SergiySW 6 849 11 мая, 2011 Новую небольшую порцию информации о Mass Effect 3 предоставляет нам Xbox 360 World Magazine. Приведенная информация не станет серезным спойлером для тех, кто следил за поступлениями из других журналов. Тем же, кто не хочет знать деталей третьей игры в серии Mass Effect, заглядывать под кат не стоит. Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров. В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике. Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее. Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими». Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою. Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец. Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений. Хаски стали быстрее и агрессивнее. В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения. Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время». В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра». 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 11 мая, 2011 А одёжка у Шеппарда на Нормандии классная. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey223 22 11 мая, 2011 судя по последнему скрину там потвержденые компаньоны) вот теперь будет всё как в 1 части) я,лиара и гаррус) аееее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 11 мая, 2011 В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра». Будет куча концовок... Придется переигрывать 1-2-3 части раз 6, чтобы посмотреть все комбинации решений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirilll 117 11 мая, 2011 интересно, а Касуми будет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 11 мая, 2011 Будет куча концовок... Придется переигрывать 1-2-3 части раз 6, чтобы посмотреть все комбинации решений. Хитрые люди спецом придумали редактор сейвоф) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 11 мая, 2011 Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее. Чую гомосятину... один слащавый уже есть. Если к нему прибавить Кайдена, то за игру страшно становится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 11 мая, 2011 (изменено) Обновлено, это взрыв реактора корабля)) Это самое начало нападения. Совет ещё ничего не знает. Чувствую...игра будет держать до конца и будет блистать такими крутыми сценами...ММММмммм...ничё... ещё не много и поиграю, всего 1 год...БУДЬ МУЖИКОМ!!! :-$ Изменено 11 мая, 2011 пользователем MrKartez Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirilll 117 11 мая, 2011 Хитрые люди спецом придумали редактор сейвоф) с редактором не интерсно лучше самому переиграть,так интереснее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 11 мая, 2011 В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина Заида? :blink: Нафига?! Самый скушный персонаж. Прямой и короткий, как рельса. Тейна? :blink: Он же ласты склеивать намылился? Мы на его похороны, что ли, придём? :blink: Мордина? Вот блин! А он у меня при первом (главном) прохождении единственный, кто скопытился. Пичаль-пичаль. Но главный вопрос, который меня волнует,: как Шепард будет разруливать любовный треугольник, если в МЕ1 - с одной, в МЕ2 - с другой? А ещё меня настораживает эта обещающаяся "живость" боёв. Я, понимаете ли, люблю со снайперкой, издаля, не спеша, отстреливать вражинам всё выступающее. А тут получается, что я со своей снайперкой в гуще боя буду, как собака с пятой лапой носиться? М-да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 11 мая, 2011 А тут получается, что я со своей снайперкой в гуще боя буду, как собака с пятой лапой носиться? М-да. нет, предполагается, что Вы в бой будете напарников посылать, дабы они огребали со всех сторон, а Вы всё также будете отстреливать вражинам всё выступающее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joey 133 11 мая, 2011 на последнем скане как видно часть команды которая будет в МЕ3...как же там нехватает Реска для полного комплекта)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 11 мая, 2011 Заида? :blink: Нафига?! Самый скушный персонаж. Прямой и короткий, как рельса. Тейна? :blink: Он же ласты склеивать намылился? Мы на его похороны, что ли, придём? :blink: Мордина? Вот блин! А он у меня при первом (главном) прохождении единственный, кто скопытился. Пичаль-пичаль. Но главный вопрос, который меня волнует,: как Шепард будет разруливать любовный треугольник, если в МЕ1 - с одной, в МЕ2 - с другой? А ещё меня настораживает эта обещающаяся "живость" боёв. Я, понимаете ли, люблю со снайперкой, издаля, не спеша, отстреливать вражинам всё выступающее. А тут получается, что я со своей снайперкой в гуще боя буду, как собака с пятой лапой носиться? М-да. Да почему, залезешь куда нибудь повыше(теперь это можно будет сделать) и будешь отстреливкть всех потихоньку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madao 49 11 мая, 2011 (изменено) В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра». Вот это мне больше всего понравилось! Изменено 11 мая, 2011 пользователем madao Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dexx545 34 11 мая, 2011 извените что не по теме, но сколько у вас напарников погибло в последней мисси?У меня всегда 3 какие бы варианты я неделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 11 мая, 2011 (изменено) В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике Жаль, Мордина я бы хотел увидеть в команде... Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою. Лишь бы было, как в кат-сценах, а не просто - бросил шарик, попал, повредил. Хаски стали быстрее и агрессивнее. Их зомбиподобность доставала и раньше. Получается, теперь они ешё хуже? «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра» Наконец-то! Прощай, идиотская традиция KOTOR! P.S: я люблю KOTOR, но не люблю канон в нём. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Voice of the Void Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wladislaus 279 11 мая, 2011 Чую гомосятину... один слащавый уже есть. Если к нему прибавить Кайдена, то за игру страшно становится. Вы о ком? А насчет гомосятины - сплюньте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 2 589 11 мая, 2011 Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее. Неужели партия из шести персонажей вернулась?! Хотя то, что сопартийцы хоть чуть-чуть "живее" станут радует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 11 мая, 2011 Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров. Все равно не плохо) В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике. Мордин как НПС, на родной планете.А вот с Тейном и Заидом не ясно пока. Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее. ТАк даже лучше. Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою. Главное чтобы и Шеп мог как фантомы) Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец. Вин!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lion Krutin 6 11 мая, 2011 (изменено) Их зомбиподобность доставала и раньше. Получается, теперь они ешё хуже? По другому это уже не Хаски, как ни печально)) Неужели партия из шести персонажей вернулась?! Хотя то, что сопартийцы хоть чуть-чуть "живее" станут радует... Это же хорошо, что сопартийцев теперь не дцать штук, в МЕ 2 было их много, но по способностям повторялись, как в МЕ 1 сделали, это хорошо, но там они были скучные, в смысле, у них не было никаких отношений между собой, ну кроме ЛИ (разборок). В МЕ 2 этот дефект убрали, там были сцены, к примеру Миранда и Джек, и я рад, что в МЕ 3 все лучшее будет по этим параметрам Главное чтобы и Шеп мог как фантомы) Наверняка какой-то класс сможет так же) без этого ну никак))) Изменено 11 мая, 2011 пользователем Lion Krutin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 2 589 11 мая, 2011 Это же хорошо, что сопартийцев теперь не дцать штук, в МЕ 2 было их много но по способностям повторялись, как в МЕ 1 сделали, это хорошо, но там они были скучные, в смысле, у них не было никаких отношений между собой, ну кроме ЛИ (разборок). В МЕ 2 этот дефект убрали, там были сцены, к примеру Миранда и Джек, и я рад, что в МЕ 3 все лучшее будет по этим параметрам Кому как Гаррус, Лиара, Кайден/Эшли, Джеймс Вего(Вего же?), Тали... Если считать по первой части, то еще один сопартиец. Мне мало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 11 мая, 2011 Мне хватит Гарруса и Эш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 11 мая, 2011 Мне одному кажется, что броня у Церберовца на 4ом скрине похожа на броню чувака из Трейлера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 11 мая, 2011 Надеюсь они добавят пару уровней что были в МЕ1 для МАКО. Там то какраз и было огромное пространство, как для пешых боёв так и для техники. Хотя бы пару таких вот планеток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wladislaus 279 11 мая, 2011 Что-то до журналистов все никак не дойдет, что Джеймс Сандерс Вега - не безымянный снайпер с Биг-Бена. В каждом журнальном превью под надписью James Sanders красуется именно его изображение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa91 22 11 мая, 2011 (изменено) Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее. Уииии Этого и хотел в Масс Эфекте. Команда, члены которой взаимодействуют друг с другом, а не отсиживаються в своих каютах. Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника».Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время». Сделали бы еще интерактивные кат-сцены как в Dead Space 2 Изменено 11 мая, 2011 пользователем Toxa91 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты