SergiySW 6 849 7 июля, 2011 DLC «Наследие» для Dragon Age II собирались представить 21-24 июля на выставке San Diego Comic-Con. Подтолкнули ли к этому BioWare утекшие в Xbox Live достижения «Наследия» или возмущение фанатов столь долгим ожиданием, но DLC покажут уже завтра на EA Summer Showcase.Презентации начнутся в 0:00 МСК 8 июля, и одной из них будет «Наследие». 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 7 июля, 2011 Полночь близиться...скоро мы узнаем стоит ли DLC покупки или...нам просто покажут 2-минутный ролик со страшными картинками и мудрым голосом за кадром и нам придеться мучаться неизвестностью и дальше(1-9 месяцев). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 7 июля, 2011 (изменено) Играл и находил, в чем проблема-то? Сыплющийся с крыш бандиты хоть и мешают атмосфере, но зато заставляют задуматься о том как расположить того же Андерса, что бы его не убили. А это уже тактика. А то, что задания различаются ничего для Вас не значит? Если выберете контрабандистов, то надо найти мальчика. Если выберешь наемника, то надо будет убить ферелденского аристократа. Оба квеста, кстати, нелинейны. Вашу девушку убьет маньяк и Ваша девушка совершит самоубийство. Разницу чувствуете? А с позиции последствий: Если серию квестов кунари сделать по Кун, то Аришок в конце второй главы предложит дуэль. По мнению многих людей один из самых ярких моментов в игре. Если избежать битвы, то во второй главе храмовники не нападут ночью. Восстание на стороне магов ведет к тому, что Хоук сбегает из города. Восстание на стороне храмовника ведет к тому, что Хоук садится на место наместника. Разница огромна. Исключая то что наличие этих указателей упрощает квесты до полного уныния действа сходи принеси без каких бы то ни было поисков что тянет за собой и соответствующее желание выполнять эти квесты (даже без учета того что ни один квест не обходится без боевки.) никаких проблем нет. А вариант только один выйти из зоны респа. Но этот способ просто верх тактического мышления. Во первых квест выполняется в первой же главе когда Хоук все еще является наемником/контрабандистом во вторых на дальнейшую игру сам выбор наемники/контрабандисты никак не влияет. Ваше сравнение некорректно, убийство самоубийство персонажа никаких последствий в дальнейшем в DA 2 не несет. Если бы то как решается проблема кунари тянуло за собой значимые последствия в следующей главе вы были бы правы, однако этих последствий нет. А если не избегать битвы будет только одна стыка с храмовниками без дальнейших последствий Что отражается лишь в полученной/не полученной ачивке, а реально значимые последствия в виде восстания магов в обоих случаях одинаковые. Разница в виде значимого влияния на дальнейшие события по факту отсутствует. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 7 июля, 2011 Значит в Украине это будет 2300 часа. Интересно будет стрим или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 7 июля, 2011 А вы сыграйте в морровнид или и попробуйте найти само место выполнения квеста без этого значка указателя (квестовый объект здесь!!!), то же в 1 2 фоле и 1 2 готике ... Играл и находил, в чем проблема-то? Вспомнила Вилку Щекотки, я тогда впадала в дикую истерику. Вы не представляете (или представляете), что это такое - переть на другой конец карты, не зная толком КУДА, и С КЕМ поговорить, а потом обнаруживаете, что попали НЕ ТУДА, приходится идти в другую сторону, а там путь преграждает ОГР... В новых играх подобного нет, но в DA:O я хоть могла отключить эти символы После этого Обливион казался детским садом, я ненавидела эти дурацкие указатели, сокращённые диалоги (ненавидела едва не хлеще DA2), старшных Хаджитов и Аргониан, дурацкую графику... Хотя переносы были удобныЕ, н ескрываю. Но до этого были лодки с Силт Страйдеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 7 июля, 2011 Вспомнила Вилку Щекотки, я тогда впадала в дикую истерику. Вы не представляете (или представляете), что это такое - переть на другой конец карты, не зная толком КУДА, и С КЕМ поговорить, а потом обнаруживаете, что попали НЕ ТУДА, приходится идти в другую сторону, а там путь преграждает ОГР... А так же этого ОГРА фиг убьешь...эх времена без автолевинга врагов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cezar 30 7 июля, 2011 (изменено) Полночь близиться...скоро мы узнаем стоит ли DLC покупки или...нам просто покажут 2-минутный ролик со страшными картинками и мудрым голосом за кадром и нам придеться мучаться неизвестностью и дальше(1-9 месяцев). ненадо нам роликов показывать главное чтоб чуток геймплея показали в котором якобы учли хоть чуток ошибок!!!! ролики к DA2 были одни а игра была другая 1-10 ослался Изменено 7 июля, 2011 пользователем cezar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 7 июля, 2011 (изменено) А вариант только один выйти из зоны респа. Но этот способ просто верх тактического мышления. Не один 1. Встать рядом с танком, что бы он смог быстро забрать. 2. Встать за угол вместе с танком, что бы лучники побежали следом. Там уже масс таунтом всех собрать. 3. Поставить танка так, что бы большинство подкреплений на него саглирись. Остальных контролить и быстро убивать. 4. Танком (и только им) напасть на командира. Тот сам пошлет на танка всех союзников. Я все способы использую. Какой зависит от ситуации и от наличия мили в группе. PS Надеюсь в dlc добавят новый вид поведения. Буду очень счастлив, если да Изменено 7 июля, 2011 пользователем Никто не знает все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 7 июля, 2011 (изменено) Здорово, правда? Думать больше не нужно. Только почему-то стало очень скучно. А вот про думалку тут еще можно рассуждать (правда, в этой теме, ну, тут уж не моя воля). Бои первой части напоминали пенальти в футболе. Там все было точно так, как вы описали: защитники-танки, нападающие-воры, вратари-маги. В любом бою можно (а на сложных уровнях даже нужно) было занять выгодную позицию (часто у стены или еще чего-то) и отбивать все волны вражин. Дальше, как сказал товарищ ALYX, смотрим ролики и т.д. и т.п. Вторая часть. Тут уже не встанешь у стенки: враги, вот же незадача, повсюду. Приходится бегать, маневрировать и ухищряться кто на что горазд. На кошмарной сложности мне действительно приходилось использовать паузу в больших количествах, в отличие от 1-ой части, где можно было "правильно" поставить героев и идти пить чай. Что и можно отнести к минусам так это несбалансированность в жизнях/уроне врагов. Но не в бездумности боев. P.S: Осталось меньше часа, ждем-с. Ссылку на трансляцию, как я понимаю, выложат позднее? Изменено 7 июля, 2011 пользователем Astter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 811 7 июля, 2011 Вам не надоело . уже такое ощущение что я попала в какой- то заколдованный круг, если бы игра было плоха то ее давно уже забыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 7 июля, 2011 Не один 1. Встать рядом с танком, что бы он смог быстро забрать. 2. Встать за угол вместе с танком, что бы лучники побежали следом. Там уже масс таунтом всех собрать. 3. Поставить танка так, что бы большинство подкреплений на него саглирись. Остальных контролить и быстро убивать. 4. Танком (и только им) напасть на командира. Тот сам пошлет на танка всех союзников. Я все способы использую. Какой зависит от ситуации и от наличия мили в группе. PS Надеюсь в dlc добавят новый вид поведения. Буду очень счастлив, если да 1) А то что противники респятся не по одному тебя не смущает? А роги и вовсе могут подкрасться и всадить крит в спину? 2) Что имеет смысл делать лишь выйдя из зоны респа. 3) Что опять же имеет смысл делать лишь выйдя из зоны респа. 4) Не всех а лишь успевших отреспится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вольдемар 58 7 июля, 2011 (изменено) Народ, если вы оффтопите в таких масштабах, суйте свои посты под спойлер. Я имею в виду целиком, а не кусками. Так всем будет легче. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Вольдемар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бесславный бош’тет 11 7 июля, 2011 Стрим 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 7 июля, 2011 Я толкьо что включилась-ничего не упустила? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 7 июля, 2011 Видимо о DA будут говорить ближе к концу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cezar 30 7 июля, 2011 а сколько она длиться будет?некто невкурсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 7 июля, 2011 а сколько она длиться будет?некто невкурсе Походу недолго, уже Симсы идут, может скоро и ДА2 будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaladrius 123 7 июля, 2011 А ДА2 все нет, и нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 7 июля, 2011 (изменено) Началось! Изменено 7 июля, 2011 пользователем Cukerman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 7 июля, 2011 А, вот и явились! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 7 июля, 2011 А вот и DA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cezar 30 7 июля, 2011 (изменено) со щитом монстрик- это кто был такой? :blink: Изменено 7 июля, 2011 пользователем cezar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nilamar 14 7 июля, 2011 Показали дату выхода — 26 июля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 7 июля, 2011 Все, презентация DLC ДА 2 закончилась, у ребят настоящий словесный понос, многа букаф, ни фсе асилил, ДА 2 колоритно смотрелся на фоне всего этого добра (зла?) для айпэдов, айфонов, фейсбука, на фоне инди проектов и хиленьких аркад. Короче по ходу единственная серьезная игра (ну или DLC как хотите) на презентации (ну может еще и The Secret World)На картинке показали Архитектора или кого-то на него похожего Действие будет происходить в каких то развалинах Серых Стражей местечко жутковатое Генлоки теперь ростом под 2 метра и жирнее нас в 4 раза DLC выйдет 26 июля З.Ы. Пародия ослом на Тайкуса из СК 2 меня убила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 7 июля, 2011 (изменено) со щитом монстрик- это кто был такой? :blink: Гарлок Альфа.Кстати весьма не плохо сделан. Локация выглядит очень просторно, судя по мапе даже больше районов Кирквола. И это уже радует. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Spada Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 811 7 июля, 2011 Как долго то, кто может этот кусочек конференции выложить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты