых успешных за всю историю игровой индустрии, и ограничиваться уже имеющейся фанбазой было бы непозволительной роскошью. Это не только вопрос денег, но и вопрос долговременного вложения в имя "Mass Effect". И ЕА учатсяна своих ошибках. Пусть и не на всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 5 мая, 2011 Мде =) Можете сказать, что я не умею читать между строк, но в заявлении Ричителло этих слов не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 5 мая, 2011 Это прискорбно:-(. Куда еще упрощать? Элементы РПГ просто необходимо улучшать. А то одну часть аудитории привлекут, а другую могут потерять. И если первых привлекут на время, то вторых могут потерять навсегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 5 мая, 2011 Это прискорбно:-(. Куда еще упрощать? Элементы РПГ просто необходимо улучшать. А то одну часть аудитории привлекут, а другую могут потерять. И если первых привлекут на время, то вторых могут потерять навсегда. Ричителло перед инвесторами может что угодно говорить, разработчикам ведь мы верим больше http://www.oxm.co.uk/28080/news/bioware-no-meaningless-stats-in-mass-effect-3/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hipnotoad 27 5 мая, 2011 Ну, я, в принципе, не против. Никогда не считал, что признако хорошей РПГ - хитрозакрученая система прокачки и десяток экранов с цифровыми показателями. Мне всегда казалось, что это - условности, необходимое зло, вызванное несовершенством технологий, которое только и делает, что отвлекает от главного - собственно отыгрыша роли, хорошего сюжета, атмосферного мира и боёвки. За это я, к примеру, люблю два оригинальных Фоллаута, а не за СПЕШАЛ, и за это же недолюбливаю тактикс и Фол-3. Если, как обещают, улучшат шутерную составляющую, при этом расширив возможности кастомизации оружия, доспехов, дав возможность собирать трофеи и слегка улучшат прокачку без перегрузки ненужными числами - так это будет чудесно. По крайней мере, один удачный опыт совмещения шутера и РПГ в истории уже имеется - Deus Ex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lion Krutin 6 5 мая, 2011 Можете сказать, что я не умею читать между строк, но в заявлении Ричителло этих слов не было Он не хотел палиться ну и просто же не все его выступление же цитировать тут Money rule this world! Да не спорю, но я сомневаюсь, что у ЕА кроме денег, есть еще мотивы, а Bioware нравится их работа, если посмотреть интервью, которые тут выкладывали, то заметно сколько огня у них в глазах, когда они говорят о своей работе, так что ИМХО, Bioware работают, потому что они любят свое дело, а деньги, ну, они как никак нужны =D "Любому художнику нужна пища, как бы бескорыстен он ни был" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 5 мая, 2011 Если они испортят ME3, я прокляну имя EA и не буду даже притрагиваться к ихним играм. Даже пираткам Если они испортят ME3, я прокляну имя EA и не буду даже притрагиваться к ихним играм. Даже пираткам 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты