Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Подробности из журнала Xbox 360 World (Осторожно, спойлеры!)

Рекомендуемые сообщения

Новую небольшую порцию информации о Mass Effect 3 предоставляет нам Xbox 360 World Magazine.

Приведенная информация не станет серезным спойлером для тех, кто следил за поступлениями из других журналов. Тем же, кто не хочет знать деталей третьей игры в серии Mass Effect, заглядывать под кат не стоит.

  • Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров.
  • В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике.
  • Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.
  • Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими».
  • Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою.
  • Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец.
  • Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений.
  • Хаски стали быстрее и агрессивнее.
  • В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения.
  • Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время».
  • В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».

xboxworld20110768.jpgxboxworld20110769.jpg xboxworld20110770.jpgxboxworld20110771.jpg

xboxworld20110772.jpgxboxworld20110773.jpg xboxworld20110774.jpgxboxworld20110775.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А одёжка у Шеппарда на Нормандии классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по последнему скрину

там потвержденые компаньоны)

вот теперь будет всё как в 1 части)

я,лиара и гаррус)

аееее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».

Будет куча концовок... Придется переигрывать 1-2-3 части раз 6, чтобы посмотреть все комбинации решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а Касуми будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет куча концовок... Придется переигрывать 1-2-3 части раз 6, чтобы посмотреть все комбинации решений.

Хитрые люди спецом придумали редактор сейвоф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.

Чую гомосятину... один слащавый уже есть. Если к нему прибавить Кайдена, то за игру страшно становится.:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обновлено, это взрыв реактора корабля))

Это самое начало нападения. Совет ещё ничего не знает.

Чувствую...игра будет держать до конца и будет блистать такими крутыми сценами...ММММмммм...ничё... ещё не много и поиграю, всего 1 год...БУДЬ МУЖИКОМ!!! :-$

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хитрые люди спецом придумали редактор сейвоф)

с редактором не интерсно :( лучше самому переиграть,так интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина

Заида? :blink: Нафига?! Самый скушный персонаж. Прямой и короткий, как рельса.

Тейна? :blink: Он же ласты склеивать намылился? Мы на его похороны, что ли, придём? :blink:

Мордина? Вот блин! А он у меня при первом (главном) прохождении единственный, кто скопытился. Пичаль-пичаль.

Но главный вопрос, который меня волнует,: как Шепард будет разруливать любовный треугольник, если в МЕ1 - с одной, в МЕ2 - с другой?

А ещё меня настораживает эта обещающаяся "живость" боёв. Я, понимаете ли, люблю со снайперкой, издаля, не спеша, отстреливать вражинам всё выступающее.

А тут получается, что я со своей снайперкой в гуще боя буду, как собака с пятой лапой носиться? М-да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тут получается, что я со своей снайперкой в гуще боя буду, как собака с пятой лапой носиться? М-да.

нет, предполагается, что Вы в бой будете напарников посылать, дабы они огребали со всех сторон, а Вы всё также будете отстреливать вражинам всё выступающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на последнем скане как видно часть команды которая будет в МЕ3...как же там нехватает Реска :( для полного комплекта))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заида? :blink: Нафига?! Самый скушный персонаж. Прямой и короткий, как рельса.

Тейна? :blink: Он же ласты склеивать намылился? Мы на его похороны, что ли, придём? :blink:

Мордина? Вот блин! А он у меня при первом (главном) прохождении единственный, кто скопытился. Пичаль-пичаль.

Но главный вопрос, который меня волнует,: как Шепард будет разруливать любовный треугольник, если в МЕ1 - с одной, в МЕ2 - с другой?

А ещё меня настораживает эта обещающаяся "живость" боёв. Я, понимаете ли, люблю со снайперкой, издаля, не спеша, отстреливать вражинам всё выступающее.

А тут получается, что я со своей снайперкой в гуще боя буду, как собака с пятой лапой носиться? М-да.

Да почему, залезешь куда нибудь повыше(теперь это можно будет сделать) и будешь отстреливкть всех потихоньку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».

Вот это мне больше всего понравилось!

Изменено пользователем madao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извените что не по теме, но сколько у вас напарников погибло в последней мисси?У меня всегда 3 какие бы варианты я неделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике

Жаль, Мордина я бы хотел увидеть в команде...

Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою.

Лишь бы было, как в кат-сценах, а не просто - бросил шарик, попал, повредил.

Хаски стали быстрее и агрессивнее.

Их зомбиподобность доставала и раньше. Получается, теперь они ешё хуже?

«Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра»

Наконец-то! Прощай, идиотская традиция KOTOR!

P.S: я люблю KOTOR, но не люблю канон в нём.

Изменено пользователем Voice of the Void

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую гомосятину... один слащавый уже есть. Если к нему прибавить Кайдена, то за игру страшно становится.:-D

Вы о ком?

А насчет гомосятины - сплюньте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.

Неужели партия из шести персонажей вернулась?! :cray:

Хотя то, что сопартийцы хоть чуть-чуть "живее" станут радует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров.

Все равно не плохо)

В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике.

Мордин как НПС, на родной планете.А вот с Тейном и Заидом не ясно пока.

Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.

ТАк даже лучше.

Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою.

Главное чтобы и Шеп мог как фантомы)

Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец.

Вин!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Их зомбиподобность доставала и раньше. Получается, теперь они ешё хуже?

По другому это уже не Хаски, как ни печально))

Неужели партия из шести персонажей вернулась?!

Хотя то, что сопартийцы хоть чуть-чуть "живее" станут радует...

Это же хорошо, что сопартийцев теперь не дцать штук, в МЕ 2 было их много, но по способностям повторялись, как в МЕ 1 сделали, это хорошо, но там они были скучные, в смысле, у них не было никаких отношений между собой, ну кроме ЛИ (разборок). В МЕ 2 этот дефект убрали, там были сцены, к примеру Миранда и Джек, и я рад, что в МЕ 3 все лучшее будет по этим параметрам :yahoo:

Главное чтобы и Шеп мог как фантомы)

Наверняка какой-то класс сможет так же) без этого ну никак)))

Изменено пользователем Lion Krutin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это же хорошо, что сопартийцев теперь не дцать штук, в МЕ 2 было их много но по способностям повторялись, как в МЕ 1 сделали, это хорошо, но там они были скучные, в смысле, у них не было никаких отношений между собой, ну кроме ЛИ (разборок). В МЕ 2 этот дефект убрали, там были сцены, к примеру Миранда и Джек, и я рад, что в МЕ 3 все лучшее будет по этим параметрам

Кому как :( Гаррус, Лиара, Кайден/Эшли, Джеймс Вего(Вего же?), Тали... Если считать по первой части, то еще один сопартиец. Мне мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне хватит Гарруса и Эш :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что броня у Церберовца на 4ом скрине похожа на броню чувака из Трейлера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они добавят пару уровней что были в МЕ1 для МАКО. Там то какраз и было огромное пространство, как для пешых боёв так и для техники. Хотя бы пару таких вот планеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то до журналистов все никак не дойдет, что Джеймс Сандерс Вега - не безымянный снайпер с Биг-Бена. В каждом журнальном превью под надписью James Sanders красуется именно его изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.

Уииии :yahoo: Этого и хотел в Масс Эфекте. Команда, члены которой взаимодействуют друг с другом, а не отсиживаються в своих каютах.

Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника».Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время».

Сделали бы еще интерактивные кат-сцены как в Dead Space 2

Изменено пользователем Toxa91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...