Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Спасая Dragon Age 3: Простое решение

Рекомендуемые сообщения

Статья написана Stew Shearer, VGChartz.com.

За несколько месяцев до выхода Dragon Age 2 мне представилась возможность взять интервью у Майкла Лейдлоу, для статьи, которую я тогда писал. Это была дружеская беседа и в то время как я уверен, что некоторые из его ответов были скрашены PR'ом, я все равно ушел с впечатлением, что человек относится к своей работе с энтузиазмом.

В результате это сделало меня более грустным, когда вышел Dragon Age 2 с его очевидными недостатками. Была ли это хорошая игра? Да, и я действительно наслаждался ею. Тем не менее, когда идут финальные титры, они оставляют вас с горько-сладким вкусом игры, которая могла бы быть намного лучше, чем она в итоге оказалась.

Вина некоторых из недостатков, я думаю, может быть честно возложена на эксперименты. Мне понравилась то, что сюжет уменьшился в размахе и я полюбил идею повествования, которая длится десять лет. При этом, сюжет игры чувствовался слишком бессвязным. Там конечно были замечательные отдельные сцены и моменты, но все это не очень хорошо связывалось между собой в единую историю. Далее, некоторые из недостатков боя являются явными примерами плохих дизайнерских решений. Например волны распаунихщихся врагов, часто отнимали тактические качества геймплея.

А потом была EA.

Я не работаю в BioWare или EA, поэтому я не могу знать всей правды. Но мне очень трудно поверить что BioWare, потратив пять лет, чтобы первая Dragon Age была качественной игрой, сказала бы, "Давайте выжмем из нее все что можно за полтора года." Такие недостатки, как повторяющиеся уровни, пахли тем, что игру делали второпях, и кто-то за сценой давил на них, чтобы она была собрана как можно быстрее, надеясь быстро получить деньги на популярном франчайзе.

Будучи наивным и доверчивым, я обычно называю такие предположения несправедливыми. Но тем не менее, мы сейчас говорим про Electronic Arts, которая выпускает новые версии их спортивных симуляторов каждый год, и кто выпустил (в лучшем случае) хромой шутер от первого лица в форме перезагрузки Medal of Honor, говоря что это был успех, так как он продался несколькими миллионами копий. И хотя нет никаких настоящих доказательств, я сомневаюсь, что только я один верю, что давление корпорации имело место в недостатках Dragon Age 2.

Dragon Age 3 был анонсирован и недавно Лейдлоу, разговаривая с посетителями форума BioWare, признал что у Dragon Age 2 есть недостатки.

Я рад услышать это, но по правде говоря, я размышляю над тем, действительно ли Лейдлоу и его команда являются теми, кто должен усвоить урок. Факт того, что они совершили некоторые ошибки я не отрицаю, но когда ваша компания является собственностью кого-то другого, у вас остается мало выбора. Если кто-то приказывает вам поскорее завершить продукт, чтобы они могли получить быстрые деньги, то вы не так уж много можете сделать.

Итак EA: если это была ваша вина, как я и многие другие подозревают об этом, пожалуйста слушайте. Поклонники игр, таких как Dragon Age, не заинтересованы в ежегодных релизах или сорока долларовых DLC, которые вы подаете как совершенно новые игры. Они подождут когда игра будет полностью сделана и сделана правильно. Ваш успех состоит из того, что вы постепенно загоняете франчайз в землю. Не делайте этого. Подумайте в долгосрочной перспективе.

Ах, да. И если вы напортачите с Mass Effect 3, ну... не напортачьте с Mass Effect 3.

Эта статья является работой одного человека и необязательно представляет взгляды gamrFeed и VGChartz.

  • Like 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья была написана через три месяца после ДА2.

И я сомневаюсь, что два года они потратили только на движок.

Не у всех, далеко не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка не перенесла. Как обещала 11.11.11 так и выпустила. И пофиг, что без патчей не работало!

просто дата кошерная была, хотелось выпендриться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто дата кошерная была, хотелось выпендриться :D

Ну ведь им же это удалось :) Почему не взять с них пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка не перенесла. Как обещала 11.11.11 так и выпустила. И пофиг, что без патчей не работало!

У меня довакин как застревает в текстуре реки, так и после тысячи патчей по-прежнему застревает.

Ну ведь им же это удалось :) Почему не взять с них пример?

Ну, тогда ждем еще более багнутую игру, чем DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка не перенесла. Как обещала 11.11.11 так и выпустила. И пофиг, что без патчей не работало!

13 месяца, увы, нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А моя верит, что BW не облажаются, и пессимистов не боицо

Моя хотеть тоже самое. :koo-koo:

Если бы оптимизм раздавали в мешочках, я бы парочку приобрела)) :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень забавно читать последние строчки сейчас, после самого громадного фэйла Bioware за всю историю компании. Что ещё более забавно, так это применять правило трёх, в данном случае, провалов. Dragon Age II - Mass Effect 3 - что на очереди? Третий Dragon Age? И он тоже отправится на кладбище истории?

Ну а дальше только закапывать. Вот только кого - разработчиков или издателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А моя верит, что BW не облажаются, и пессимистов не боицо

Разочарование будет сильнее. Не рационально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато мы теперь знаем, что если в течении всей игры Био всё зашибись: сценарий, музыка, геймплей, графон и играется на ура - значит что-то не так с концовкой :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разочарование будет сильнее. Не рационально

Даже если ДА3 будет с точки зрения игрового сообщества "ниочень", я найду в ней что-то привлекательное для себя (сопартийцы ещё ни разу не подвели) и не буду посыпать голову пеплом и рваться кого-то закопать. А вот ждать "заведомо" провальную игру нерационально. Не верите, а ждёте. Пишете тут что-то. Напрашивается вопрос: зачем кушать этот кактус? Не верю, что из соображений мазохизма.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разочарование будет сильнее. Не рационально

Лично я разочаруюсь только если игра выйдет хуже ДА2. Даже если это будет Да2 версия 2, я смирюсь и буду получать удовольствие от сюжета и сопартицев. =)

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вопрос: зачем кушать этот кактус? Не верю, что из соображений мазохизма.

Любопытство. Сгнил ли западный игродел или нет

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я разочаруюсь только если игра выйдет хуже ДА2. Даже если это будет Да2 версия 2, я смирюсь и буду получать удовольствие от сюжета и сопартицев. =)

Это вряд ли. Биовары должны были принять во внимание неудачные аспекты ДА2 (и удачные конечно), чтобы сделать игру не хуже ДА2. А учитывая новый движок, ДАИ уже по графике и техническим возможностям будет выше ДА2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато мы теперь знаем, что если в течении всей игры Био всё зашибись: сценарий, музыка, геймплей, графон и играется на ура - значит что-то не так с концовкой :D

Увы, проверенный факт(( Надеюсь эта цепочка взаимосвязей прервется на счастливом конце))) :good_luck: А так конечно мы (и те кто питает надежды и те кто нет) ждем ДА3))) Нам ведь всем интересно какой будет игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...