Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Кристина Норман об улучшении RPG-механик для боя (обновлено)

Рекомендуемые сообщения

В то время как издатель Electronic Arts по вполне понятным причинам стремится сдвинуть Mass Effect 3 еще больше в сторону шутера, разработчики из BioWare продолжают помнить о RPG-корнях серии. Старший дизайнер Кристина Норман в интервью журналу Official Xbox Magazine (OXM) сказала, что BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры, но лишь в той части, которая касается боя.

«Мы хотим улучшить ролевые аспекты игры, одновременно убедившись, что они будут всегда иметь значение в бою, – сказала Норман. – Мы не хотим, чтобы у нас были какие-то бессмысленные фоновые игры с данными, которые дают крайне малый результат в бою. Всё до единого, что вы делаете в игре, оказывает реальное влияние на бой».

Тем не менее, большая часть подобных изменений будет незаметна с первого взгляда:

«В Mass Effect 2 у нас получился именно такой бой, какой мы и хотели, поэтому [в третьей части] вы сходу почувствуете себя как дома. Но здесь будет столько неуловимых улучшений, что вам уже будет не хватать их, если вы вернетесь к предыдущей игре».

Портал OXM.co.uk также пообещал еще больше откровений Кристины в свежем номере OXM, выходящем в свет 10 мая.

Обновление. После публикации этого интервью и слов Джона Ричителло Кристина Норман решила немного прояснить ситуацию, оставив в своем твиттере следующую запись:
«Скажу проще: в МЕ3 мы улучшаем как RPG, так и шутерную составляющие игры».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кхм..

Улучшают шутерную часть, при этом углубляя РПГ-составляющие. Все правильно делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшают шутерную часть, при этом углубляя РПГ-составляющие. Все правильно делают.

Вот только сбалансировать это не так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только сбалансировать это не так просто

Ещё год разработки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но здесь будет столько неуловимых улучшений, что вам уже будет не хватать их, если вы вернетесь к предыдущей игре».

Если будет не хватать, значит они будут довольно уловимымиrofl.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ждём месяц до E3, там всё увидим. Ну не сговорились же все журналисты?

Думаю что на Е3 нетакуж много мы и узнаем. покажут малюсенький ролик геймплея где будет чисто бои (в которых будут хвастать перекатами и новыми приёмами) и 1 диалог максимум. надеюсь сюжет не заспойлерят заранее.

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что на Е3 нетакуж много мы и узнаем. покажут малюсенький ролик геймплея где будет чисто бои (в которых будут хвастать перекатами и новыми приёмами) и 1 диалог максимум. надеюсь сюжет не заспойлерят заранее.

Умения всё равно должны засветиться + апгрейды оружия + много интервью. Мнение уже можно будет спокойно сложить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну мения если и засветятся но врятли вся ветка, та и апгрейды думаю приберегут на потом. Хотя всё может быть. а какая там точная дата Е3?

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственно изза чего МЭ3 может стать эпик фэил, так это изза форумов и наших ожиданий, кто чтото где то услышал, другой ктото как чтото неправильно перевел, в итоге третий, который все это прочитает скажет, ой все не так как обещал каккой то там ричителло

я это к тому, что новости читайте, но не принимайте все близко к сердцу, и не сравнивайте игру, которая еще не вышла, а вся информация о ней это только слухи и рассказы, с другой игрой

выйдет все узнаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ненавижу ЕА! Везде суют свои вонючие ручонки и портят игры! вон пускай идут и дальше убивают НФС они это умеют

Изменено пользователем Razefonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу ЕА! Везде суют свои вонючие ручонки и портят игры! вон пускай идут и дальше убивают НФС они это умеют

Каким образом они убили НФС? Последние два очень даже ничего. И на самом деле ЕА один из лучших издателей, и за 2011 из всех выпущенных игр только ДА2 немного не дотянул до планки хит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мения если и засветятся но врятли вся ветка, та и апгрейды думаю приберегут на потом. Хотя всё может быть. а какая там точная дата Е3?

Пресс-конференция EA начинается 6 июня в 23:30 по московскому времени. Сама выставка с 7 по 9 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом они убили НФС? Последние два очень даже ничего. И на самом деле ЕА один из лучших издателей, и за 2011 из всех выпущенных игр только ДА2 немного не дотянул до планки хит.

Просто это мнение, что ЕА- зло, уже находится на уровне первобытных инстинктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы хотим улучшить ролевые аспекты игры, одновременно убедившись, что они будут всегда иметь значение в бою, – сказала Норман. – Мы не хотим, чтобы у нас были какие-то бессмысленные фоновые игры с данными, которые дают крайне малый результат в бою. Всё до единого, что вы делаете в игре, оказывает реальное влияние на бой

Мне сразу вспомнились все их дурацкие миниигры. В сотый раз повторение одной и той же ерунды, и ради чего. Там даже лута не было. Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сразу вспомнились все их дурацкие миниигры. В сотый раз повторение одной и той же ерунды, и ради чего. Там даже лута не было. Бред.

ну незнаю)

тут говорится о влиянии рпг элементов на механику боя, я так понимаю речь идет о характеристиках, а не о луте, или девиз рпг: чем больше лута тем лучше?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему она имела в виду всякие апгрейды для оружия - говорили же, что эта часть рпг-составляющей будет значительно проработана. Быть может вернут биоусилители - будешь перед боем выбирать на что заточить: на урон или длительность умений - к примеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто это мнение, что ЕА- зло, уже находится на уровне первобытных инстинктов.

И это мнение к счастью устарело года на 4ре точно. ЕА инноватор, и с этим не поспоришь. Про элементы-это скорее всего оружие, броня и навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И это мнение к счастью устарело года на 4ре точно. ЕА инноватор, и с этим не поспоришь. Про элементы-это скорее всего оружие, броня и навыки.

Согласен. Я считаю что у EA на сегодняшний день есть только одна проблема- потогонная система для разработчиков, включающая сжатые сроки разработки и финансирование в упор, но это проблема большинства нынешних издателей. Причем EA выглядит явно предпочтительней других в этом плане. Количество багов и срок официального саппорта (включая багфиксинг в патчах) у них на высоте.

И они умеют не экономить на хитах.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рикителло доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему она имела в виду всякие апгрейды для оружия - говорили же, что эта часть рпг-составляющей будет значительно проработана. Быть может вернут биоусилители - будешь перед боем выбирать на что заточить: на урон или длительность умений - к примеру...

так это же хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кому верить? Я конечно Норман доверяю, вранья от нее еще ни разу не слышал, но здравый смысл говорит иное. Он говорит, что в современном мире станут скорее врать фанатам и игрокам, чем акционерам. У акционеров, в отличие от нас, есть реальное средство воздействия.

P.S. Стоп-стоп - биовари имеют ввиду улучшение не ролевых ролевых элементов?

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это мнение к счастью устарело года на 4ре точно. ЕА инноватор, и с этим не поспоришь. Про элементы-это скорее всего оружие, броня и навыки.

Вот вот. Теперь это место занимают Чертоги Ада в лице Activision и Кота в частности.

EA сейчас решаются на эксперименты, в то время как некоторые продолжают доить буренок с именами Call of Duty и Guitar/DJ Hero. И конечно же Map Pack'и за 15$.

По той же дорожке скоро побежит и Ubisoft. Но не дай Бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пророк

Ubisoft уже там, после того сообщения, где они открыто сказали, что фанатам они ничего не должны.

---------------------------------------------------

Что-то не нравятся мне эти не заметные с первого взгляда изменения. Не надо превращать Масс в 100% шутер(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Что-то не нравятся мне эти не заметные с первого взгляда изменения. Не надо превращать Масс в 100% шутер(

А ты не будешь против, если мэ3 будет на высоком уровне с ведущими шутерами, но рпг составляющая будет лучше проработана, нежели во второй части? Что это будет, а? Лучший шутер, но не шутер на 100%? В этом случае можно сказать, что мэ3  уже сейчас на 200% крут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю,что МЭ3 не будет хуже МЭ2,поэтому и мы не разочаруемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...