Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Freezer

Непростой выбор

  

1 633 пользователя проголосовало

  1. 1. Кого вы спасли?

    • Кайдан
      577
    • Эшли
      1058
  2. 2. Пристрелили Рекса?

    • Да
      101
    • Нет
      1534
  3. 3. Спасли Совет?

    • Да, они важны для галактики.
      1149
    • Нет, к черту их!
      486


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_difficult_choice.png
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отождествлять не пол, внешность, размер ноги, а характер. Вот ты пытаешься играть плохим, а мораль содеянного давит на тебя, потому что ты по характеру другой. Ты считаешь это неправильным. Забудь, там тебя не существует, есть только Шепард, на которого будет ложиться всё бремя его поступков.

P.S. Прям какое-то соблазнение темной стороной получилось. :)

Все очень правильно. Не себя надо отождествлять с персонажем, а отыгрывать характер персонажа таким, каким ты хочешь его видеть. Если играешь за безжалостного Шепа, то ему свойственны подобные поступки. А уходить в игру настолько, что становиться самому героем, на мой взгляд, недопустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За что одновременно и уважаю и недолюбливаю ME, так это за то, что играть "на тёмной стороне" как раз не сложно. В КОТОРах просто не могла себя заставить, а тут - запросто. Дуло в том насколько хорошо ( и пожалуй реалистично) там всё обыграно. Шепард - солдафон, ангелом явно не выглядит, и впечатление такое не производит. Так что какой путь не выбери, Шепарду он подходит как влитой.

Но в этом кроется и недостаток: недостаточная проработанность характера героя. Не чувствуется морального "переключения" между сторонами. С точки зрения реализма, это хорошо. С точки зрения именно морального выбора в игре - очень плохо. У меня пару раз возникла необходимость реально задуматся и прочувствовать ситуацию, тогда как в КОТОРе сплошь и рядом.

А всё ПОТОМУ, что в КОТОРе в буквальном смысле создаёшь героя, его характер, чётко следуешь принципам вкладываемым в героя. А Шепард, вот он - уже готовенький. Что не делай, будь хоть ангелом хоть бесом, а он всё останется тем же Шепардом. Как горохом об стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл с этой заварушкой с рахни?! Всеравно они встречаются на одной из планет! И даже там, когда по окончанию квеста говарят, мол будте уверены, рахни на этой планете уничтожены, если поездить - найдешь еще целые колонии. А при разговоре с царицей на Новерии она говорит, что все они попередохли (не слышу другой музыки или как там)? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл следующий.

Уничтожаешь Царицу - можешь благополучно обо всем забыть.

Спасаешь Царицу - и во второй части получаешь либо могущественного союзника, либо еще одну головную боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, чтобы создать армию, ей не один год понадобится теперь...

И ведь она же обещала больше не шалить! :)

А что до тех Рахни, что встречаются в других местах, все это происки Cerberus! И все они с Новерии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще да, восстановление численности целого вида - это вам не плюшки таскать.

Быть может увидим серьезные последствия в третьей части.

Хотя я все равно отчего-то уверена, что решение с рахни аукнется нам уже в сиквеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахни - инсектоиды, насекомые по сути. Думаю, что только развитие цариц занимает изрядный промежуток времени. А обычные рахни будут выводиться максимум за неделю. Если вспомнить, то Совет смог одержать победу над рахни только когда появились кроганы, у которых цикл размножения тоже невероятно короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно только, к каким последствиям это решение сможет привести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорил Шепард-герой, отчитываясь перед Советом: "Эта царица - другая". Она и впрямь не горела желанием истребить вех потенциальных врагов. Так что, если мы спасли рахни, то обрели мощных союзников в их лице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другая или нет, нельзя забывать о факте, что эта Царица еще и разумна.

И уж наверняка она не стала бы кричать о своих злобных намерениях по захвату мира и т.д. при прямой угрозе своей жизни.

Шепард абсолютно свободно мог решить, жить ей или умереть.

Как и любое другое разумное существо, она могла сказать что угодно, лишь бы спастись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил игру, как то не задумываясь о том, кого я отыгрываю - героя или отступника, все выборы делал такими, которые сделал бы сам. Однако в итоге получился 100% герой) видать, такой уж я сам добрый)Но с Советом пришлось задуматься и попробовать оба варианта, когда я понял что человечество становитя правящей расой в галактике, сразу решил Совет спасать, потому что галактика очень быстро загнется... Спас Эшли, хоть и крутил с Лиарой - я подумал, что сначала отшить, а потом еще и оставить ее на верную смерть будет как то по-свински...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запретный плод сладок! Первые 2 раза играл за героя, а потом все шесть раз за отпетого засренца! Удержаться невозможно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда я понял что человечество становитя правящей расой в галактике, сразу решил Совет спасать, потому что галактика очень быстро загнется...
Так люди в любом случае будут правящей расой. Даже (точнее, особенно) без Совета - больше некому палки в колеса вставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так люди в любом случае будут правящей расой.

С чего бы? Получив место в Совете человечество не сможет просто вот так взять и похерить на остальные 3 расы - они (по крайней мере пока) гораздо влиятельнее и многочисленнее людей, и с ними придется считаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно вопросов в шапке

Только первый имеет смысл - выбор между Кайден и Эшли.

По второму вопросу ответ ясен из тизера МЕ2 - Рекс живой.

По третьему вопросу ответ будет из второй книги Карпишина. Там с этого начинается повествование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По второму вопросу ответ ясен из тизера МЕ2 - Рекс живой.

Из какого тизера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из какого тизера? 

На сайте есть этот тизер, взгляни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сайте есть этот тизер, взгляни.

Неприменно! А из какого поконкретнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неприменно! А из какого поконкретнее?

Ну если у тебя куриная слепота, то вот .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По второму вопросу ответ ясен из тизера МЕ2 - Рекс живой.

ARIN, не будь столь категоричен. Мне ответ тоже ясен, только он немного отличается от твоего.

В тизере мы имеем честь лицезреть фразу "Known alien assоciates". То есть, учитывая контекст, инопланетяне, с которыми Шепу доводилось работать, а не живые-и-здоровые-вовсе-не-обиженные-из-за-полученной-в-лоб/спину-пули инопланетяне.

Смерти Эшли/Кайдана мы собственными глазами не видели, поэтому есть вероятность, что в сиквеле они, скажем так, будут не столь мертвыми, как к концу оригинала :)

А вот Рекса кто-то убил собственноручно, кто-то по средствам Эшли. А особо ретивые так и вовсе наверняка потыкали в бездыханное тело бедной ящерицы палкой. В этом случаем, я более, чем уверена, что единожды убиенного Рексика уже не воскресят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если у тебя куриная слепота, то вот .

Ага, спасибо! Щас посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом случаем, я более, чем уверена, что единожды убиенного Рексика уже не воскресят.

Блин, а хотелось бы. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык никто не мешает оставить Рекса в живых.

Уж если очень хочется поиграть в плохого парня, можно его внаглую запугать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом случаем, я более, чем уверена, что единожды убиенного Рексика уже не воскресят.

Я надеюсь, что они его не убьют в продолжений игры. Он единственный персонаж с кем интересно поговорить и на заданиях с ним интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну дык никто не мешает оставить Рекса в живых.

Уж если очень хочется поиграть в плохого парня, можно его внаглую запугать))

Никто не мешает, кроме удалённых сохранений. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...