Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Skvorec

Люк Баррет ищет свежие идеи для Dragon Age 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Люк Баррет советуется насчёт изменения геймплея

Если у вас есть мысли касательно геймплея DA3 милости просим. Тема просуществует недолго, собранные идеи будут переведены и отправлены. На данный момент никто не изъявил желание заняться переводом, так что если сможете помочь, мы будем очень признательны.

Итак, дамы и господа, у вас есть уникальный шанс повлиять на то какой станет DA3 не упускайте его.

Просьба не превращать тему в беcконечное флуждение, если хотите что-либо дополнить редактируйте свои предыдущие посты, если с чем то согласны голосуйте плюсиками. Самые популярные идеи будут представлены, как одобренные всем сообществом.

Если кто то надумает помочь с переводом пишите в личку мне или Spectra

Благодорим Elhant и Ref92 за перевод и редактирование.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Вернуть добивания.Ибо разнообразит игровой процесс,да и выглядит приятней.

2)Сделать различные виды урона рукопащной(дробящий,колющий и пр.) и врагов с устойчивостью и уязвимостью к некоторым из них.Так же разнообразит процесс игры.

3)Убрать телепортацию врагов.И их защитные сферы.ИИ ими не умеет пользоваться.

4)Оставить эффект аур на уровне DA2.Не так глаза режет.

5)Дать возможность воинам орудовать двумя длинными мечами,а разбойникам для баланса только одним и кинжалом.Однако воина в двухмечевой стойке замедлить,рогу наооборот.

6)Вернуть заклятье,которое создает скользкую жижу.Весело ибо.

7)Вернуть комбо-заклятий.Существенно разнообразит игру.

8)Вернуть некромантию(поднятие мертвых).Просто...весело и полезно.

9)Переработать боевку DAO.Ускорить ее,но не до уровня DA2.

10)Уменьшить количество мобов и сделать их расположение соответственно локации.Для сохранение атмосферы.

11)Уменьшить здоровье врагов,но дать боссам реген или лечилки.

12)Добавить большую тактическую состовляющую врагу.Хотя бы их банальное взаимодействие и помощь друг-другу.Пусть вражеские маги лечат и накладывают ауры на своих,к примеру.

13)Убрать уникальную одежду спутников или дать им нормальную броню.Зачем нужен фан-сервис если это рушит реалистичность?

14)Доработать МК.Не снова ослабить,а именно сделать ее имбовой,но очень сложной(в морально(например невозможность получить или сохранить какого-нибудь партийца) и просто плане) в добыче и отнимающюю много своего здоровья за каст.Просто смешно,когда МК,которая должна ослаблять пользователя если он пользуеться лишь своей кровью,наооборот прибавляет ему здоровья.Пусть оно тогда будет временным(то есть насываещьяся крови,но лечить себя не можещь,пока здоровье не опуститься ниже твоего изначального уровня здоровья) и будет получаться до или во время боя из сопартийцев и трупов.

15)Био пожалуйста давайте шанс убить ГГ.Если уж серия DA вроде-как-бы должна иметь разных ГГ в разных частях,то будет вролне справедливо если вы дадите игрокам уничтожить непонравившихся им ГГ.Хоук этого уж точно заслуживает с лихвой по моему мнению.

16)Верните скилл дипломатии и сопутствующие скиллы ложь,запугивание.Да она может и выглядела слегка бредово,но уж лучше легкий бред,нежели работа дровосека.Пусть те,кто хотят играют в DA3 стилем дьяблы,а кто не хочет то стилем дипломатии или смешивая эти стили.

17)Хотелось бы,чтобы от чтения(нахождения) книг,записок...изменялся бы диалог.К примеру рассказывают о ритуале Усмирения,а ГГ говорит что уже читал об этом.

Изменено пользователем Rookie
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вернуть возможность изометрии.

2. Вернуть воинам два меча.

3. Немного замедлить бой по сравнению с ДА2. Но не так что бы как в ДАО.

4.Добавить больше оружия.

Пока что все.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jackaway

2.Войнам два меча уже не дадут,так как считают что воин с двумя мечами не отличается от разбойника.

3.Есть небольшая вероятность что бои замедлят,но врятли,биовар идет по верному пути,но лучше конечно чтобы была тактика.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно мои мысли что бы пригодилось в DA3

1)Убрать или переделать способности разрушающие атмосферу игры нелогичностью. Не спорю: "воин машет мечем настолько быстро, что за ним создается воздушный поток продлевающий оружие" ЗВУЧИТ КРУТО, но извините это какой-то бред разрушающий атмосферу.То же относится к доспехам и оружию,а точнее к их внешнему виду.

2) Система создания\модифицирования кастов. Это полностью вписывается в мир игры и очень сильно разнообразит геймплэй (вспоминаем эксперементы в TW 2 и Diablo 3)

3)Выделение оружейных навыков в отдельную категорию,общею как минимум для войнов и рог, это необходимо так как делает прокачку более вариативной.

4) Снятие искусственных ограничений на ношение доспехов и оружия.В идеале замена ограничения по характеристикам на плавно изменяющиеся штрафы. Скажем тяжёлые доспехи дают штраф к ловкости усталости и скорости передвижения тем сильнее чем меньше сила персонажа.

То есть сильный воин почти не получит штрафов, в отличие от разбойника или мага

5)Увеличение роли брони , путём изменения используемой формулы. В DAO система близка к идеальной но…..От урона должна напрямую отниматься броня отдельного элемента доспехов, что является моделью попадания удара по различным частям тела. Желательно анимация данного факта. При критическом ударе броня не дожна учитываться. В такой системе должны быть введены различные множители урона для различных частей тела. То есть удар проходит, механикой игры определяется в какую часть тела он попал, из урона вычитается броня и умножается на коэффициент для данной части тела. Скажем 1 для руки 10 для головы. В такой системе без шлема не побегаешь, а одними сапогами выживаемость не обеспечишь

6)Усталость должна зависеть от телосложения а не от силы воли. Это логично. Так же есть альтернативный вариант ввести войнам ярость как Wow.

7)Введение физики и интерактивности для некоторых элементов окружения. Это просто необходимое требование времени . Как же замечательно будет в DA 3 увидеть огненный шар разнёсший в дребезги телегу за которой прятались враги.

8 ) Введение тактически выгодных мест дающих дополнительные бонусы штрафы. Это сделает игру значительно более тактичной. Воин вставший на лестнице получивший бонус к защите и урону. Это логично и интересно

9)Разделение урона от холодного оружия кам минимум на дробящий и рубящий со своими нюансами .

10) Добавить видимые повреждения от атак на моделях, вернуть добивания

Обеспечить соответствие внешнего вида и здоровья врагов. Обеспечить соответствие предметов на противниках с их инвентарём. Добавить Реакцию окружающих на события (хоть немного, а то бесконечно флегматичные мобы стоящие под огненным дождем в Киркволе это нечто...)

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный слэшер.

Доработать колесо.

Нормальные локации. Если нет, то вообще открытый мир.

Ах да, и ролевую систему. До уровня SPECIAL и DnD как до Луны конечно, но пусть хотя бы поработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К развернутому и аргументированному предложению разбротчики отнесутся более внимательно. Я думаю.

Ссылку в шапке поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не буду повторять свои мысли, сказанные выше другими. Добавлю только:

1. Верните боевых магов! Точнее возможность магам носить доспехи. Внести категорию заколдованных мечей специально для этого класса. В ДАО я 1 такой нашла когда в пещерах шаришься на пути к Урне.

2. Кто-то на этом форуме однажды высказывал классное предложение - руна в оружие со способностью вампиризма.

3. Тут я повторюсь, ибо, мне кажется, это очень важно - боевка не такая быстрая как в ДА2, но не такая медленная как в ДАО.

4. Верните ремесло! И можно чтоб ГГ и сопартийцы могли изучать на выбор только одно. Кстати а выбор этот можно сделать при создании персонажа. Например чтоб воин тоже мог создавать такие полезные яды :)

5. Вернуть бы еще специализацию следопыта. И не забыть чтоб призванные звирятки скилами обладали.

6. Малефикар долженн быть отдельным классом/предысторией. Чтоб это влияло на сюжет игры и отношение мира к ГГ. Доработать МК, сделать ее самой лакомой, но минус во всем остальном - отношении окружающих, сопартийцев и прочее.

7. И еще - кто-то на этом форуме тоже, выдвигал интересную идею. Умение магу крови призыва демонов (скелетов (ведь скелет - это труп в которого вселился низший демон из Тени), голода, гнева и пр.). Но только чтоб эти демоны могли выходить из под контроля. То есть если ты контролируешь их - они подчиняются приказам и атакуют врагов, если нет - атакуют всех. А контроль этот может зависеть от уровня самого демона, скажем, силы воли мага и случая. Не забыть добавить призванному демону парочку скилов, например, демону гнева - конус огня.

8. Чтоб магия крови не давалась как обычная специализация. Надо бы чтоб окружающие реагировали на такие умения - малефикар есть малефикар. А то Мерриль все пинают за МК, а Хоуку все можно он/она любим и обожаем. Да и Винн в ДАО можно дать эту специализацию, несмотря на ее категоричность в этом плане.

9. Еще по поводу МК. Умение брать под контроль кого-то из врагов. В Кодексе ДАО сказано, что одно из самых паршивых заклинаний МК - контроль над разумом. Чтоб можно было брать вражеских мобов под контроль. Уровень поддававшихся под это заклинание мобов может зависеть тоже от силы воли мага или от прокачки самого умения. Боссы, естественно, иммунны. Боссы маги крови могли бы брать контроль над сопартийцем с самой низкой силой воли в пати. Конечно, ГГ не может их убить, после боя павший оживает нормальный.

10. Доработать колесо. Чтоб герой, когда тычешь ответ на вопрос "Что ты ищешь?" - "Власти", отвечал "власти", а не "денег и славы".

11. Вернуть возможность носить 2 вида оружия. Дальний и ближний бой. Еще сделать арбалеты для воинов - возможность их ношения зависела бы от силы, и они были бы убойные, а луки сделать скорострельными и для разбойников, возможность их ношения ограничивается ловкостью.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читать внимательно вас учили?

Люк Баррет советуется насчёт изменения геймплея
Изменено пользователем Jackaway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать внимательно вас учили?

Сорь, перепутала с другой темой в другой вкладке. Да и как бы вечер поздний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1 Усилить социальный аспект,в ДА2 уже есть задатки,всмысле общение между сапортйцами,нужно чтобы у сапортийцев было больше личного пространства,приходишь к ним в дом и они чем-то занимаются:книги читают,полы моют и так далее,еще у сапортийцев могут же быть друзья кроме ГГ и его спутников,ну конечно никаких отношений между сапортийцами (чтобы "ревность" фанатов не вызывать) конечно если сапортийцы твои родственники,было бы очень здорово налаживать их личную жизнь,поддалкивать их на отношения между сапортийцами или другими НПС,было бы очень интересно.-

2 Постараться сделать всех сапортийцев яркими и запоминающимися,в DAO все время из обзора выпадает Огрен,в ДА2 яркие все кроме Себастьяна который был серым и не внятным-

3 Больше выбора ЛИ на основе социальных аспектов,сопартийцы между собой спорят,воюют за свою любовь и так далее,и чтобы первый шаг при достаточном колличестве намеков делалаи сами сапортийцы а не ГГ-

4 Некоторые фанаты были недовольны тем что броня у сапортийцев не меняется,дать возможность одевать сапортийцев,но сделать опцию оставить их броню или показывать одетую,но всеравно делать броню сапортийцев уникальной и хотелось бы чтобы еще была сменяемая (не все же вреям в одном они ходят,или дать опцию самим менять-

5 Сделать больше выборов в сюжете, которые будут переходить дальше по истории и в следующих частях были не просто строчки в таверне,а правда значимые действия,было бы вдорово если бы квесты по этим действиям шли дальше до своего логического завершения-

6 Конечно больше ярких и интересных локаций-

7 Мечта некоторых игроков на счет сына Морриган (самим настроить ему внешность,но только с поправкой на отцовство) или сделать сапортийца которому можно самому настроить внешность-

8 Больше возможностей по перевоспитанию сапортийцев и смене их взглядов,конечно некоторые взгляды оставить не меняемые,Пример:Долиец никогда не будет за то,чтобы просто так сжечь лес.-

9 Больше возможностей для иследования мира-

10 Улучшить редактор персонажей,BioWare вы работаете с EA попросите их настроить вам редактор по типу The Sims-

11 Дать в распоряжение свой дом,не три комнаты на первом и одна на втором,а полноценный дом,и дать возможность покупки оных,не вечно же в лагере находиться-

12 Лагерь,дать возможность сапортийцем общатся между собой лицом к лицу а не на растоянии,было очень странно слышать от сапортийцев что они говорили со своими соседями с дальнего конца лагеря,хотя сами стояли на месте-

13 Дать новые уникальные подклассы не только сапортийцам но и самому ГГ-

14 Дать новые подклассы которых еще не было ни в DA:О:А ни в DA2-

15 Сделать реакцию сапортийцев на подклассы ГГ(не просто пару слов,а полноценную реакцию которая даже будет менять представление сапортийцев о герое и о подклассе в целом),а то очень странно выглядело когда маг крови магией крови помогает храмовникам убить мага крови,а потом они мирно общаются,если сапортийцы заметят что твой герой маг крови они должны задуматься над тем продолжать тебе помогать или нет,и конечно уникальные способности в диалогах которые зависят от подкласса не только спутников но и самого ГГ,Пример:Если нужно исцеление нпс,исцелить может ен только Винн,Андерс,но еще и ГГ-

16 Домашние животные,бронто или грифончики ^^)-

DAO занят кемто другим :)

Фигушки,больше БИ вобще убрать девушек и оставить одних парней БИ,вот это рай ^^

Изменено пользователем Spectra
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функцию настройки ориентации перса при генерации ГГ.

Вернуть красивую анимацию боя и добивания.

Изменить редизайн до действительно красивых эльфов, вернуть СпиидТрии и привести графику к современному уровню.

Вернуть свободные диалоги с сопартийцами, а не раз в год по квесту.

Забыть понятия "респаун" и "копи-пасте" .

Вернуть возможность играть за разные расы.

Убрать кишкоподобность локаций.

  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1 Усилить социальный аспект,в ДА2 уже есть задатки,всмысле общение между сапортйцами,нужно чтобы у сапортийцев было больше личного пространства,приходишь к ним в дом и они чем-то занимаются:книги читают,полы моют и так далее,еще у сапортийцев могут же быть друзья кроме ГГ и его спутников,ну конечно никаких отношений между сапортийцами (чтобы "ревность" фанатов не вызывать) конечно если сапортийцы твои родственники,было бы очень здорово налаживать их личную жизнь,поддалкивать их на отношения между сапортийцами или другими НПС,было бы очень интересно.-

2 Постараться сделать всех сапортийцев яркими и запоминающимися,в DAO все время из обзора выпадает Огрен,в ДА2 яркие все кроме Себастьяна который был серым и не внятным-

3 Больше выбора ЛИ на основе социальных аспектов,сопартийцы между собой спорят,воюют за свою любовь и так далее,и чтобы первый шаг при достаточном колличестве намеков делалаи сами сапортийцы а не ГГ-

4 Некоторые фанаты были недовольны тем что броня у сапортийцев не меняется,дать возможность одевать сапортийцев,но сделать опцию оставить их броню или показывать одетую,но всеравно делать броню сапортийцев уникальной и хотелось бы чтобы еще была сменяемая (не все же вреям в одном они ходят,или дать опцию самим менять-

5 Сделать больше выборов в сюжете, которые будут переходить дальше по истории и в следующих частях были не просто строчки в таверне,а правда значимые действия,было бы вдорово если бы квесты по этим действиям шли дальше до своего логического завершения-

6 Конечно больше ярких и интересных локаций-

7 Мечта некоторых игроков на счет сына Морриган (самим настроить ему внешность,но только с поправкой на отцовство) или сделать сапортийца которому можно самому настроить внешность-

8 Больше возможностей по перевоспитанию сапортийцев и смене их взглядов,конечно некоторые взгляды оставить не меняемые,Пример:Долиец никогда не будет за то,чтобы просто так сжечь лес.-

9 Больше возможностей для иследования мира-

10 Улучшить редактор персонажей,BioWare вы работаете с EA попросите их настроить вам редактор по типу The Sims-

11 Дать в распоряжение свой дом,не три комнаты на первом и одна на втором,а полноценный дом,и дать возможность покупки оных,не вечно же в лагере находиться-

12 Лагерь,дать возможность сапортийцем общатся между собой лицом к лицу а не на растоянии,было очень странно слышать от сапортийцев что они говорили со своими соседями с дальнего конца лагеря,хотя сами стояли на месте-

13 Дать новые уникальные подклассы не только сапортийцам но и самому ГГ-

14 Дать новые подклассы которых еще не было ни в DA:О:А ни в DA2-

15 Сделать реакцию сапортийцев на подклассы ГГ(не просто пару слов,а полноценную реакцию которая даже будет менять представление сапортийцев о герое и о подклассе в целом),а то очень странно выглядело когда маг крови магией крови помогает храмовникам убить мага крови,а потом они мирно общаются,если сапортийцы заметят что твой герой маг крови они должны задуматься над тем продолжать тебе помогать или нет,и конечно уникальные способности в диалогах которые зависят от подкласса не только спутников но и самого ГГ,Пример:Если нужно исцеление нпс,исцелить может ен только Винн,Андерс,но еще и ГГ-

16 Домашние животные,бронто или грифончики ^^)-

DAO занят кемто другим :)

Фигушки,больше БИ вобще убрать девушек и оставить одних парней БИ,вот это рай ^^

Cопартийцы. И если я не ошибаюсь, ты немного промахнулась. Тут предложения по улучшению геймплея, а ты помимо этого еще и соц.часть закинула.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Jackaway

Хм...помоему я не заметила когда социальная система и отношения ГГ и сопартийцев перестали быть геймплеем,геймплей это не только скилы,броня и оружие со стильным интерфейсом.

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в отличии от ДАО, в ДА2 красивая анимация каста заклинаний - ее в ДА3, можно еще визуально улучшить.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Более насыщенное общение с сопартийцами (не три раза за всю игру).

Побочные диалоги, не влияющие на ход игры. Личные истории персонажей.

Выбор рас за геймером.

Выбор ориентации за геймером (в начале игры!!!) С целью полного контроля за возникающими разногласиями.

Чётко отделить сценарии М+Ж, Ж+Ж, М+М, включая диалоги и поведение героев.

Дайте ДА3 ЛОШАДЕЙ, очень прошу. Тупо смотрятся герои всё время передвигающиеся на своих двоих. Это просто марафон какой-то.

Портупею и ножны для оружия.

Мусор - в утиль! Достало его собирать за копейки.

Повторюсь о скорости боёвок. Выбрать что-то среднее между ДА:О и ДА2.

И дайте наконец-то эльфам обувь! Я даже согласна на их дэцэпэшную харизму, лишь бы они не разглядывали свои подошвы, словно куда-то наступили.

Однотипным локациям - НЕТ!

И присоединяюсь полностью к Spectra.

Изменено пользователем FOX69
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поддерживаю - нафиг этот мусор :blink:

А вот если добавить лошадей - это уже не Драгон Эйдж будет, а какой-то Сакред.

Так че? Насчет соц части игры тут обсуждаем или нет? А то у меня висит парочка идей.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1310845381' post='839323]

Поддерживаю - нафиг этот мусор :blink:

А вот если добавить лошадей - это уже не Драгон Эйдж будет, а какой-то Сакред.

И что плохого?

Если в игре будут большие пространства то лошадям - да. Но вряд ли. Главное, что бы дали грифона!yahoo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Так че? Насчет соц части игры тут обсуждаем или нет? А то у меня висит парочка идей.

Так, а почему нет? Мне кажется соц.часть процентов на тридцать тянет от игры.

Грифоны - это я за. Всеми руками.

Изменено пользователем FOX69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jackaway

Грифончика,и дракончика и еще какого нибуть милого чудика который будет любить тебя а ты с ним играть ^^

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что плохого?

Если в игре будут большие пространства то лошадям - да. Но вряд ли. Главное, что бы дали грифона!yahoo.gif

Это было нудно - конь влетает в толпу - всадник машет мечем. И так еще три остолопа из пати. А как будет делать такое разбойник? А как же тогда красивые добивания и приемы? С конем я не представляю как это может быть совместимо. Коня можно приплесть на квестик другой, как например погоню на такси в МЕ2, но ГГ в Драгоне (по крайней мере для меня) это всегда пеший воин.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а Грифон?crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей-геймплей-геймплей... я не знаю, относится это к геймплея, но, мать вашу, запилите наконец хоть какое-то подобие жизни неписей! Ну как в Ведьмаках, например. 2011 год на дворе, чёрт подери, наблюдать за тупо стоящими болванчиками на одном месте ГОДАМИ (я имею ввиду игровые годы, как в ДЭ2), это ж долбаный стыд. Неужели так сложно в одном маленьком городке, чёрт, это 3-4 крупных локации, создать подобие движухи, того, что тут люди находятся, а не мёртвое царство.

Остальное, в принципе, сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1310845795' post='839336]

Это было нудно - конь влетает в толпу - всадник машет мечем. И так еще три остолопа из пати. А как будет делать такое разбойник? А как же тогда красивые добивания и приемы? С конем я не представляю как это может быть совместимо. Коня можно приплесть на квестик другой, как например погоню на такси в МЕ2, но ГГ в Драгоне (по крайней мере для меня) это всегда пеший воин.

Да, не обязательно на них воевать. Можно, просто эстетично прокатиться, как в Oblivione было. Зато логичное дополнение средневековью. А не то, что систематические бега враскорячку. И на улицы выпустить всадников, экипажи, кареты.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а Грифон?crazy.gif

В ВОВ грифоны отлично вписались. Но в ДА лучше тоже на квестик, другой. Или вместо мабари :)

Кстати, насчет мабари мне не понравилось "магией" вызывать пса. Лучше брать его пятым колесом, нежели вот так. Ну или на крайний случай на ровне с другими сопартийцами как в ДАО. Это будет смотреться более естественно.

Интересно как поступят с брейкденсом разбойников. Мне лично понравилось, да и не мне одной. Но многих это раздражает.

Сделать нормальную анимацию предметов в инвентаре - реалистичную. В ДАО картинки куда лучше чем в ДА2. А так же сами предметы реалистичные. Например тесаки у роги в ДА2 "Стилет Джарвии" и "Месть Берахта" смотрятся отвратно, особенно когда Хоук вертит ими с неестественной ловкостью.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...