Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — В Dragon Age III предстоит большая работа над ошибками

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.

«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.

Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».

Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:

«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».

Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:

«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но игрок, то-есть я, думаю о книге когда играю в игру. И это мне мешает. Мешает лепить героя. В моем восприятии Геральт не будет убивать ради личной выгоды если есть возможность решить миром (Винсент, Стрыга, Тролль), он не будет играть в игру "зарежь как можно больше белок за N времени" и т д. Я, конечно, могла что-то забыть потому что довольно давно читала, но пока вот так вот.

А что до потери памяти, то потеря памяти не означает потерю личности. Если конечно эта "личность" не была фальшивкой.

Потеря памяти, дает возможность создать нового Геральта. Вы следуете книжному курсу, это тоже отыгрыш, кто-то будет действовать противоположным курсом, тоже отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потеря памяти, дает возможность создать нового Геральта.

потеря памяти не означает потерю личности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что до потери памяти, то потеря памяти не означает потерю личности. Если конечно эта "личность" не была фальшивкой.

В том-то и дело, что он почти потерял личность, может быть, в этом виноват Король Дикой Охоты, не знаю. Но отсылки к его прежнему характеру в игре есть, и он иногда всё-таки ведёт себя в соответствии с ними, но не в ущерб отыгрышу роли. По крайней мере, я такого не заметил, быть может всё дело как раз в в вашем восприятии персонажа.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы игр рпг жанра не только по ведьмаку.Но и по конану,куллу,рыжей сони и элрику. И ЭТО восприятию персонажа не как не помешает.Он будет воспринематся у каждого по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интеерсно кого они потеряли, а CD полностью процокали атмосферу в Ведьмаке 2 и часть харизмы Геральта, Лютика и Золтана.Да и где 16 обещанных концовок?

Жаль я не могу поставить тебе второй минус.

Может надо пройти игру 16 раз по-разному, используя/не используя сейвы первой части, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Фабле своя сказочная атмосфера который больше негде нет- а 2 Ведьмак не когда не станет равным первому и тем более лучше

Не знаю как остальным, но мне сказочная атмосфера не очень нравиться. Мне больше по душе атмосфера жестокой реальности, которую я замечал в DAO и ME2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как остальным, но мне сказочная атмосфера не очень нравиться. Мне больше по душе атмосфера жестокой реальности, которую я замечал в DAO и ME2

А da 2 можно сравнить с fable 3.Потому что у DA 2 cлишком добрая атмосфера по сравнению с dao.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет приятным моментом, если они (команда разработчиков) действительно поймут все свои ошибки правильно и постараются их исправить на деле, а не в высказываниях и разговорах интервью. Может быть это даже тот свет в конце тонеля о котором все мечтали поиграв В ДА2, только как бы это не оказалось смертельным туннелем с клинической смертью серии игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по сабжу - главное не ссать.

DA 3 будет бомбой, и йух я ложил на DA 2, с кем не бывает.

BG и JE создало BioWare.

ME создало BioWare.

DAО создало BioWare, нэ?

Вы можете только ссать в штаны и вопить, что DA2 получилась не такой, какой вы хотели.

Значит у меня уже нет ни одного бага и все DLC тебе ясно Dancemessiah? Во вторых чем добрее игра тем лучше

Я говорю о лагах, т.е. слайд-шоу, для тебя.

Мне кажеться, не у всех есть возможность поиграть в Ведьмак 2 с высшей графикой и без лагов.

Даже не учитывая то, что там очень чёткий и оптимизированный движок, люди могут не играть, если игра не нравится и она идёт так галимо, что диск можно метнуть в окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех сентиментальных "стариков" он очень расстроил...

Но без "экспериментов" никуда. Иначе начнут выпускать морально устаревшую продукцию. А как известно, новации без риска (и в дальнейшем ошибок) - невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по сабжу - главное не ссать.

DA 3 будет бомбой, и йух я ложил на DA 2, с кем не бывает.

BG и JE создало BioWare.

ME создало BioWare.

DAО создало BioWare, нэ?

Вы можете только ссать в штаны и вопить, что DA2 получилась не такой, какой вы хотели.

Я говорю о лагах, т.е. слайд-шоу, для тебя.

Даже не учитывая то, что там очень чёткий и оптимизированный движок, люди могут не играть, если игра не нравится и она идёт так галимо, что диск можно метнуть в окно.

согласен jade empire тоже в свое время ругали но фаны сняли стружку с bioware и следущие игры пошли что надо (просто ситуация повтарилась.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретичесеки, они могли бы сделать шесть озвучек ГГ - по две на каждую расу. Тогда были бы и предыстории, и озвученный герой. Но, естественно, это будет стоить дохрена денег (хотя если сам Лейдлоу свой голос записывать начнёт, то они сэкономят))))

Ну как бы EA-BioWare -- контора не бедная 8) Хвастаться 2 миллионами проданных копий игры и в будущем экономить на одной из главных фич было бы весьма странно.

Во вторых чем добрее игра тем лучше

А вообще ничего так, что мир ДА -- это дарк фентези?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы EA-BioWare -- контора не бедная 8) Хвастаться 2 миллионами проданных копий игры и в будущем экономить на одной из главных фич было бы весьма странно.

А вообще ничего так, что мир ДА -- это дарк фентези?

Ах, если бы :( Совсем недавно писал:

Может потому, что Dragon Age не больше дарк фентези, чем, скажем, "Колобок"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может потому, что Dragon Age не больше дарк фентези, чем, скажем, "Колобок"?

Ну не скажи, Pacman -- еще какой дарк экшн :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы EA-BioWare -- контора не бедная 8) Хвастаться 2 миллионами проданных копий игры и в будущем экономить на одной из главных фич было бы весьма странно.

А вообще ничего так, что мир ДА -- это дарк фентези?

уже не dark даже эльфинаж выгледит мило а это трущебы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже не dark даже эльфинаж выгледит мило а это трущебы.

Висельник и Клоака тоже на одно лицо, хотя первый -- таверна, вторая -- бывшие шахты, ставшие системой канализации (по Кодексу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем понимаю чего вы ожидали от игры которая вышла через полтора года после релиза ДАО.

1) Неизвестно когда начали разработку игры, я бы не сказал что сразу в ноябре

2) Игра ушла на золото за месяц до релиза игры

3) Разрабатывали большое количество ДЛЦ и целое дополнение под названием Пробуждение для первой части

4) Для игры написали новый движок

5) Сделали редизайн персонажей

6) Все локации в игре новые, хоть они и безвкусные и в игре их не много

7) ДА2 это первая рпг с поддержкой ДХ11

По-моему, биовар проделали чертовски хорошую работу за столь кратчайшие сроки, собрали 80 процентов на метакритике и тираж в 2 миллиона.

А вы мешаете ее с гавном и считаете что хуже рпг на свете нету, ДА2 есть за что любить, и по продолжительности она может занять столько же времени сколько и МЕ2 со всеми длц на данный момент.

Изменено пользователем PDesign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы EA-BioWare -- контора не бедная 8) Хвастаться 2 миллионами проданных копий игры и в будущем экономить на одной из главных фич было бы весьма странно.

Так как сказать о вопросе бедности... они то и на ДА2 в экономию вдались....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю чего вы ожидали от игры которая вышла через полтора года после релиза ДАО.

1) Неизвестно когда начали разработку игры, я бы не сказал что сразу в ноябре

2) Игра ушла на золото за месяц до релиза игры

3) Разрабатывали большое количество ДЛЦ и целое дополнение под названием Пробуждение для первой части

4) Для игры написали новый движок

5) Сделали редизайн персонажей

6) Все локации в игре новые, хоть они и безвкусные и в игре их не много

7) ДА2 это первая рпг с поддержкой ДХ11

По-моему, биовар проделали чертовски хорошую работу за столь кратчайшие сроки, собрали 80 процентов на метакритике и тираж в 2 миллиона.

А вы мешаете ее с гавном и считаете что хуже рпг на свете нету, ДА2 есть за что любить, и по продолжительности она может занять столько же времени сколько и МЕ2 со всеми длц на данный момент. Мне ДА2 нравится намного больше вашего второго Ведьмака которого делали 4 года, я вот лично удалил его через 20 минут игрового процесса...

плюсы есть но их мало.По крайней мере багов почти нет.Хоть это славо богу :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсы есть но их мало.По крайней мере багов почти нет.Хоть это славо богу :diablo:

Ну да, а 52 страницы "Технических проблем" только на этом форуме с потолка взялись :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, а 52 страницы "Технических проблем" только на этом форуме с потолка взялись :-D

Через каждые пять страниц одни и те же вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю чего вы ожидали от игры которая вышла через полтора года после релиза ДАО.

1) Неизвестно когда начали разработку игры, я бы не сказал что сразу в ноябре

2) Игра ушла на золото за месяц до релиза игры

3) Разрабатывали большое количество ДЛЦ и целое дополнение под названием Пробуждение для первой части

4) Для игры написали новый движок

5) Сделали редизайн персонажей

6) Все локации в игре новые, хоть они и безвкусные и в игре их не много

7) ДА2 это первая рпг с поддержкой ДХ11

По-моему, биовар проделали чертовски хорошую работу за столь кратчайшие сроки, собрали 80 процентов на метакритике и тираж в 2 миллиона.

А вы мешаете ее с гавном и считаете что хуже рпг на свете нету, ДА2 есть за что любить, и по продолжительности она может занять столько же времени сколько и МЕ2 со всеми длц на данный момент. Мне ДА2 нравится намного больше вашего второго Ведьмака которого делали 4 года, я вот лично удалил его через 20 минут игрового процесса...

Игра вышла слишком быстро - это плохо. Но также можно потратить буквально годы на разработку игры и все равно не достичь заметного прогресса. И это тоже плохо. Оптимальное решение как всегда находится в золотой середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вышла слишком быстро - это плохо. Но также можно потратить буквально годы на разработку игры и все равно не достичь заметного прогресса. И это тоже плохо. Оптимальное решение как всегда находится в золотой середине.

Тут уже надо винить издателя а не Биовар, который поставил все игры на конвейер и умудряется выпускать 3 игры в серии нфс за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, а 52 страницы "Технических проблем" только на этом форуме с потолка взялись :-D

у меня ни не вылетов не фига оборотень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

7) ДА2 это первая рпг с поддержкой ДХ11

И что? От того, что я возьму в руки Фендер Эриком Клептоном я не стану :-D.

От того, что в игре есть поддержка ДХ11 она ничего не выиграла; Ведьмак 2 и Скайрим сделаны на ДХ9, но по качеству картинки и визуальных эффектов они намного лучше ДА2 8)

По-моему, биовар проделали чертовски хорошую работу за столь кратчайшие сроки, собрали 80 процентов на метакритике и тираж в 2 миллиона.

Мне ДА2 нравится намного больше вашего второго Ведьмака которого делали 4 года, я вот лично удалил его через 20 минут игрового процесса...

Вот в этом между нами разница: те (по большей части), кто в данной и другой теме противопоставляют эти 2 игры, играли и прошли их обе по несколько раз. А в твоем случае выходит как в старом анекдоте:

-- Фигня этот ваш Поварротти!

-- А ты его слышал?

-- Мне вчера Рабинович напел...

Тут уже надо винить издателя а не Биовар, который поставил все игры на конвейер и умудряется выпускать 3 игры в серии нфс за год.

Когда уже до вас дойдет, что BioWare это подразделение ЕА с финансовой и структурной точки зрения, а Музика и Зечук заседают в руководстве ЕА? Изменено пользователем ParamonRI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...