Xzander 7 244 27 мая, 2011 Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут». 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rat84 96 28 мая, 2011 Вон СД прожекты ыеезды орали о 16 концовках, где они интересно? 4 вариации с кучей подвариацый, просто заметить их мы сможем только запустив третьего Вичера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 28 мая, 2011 Отнюдь.Фейл будет если будет Хоук.Вон у Ведьмака герой Геральт и ничего он популярен.Главное харизматичный ГГ с жизненными эмоциями и философией,а не английский лорд Хоук.ИМХО Хм.. где-то я такое уже видел xDDDD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 893 28 мая, 2011 (изменено) Две стороны конфликта, в первой части можо было выбрать нейтралитет, тут приходиться вставать на чью то строну, для меня это регресс. Геральт- герой пяти книжек, прописанная вселенная, с кучей фанатов. Изменено 28 мая, 2011 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 28 мая, 2011 (изменено) Рада, что Биовары признали свои ошибки и готовы над ними работать. Впрочем, в этом я не сомневалась. Надеюсь только, что они не станут увлекаться самоунижением, а эти эксперименты пойдут им на пользу и хорошо отразятся на ДА 3. Имхо, основные положительные стороны они выбрали совершенно правильно, так что пусть берут лучшее из ДАО, ДАА, ДА 2 и делают действительно хорошую игру. Гомофобам, которые кричат, чтобы в игре было меньше би. Ребят, на Западе к этому относятся намного проще и спокойнее, советую и вам начать относится также, потому что из-за десятка воинствующих гомофобов никто игру переделывать не станет. Будем надеяться, что Биовар реализуют предложение, которое поступило с форума, о выборе герою ориентации. Тогда довольны будут все. Без предысторий своего уникального героя не сделать, по крайней мере если будет Хоук или Хоук №2 - я умываю руки Слишком категорично. Да, предыстории задают тон игры, но своего уникального героя можно создать всегда, были бы фантазия и желание. Изменено 28 мая, 2011 пользователем Ларитэ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 28 мая, 2011 фигня главное чтобы локаций было не 3 шт. Меня бесит за людей играть.. какого чёрта в фэнтезийной РПГ я должен играть за какого-то человечешку.. почему бы им вообще не сделать все три рассы озвученными? да много времени уйдёт.. но по моему тогда игра получиться лучше.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 893 28 мая, 2011 А какая разница за какую расу играть?Было бы уникальнеое отношение к гг различной расы, сюжет и прочие. В Да, что за эльфа, что за гнома разницы практически не какой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 28 мая, 2011 А какая разница за какую расу играть?Было бы уникальнеое отношение к гг различной расы, сюжет и прочие. В Да, что за эльфа, что за гнома разницы практически не какой. с таким отношением они могли бы просто скины поменять у персонажей ДА2 и никакой разницы небыло бы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 28 мая, 2011 Гомофобам, которые кричат, чтобы в игре было меньше би. Ребят, на Западе к этому относятся намного проще и спокойнее, советую и вам начать относится также, потому что из-за десятка воинствующих гомофобов никто игру переделывать не станет. Будем надеяться, что Биовар реализуют предложение, которое поступило с форума, о выборе герою ориентации. Тогда довольны будут все. Мне кстати вообще фиолетово на би в серии до тех пор,пока ими не будут все.До тех пор пока хоть один(пусть даже не предусмотренный для ЛИ)будет неестественной естественной(с моей точки зрения) ориентации(то есть не возжелает исключительно своего пола),я буду играть спокойно.Но если будут абсолютно все би,вне зависимости от возраста/расы я порву с балаганом.Ибо так не бывает.Хотя даже Био не пойдут на это,так что все будет в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 28 мая, 2011 (изменено) А какая разница за какую расу играть?Было бы уникальнеое отношение к гг различной расы, сюжет и прочие. В Да, что за эльфа, что за гнома разницы практически не какой. Ключевое слово практической Все что помогает отыгрышу,есть гуд.ИМХО Изменено 28 мая, 2011 пользователем Rookie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 28 мая, 2011 Вообще с озвучкой можно поступить как, взять двух актёров (ж и м) и озвучить ими все расы (то есть сделать все диалоги одинаковыми для всех рас, но с рекдими уникальными для каждой расы)... но сделать разную тональность и высоту голоса... Н Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 28 мая, 2011 Рада, что Биовары признали свои ошибки и готовы над ними работать. Впрочем, в этом я не сомневалась. Надеюсь только, что они не станут увлекаться самоунижением, а эти эксперименты пойдут им на пользу и хорошо отразятся на ДА 3. Имхо, основные положительные стороны они выбрали совершенно правильно, так что пусть берут лучшее из ДАО, ДАА, ДА 2 и делают действительно хорошую игру. Гомофобам, которые кричат, чтобы в игре было меньше би. Ребят, на Западе к этому относятся намного проще и спокойнее, советую и вам начать относится также, потому что из-за десятка воинствующих гомофобов никто игру переделывать не станет. Будем надеяться, что Биовар реализуют предложение, которое поступило с форума, о выборе герою ориентации. Тогда довольны будут все. Слишком категорично. Да, предыстории задают тон игры, но своего уникального героя можно создать всегда, были бы фантазия и желание. А изменить оригинального как всегда нельзя(изменить прическу и тд и тп.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 893 28 мая, 2011 Ну есть моды которую меняют Хоука на эльфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 28 мая, 2011 Ну есть моды которую меняют Хоука на эльфа. Толку?Хоук он и есть Хоук.Из него ничего путного не выжмешь.Надеюсь в 3-части будет иной ГГ.ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 28 мая, 2011 А какая разница за какую расу играть?Было бы уникальнеое отношение к гг различной расы, сюжет и прочие. В Да, что за эльфа, что за гнома разницы практически не какой. Не считая предысторий, личных квестов, отношения окружающих, уникальных диалогов, внешности... Да, "никакой" разницы :3 что дальше? Один пол? Ведь "никакой" разницы нет, кроме ли. Да и что с ЛИ? Все же БИ :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 2 589 28 мая, 2011 Ну есть моды которую меняют Хоука на эльфа. ДА2шного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 28 мая, 2011 (изменено) Ну есть моды которую меняют Хоука на эльфа. ну да.. а относиться к нам по прежнему как к человеку будут.. не смешите меня..) из одной крайности в другую.. Изменено 28 мая, 2011 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 28 мая, 2011 Ну есть моды которую меняют Хоука на эльфа. Моды это не то.Тебя всеравно будут называть шемленом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 893 28 мая, 2011 Один пол было неплохо, я понимаю фенимиз и эмансипация, но когда девушка в полном доспехе машет двуручным дрыном, выглядит нелепо и смешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 28 мая, 2011 Меня бесит за людей играть.. какого чёрта в фэнтезийной РПГ я должен играть за какого-то человечешку.. почему бы им вообще не сделать все три рассы озвученными? да много времени уйдёт.. но по моему тогда игра получиться лучше.. Видимо потому что пустая трата времени, если играть за эльфов игроки еще потянутся то за гномов будут играть минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 28 мая, 2011 Видимо потому что пустая трата времени, если играть за эльфов игроки еще потянутся то за гномов будут играть минимум. Ну я люблю играть за гномов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 28 мая, 2011 Вообще с озвучкой можно поступить как, взять двух актёров (ж и м) и озвучить ими все расы (то есть сделать все диалоги одинаковыми для всех рас, но с рекдими уникальными для каждой расы)... но сделать разную тональность и высоту голоса... С одной стороны озвучка это несомненно хорошо (имхъо, ясныть) - добавляет живости персонажу, если хорошая, но с другой стороны это, конечно, очень связывает разрабов, учитывая характерную для классической эрпоге возможность не только выбрать расу и пол, но и вариативность линий поведения со всеми вытекающими. Плюс никто не отменял стандартного "этот голос не подходит моему персу". Даже если взять двоих актёров, но сделать отдельную озвучку для каждой расы придётся дофига денег досыпать этим самым актёрам. В итоге игра ещё и поднимется в цене, что вызовет очередную волну негодования и сами знаете чего ещё. Не считая предысторий, личных квестов, отношения окружающих, уникальных диалогов, внешности... Да, "никакой" разницы :3 что дальше? Один пол? Ведь "никакой" разницы нет, кроме ли. Да и что с ЛИ? Все же БИ :D Это всё выражается буквально в нескольких фразах. Те же хвалёные "последствия предысторий" присутствуют в любом прохождении, просто слегка меняются диалоги в зависимости от. Точнее добавляется парочка дополнительных реплик. То же самое и с расой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 080 28 мая, 2011 Это всё выражается буквально в нескольких фразах. Те же хвалёные "последствия предысторий" присутствуют в любом прохождении, просто слегка меняются диалоги в зависимости от. Точнее добавляется парочка дополнительных реплик. То же самое и с расой. И это, несомненно, настолько ужасно, что нужно было убрать предыстории и заменить дуболомным Хоуком? Ну так давайте тогда сделаем один пол, невозможность изменять внешность, фиксированного ГГ - и вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 28 мая, 2011 когда девушка в полном доспехе машет двуручным дрыном, выглядит нелепо и смешно. какие времена такие и игры. Девочки тоже хотят быть сильными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 28 мая, 2011 (изменено) Это всё выражается буквально в нескольких фразах. Те же хвалёные "последствия предысторий" присутствуют в любом прохождении, просто слегка меняются диалоги в зависимости от. Точнее добавляется парочка дополнительных реплик. То же самое и с расой. Ключевая фраза"Слегка меняються".РПГ это совокупность отыгрыша.Я не знаю ни одной РПГ в которой был-бы важен выбор расы.Однако же выбирают.Все факторы которые хоть незначительно меняют сюжет,при слиянии друг с другом образуют один значительный.Выкиньте несколько из них и отыгрыш пострадает.Надеюсь Био это поняли.ИМХО Изменено 28 мая, 2011 пользователем Rookie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 28 мая, 2011 Видимо потому что пустая трата времени, если играть за эльфов игроки еще потянутся то за гномов будут играть минимум. хорошо.. тогда дайвате только эльфа сделаем? почему человек?? и тем более если вы не играете эт не значит что другие не играют за них.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты