Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Dragon Age II — DLC «Наследие»: список достижений

Рекомендуемые сообщения

Не успело появиться название нового DLC для Dragon Age II и первые крупицы информации о нём, как в сети Xbox Live обновился список достижений «Наследия». Их не меньше 5 штук (если нет «секретного» достижения), как в «Изгнанном принце» или «Логове Серого Посредника» для Mass Effect 2. Достижения могут пролить свет на то, как далеко от Киркволла придётся забраться Хоуку, с кем он будет сражаться и о каком наследии идёт речь.

Смотрите под катом.

  • Проводник (Conductor) – победите древнее зло в горах Виммарк.
  • Сафари на Глубинных тропах (Deep Roads Safari) – убейте генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в горах Виммарк.
  • Фамильное наследие (Family Legacy) – примените три эффекта для ключа Хоука.
  • Семейная прогулка (Family Outing) – завершите основной квест в горах Виммарк с Бетани или Карвером в команде.
  • Уборщик башни (Tower Sweeper) – завершите все побочные квесты в тюремной башне гор Виммарк.

Достижения Наследия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто на карте Тедаса не находил эти горы Виммарк?

Мы были в этих горах или рядом с ними. Есть локация Виммаркский перевал (в конце миссии по сопровождению кунари "Волки в овечьей шкуре").

Точнее, вот они - весьма обширный район на карте мира.

Я нашла ,Горы Виммарк находятся ниже вольной марки но выше Киркуола, то есть мы по ним ходили к Долийцам и на Рваный берег с Тропами, между Vermark и The Coastland течет Waking Sea,и на The Coastland находится Амарантайн,неужели архитектора увидим?

Море не течёт)

Учитывая, как трудно было семье Хоуков перебраться через него в прологе, эрлинга Амарантайн нам не видать. А вот самого Архитектора - вполне.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же там а древнее зло нарисовалось? Завязка банальна, но интригует. Особо интригует тот факт, что как-то замешано наследие Хоуков. Плюс Глубинные тропы и порождения тьмы, которые меня очень интересуют...

Мне кажется, в каком-то виде будет присутствовать древний тевинтерский магистр Парлатан - тот самый, что исчез во время какой-то экспедиции и приходится пращуром семье Амелл. Это бы объяснило, каким боком заварушка в DLC относится к Хоуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой Архитектор у меня он мертв, неужели тоже из мертвых востанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это где вы слышали жалобы на отсутствие Древнего Зла? Наоборот, большинство фанов только за отступление от приевшихся штампов :) Просто BioWare очень криво это реализовали... И, как я уже говорил(да и многие до меня), "эксперименты" ака DA 2 за полтора года не делаются :)

Вот только не полтора года.

Origins вышла в ноябре 2009.

Awakening - в марте 2010.

Witch Hunt - в сентябре 2010.

Dragon Age 2 вышла в марте 2011.

Полтора года получаются если начинать считать со дня релиза Origins и накинуть к этому сроку ещё два месяца. Но блин, Awakening - это большое дополнение, на него ушло много сил. Считать надо хотя бы с него. А тут уже получается всего год. Но и здесь надо иметь в виду, что дополнения для Origins(тот же Witch Hunt) в этот период всё ещё делались, а значит реальный срок ещё меньше.

Вы говорите:

"эксперименты" ака DA 2 за полтора года не делаются :)

Так вот, игра делалась меньше года. Хотя нет, плохо сказал. Игра делалась МЕНЬШЕ ГОДА.

PS

А так, +1. И по поводу штампов тоже.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эри

Ой.я все время забываю что на форуме мы пишем в общем а не свои мысли ^^)

Ну ты его не увидишь.все просто)

Я думаю это будет то существо что на Арте или когда квест берешьк артинка появляется и там в арке длинное существо.

А почему на карте Сехерон...вроде же Сегерон.

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что Хоуку делать с засущенными яйцами самцов грифонов?Амулет? :)

А про бонусы магам вряд ли.Скорее всего,что-то аля питью Авернуса и то вряд-ли.

Ага, и как он их оживит? ДА это не МЕ, тут нет таких технологий, какие были у умников, реанимировавших рахни.

Как-бэ поэтому я и упомянул магов. Андерсу же удалось разхреначить маленькую церковь мини ядерным взрывом, что, грифона вырастить не судьба с помощью магии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а что мешало СС это раньше сделать магов у них не мало,и этическими нормами они не связанны.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-бэ поэтому я и упомянул магов. Андерсу же удалось разхреначить маленькую церковь мини ядерным взрывом, что, грифона вырастить не судьба с помощью магии?

Если только грифона-лича с помощью некромантии...А что?Было бы круто.Такой грифон за пройдение ДЛК заместо призыва мабари в битве(ну и помощнее мабари соответсвенно и появляеться лишь в битвах как призыв).Такое я бы взял с удовольствием ибо необычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только не полтора года.

Origins вышла в ноябре 2009.

Awakening - в марте 2010.

Witch Hunt - в сентябре 2010.

Dragon Age 2 вышла в марте 2011.

Полтора года получаются если начинать считать со дня релиза Origins и накинуть к этому сроку ещё два месяца. Но блин, Awakening - это большое дополнение, на него ушло много сил. Считать надо хотя бы с него. А тут уже получается всего год. Но и здесь надо иметь в виду, что дополнения для Origins(тот же Witch Hunt) в этот период всё ещё делались, а значит реальный срок ещё меньше.

Вы говорите:

Так вот, игра делалась меньше года. Хотя нет, плохо сказал. Игра делалась МЕНЬШЕ ГОДА.

PS

А так, +1. И по поводу штампов тоже.

Ну, если уж совсем на чистоту, то о разработке ДА 2 объявили за некоторое время(несколько дней, кажится) до релиза ДА:О :)

И скрины с альфа-версии тоже довольно быстро появились в сети :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, если уж совсем на чистоту, то о разработке ДА 2 объявили за некоторое время(несколько дней, кажится) до релиза ДА:О :)

И скрины с альфа-версии тоже довольно быстро появились в сети :)

Даже если они начали писать программный код в день релиза ДАО(что маловероятно), то они это делали параллельно с Пробуждением и прочей другой мелочёвкой для Origins, а это не очень благодарное занятие. Я бы даже сказал "очень неблагодарное".

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если они начали писать программный код в день релиза ДАО(что маловероятно), то они это делали параллельно с Пробуждением и прочей другой мелочёвкой для Origins, а это не очень благодарное занятие. Я бы даже сказал "очень неблагодарное".

Ну, с этим нельзя не согласится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проводник (Conductor) – победите древнее зло в горах Виммарк.

Хм... у меня есть два варианта на счёт этого достижения:

1. Это основной квест, сделанный по просьбам игроков, которым не хватало эпичности. DLC же должен "исправить ошибки".

2. Это побочный квест, в DA2 были похожие: "Убейте высшего дракона", "Убейте Ватеррала", "Убейте Древнего Демона гордыни" и т.д.

Но второй вариант менее вероятный, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему на карте Сехерон...вроде же Сегерон.

Просто карту переводили задолго до выхода DA2 и офиц. перевода)

http://www.bioware.ru/2010/07/29/dragon_age_2_russian_map_of_thedas.html

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, как трудно было семье Хоуков перебраться через него в прологе, эрлинга Амарантайн нам не видать. А вот самого Архитектора - вполне.

Эм, вроде в прологе Бетани говорит, что им нужно добраться до Гварена и сесть на корабль. А он на другой части Ферелдена, в нижнем правом углу карты. Учитывая, что Хоук с семейкой бежали из Лотеринга, по идеи они прошли мимо Амарантайна. Если только Флемет их не отнесла... Хотя нет, они же плыли две недели, так что получается, что всё-таки из Гварена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм, вроде в прологе Бетани говорит, что им нужно добраться до Гварена и сесть на корабль. А он на другой части Ферелдена, в нижнем правом углу карты. Учитывая, что Хоук с семейкой бежали из Лотеринга, по идеи они прошли мимо Амарантайна. Если только Флемет их не отнесла... Хотя нет, они же плыли две недели, так что получается, что всё-таки из Гварена.

Если в Гварен, то мимо леса Бресилиан. СС и не такие переходы делал мимо Орды)

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, как трудно было семье Хоуков перебраться через него в прологе, эрлинга Амарантайн нам не видать. А вот самого Архитектора - вполне.

Архитектор в редизайне? Хм, он и в ДАА отличался незаурядной внешностью... Интересно было б его увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архитектор в редизайне? Хм, он и в ДАА отличался незаурядной внешностью... Интересно было б его увидеть.

ага,теперь у него повявится хвост и рога!!! :):(:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архитектор в редизайне? Хм, он и в ДАА отличался незаурядной внешностью... Интересно было б его увидеть.

Может ему вернут его облик из книги(там он вроде нормальный)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ему вернут его облик из книги(там он вроде нормальный)?

это когда же!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет смешно, если они возьмут отредизайненные локации ДАО xD

Уф. В общем, ждать и верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ему вернут его облик из книги(там он вроде нормальный)?

Разве там он не обычный гарлок? То есть, если и вернут - то редизайнерским.. хм.. выплеском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве там он не обычный гарлок? То есть, если и вернут - то редизайнерским.. хм.. выплеском.

Нет в прежнем дизайне он был бы...лучше нежели чем этот...зомби,согласитесь.Да и в новом...хотя нет,пусть оставят как был,тут вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет в прежнем дизайне он был бы...лучше нежели чем этот...зомби,согласитесь.Да и в новом...хотя нет,пусть оставят как был,тут вы правы.

в новом облике они какие то садомазо-гарлоки :)

Изменено пользователем sadsan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какие-нибудь идеи сколько это будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Есть какие-нибудь идеи сколько это будет стоить?

Хм, я подам идею, что для очень многих людей, после их разочарования в ДА 2, оно не будет стоить ничего. Проще говоря, просто скачают с торрентов.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...