Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Star Wars: The Old Republic — Миссия на «Эсселесе» с комментариями разработчиков

Рекомендуемые сообщения

Разработчики Star Wars: The Old Republic представили еще одно видеопрохождение из грядущей ММО – республиканской миссии на борту транспорта «Эсселес», атакованного силами Империи. «Эсселес», перевозящий одних из первых лиц Галактического Сената, подвергся нападению беспринципного Гранд Моффа Килрана. Эту миссию игроки смогут взять после прохождения своего стартового мира, приблизительно на 9-м уровне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огооо

спасибо большое за видео

(молюсь чтобы были русские сабы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха :-D

Джедаи они ж такие благородные, такие самоотверженные! Выкинуть собственных солдат в открытый космос только чтобы сэкономить себе несколько минут это сильно. Даже в аналогичном имперском флешпойнте такого всё же не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову выглядит все живенько и интересно. А диалоги прямо как живые.

Ахаха :-D

Джедаи они ж такие благородные, такие самоотверженные! Выкинуть собственных солдат в открытый космос только чтобы сэкономить себе несколько минут это сильно. Даже в аналогичном имперском флешпойнте такого всё же не делают.

Ну так все во имя общего блага!good.gif

p.s: Ой, это же не по-джедайски...rofl.gif

Изменено пользователем Jackaway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ахаха :-D

Джедаи они ж такие благородные, такие самоотверженные! Выкинуть собственных солдат в открытый космос только чтобы сэкономить себе несколько минут это сильно. Даже в аналогичном имперском флешпойнте такого всё же не делают.

Похоже, что наши сведения о психологии республиканцев пугающе недостоверны.

Весь квартет в едином порыве решил пожертвовать главным инженером корабля, чтобы быстрее освободить рубку и уже через пару минут предложить Айронфисту сдаться? Поберечь нервы и здоровье его людей? Не вяжутся у меня в голове эти два решения.

Если Аёронфист был нужен живой, то как можно было его так бездарно убить, а если задачей было, не считаясь с потерями, как можно быстрее, отбить рубку, то откуда взялись миролюбивые нотки? Смысл в пленных, когда информация им, похоже, не нужна, а линейный крейсер никуда улетать не собирается?

Да и действия самого протагониста стоит признать более чем просто неудовлетворительными. Не озаботиться ни прикрытием, ни оружием ближнего боя. Это, что? Удачная попытка самоубийства?

Флешпоинт замечательный, а вот группа и финальный мелкий босс удивили.

Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тьфу блин. дарксайдеры долбанутые -_- не дай бог с такими в одну тиму попасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Флешпоинт замечательный, а вот группа и финальный босс удивили.

Говорят это не финальный босс.

тьфу блин. дарксайдеры долбанутые -_- не дай бог с такими в одну тиму попасть...

Ну я буду предупреждать, что ивил :)

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Говорят это не финальный босс.

Ой :-$

Вычёркиваем. Но сам факт отсутствия серьёзных сюрпризов ближнего боя (или попыток сбежать) - плохо для персонажа получившего собственное имя.

Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда он с подводной лодки денется? Они в космосе и не уверен, что ситы встретят дезертира с распростёртыми объятьями. А ближнего боя у БХ не предусмотрено, это да :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой :-$

Вычёркиваем. Но сам факт отсутствия серьёзных сюрпризов ближнего боя (или попыток сбежать) - плохо для персонажа получившего собственное имя.

А зачем ему сбегать? Он, вроде как, сам не против драки. К тому же мандалорец. Они бывают двинутые.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем ему сбегать? Он, вроде как, сам не против драки. К тому же мандалорец. Они бывают двинутые.

Он, как я понял, не против победить. А умереть? Да и, как мне казалось, у мандалорцев нет предрассудков о тактическом отступлении. Неужели ошибаюсь?

Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же явно считает себя там самой крупной рыбой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же явно считает себя там самой крупной рыбой)

Тогда, безусловно, естественный отбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ролике можно заметить ситуации когда НПС имеет лишь один ответ на все 3 варианта диалога игрока, несмотря на то что этот ответ не подходит реплике игрока по смыслу. Ожидаемо.

Относительно того как игра выглядит вообще, Биовар обещали что СВ:ТОР будет Котором 3,4,5+. Я же, если не считать того, что это не шутер, вижу скорее МЕ 4,5,6+.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ролике можно заметить ситуации когда НПС имеет лишь один ответ на все 3 варианта диалога игрока, несмотря на то что этот ответ не подходит реплике игрока по смыслу. Ожидаемо.

Относительно того как игра выглядит вообще, Биовар обещали что СВ:ТОР будет Котором 3,4,5+. Я же, если не считать того, что это не шутер, скорее вижу МЕ 4,5,6+.

А ты всё ищешь котор древний,

Но слушай, друг, протри очки

В игре есть колесо ответов

Давно забыты старички.

Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты всё ищешь котор древний,

Но слушай, друг, протри очки

В игре есть колесо ответов

Давно забыты старички.

Поэтично и печально :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще печальнее то, что игра официально не будет переведена на русский в момент релиза. Вот и как теперь можно будет погрузиться в атмосферу с посредственным знанием англ. языка?cray.gif

Изменено пользователем Kventum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще печальнее то, что игра официально не будет переведена на русский в момент релиза. Вот и как теперь можно будет погрузиться в атмосферу с посредственным знанием англ. языка?cray.gif

Не трави душу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я этот видеоролик и думаю. Либо танк у них такой и понятие "агро" читал лишь в комиксах..либо что гораздо страшнее, "танчить" рвутся вообще все, т.к. в игре это возможно. Заранее сочувствую "хилам", напоминает "пуго-рейды".

Надеюсь, что ближе к релизу, классы все же будут выполнять свои роли и функции. Печалит, что мало боя показано, в основном одни разговоры.

С ужасом понимаю, что ведь все кто переиграл в КОТОР-1 и КОТОР-2, считают, что удар принимать должен их ГГ, не зависимо от класса (Крик ужаса и уполз под стол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ужасом понимаю, что ведь все кто переиграл в КОТОР-1 и КОТОР-2, считают, что удар принимать должен их ГГ, не зависимо от класса (Крик ужаса и уполз под стол)

Ничего, практика показывает, что большинство неофитов-синглплееров быстро "отрезвляются" и вливаются в культуру ММОРПГ :). Либо сходят с ума.

Хотя будем посмотреть, как вся эта механика будет выглядеть в конечном итоге... а то так и намыливаются шаблоны рвать, и рогуев с хилами скрещивают, и ещё какую-нибудь ересь откалывают, сдаётся мне шаблоны они таки нам всем порвут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, практика показывает, что большинство неофитов-синглплееров быстро "отрезвляются" и вливаются в культуру ММОРПГ :). Либо сходят с ума.

и рогуев с хилами скрещивают, и ещё какую-нибудь ересь откалывают, сдаётся мне шаблоны они таки нам всем порвут.

Вот это меня и пугает. Самохиялщийся руж. За ним бегает дрод-медик и исцеляет его, не важно какой у него "dps", важно, что его не убить так просто. Венок-первенства конечно за "контроллерами" и за "полу-хилами" Иначе говоря нас ожидают нерфы местных "рогов" и инквизиторов. ИМХО.

Вот тут есть один важный аспект. Это не "неофиты-синглеплееры" Это ролеплееры, все гораздо страшнее.

Вижу сцену. Идет "операция" героического уровня сложности, все готовятся и наконец один из ситхов вырывается вперед с криками (Лиииирр..... тьфу ты.. За Импееерииииию!!!) - Все сидят и прописывают эмоцию "facepalm".

Конечно, подобные индивиды до "героиков" не дорастут, но в "нормал" с ними ходить придется. Откуда такая версия, еще раз поясню. Игра имеет очень большой простор для Ролеплея..очень большой, гораздо больше, чем любая другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лулзы-то наверное можно тоже вдоволь будет пофармить, хе-хе ) главное чтоб с юморком всё это воспринимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Похоже, что наши сведения о психологии республиканцев пугающе недостоверны.

Весь квартет в едином порыве решил пожертвовать главным инженером корабля, чтобы быстрее освободить рубку и уже через пару минут предложить Айронфисту сдаться? Поберечь нервы и здоровье его людей? Не вяжутся у меня в голове эти два решения.

Если Аёронфист был нужен живой, то как можно было его так бездарно убить, а если задачей было, не считаясь с потерями, как можно быстрее, отбить рубку, то откуда взялись миролюбивые нотки? Смысл в пленных, когда информация им, похоже, не нужна, а линейный крейсер никуда улетать не собирается?

Да и действия самого протагониста стоит признать более чем просто неудовлетворительными. Не озаботиться ни прикрытием, ни оружием ближнего боя. Это, что? Удачная попытка самоубийства?

Флешпоинт замечательный, а вот группа и финальный мелкий босс удивили.

А если не заниматься тавтологией, то можно было понять, что решение выкинуть инженеров было за Экс-Имперской Твилек(той синей с хвостами на голове), и ощущение у меня что это не смаглер, а тоже какой не будь форсеюзер. Но, это если касаться логики персонажей, однако если смотреть на механику, то все очень просто. Сделай выбор, быстрее добраться до боса, и убить при этом мирных НПС, или еще поражаться (С риском положить всю пати) и прийти позже на мостик. Тут же опять таки встает возможность того, что заложников там уже могли и убить. Так что по логике Экс-Имперки, все правильно. Что до того, что после убийства мирных НПС Айронфисту предлагают сдатсо, то это еще проще. Есть у БиоВаров любимая первая строчка, или верхний пункт, который почти во всех их новых играх помечен Ангельскими Крылашками и подразумевает из себя, Пафосное/Благородное/Доведенное до идиотизма Геройство/Пацифизм/Глупый Пацифизм. Что собственно и было выбрано, (Так что можно было выбрать и НЕ миролюбивые нотки, если вы не поняли этот Видеоролик создан спецально таким спорным, чтобы вы купили эту игру и сыграли как считаете более правильным.) причем сказано Джеди Варирором, что соответствует его классу, причем с идеологической точки зрения, это попытка загладить вину за жизнь убитых Инженеров, однако Дарк Сайт из строоонг, и нашего Айронфиста без зазрения совести мило ганкают. А что? Инженеров убили, с трудом и с щемящим сердцем но все же. Так что убить Главнюка Мадолорцев, уже более притягательно, главное для очистки совести предложить ему сдаться, чтобы на словах остаться на Лайт сайте. Что до самого главнюка, то это Мандолорианец, советую почитать почему и как они борются, и что для них значит смерть. Развитие через разрушение. Они чем то смахивают на кроганов, но это мое ИМХО. Да и Кроганы более симпотичны.

Да и потом, это лишь один из выборов. Играя же вы сможете выбрать светлую сторону, думаю с тем расчетом и был создан видеооролик чтобы потенциальный игрок, мог посмотреть заранее чем может кончится темный вариант. Так что постановка в канон данного видео, это следствие того что бесконечнее вселенной. Глупости. (Говоря это, я никого конкретно не имею введу. Кроме Айронфиста)

Он, как я понял, не против победить. А умереть? Да и, как мне казалось, у мандалорцев нет предрассудков о тактическом отступлении. Неужели ошибаюсь?

Никто из мадолорцев не лишен, и тупости.

С ужасом понимаю, что ведь все кто переиграл в КОТОР-1 и КОТОР-2, считают, что удар принимать должен их ГГ, не зависимо от класса (Крик ужаса и уполз под стол)

Ну не надо, не все О_о

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился момент когда они выкинули инженера в космос.:-D

Только я не понял зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понравился момент когда они выкинули инженера в космос.:-DТолько я не понял зачем?

О, это был их хитрый план

  1. Выбросить главного инженера в космос

  2. ???

  3. PROFIT

Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...