Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Mass Effect 2 — Лучшая игра современности по версии IGN

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 2 продолжает собирать награды и звания. Портал IGN.com расположил вторую часть космической саги Mass Effect на первом месте в своём TOP-100 лучших видеоигр современности.

Хотя в первой части Mass Effect и было больше «настоящих элементов RPG», сиквел был просто сногсшибательным – потрясающие возможности, улучшенная боевая система и сюжет, сосредоточенный на развитии персонажей в том направлении, которое мы не видели раньше. Конечно, уже где-то рядом огромные злобные машины, Жнецы, готовые уничтожить всё живое в галактике, но лучшая сторона Mass Effect 2 – узнавать о своих сопартийцах. Экипаж «Нормандии» состоит не из ходячих стереотипов, которые вы можете увидеть в других играх. Вы знакомились с ними по ходу игры, и каждый из них вызывал эмоции. Вы могли любить Тали и ненавидеть Гранта, но в любом случае у вас сложилось о них определённое мнение.

Ещё одна из новых игр BioWare, Dragon Age: Начало, расположилась на 89-м месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только РТС с элементами РПГ. Так же как и МЕ - это экшн/РПГ. Чистых РПГ сейчас очень мало.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тратьте дальше время, оно у вас дешевое видимо.

поздравляю дорогих канадцев с очередной победойdrinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, это могут быть абсолютно разные люди.

То есть вы путаете понятия отыгрыша роли (который в МЭ не айс, но таки имеется) и бэкграунда ГГ. Напомню, что прокомментировал я вот эту фразу.

Кхм, я имел ввиду, что нету возможности сыграть не за Шепарда. А посему, назвать это РПГ нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например?

Вы будете смеяться, но самая последняя, в которую я играл - это Dragon Age 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы будете смеяться, но самая последняя, в которую я играл - это Dragon Age 2.

:yahoo::):-D хм смешно!

Изменено пользователем sadsan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:yahoo::):-D хм смешно!

Но факт. Я думал, что Dungeon Siege 3 можно будет назвать просто РПГ, но нет. В бою она всего лишь диаблообразный слэшер. И да, не думайте, что я говорю о качестве игры.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню, что прокомментировал я вот эту фразу.

Но возможно там имелось ввиду, что нельзя сыграть за другую личность, кроме Шепарда. Ведь, например, сын Баала - он сын Баала, но может быть любой личностью. А Шепард? Он может быть только Шепардом, и никакой другой личностью. Это как я понял. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но возможно там имелось ввиду, что нельзя сыграть за другую личность, кроме Шепарда. Ведь, например, сын Баала - он сын Баала, но может быть любой личностью. А Шепард? Он может быть только Шепардом, и никакой другой личностью. Это как я понял. :)

Это называется более строгие сюжетные рамки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но возможно там имелось ввиду, что нельзя сыграть за другую личность, кроме Шепарда. Ведь, например, сын Баала - он сын Баала, но может быть любой личностью. А Шепард? Он может быть только Шепардом, и никакой другой личностью. Это как я понял. :)

В ДА2 тоже нельзя играть за другую личность кроме Хоука. Тоже не РПГ?

Изменено пользователем Vetis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 тоже нельзя играть за другую личность, кроме Хоука. Тоже не РПГ?

А утверждение, что ME - не RPG, было не моим. Мне вообще кажется, что глупо сравнивать игры вроде Mass Effect и игры вроде Baldur's Gate. Они просто разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А утверждение, что ME - не RPG, было не моим. Мне вообще кажется, что глупо сравнивать игры вроде Mass Effect и игры вроде Baldur's Gate. Они просто разные.

Согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А утверждение, что ME - не RPG, было не моим. Мне вообще кажется, что глупо сравнивать игры вроде Mass Effect и игры вроде Baldur's Gate. Они просто разные.

С Baldur s gate тут вообще никто не сравнивает! :)А DRAGON AGE 2 на нее похожа совсем чуть,чуть!

Изменено пользователем sadsan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

---Начнем с того что Dragon Age: Origins действительно "ТруЪ-рпг старой школы" и имеет хорошую ролевую систему.

А закончим тем, что отрицание этого - тупой синдром хипстера и проявление "илитарности".---только человек не игравший в нормальные рпг будет говорить что DAO Труть рпг. Система развития персонажа в DAO, простите за выражение, сосет с проглотом у BG. Чтобы в BG развить нормального мага надо не хило пораскинуть мозгами. А что DAO? Все очки магию и силу воли и все. Заклинания линейны. Выбирай что нравится. Так что DAO это кастрированная версия BG. Интересная игра, но далеко не шедевр. И вообще у меня такое впечатление сложилось, что на DAO выросло некое поколение геймеров, которое не видели настоящих рпг старой школы(таких которые смотрят на игрока как на говно и предлагают доказать, что это не так) и мнят себя великими гуру рпг жанра.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Easy to Learn, Hard to Master. Лучшие игры подчиняются этому правилу. Оно позволяет играть игрокам как бы хорошо или плохо они не играли. Так что обвинения "Все очки магию и силу воли и все." очень глупы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(таких которые смотрят на игрока как говно и предлагают доказать, что это не так)

Нехило оЧЕпятался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

---Оно позволяет играть игрокам как бы хорошо или плохо они не играли---рпг и казуальщина не совместимые вещи. Или одно или другое. DAO по части сложности, развитию персонажей очень проста.

---Так что обвинения "Все очки магию и силу воли и все." очень глупы. ---можно подумать как будто это не так. Я лично так и делал и играл спинным мозгом. Никаких сложностей, никакого вызова. А в BG как было? При неправильной тактике каждая группа врагов будет выносить твой отряд за пол минуты. И вот тут приятно подумать и планировать свои действия. В DAO нтересен мир, персонажи и сюжет. Это все чем держит DAO.

---Нехило оЧЕпятался... ---исправил. спасибо

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы в BG развить нормального мага надо не хило пораскинуть мозгами. А что DAO? Все очки магию и силу воли и все. Заклинания линейны. Выбирай что нравится. Так что DAO это кастрированная версия BG.

Ну уж это, извини меня, чушь собачья. Не надо там ничем при развитии персонажа раскидывать. Это же даже не третья редакция, где от распределения статов и выбора перков и дополнительных классов действительно может очень сильно меняться персонаж.

Единственное, в чем в БГ надо думать в случае с магом - какие спеллы запоминать и как пробиваться через вражеские защиты (в случае второго БГ, в первом все проще) - это действительно интересно и порой нетривиально. В плане развития персонажа же БГ весьма примитивен - все определяется на этапе генерации. Разве что вора по-разному развить можно, на ловушки там или на скрытность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорил о процессе генерации перса? Я говорил о раскачке уже в процессе игры.

И как бы там не было, но DAO на много легче. Как в плане развития персонажей, так и в плане прохождения. Любого противника легко победить как ты не прокачивайся.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил о раскачке уже в процессе игры.

Я говорил о том же. Нет там никакой "раскачки" в процессе игры. Что там раскачивать? Хитпоинты? :laugh: Это единственное, на что игрок может непосредственно повлиять загрузкой сейва до повышения уровня, если стоит сложность core rules, и то только до 10-го уровня. Все остальное - THAC0, "звезды", количество атак, воровские проценты, открытие кругов магии - идет на автомате в соответствии с правилами. Единственное, что решает игрок - в какое оружие вложить "звезды" и как распределить проценты у вора. У спеллкастеров все сводится к правильному подбору заклинаний. Но, опять, это не "раскачка" никакая. Ты вообще в БГ играл? :)

Я не спорю, в ДАО все намного тупее - два-три заклинания и вперед выносить всех, никакой тактики, ничего. Но не надо говорить, что в БГ есть что-то, чего там на самом деле нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

рпг и казуальщина не совместимые вещи. Или одно или другое.

Это глупости. Игру называют РПГ совсем не из-за того, что там нет легкого уровня сложности. Да и самая хардкорная игра использует математику средней школы. Так что хотите думать берите учебник по высшей математике.

DAO по части сложности, развитию персонажей очень проста.

---Так что обвинения "Все очки магию и силу воли и все." очень глупы. ---можно подумать как будто это не так. Я лично так и делал и играл спинным мозгом. Никаких сложностей, никакого вызова. А в BG как было? При неправильной тактике каждая группа врагов будет выносить твой отряд за пол минуты. И вот тут приятно подумать и планировать свои действия. В DAO нтересен мир, персонажи и сюжет. Это все чем держит DAO.

Проблема DAO в отсутствии высокой сложности, а не в наличии низкой. Именно это я хотел сказать. В принципе, ролевая система DAO спобна намного больше, чем предлагает кошмарная сложность. Дело не в ролевой системе, а адекватной сложности.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развитие к примеру мага как мага - некроманта уже не раскачка? Пусть там заклинания изучаются по свиткам(что кстати гораздо реалистичнее), но это при той базе что есть в BG это действительно увлекательное и сложное занятие. Или к примеру тактика выбрал весь отряд и приказал атаковать врагов в BG не прокатит.

---не надо говорить, что в БГ есть что-то, чего там на самом деле нет. ---каждый видит по своему. Но то что раньше рпг заставляли людей думать - это факт. А что сейчас? Линейная прокачка как в DAO, светящийся след как в Fable и восклицательные знаки над квестодателями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сейчас? Линейная прокачка как в DAO, светящийся след как в Fable и восклицательные знаки над квестодателями

Сыграйте во второго Ведьмака. Там нет ни первого, ни второго, ни третьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

---Проблема DAO в отсутствии высокой сложности, а не в наличии низкой. Именно это я хотел сказать. В принципе, ролевая система DAO спобна намного больше, чем предлагает кошмарная сложность. Дело не в ролевой системе, а адекватной сложности---проблема DAO в унылой прокачке аля "от пункта А до пункта Г". Кстати если даже не брать старые игры как образец, то вот пожалуйста: Dragensang. Великолепная ролевая игра. Разработчики которой обанкротились к слову. Что говорит о том, что никому не нужны игры заставляющие думать.

---Сыграйте во второго Ведьмака. Там нет ни первого, ни второго, ни третьего. ---Играл. Понравилось. Только одна хорошая овца не исправит вшивое стадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

проблема DAO в унылой прокачке аля "от пункта А до пункта Г". Кстати если даже не брать старые игры как образец, то вот пожалуйста: Dragensang. Великолепная ролевая игра. Разработчики которой обанкротились к слову. Что говорит о том, что никому не нужны игры заставляющие думать.

Кстати, при всём моём фанатичном отношении к классике, мне больше всего нравится система прокачки из Fable 1.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальный пример. Большое разнообразие. И до чего мы пришли в Fable 3.

Если уж сравнивать какая система развития лучше, то как по мне ничего лучше SPECIAL из Fallout 1, 2 нельзя и придумать. Вот он пример сильнейшего влияния параметров на геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...