Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Продолжение интервью из журнала Xbox World 360

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мы публикуем вторую часть интервью с разработчиками Mass Effect 3 из журнала Xbox World 360. В первой части исполнительный продюсер Кейси Хадсон и арт-директор Дерек Уоттс обсуждали готовящиеся ими сюрпризы, источники вдохновения серии и непростые решения, которые им приходится принимать при создании столь горячо ожидаемого продолжения серии как Mass Effect 3.

Во второй части вас ждет разговор с ведущим аудио-дизайнером Робом Блейком, который расскажет о работе с командой DICE при создании звуковых эффектов триквела и о влиянии серий Battlefield и Medal of Honor на звуки Mass Effect 3. Также в этой части интервью старшие художники окружения Дон Арсета и Ноэл Лукасевич расскажут о новом подходе к построению уровней Mass Effect 3. Все это, как обычно, по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕ2 где если ты играешь определенным классом, то к концу игры у тебя будут прокачаны все его абилки

Чисто физически не получиться, очков не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы там не говорили, но звук - один из чуть ли не самых важных моментов игры. Я рад, что ему уделяется много внимания. :)

А что там с колесом не так? Что там улучшать? Наоборот, там всё отлично. Куда лучше-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что там с колесом не так? Что там улучшать? Наоборот, там всё отлично. Куда лучше-то?

Сделать... восемь реплик :)

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделать... восемь реплик smile.gif

А нужно ли столько? Насколько они будут отличаться по смыслу друг от друга? Какое влияние оказывать на дальнейшие события? Ещё же иногда прерывания попадаются. :)

Да и я имел ввиду немного другое. Как оно само по себе устроено. Вместо всего диалога, только общий смысл указан. Быстро и понятно. Колесо имеет привычку появляться до завершения диалога, что позволяет делать выбор на ходу, не прерывая процесс общения. Всё нормально там! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А нужно ли столько? Насколько они будут отличаться по смыслу друг от друга? Какое влияние оказывать на дальнейшие события? Ещё же иногда прерывания попадаются. :)

Да и я имел ввиду немного другое. Как оно само по себе устроено. Вместо всего диалога, только общий смысл указан. Быстро и понятно. Колесо имеет привычку появляться до завершения диалога, что позволяет делать выбор на ходу, не прерывая процесс общения. Всё нормально там! :)

Да это я шутить пытался. Просто многие грешат на колесо именно из-за шести реплик. Мол, чё так мало? А так, да, ощущение непрерывного диалога решает.

Если по делу, то в колесе мне не нравиться одна деталь. Хочешь быть хорошим - тыкай на верхнюю фразу и всё будет зашибись. Как от этого избавиться я толком не представляю, не тасовать же реплики. Но избавляться нужно, а то я несколько раз ловил себя на том, что не читаю фраз вообще.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если по делу, то в колесе мне не нравиться одна деталь. Хочешь быть хорошим - тыкай на верхнюю фразу и всё будет зашибись. Как от этого избавиться я толком не представляю, не тасовать же реплики. Но избавляться нужно, а то я несколько раз ловил себя на том, что не читаю фраз вообще.

А я, думаю, вполне логично, когда ты сам выбираешь, быть тебе добрым или злым. А то может получиться, что ляпнешь, сам не зная что. Иногда и не отличишь, где "хороший" ответ, а где "нехороший".

Представляю: "Хотел протянуть руку помощи, а как-то так получилось, что застрелил нечаянно"... :)

И опять же, может нарушиться непрерывность диалога, если постоянно перечитывать все реплики.

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё верно, но бездумное тыканье... Если читать реплики, то я чаще всего выбирал центральные. Раньше. А потом стали нужны очки героя.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не шарите. Есть просто хорошая работа со звуком, напрмер CoD. А есть божестенная симфония войны, смерти и разрушения из Баттлфилда (второй бэд компани в частности). Рёв танкового мотора, контузия после близкого выстрела из танкового орудия, далёкое и тяжёлое пуф-пуф-пуф крупного калибра вдалеке, эхо рикошета снайперского выстрела, щелчки пуль о стену у тебя за спиной, пока ты бежишь, звук осыпающейся штукатурки, сладкий звук мотора и работы пушки дружественно вертолёта, крики и стоны раненых, полное ужаса "Они убили его, ВОТ ГАДЫ!", в пустом доме, отражается эхом, истошный вопль, после меткого броска лимонки: "ГРАНАТА, В СТОРОНУ!", прерываемое только БАХ-БАХ-БАХ твоего револьвера, потому что пулемётную ленту ты уже отстрелял. Это лучшее, что было со звуков в истории игр. Это такой же значимый элемент игрового процесса, как скажем система освещения, или баланс оружия. Свыкнувшись со звуками боя, можно поставить себе это на службу. Я стал смотреть на мир по другому, после первого же боя в баттле в наушниках. В таком деле не бывает мелочей.

З.Ы. У ребят из дайс следует подсмотреть хотя бы то, что у них получилось одна из самых кинематографичных и красивых игр современности, причём Большую часть неописуемой красоты создают сами игроки своими действиями. Настолько впечатляющих по непредскахуемости и зрелищности матчей ещё не было, и при этом ни единого скриптика на мультиплеерной карте. =)

З.З.Ы. И вообще, сотрудничество студий - это замечательно. Ведь в дайс рисуют ещё и самые красивые панорамы (это имхо, сильно не пинать, но эти задние планы божественны).

Жаль у меня наушников не было когда я проходил Плохую Компанию :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу, что помимо пиу-пиу. Звукорежиссёр забыл его имя, создал ещё тысячу неповторимых звуков. Я молчу про Валли, где вообще всё на звуке построенно.

Это Бен Бёртт:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в плане саундтрэка всё окей будет. Смотрите. В первой был блестящий Сай Фай саундтрэк, мне почему то сразу вспоминаются книги Азимова, такой космический детектив. Много эфектов и космоса. Во второй части прослеживались нотки знакомые, но саундтрэк уже отличался, т.к. вся атмосфера игры поменялась, стала более драматичней и пафосней, нам добавили больше оркестровых трэков, третья должна быть пропитана отчаянием и масштабность, сливаясь с неповторимой космической атмосферой серии. Я думаю новый композитор справится на отлично, потому что он уже написал самую драматичную, пропитанную отчаянием и атмосферную композицию, для реквием по мечте :)

полностью с тобой согласен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Бен Бёртт:)

Точно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это я шутить пытался. Просто многие грешат на колесо именно из-за шести реплик. Мол, чё так мало? А так, да, ощущение непрерывного диалога решает.

Если по делу, то в колесе мне не нравиться одна деталь. Хочешь быть хорошим - тыкай на верхнюю фразу и всё будет зашибись. Как от этого избавиться я толком не представляю, не тасовать же реплики. Но избавляться нужно, а то я несколько раз ловил себя на том, что не читаю фраз вообще.

А зачем жать на добрые или злые? Надо отыгрывать так, как ты хочешь поступить в данной ситуации, а не просто для галочки. Типа, сегодня я буду добрым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем жать на добрые или злые? Надо отыгрывать так, как ты хочешь поступить в данной ситуации, а не просто для галочки. Типа, сегодня я буду добрым.

Ну пожалуйста, колесо в этом никак не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я всегда за добро :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пожалуйста, колесо в этом никак не мешает.

Так и я про это. Колесо совершено не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем жать на добрые или злые? Надо отыгрывать так, как ты хочешь поступить в данной ситуации, а не просто для галочки. Типа, сегодня я буду добрым.

Я так и делаю. При первом прохождении. И тогда всё норм, колесо не мешает. А при повторных прохождениях, когда уже ставишь себе цель быть хорошим/плохим (лично я всегда за добро, правда), то можно даже диалоги не читать. Вы просто тыкаете на верхнюю реполику, и становитесь хорошим. Без всяких усилий.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что товарищ Вольдемар сетует на четкое разделение реплик. Возможно, что было бы лучше, если бы реплики раскидывались рандомно, а еще лучше, если бы не было четких понятий "плохой" и "хороший"... Но игра построена так, что эти ярлыки необходимы, и заработать их можно только этим способом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подозреваю, что товарищ Вольдемар сетует на четкое разделение реплик. Возможно, что было бы лучше, если бы реплики раскидывались рандомно, а еще лучше, если бы не было четких понятий "плохой" и "хороший"... Но игра построена так, что эти ярлыки необходимы, и заработать их можно только этим способом...

Они и так чётко разделены. Чёткий герой. Чёткий отступник. Куда ещё чётче-то? (я сейчас не дразнюсь)

Да и в этой простоте есть своя доля mass effect-ного очарования. Пафосность, наивность, чёткая грань между добром и злом - это всё фишки франшизы. Не стоит серию их лишать.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и так чётко разделены. Чёткий герой. Чёткий отступник. Куда ещё чётче-то? (я сейчас не дразнюсь)

Да и в этой простоте есть своя доля mass effect-ного очарования. Пафосность, наивность, чёткая грань между добром и злом - это всё фишки франшизы. Не стоит серию их лишать.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю публиковалось это тут или нет:

da03047ed084401a20724c36217bd3aa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие-подумали, что это вега)) И я тоже

но потом вспомнил скрины из журнала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие-подумали, что это вега)) И я тоже

но потом вспомнил скрины из журнала)

???

Это и есть Вега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

???

Это и есть Вега

\Да ладно, на скринах из гейминформера он другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

\Да ладно, на скринах из гейминформера он другой

Тот азиат так и не идентифицировался. Может Вега, а может и Кай-Ленг с той-же вероятностью.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\Да ладно, на скринах из гейминформера он другой

Про вот этого

29e9706a8437.1309862136.jpg

Крис Пристли подтвердил, что это Вега

http://social.bioware.com/forum/1/topic/325/index/7551429&lf=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...