Xzander 7 244 20 июня, 2011 Зарубежные игровые порталы продолжают кормить нас отрывками интервью с проходившей в начале июня Е3 2011. Сегодня Eurogamer.net предлагает нам несколько мыслей боссов BioWare по поводу игровых сиквелов. BioWare на данный момент сделали уже три сиквела своих игр (Baldur’s Gate II, Mass Effect 2 и Dragon Age II) и кое-чему научились.«Существует несколько причин, почему сиквелы полезны для игрового бизнеса, – рассуждает Грег Зещук. – Создание одной игры по-настоящему трудное дело. Когда у тебя есть возможность использовать тот же инструментарий и технологию для следующего проекта, все становится проще.Мы говорим о том, что показ Mass Effect 3 здесь, возможно, одна из наших лучших демонстраций, и сама игра, как мы чувствуем, возможно, станет одной из наших лучших игр всех времен. Этого бы не было, если бы она была сама по себе. С точки зрения геймера это положительный момент».Однако секрет успеха заключается не только в использовании хорошо отработанной технологии и приемов – по мнению Рэя Музики, всегда нужно искать что-то новое.«Нужны нововведения, – говорит Музика. – Нововведения подразумевают собой определенные творческие риски. При разработке сиквела – если ты внимателен и хорошо понимаешь свою аудиторию и проводишь много времени, прислушиваясь к тому, что пользователям нравится, а что нет, ты идешь на риск – иногда дело выгорает, иногда нет – но если ты слушаешь, то можешь продолжать процесс совершенствования и делать игры все лучше и лучше.В твоих силах отрегулировать правильные переменные в сиквеле. Он будет хорош, если ты сделаешь его правильно».«Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое», – поддержал своего коллегу Зещук. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 27 июня, 2011 И мне нравится сюжет, но бегать 40 часов по одним и тем же комнатам - угнетает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 27 июня, 2011 А вообще я в сообщении сказать, что ничего не зависит от того где происходит действие: на территории нескольких вселенных или в одной комнате. Если бы еще эти локации не выдавались как разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 1 025 27 июня, 2011 (изменено) Персонажи и диалоги. Можно накинуть цифр, а можно вспомнить стотыщ жён, учеников, дезертиров, к которым были привязаны эти маленькие совершенно ненужные, имхо, сценки. И товарищей, которые пересказывали нам кодекс. Единственный для меня действительно интересный разговорный (почти) квест - СЗ. Только и там особенно думать не надо, правильные ответы очевидны. А все эти Дагны, нищие гномки, контрабанда и прочее не более чем "побеги туда, побазарь с этим нпц, ткни в кнопочку со звездой фразу с ремаркой "убедить"" Квест с СЗ напрямую зависит от наших предыдущих действий, он может быть с различными ньюансами. А вспомнить тот же Форт Драккон, там 4 способа попасть/не попасть в тюрьму, 5 способов убежать, не считая разных сценок и реакций сопартийцев. В том же мелком квесте с контрабандой есть, если не ошибаюсь 4 способа решения. И таких мелочей полно. Мне вот интересно решать это и отыгрывать в зависимости от того, каким я вижу своего персонажа. Благо есть возможность. В DA2 такие возможности очень сильно урезаны. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Hellen777 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 28 июня, 2011 Обнаженка,реалистичность,нецензурщина,размытость грани добра и зла - вот особенности и достоинства Ведьмака, коих практически нет в ДАО и коими обделен ДА2. Вот мы и нашли секрет идеальной игры. Больше голых баб, мата и секса! Сиськи спасут мир. А показ их в нескольких ракурсах спасёт мир дважды. Заметьте, против остального я не говорю ни слова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 28 июня, 2011 Есть фильм экзамен. Там действие разворачивается в одной комнате. И это не мешает сюжету быть очень интересным. Надеюсь, этот фильм длится не 30 часов с гаком?))))) Сюжет игры - это не китайская "кожа", способная растягивается из одного клочка на метры, не теряя при этом внешнего вида. Даже взяв интересный, но маленький сюжет, и растянув его по времени, нужного эффекта вам не добиться. Сюжет должен быть действительно продуманным, глубоким и увлекательным на все 30 часов, а не только на последние 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 28 июня, 2011 Verina, специально для Вас: есть серия GTA с хорошим сюжетом. Одним на все части Тоже в одном городе. Есть AssasinsCreed тоже сюжет в одном городе. Есть Heavy Rain там один лучших сюжетов, которые я видел. Есть Alan Wake. Тоже сюжет очень захватывает и тоже в одном городке. От площади ничего особо не зависит. Впрочем, может кому-то интересно открывать для себя новые места, новые миры, но сюжет тут ни при чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 28 июня, 2011 Verina, специально для Вас: есть серия GTA с хорошим сюжетом. Одним на все части . Если этот сюжет уместится в две строчки, как умещается сюжет ДЭ2 - то я снимаю шляпу перед разработчиками, создавшими и раскрутившими GTA 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 28 июня, 2011 (изменено) Если этот сюжет уместится в две строчки, как умещается сюжет ДЭ2 - то я снимаю шляпу перед разработчиками, создавшими и раскрутившими GTA А как уместить сюжет ДА2 в 2 строчки? Попробовал- там 2 строчки только пролог. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Sapies Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 28 июня, 2011 А как уместить сюжет ДА2 в 2 строчки? Попробовал- там 2 строчки только пролог. В 2 строчки сюжет ДЭ2? Запросто: Некий Хоук бежит с семьей от Мора из Ферелдена в Киркуолл. Там он становится наёмником, находит друзей, теряет родных, спасает город от кунари и оказывается втянут в противостояние магов и храмовников, в результате которого убивает главу и одних, и других. Вот и весь сюжет сомневаюсь, что я пропустила что-то важное. На самом деле за всю игру мы делаем только ОДИН действительно весомый выбор - в самом начале, когда решаем, играть нам за мага или за рогу/вара. Потому, что от этого выбора в какой-то мере будут зависеть стиль прохождения, оттенок общения с родственниками и то, когда, как и при каких обстоятельствах нам будет помогать/мешать оставшийся в живых брат/сестра (если он/она не погиб на ГТ). Все остальное, включая знаменитый выбор маги-храмовники по сути никак ни влияет ни на жизнь ГГ в Киркуолле, ни на финал игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 28 июня, 2011 (изменено) Нет, ну это слишком сжато "находит друзей, теряет родных". Брр. Кого теряет, что за друзья, как встречает. Как втянут, как спасает. Очень много пропущено. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Sapies Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str8flash 259 28 июня, 2011 (изменено) Тема как то плавно перетекла в холивар между фанами DA2 и хэйтерами DA2... или мне кажется? Изменено 28 июня, 2011 пользователем Str8flash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 29 июня, 2011 (изменено) Нет, ну это слишком сжато "находит друзей, теряет родных". Брр. Кого теряет, что за друзья, как встречает. Как втянут, как спасает. Очень много пропущено. Не пропущено ничего значительного, что повлияло бы на сюжет. :rolleyes: Можно, конечно, расписать все в подробностей, вплоть до цвета глаз брата, размера груди Изабелы или магических заклинаний, которые использует Андерс - если для вас это имеет большое значение, только на сюжет это все не влияет никаким образом. Даже встреча с Флемет - это лишь предлог для будущей встречи с одним из сопартийцев. Я уже не говорю про более явные квесты того же плана (карта на ГТ, драка с Изабелой в баре и т.д.). Но если вам так хочется могу уточнить: Хоук бежит с семьей от Мора из Ферелдена в Киркуолл. Становится наёмником, находит друзей (отбросы общества, вроде него самого), теряет сперва брата /сестру, а потом мать. Спасает город от кунари, оказывается втянут в противостояние магов и храмовников, в результате чего убивает главу и одних, и других. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Verina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 29 июня, 2011 Хоук бежит с семьей от Мора из Ферелдена в Киркуолл. Становится наёмником, находит друзей (отбросы общества, вроде него самого), теряет сперва брата /сестру, а потом мать. Спасает город от кунари, оказывается втянут в противостояние магов и храмовников, в результате чего убивает главу и одних, и других. может в одну строчку уместим? любую рпг ГГ пришёл, убил сотню врагов, нашёл "злоооооо" -убил, поиздевался над трупом, куда-то исчез Оо в том же МE некоторые персонажи "неглавные" бывают интереснее сопартийцев, также и квесты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 29 июня, 2011 может в одну строчку уместим? любую рпг ГГ пришёл, убил сотню врагов, нашёл "злоооооо" -убил, поиздевался над трупом, куда-то исчез Оо в том же МE некоторые персонажи "неглавные" бывают интереснее сопартийцев, также и квесты Если в процессе игры есть разветвления, в одну строчку уместить не удастся. К примеру, в ДЭО одних вариантов того, кто оказался на троне Ферелдена несколько: Алистер в одиночестве Алистер и Анора Анора и мГГ Алистер и жГГ А в ДЭ2 никаких вариантов, кроме брат/сестра, как я уже упоминала, нет. Ну я не считаю за важные решенея вроде пощадить Данцига/Идунну и другую шушеру вроде них, или вырезать :don-t_mention: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты