Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Freezer

Непростой выбор

  

1 633 пользователя проголосовало

  1. 1. Кого вы спасли?

    • Кайдан
      577
    • Эшли
      1058
  2. 2. Пристрелили Рекса?

    • Да
      101
    • Нет
      1534
  3. 3. Спасли Совет?

    • Да, они важны для галактики.
      1149
    • Нет, к черту их!
      486


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_difficult_choice.png
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно. При втором прохождении попробую.

А поподробнее про твоего персонажа можно узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поподробнее про твоего персонажа можно узнать?

Попахивает оффтопом, про персонажей говорят в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без них тоже можно, вроде создаёшь новый совет и всё.

Не особо, так как люди пытаются под общий шумок заполучить власть в свои руки, да и место в совете мы получаем без согласия других рас... Не совсем старый совет выходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рексу позволил умереть только один раз, Эшли "проявила инициативу". Вообще же, уговариваю его.

Царицу рахни выпускаю на волю всегда, так же никогда не убиваю Шиалу (в последних двух случаях попробовал по разу другой вариант, но перегружался. Не моё это)

Выбор между Кайденом и Эшли делается в зависимости от ситуации, никто из них любимчиком не является.

Совет спасаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Царицу не убивала, Эшли с удовольствием зажарила :diablo:  , Сарен застрелился, Совет спасла (вообще испытываю симпатию к большинству инопланетных рас), Андерсона записали в Совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх ) я же добряк. Не могу я смотреть как мой персонаж хамит, злорадствует и убивает, причем совершенно зря.

По этому все, что можно было изменить, я изменял в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эххх ) я же добряк. Не могу я смотреть как мой персонаж хамит, злорадствует и убивает, причем совершенно зря.

По этому все, что можно было изменить, я изменял в лучшую сторону.

Прям как я :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гляжу на результаты голосования и смеюсь. Желающих спасти Врекса по отношению к жаждущим его крови 11 к одному соответственно! Абсолютное первенство милосердия и симпатии к здоровяку! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гляжу на результаты голосования и смеюсь. Желающих спасти Врекса по отношению к жаждущим его крови 11 к одному соответственно! Абсолютное первенство милосердия и симпатии к здоровяку! :D

Скорее его полезность,а не доброта игроков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее его полезность,а не доброта игроков :)

Может, и так, но, в принципе, к данному моменту он уже не так актуален. Однако, многим он действительно нравится.

Рассуждая с "внутриигровой" позиции, Рекса, конечно, надлежит застрелить, поскольку он прямо угрожает жизни командира. Так что поступок Эшли вполне объясним - очень уж у Рекса репутация "хорошая", он вполне способен и сам выстрелить.

Есть, конечно, и другое соображение, а именно, хотел бы он убить Шепарда - убил бы, а не стал грозиться. Уж кто-кто, а Рекс, battlemaster, знает, что когда надо кого-то убить, оружием не размахивают, а применяют его по назначению. Так что если Шепард оказывается не ковбоем, который сперва стреляет, а потом спрашивает, а рассудительным командиром, Рекс вполне спокойно переубеждается. Он готов быть переубеждённым ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть, конечно, и другое соображение, а именно, хотел бы он убить Шепарда - убил бы, а не стал грозиться. Уж кто-кто, а Рекс, battlemaster, знает, что когда надо кого-то убить, оружием не размахивают, а применяют его по назначению. Так что если Шепард оказывается не ковбоем, который сперва стреляет, а потом спрашивает, а рассудительным командиром, Рекс вполне спокойно переубеждается. Он готов быть переубеждённым ;)

А мне думается, что ты прав в оценке действий Врекса, но не совсем прав в его мотивах. Хотя слово "прав-неправ" не люблю писать, скорее просто частично несогласен. :) Да, согласен, Врекс выстрелил бы без предупреждения, захоти он этого.

Но мне кажется, мнение Шепарда он уважает, как и самого Шепарда. Уважает и испытывает чувство благодарности за всё то, что он для него сделал. Когда так относишься к другому, то не станешь в него стрелять не разобравшись, даже если есть для этого повод, а сначала разберёшься в причинах. Что собственно Врекс и пытается сделать, разговариявая с Шепардом. И скорее, кроган хочет не переубеждения найти, а понимания мотивов капитана.

Может, поэтому, представив такое отношение крогана к капитану, я не могу развить ветку с убийством. На таком фоне, убийство крогана выглядит низостью окровенной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... Врекса не убил как же такого важного кадра можна потерять)) Совет спас, думаю мне потом зачтеться))) и выбрал Эшли, так как Кайдан мужик, а если он мужик значь место уступит даме, а если б можна было спасти обоих, спас даже если очень тяжело)) и вообще я ВО ВСЕХ играх по максимуму отыгрываю хороших)) не умею быть в играх плохим(хотя в реале люблю делать гадости))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, я всё понимаю, это оффтоп, но - почему "Врекс", когда он Рекс? Там "W" не читается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди, я всё понимаю, это оффтоп, но - почему "Врекс", когда он Рекс? Там "W" не читается :)

Поэтому поводу был спор. :) "И была сеча великая. И договорились они, что каждый будет произносить так как ему вздумается" Лично мне Врекс больше понравился, другой вариант у меня ассоциируется диснеевским тиранозавром. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stilet

А у меня с собакой-сыщиком ;)

Странно, что комфликт с Вкрексом нельзя разрешить следующей фразой:

"Когда мы будем штурмовать лабораторию, я дам тебе время, чтобы ты достал формулу вакцины".

В данном случае я бы сделал такой поворот событий. При штурме лаборатории, Вкрекс добирается до центрального компутера и начинает тролить местный сервак, однако, ВНЕЗАПНО, появляется много гетов, и все на Вкрекса. Все это замечает Шепард и перед ним встает вопрос:

"Кого из команды, послать помогать Вкрексу? или не посылать ли вообще".

1. Если послать кого то из команды, он поможет Вкрексу выбраться, но погибнет (вот так вот ;)

2. Если Вкрекса кинуть, то он погибнет вместе с вакциной.

Далее если мы выбрали первый вариант, то после миссии на нормандии траур х2. Вкрекс посылает формулу своему знакомому доктору, чтобы тот проверил, сработает или нет.

В конечно счете окажется, что формула работает, но кроганы рождаются тупыми. Доктор делает вывод, что вакцина разрабатывалась с расчетом на то, что сарен будет управлять тупыми кроганами телепатически.

Однако вакцину можно модифицировать, но шансов мало, точно так же как и ума в голове доктора.

В связи с этим Вкрекс обвиняет себя в бесмысленой смерти одного из команды Шепарда и впадает в дипрессию, с приступами самобичевания.

Если это не остановить Вкрекс может убить себя, если с ним поговорить, то он уходит из команды, если поговорить хорошо, то остается.

Опять я развыдумывался = )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ErgoProxy поразил! Классная была бы сюжетка! Респект тебе! Я бы с удовольствием сыграл в такую! Тока здоровяка я бы всёже постарался спасти! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие страсти вокруг Рекса (для меня это тоже собачье имя, хотя на тиранозавра он больше похож :D )!

Скажу откровенно - он мне не нравится. Но это не причина его убивать. На мой взгляд, убивать его - ну совсем никак нельзя! Надо же понять всю глубину его трагедии. С его стороны, стрелять в ситуации, когда он один против всех - ещё глупее: у кроганов же каждый экземпляр на счету... Так что, для нормального Шепарда, по-моему, выбора быть не может (если он только не переодетый тёмный джедай :) ).

А со стороны вселенского сообщества - это вселенское свинство по отношению к кроганам - способствовать их вырождению. Ограничить рождаемость - да (заслужили), но в этом деле они явно переборщили. На месте Шепарда - пообещала бы Рексу вынести этот вопрос на Совет :angel: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу имени Wrex.

Рекс на русском это Король, и пишется Rex. Если я ещё чё-то из латыни помню... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, по поводу имени Wrex.

Рекс на русском это Король, и пишется Rex. Если я ещё чё-то из латыни помню... :)

Да, но латинское слово пишется "rex". Без "W". "W" ему добавили как раз для того, чтобы отличать от ящеров ;) Само имя вполне очевидно. Кроганы - как бы рептилии (как бы, потому, что это внеземная форма жизни, несколько сходная с земными рептилиями). Динозавры, значит. А он у них главный... ну, по крайней мере, он battlemaster, один из последних в своём роде. Потому и Рекс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спас Эшли, оставил в живых Рекса и спас Цитадель вместо совета :), проходил по пути Отступника :diablo: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уильямс спасала всего 2 раза, когда играла Шепардом, у которого с ней что-то было. Оба раза жалела, потому что ее навыки не соответствуют моему иксменовскому стилю прохождения игры, да и когда вслух стихи читают, у меня начинаются судорожные припадки. Рекса спасала всегда. Долго не могла понять, как люди умудряются его убивать, пока муж не продемонстрировал мне это своим Ваней Шепардом. До сих пор я от этого в ужасе.

Совет спасала первые 6 раз, потом специально бросила их умирать, когда играла злобным Шепом, а потом задумалась: а зачем я их вообще спасаю? Помазанники божие что ли? Советник - выборная должность, и, держу пари, у каждой расы есть с десяток дипломатов такого же высокого класса, а может и получше. А вот корабли и их экипажи, которые гибнут, спасая Путь Предназначения, это куда более ценный ресурс. Надо, в конце концов, иногда думать и о нуждах Альянса. Так что теперь я Совет не спасаю, а предоставляю возможность создать новый, равноправный, с Андерсеном во главе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Так что теперь я Совет не спасаю, а предоставляю возможность создать новый, равноправный, с Андерсеном во главе :)

Строго говоря, новый Совет не равноправный. Равноправный он только в случае спасения прежнего Совета, где никакого главы не было, нет и не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет надо спасать хотя бы потому, что он на самом огромном корабле, и там полно штатского обслуживающего персонала (а спасают их военные - это их дело). Выбор спасать ли Совет - это игра в одни ворота. Вот, если бы Цитадель как-то намного больше пострадала из-за спасения этого Совета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кассандра, по поводу спасения я тоже думал сидел долго. Щас расскажу чё надумал.

Совет всю игру проявлял, мягко выражаясь, близорукость, грубо - откровенную слепоту и глупость, пребывал в иллюзиях и заблужедниях (прокол с Сареном, с его целями, с отношениям к людям ну и т.п.)

Играя за доброго Шепарда, я вдруг подумал: Вот не спасу я их, а людей спасать полечу что это даст? Нет, я не про сюжет задумался, я представил что мир МЭ реален, и подумал, что это даст, как отразится в будущем?

Выбирут новый совет, с новыми послами и Андерсоном. Совет будет продолжать вести лининю поведения, которую вёл раньше, только к ней ещё прибавится людская.

А если я спасу старый совет, то его члены будут не только помнить о людях как о спасителях, пожертвовавших жизнями, но и задумаются над тем, как они ошибались в прошлов в своих оценках и поступках.

Это будет мудрый совет, помнящий свои ошибки и в своих решениях руководствуюшийся не только логикой и зравомыслием но и памятью о случившемся.

Но это лишь моё мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Строго говоря, новый Совет не равноправный. Равноправный он только в случае спасения прежнего Совета, где никакого главы не было, нет и не будет :)

Там есть 2 варианта. Первый - нейтральный. Шепард говорит что мол Совет жаль, но Властелина надо замочить любой ценой. Второй - для отступника - к черту Совет. Если выбрать первый вариант, то в конце Джордж Бу... эээ... Удина то есть даже не заикается, что люди должны править галактикой, просто высказывает мнение, что так как люди доказали свою полезность, их теперь примут в новый Совет. В этом случае новый совет как раз может получиться равноправным.

Если же еще прочитать второй романчик по МЕ, там мелькает мысль, что к людям будут относиться как к равным только пока турианцы и азари не построят новые военные корабли.

Нексус, я думала об этом тоже. Но в то же время уничтожение Властелина ничуть не меньший подвиг, чем спасение Совета, ибо это, пристрелите меня за пафос, спасение всего живого. Азари жалко, конечно, особенно советницу, она просто прелесть, но корабли свои жалко еще больше. Это ж столько денег, столько ресурсов, столько кадров!

Где-то в самом начале игры Андерсен говорит, что дружить с инопланетянами хорошо, но и о своих интересах надо думать, а то так и будут вечно земляне расходным материалом. Траверс охраняйте, гетов мочите, Совет спасайте и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...